Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Как правильно пересмазать компрессор и установить новую манжету в ППП ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 9 : 123456789
Автор
Тема: Как правильно пересмазать компрессор и установить новую манжету в ППП
Andrunt
2-12-2013 23:09 Andrunt
Учиться? Я всегда не против поучиться, было бы чему. Проще дать совет который вы подтвердить не можете. Речь идет о конкретной винтовке, где те кто это уже проделал данное таинство с отвертками на данной винтовке? Хоть один отозвался (кроме Gnoma, но он манжету с похожим приспособлением надевал)?.
Iron Mann
3-12-2013 08:21 Iron Mann
Жуткое зрелище... Сотру-ка я эту ересь.

edit log

Andrunt
3-12-2013 21:07 Andrunt
Голь на выдумки хитра, собирусь в выходные свои приспособы выложу:-), но принцип тот же, а главное никаких отверток и варки манжеты! Думаю на заводе их засаживают на грибок таким же макаром, только не по одной а пачкой на оправку насадили, а потом на грибки поршней и ссаживают приспокойненько.
Iron Mann
3-12-2013 22:03 Iron Mann
К чему приводит сие уродство, хорошо видно на втором фото, если посмотреть в увеличенном размере. Про иссверленный как швейцарский сыр поршень я сознательно не буду затевать диспут, т.к. он не входит в рамки этой темы. Общая канва указанных фото: "Посмотрите и не делайте так никогда!!!". Стёр эту жуть, чтобы не пугала людей. Кому надо, зайдёт в удалённое сообщение и посмотрит.

Andrunt, друг, можно попросить тебя свои голехитростные изобретения выложить где-нибудь в другом месте, т.к. здесь ты реально надоел.

Я полагаю, мои советы и советы большинства вменяемых участников помогли новичкам, которые испытывали проблемы с тем, как одеть жесткие манжеты.

edit log

Iron Mann
3-12-2013 22:20 Iron Mann
quote:
Originally posted by gnom:
Ты на гаму 1250 попробуй не отвинчивая грибок На Блэк фьюжн он несъемный, отвертками никак не установишь..

В общем, лень как известно двигатель прогресса, по этому найти в шкафу две подходящие отвёртки мне проще, чем мастырить супер-приспособы. От способа в первом сообщении алгоритм одевания манжеты будет отличаться тем, что поршень лучше достаточно крепко зажать в больших тисках, чтобы он не имел возможности вихляться, грибком вверх. Можно поршень обернуть газетками или ещё чем-нибудь, чтобы не оставить следов от тисков. По идее, он калёный, но хуже не будет.
Далее, всё так же банально размягчаем в кипятке манжету, вынимаем быстро вытираем, и пока она мягкая и пластичная - проделываем следующее:
1) просовываем отвертки в манжету так, чтобы жала были друг на против друга;
2) этими жалами зацепляем грибок сверху и с боков;
3) одновременно разводим отвертки в сторону и осаживаем манжету вниз, главное - чтобы манжета частично зацепилась за грибок;
4) как только это произошло, начинаем двигать жало отвёртки по краю грибка, осаживая манжету, как это делают с шиной на диске в шиномонтаже;
5) повторяем это со второй отвёрткой, пока вся манжета не осядет на грибок.

Проще это конечно показать на картинке, но лень. При должной сноровке, вся процедура займёт не более 30-и секунд. С "холодной" манжетой этот фокус не получится никогда, манжету нужно размягчать.

Ну как-то так.

edit log

gnom
3-12-2013 22:44 gnom
Я прекрасно понимаю о чем ты говоришь. Но с манжетой 1250 так не получится. Две более-менее жесткие отвертки в нее банально не пролезут
Да и видео я не просто так попросил. Интересно же посмотреть, как ты будешь отверстие с 8 до 14мм растягивать, почти в два раза.
b4now
4-12-2013 04:26 b4now
Требую видеоуроков по одеванию манжет!
Iron Mann
4-12-2013 08:20 Iron Mann
Не отвлекайся, тебе надо не видео смотреть, а деньги и товары людям отдавать: https://forum.guns.ru/forummessage/200/1163203.html
Iron Mann
4-12-2013 16:04 Iron Mann
По доброй традиции, вся твоя дальнейшая убогая писанина будет удаляться.
Mark78
30-12-2013 02:41 Mark78
quote:
По доброй традиции, вся твоя дальнейшая убогая писанина будет удаляться.

