Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Как правильно пересмазать компрессор и установить новую манжету в ППП ( 6 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 9 : 123456789
Автор
Тема: Как правильно пересмазать компрессор и установить новую манжету в ППП
KTZ1
26-4-2014 16:52 KTZ1
quote:
Ну и напоследок, следует отметить, что проеденных кислотой или изодранных в клочья кристаллическим молибденом компрессоров, вследствие использования для смазки ШРУС-4, мне пока не попадалось.

Ну да, но этот момент я уже упредил следующим:
quote:
Да и практика здесь говорит только лишь о том, что вероятнее всего, поршень, в отличие от шаровой опоры, мало прижимается к цилиндру, поэтому к счастью, жутких задиров не наблюдается, но молибденовый песок все равно присутствует, а значит, ШРУС-4 для нашей пневматики - далеко не идеальная смазка.

Поэтому все-таки интересует - что рекомендуют сами производители для смазки ППП?
Где наш всезнающий b4now, который надеюсь, не оставит этот вопрос без ответа

edit log

Iron Mann
28-4-2014 08:19 Iron Mann
Вы честно верите во всю ересь про молибденовый песок, которую понаписали?
Iron Mann
28-4-2014 21:21 Iron Mann
Понятно. Весенний рост психических обострений.
Olegsha
14-5-2014 13:32 Olegsha
Смазываю все внутренности винтовки специальной железнодорожной смазкой для пневматических систем ЖТ-79Л. Она не окисляется и очень долго сохраняет свои рабочие характеристики.

Смазка ЖТ-79 разработана для работы в тормозных системах локомотивов и вагонов для смазывания:

- резиновых и резинотканевых уплотняющих деталей автотормозных приборов;
- трущихся поверхностей "металл - металл" и "металл - резина";
- трущихся поверхностей электроаппаратуры подвижного состава: подшипников аппаратов, шарниров и всех реле, стеклоочистителей, регуляторов давления;
- цилиндров и уплотняющих манжет поршней из резины у пневмоприводов локомотивов и вагонов, за исключением смазывания манжет поршней из кожи.

Смазка ЖТ-79Л состоит из смеси кремнийорганической жидкости и изопарафинового масла, загущенной стеаратом лития; содержит антиокислительную присадку и пластификатор.

Эксплуатационные свойства смазки ЖТ-79Л

Смазка ЖТ-79Л не вызывает разрушения резины, обладает хорошей водостойкостью и хорошими противоизносными свойствами. Термически стабильна. Морозостойка. Работоспособна при температуре -60...+120 ?С.

Mark78
16-5-2014 04:17 Mark78
quote:
Смазка ЖТ-79 разработана для работы в тормозных системах локомотивов и вагонов

Всё хорошо, но не всем доступна, в магазине не купишь.
Iron Mann
23-5-2014 10:18 Iron Mann
Именно так. Много хорошей и полезной продукции делает отечественный Химпром, но далеко не всё можно купить в соседнем магазине.
Mark78
24-5-2014 15:32 Mark78
Есть идея использовать спец самзку для тормозных суппортов для японских машин,она очень стойкая к нагреву, не должна дизелить по логике.На вид содержит графит и еще что-то. Но стоит дороговато. Я бы поэксприментировал, да не охота разбирать винт, как придет время лезть внутрь попробую.
Iron Mann
25-5-2014 00:48 Iron Mann
Мажь лучше салом.
Mark78
31-5-2014 05:54 Mark78
quote:
Мажь лучше салом.

Это можно понять- "...тема исчерпана..."
?

edit log

EJZ
31-5-2014 07:47 EJZ
Просто дешевле обойдется Все дело в вязкости и связанном с ним сопротивлении при сдвиге. В этом плане и ШРУС далеко "не айс"
Iron Mann
31-5-2014 10:08 Iron Mann
Сразу видно - человек шутку юмора понял. В инструкции к МР-512 вообще рекомендуют смазать боковые кромки манжеты машинным маслом и на том ограничиться.

У масла одна беда - оно долго не задерживается в контактной зоне и его действие быстро ослабевает. Пример - винтовка Норика. У неё есть проблема - поршень в контактной зоне, в своей задней части, очень любит задирать компрессор. С маслом, эти задиры могу даже привести к тому, что винт словит клина и не будет взводится. Со ШРУСом - живёт довольно долго и счастливо.

edit log

Iron Mann
31-5-2014 10:12 Iron Mann
quote:
Originally posted by Mark78:

Это можно понять- "...тема исчерпана..."
?

