Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
da FAQ! по насосам высокого давления ( 7 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: da FAQ! по насосам высокого давления
d!k
27-4-2013 02:06 d!k
первое сообщение в теме:
В этом сообщении постараюсь собрать ответы на все вопросы и домыслы, касаемо насосов высокого давления для накачки пневматики с предварительной накачкой (РСР).
Для начала самые расхожие вопросы:

1. Чем смазывать?
Вариантов вопросов была масса (силикон, синтетика, полусинтетика, минералка, фторопластовые смазки, графитка, трансмиссионная жижа, авиационные масла, масло для 2Т двигателей, солидол, литол, смазка для цепей и проч.) из-за того, что некоторые вещи сложно купить, но легко раздобыть на месте. Действительно хорошая смазка обычно стоит дорого (около 500 руб. за 100 г. тюбик) и не вся сгодится. Силикон в тюбиках за 30 рублей на рынке я рассматривать не буду, не было возможности испробовать.
Из тех, что работают в насосах, мною были успешно опробованы моторная синтетика с неистекшим сроком годности и силикон Liqui Moly.
Что было испробовано и привело к плачевным результатам: литол, солидол, минералка, масло для смазки пневматики Русак, оружейное масло, полусинтетика, силикон-спрей. Итоги: прогоревшие шланги, резинки, иногда насос выбивало из платформы. В связи с этим фабрика Хилла вообще не рекомендует применять смазку на основе нефти. При всём этом, резинки в их насосах очень качественные, маслобензостойкие и отлично работают с использованием моторной синтетики.
Если у вас есть какая-то редкая смазка, которую редко можно встретить в быту, не спрашивайте у меня, будет ли она нормально работать - я не знаю.
Ещё раз повторюсь: ни в коем случае нельзя смазывать любой смазкой-аэрозолью. Никакой. Вообще. Никогда.
Силикон или синтетика?
Работает и то, и другое. Но есть ньюансы. Комбинировать или смешивать нельзя! Вообще. Никогда. И не спрашивайте меня почему.
Главный плюс синтетики: дешёвая, можно легко достать и этого кол-ва хватит надолго. Также она жидкая, хорошо смазывает всю рабочую поверхность, не скапливается в крайних точках при работе насоса, качать легко.
Недостатки: высыхает. Необходима чистка (просто тряпкой протереть трущиеся поверхности) и смазка каждые 3-4 месяца. Как правило через 6 месяцев почти перестаёт смазывать.
Плюсы силикона: не дизелит, может предохранять резинки от старения.
Минусы: под действием высоких температур всё же разлагается на составляющие, которые довольно агрессивно могут влиять на металлы. Имеет свойство собираться в крайних точках работы насоса.
Хилл мк3, работавший несколько месяцев на родной смазке:

http://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/320904/
Пробка поджима с резьбой из алюминия без какой-либо химобработки. Нижняя пробка насоса с обратником с прозрачной хим.обработкой.
При использовании силиконовой смазки качать чуть тяжелее, возможно, насос будет чуть больше греться.
Нормальная синтетика не дизелит, не взрывается. Проверено не на одном десятке насосов, в том числе и на моих.

2. Как смазывать? Периодичность и количество.
Снача могу предложить почитать инструкцию к хиллу: http://www.airriflepump.com/do...tion-Advice.pdf
Если коротко, то смазывать только рабочие поверхности, по которым ходят резинки, и резьбы, чтоб не закисали. В особенности это касается сочетания дюралевая пробка+стальная труба. При случае может закиснуть так, что не отвернёте.
Если смазываете силиконом, то распределять смазку тонким слоем по всей поверхности трубы. Внутренние поверхности смазывать с тем расчётом, чтоб при дальнейшей сборке и работе поршень или клапан с этой точки "размазывал" смазку по рабочей поверхности.
Периодичность ТО при использовании силиконовой смазки по рекомендации Хилла раз в 3 месяца, полная чистка и пересмазка 2 раз в год, можно сократить этот срок, с целью контроля состояния труб (ржавчина, закисания, появления коррозии, грязи и воды, если насос работал на улице). Замена вышедших из строя уплотнений раз в 2 года.
Если смазываете маслом, то точно также пальцем размазываете по всем поверхностям, на поршень 3 ступени капаете 2 капли, смазываете рабочие резинки. На весь насос уходит примерно 1 мл масла, даже меньше. В насосах нет открытых масляных ванн, потому не переливайте лишнего.
Периодичность ТО при использовании синтетического масла раз в 3-4 месяца и увеличить этот срок не получится: масло активно выносится из насоса. Полную пересмазку при этом проводить в течение 6-12 месяцев, в зависимости условий работы насоса.
Обратник смазывать не надо! Поршень 3 ступени смазывать малым количеством смазки!

3. Нужен ли осушитель?
Много копий сломано, много маркетинговых ходов есть.
Единственный осушитель, который действительно как-то фильтрует и осушает установлен в хилле. Но следует помнить, что реально он будет осушать, как рекламирует производитель, только в случае своевременной замены осушающего элемента раз в 3 месяца. В ином случае, он просто превратится в фильтр грубой очистки. В остальных насосах (хатсан, самодельный в баме, борнере) - это фикция. При всех прочих, если насос будет периодически обслуживаться, то надобности в фильтре я не вижу.
А вот маслосборные шарики в платформе насоса хорошо себя показали. Естественно, их надо периодически чистить.