Колллеги (собратья)! К чему развозить проблему из-за такой ерунды?
Я тут почитал , и сложилось впечатление, что одеть манжету это пипец какое сложное дело, к которому надо подойти охрененно серьезно! А оказалось, что ничего сложного. По инструкции от Iron-Mann я кинул манжету в кипяток, на минуту, вытащил, протер и... внимание! руками ( без всяких доп. приспособ!) надел манжету на поршень.
перед эти слегка притупил надфилем кромку "грибка" на всяк сл. чтоб не порезать манжету.
Манжета от Vado, поршень от Gamo Shadow.
P.S. надо создать тему о смене уплотнения перепуска))))
С наступающим!

edit log

gnom
30-12-2013 03:48 gnom
quote:
Манжета от Vado, поршень от Gamo Shadow.

Попрошу не путать. На поршень шадоу 1000 я манжету одену вообще без кипятка и инструментов. Вы бы еще МР512 вспомнили
Mark78
30-12-2013 10:41 Mark78
Вопрос к опытным товарищам... извиняюсь что не совсем в тему, но это близко к одеванию манжеты...по крйней мере с манжетой связано))
Подскажите чем смазывать новую манжету чтоб не было дизеля?
1.Силиконовая смазка, купил в хозяйственном магазине, назначение ее- для стыковки пластиковых труб, помазал манжету собрал. Сначала дизеля не было, потом ч/з 10 выстрелов стало дизелить ( дымок небольшой в стволе) .
Решил от того что намазал много. Сегодня разобрал помсотреть что там, а там ржавого цвета силикон, видать вода в этом силиконе чтоли? х.з. ну я его убрал, вычистил из манжеты, цилиндр промыл средством для снятия смазки.Решил попробовать другой способ, синтетическое масло.
2. Синтетическое масло. слегка смазал торец манжеты, очень тонким слоем, апли поснимал тряпочкой, короче слой масла на сколько можно минимален.
довольный проведенной процедурой поехал проверить.
И блин дизель! 10 выстрелов, 20, 30 один хрен дизель!
слабый дымок в стволе. а пару раз ни стого ни с сего был сильный бах и дым черный.
Вот теперь думаю третий способ проверить, смазать шрусом слегка.
Что дизеля не будет не верится совсем.
Посоветуйте как избавиться от дизеля?
p.s. просиликоновую смазку попалась фраза на форуме , что не дизелит ваще. врут? или у меня не та смазка?.
Еще вопрос , мож старая смазка в канавке между пробкой передней и трубой цилиндра? и ее надо вычистить чемто?
Силикона мазал много, масла синтетики супер мало.
gnom
30-12-2013 14:37 gnom
Перед мнажетой смазки не должно быть вообще. Дизелит все.
Про силикон забыть во избежание дальнейших неприятностей..
И не стоит пользоваться обезжиривателями, только что бы снять силикон.
Старую смазку просто протирать тряпочкой. Обезжиренная поверхность нам ни к чему..

edit log

Petrucha
30-12-2013 14:37 Petrucha
От силикона задерет цилиндр и поршень. Слабый дымок в стволе - это не дизель. Бах и черный дым - дизель. Должно быстро проходить. Шрус и синтетика годятся. Надо не манжету мазать, а цилиндр. Но тонко.
Mark78
30-12-2013 15:06 Mark78
Спасибо за отклик! с меня отчет по проделанной работе))
так значит дымок это нормально?, а я то сним борюсь, думал, что это и есть дизель только слабый, без баханья
Еще мысль есть, а что если вместо шруса использовать спец смазку для тормозных цилиндров ( дорогущая черная штука, в маленьких тюбиках, но она стойкая к высоким температурам ( не горит не течет от нагрева) может она лучше будет чем просто шрус?
хотя она может источать газообразные углеводороды, которые будут гореть?
вот в раздумьях... наверно не стоит изобретать велосипед... раз говорите шрус годится, будем использовать шрус
gnom
30-12-2013 15:09 gnom
Повторю. Недизелящих смазок не бывает. Горит все. Просто не надо, что бы перед манжетой была смазка в большей степени, чем пленка после тряпки. Вот за поршнем да, можно и помазать.
Mark78
22-1-2014 14:38 Mark78
Отчета к сожалению не получится... дизель прошел сам собой после того как винт повисел вверх стволом.
Еще вопрос к опытным товарищам:
Поставил новое уплотнение перепуска, оно чуть великовато, ствол слегка смотрит вниз, это пройдет?
А если погреть феном и потом посильнее придавить?
Зато не стало люфта поперечного.
gnom
23-1-2014 01:14 gnom
quote:
Поставил новое уплотнение перепуска, оно чуть великовато, ствол слегка смотрит вниз, это пройдет?