Для революционеров в области углеводородов - да. Тема, вообще-то, не про то "чем мазать". Если хочется вместо покупки тюбика за 30 рублей блеснуть яркой индивидуальностью - мажь чем угодно, я разрешаю. И пишись о результатах, ну только желательно в своей отдельной теме. И там же можешь поспорить с каким-нибудь фантастом в жанре триллер про молибденовый песок в компрессоре.

edit log

Mark78
5-6-2014 10:15 Mark78
quote:
Если хочется вместо покупки тюбика за 30 рублей блеснуть яркой индивидуальностью - мажь чем угодно, я разрешаю. И пишись о результатах, ну только желательно в своей отдельной теме. И там же можешь поспорить с каким-нибудь фантастом в жанре триллер про молибденовый песок в компрессоре

to Iron Mann

Странный ты товарищ.... я, вроде, повода для грубости не подавал,
написал по теме.
Вообще то,адекватные люди рады когда в их темах происходят обсуждения люди делятся опытом, идеями...

Я ни с кем спорить не хочу в твоей теме.
На счет "блеснуть яркой индивидуальностью" ( это ты скорее про себя написал),а мне интересно было мнение знающих людей, и твое в том числе!
Жаль,что дальше чем "мазать салом" у тебя комментариев не нашлось...

quote:
Тема, вообще-то, не про то "чем мазать".


Кстати, ты наверно забыл как твоя тема называется?

В лучах собственной славы плохо видно?
Напомню, она на зывается:
"Как правильно пересмазать компрессор и установить новую манжету в ППП"

А если мы тут тебе так сильно надоели,о "великий и гуру ппп!" так закрой тему

Гуд бай! Амиго

edit log

Iron Mann
5-6-2014 14:44 Iron Mann
Скатертью тебе дорожка, человек хороший.

Если хочешь порассуждать про молибденовый песок или просто поговорить о своём - открывай самостоятельно свою тему и там обсуждай в ней что хочешь. Я же, как автор данной темы, готов обсуждать только то, что непосредственно соответствует её содержанию. Пустой флуд будет просто удаляться.

edit log

Iron Mann
8-9-2014 20:02 Iron Mann
Не даём утонуть полезной теме.
nik300586
26-10-2014 18:35 nik300586
Отмечусь и я. Получил свою ГП и манжету. Cometa 220. Кому интересно, одел манжету на два счета, смазав поршень небольшим количеством жидкого мыла. Надавил слегка прокрутил и все. Кто менял сайлентблоки- поймет. А насчет смазки, сделал как советует автор темы, ШРУС-4, думаю идеально, так как простое масло долго не задержится в цилиндре, а вот консистентная смазка да еще и с графитом лучше всего. А про молебденовый песок- бред сивой кабылы.
Iron Mann
22-3-2015 10:03 Iron Mann
Уж лучше грибок поршя было тоже шрусом смазать. Жидкое мыло на водной основе, в местах контакта с металлом возможна коррозия.
Jager Mischa
13-5-2015 18:23 Jager Mischa
народ, темку прочитал, но вот имею вопрос...
я при замене пружины на HAMMERLI Black Force 800 использовал графитовую смазку импортного производства (на тубе нифига не написано было).
Манжету вовсе не трогал, так как винт был девственный, из коробки.
Не сделал ли я ошибку? Шестое чувство подсказывает, что вроде бы нет. Настрел уже приличный, под тысячу. Слегка подизелила, первые 20-30 бахов, потом прошло.
Iron Mann
22-5-2015 16:34 Iron Mann
Я бы не стал графитовую смазку использовать. Моё шестое чувство подсказывает, что она всё-таки хуже ШРУСа, в применении к пневматике.
B.I.G
28-1-2016 21:16 B.I.G
Здравствуйте! Позволю порекомендовать смазку для компрессора и прочих частей пневматической винтовки ALTIS SH 2 (TOTAL).
Вдумчивые найдут описание этой смазки в интернете и поймут почему.
С этой смазкой настрелял около 3000 - разборка показала идеальное состояние всех частей, в том числе и соединение пластиковая муфта "рога компрессора".


всего страниц: 9 : 123456789