Да, этот полиуретан довольно быстро принимает форму.
Но вообще это конечно не хорошо. Пока не прихлопается, СТП будет ползти..
gnom
23-1-2014 01:18 gnom
Хотя вспомнил тут..
Если гама из новых, с уплотнением сзади, то новое уплотнение действительно лучше подрезать. Слишком велико оно..
Iron Mann
18-2-2014 12:15 Iron Mann
quote:
Originally posted by Petrucha:
От силикона задерет цилиндр и поршень. Слабый дымок в стволе - это не дизель. Бах и черный дым - дизель. Должно быстро проходить. Шрус и синтетика годятся. Надо не манжету мазать, а цилиндр. Но тонко.

Практика показала, что лучше всего годится ШРУС либо его аналоги.

Ещё пару секретов открою, по смазке компрессора. Очень простой приём позволит смазать компрессор так, что ничего лишнего в нём практически не будет.

Для смазки/пересмазки компрессора, я держу в наличии три патча, намотанных на длинные шомпола.

1) Первый, непосредственно для смазки, просто несколько слоёв х/б (хлопчато-бумажной) ткани. Два-три ровных слоя и прихватить в основании нитками, чтобы не слетал.
2) Второй, для промокания, я делаю каждый раз заново, из грубой гигроскопичной бумаги, идеально подходит бюджетная туалетная за пять рублей рулон. Патч делаю не высоким, но достаточно широким (не менее сантиметра) и крайне желательно с плоским торцом, т.к. им будет промокаться дно компрессора. Тоже делается намоткой нескольких слоёв и прихватывается нитками.
3) Третий, для промывки, делается из х/б ткани, с теми же рекомендациями, что и второй патч.

Теперь как выглядит сама процедура пересмазки.

Обычно, я сопрягаю её с установкой новой манжеты, по этому, я не спешу снимать сразу старую, т.к. она пригодится для процедуры.

Итак, поршень вытащен. В начале, либо грубой ветошью, либо грубой гигроскопичной бумагой, а вытираю старую смазку в компрессоре. Далее, я беру смазочный патч ? 1, обмазываю его шрусом и смазываю компрессор. Не сильно густо, но стенки компрессора должны быть полностью смазаны и это должно быть видно.

После смазки, и это практически самый важный момент моего метода, я беру поршень со старой манжетой, вставляю в компрессор и довожу его до конца. Всю лишнюю смазку, манжета сгребает перед собой и оставляет на дне компрессора. Поршень можно вынимать и оставлять для замены манжеты. Если же манжета не меняется, то её нужно хорошо протереть от смазки.

Патчем ? 2, я собираю со дна компрессора всю согнанную туда смазку.

Патч ? 3, я смачиваю в ацетоне и практически насухо собираю оставшуюся на дне компрессора смазку после патча ? 2. После приобретения некоторого навыка, получается очень красиво.

Единственный момент, когда я применяю не шрус, а синтетику - это установка поршня с новой манжетой. Это уже немного шаманство, но даже в инструкции к мурке при установке новой манжеты рекомендуют смазывать края манжеты. Я беру ватную палочку, смачиваю её в синтетике и наношу тонкий слой на боковые края манжеты, после чего уже ввожу манжету в компрессор и неспеша, вращательными и покачивающими вверх/вниз движениями, местами, помогая отвёрткой с плоским тупым жалом проходить манжете не цепляясь за острые пазы компрессора, довожу поршень с манжетой до рабочей зоны. Всё.

Описанным образом, я ставлю даже самые тугие новые манжеты и компрессоры с самыми необработанными пазами, без вреда для манжет.

А за счёт того, что вся лишняя смазка практически полностью собрана и убрана из рабочей зоны компрессора, дизель выходит менее чем за один-два десятка выстрелов.

Ещё, наверное можно добавить, что я смазываю шрусом и сам поршень. Т.е. завожу его в компрессор, и пока он ещё практически весь снаружи, смазываю тонким слоем шруса и его. Ему это не повредит. Просто, знаю случаи, когда люди наоборот, моют поршень в ацетоне и вытирают его досуха, после чего, он дерёт стенки компрессора, а то вообщем, может налётом ржавчины покрыться.

всего страниц: 9 : 123456789