4. Сколько насосом можно накачать?
Обычно, эта цифра указана в паспорте изделия. Возможны погрешности, но расклад такой:
Хилл МК2, Хатсан, Бам, Бенджамин, Аксор, FX, Веблей, Гехманн 3 ступ.= 230 атм.
Хилл МК3, Гехманн 4 ступ. = 275 атм.
Борнер, ГХ = 310 атм.
На деле насосы способны давать бОльшие давления в разумных пределах.
Почти все насосы с 6 мм поршнем 3 ступени дадут 300 атм ПО МАНОМЕТРУ НАСОСА, с 7 мм поршнем замучаетесь эти 300 забивать. В винтовке при этом окажется меньше минимум на 10 атм. У китайцев манометр показывает самое большое расхождение.
Естественно, есть риск повредить уплотнения насоса или манометр, ибо по некоторым утверждениям, чтобы манометр работал долго и без проблем, он должен работать на 3/4 своей шкалы и не более.
При повреждении уплотнений легко подобрать аналог, манометр также заменяем. Железо, как правило, от давления не страдает.

5. Какой насос лучше?
Баллон.
Всё зависит от бюджета. Если есть деньги - берите Хилл МК3/4 с манометром на 300 атм. Если выбираете из бюджетников, смотрите на Хатсан, как самый крепкий, но кривоватый.

http://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/378720/
При всей кривости изготовителей, турки небольшие полезности в насос внедряют.
Все насосы своих денег стоят, в том числе разнообразные китайцы или прочие бюджетники. Моё мнение основано на готовности большинства экземпляров насосов качать из коробки.
Другие насосы могут требовать небольшой доработки (чистка, смазка, замена уплотнений) для нормальной работы.

6. Как отличить Хиллы друг от друга?
Ответ тут: https://www.airriflepump.com/acatalog/mk2-or-mk3.pdf
Кому лень читать: самое главное визуальное отличие - 3 канавки на внешней крашенной трубе. Это у мк3. Если канавок нет - у вас мк2.
Внутри серии МК3 тоже были рестайлинги произведены. Как минимум 2. Назовём их версия 1 и версия 2. Отличия можно увидеть, полностью сняв наружнюю серую трубу.
В верхней части насоса будет клапан с резиновыми шариками. Если они под съёмным стопорным кольцом, значит, что насос первой версии, если под гайкой, то более новой, второй.
МК3 v.1.
Характеризуется 6 мм поршнем 3 ступени. Манометр на 250 атм.
МК3 v.2.
Характеризуется 5,8 мм поршнем 3 ступени. Манометр 300 атм.
МК3 v.2 можно обслужить, не разбирая весь насос: [https://www.airriflepump.com/acatalog/Mk3-Quick-Service-Instructions.pdf]http://www.airriflepump.com/do...nstructions.pdf[/URL]

7. Что такое поршень 3 ступени с фторопластом? Необходимость.
В России можно купить многие насосы, но трудно достать штатные расходники. Потому приходиться выдумывать некие аналоги, которые легко можно достать тут. Латунный разборный поршень 3 ступени с фторопластовым кольцом оказался конструкцией, которая хорошо зарекомендовала себя в качестве альтернативы штатным кольцам на поршне из некоего пластика или полиуретана.
Вынослив, термостоек (рабочая температура +250 градусов), условно пластичен, доступен.
Главный минус фторопласта: ему нужна зеркальная поверхность внутри трубы, в которой он работает. Минимальные задиры, грязь, брак изготовителя убьют фторопластовое кольцо за несколько закачек. Потому я остановился на комбинированной схеме, которую делал ещё Олег2100 на бамах: фторопластовое кольцо+кольцо из термостойкой резины. Если отдельно друг от друга они работают плохо или вообще очень быстро перестают работать, то вместе они и работают хорошо даже в трубах с коррозией, и служат долго.

http://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/374574/
Почему разборный поршень? Это становится ясно при последующем обслуживании: банально проще менять кольца. Они не деформируются, не порвутся при надевании. А в некоторых насосах это просто физическая возможность поставить схему-"бутерброд".
Для долгой и счастливой работы винт поршня и сам поршень необходимо завернуть на синий фиксатор резьбы. Иначе в работе может открутиться и вы сами размелите его внутри насоса.

8. Насос отказывается качать. Диагностируем не разбирая.
-Встал колом, не качает выше 50 атм, даже, если качать упорно и через силу. Прогар уплотнения 3 ступени.
-Встал колом, не качает выше 50 атм, даже, если качать упорно и через силу, но показания манометра скачут +-50 атм. Прогар обратника.
-Качает легко, невнятно, но очень медленно, или не качает вообще, воздух не забирает, гоняет внутри. Замена резинок на верхней неподвижной пробке под наружней трубой (для хилл, бам, китайских насосов, хатсан) или на нижней подвижной пробке-клапане (аксор, фх, китайские насосы, у которых ручка поднимается !НЕ! с трубой 1 ступени). На фото две резинки под #1.

-Качает тяжело, выше 150 атм практически не продавить, ручка лезет вверх. Пробитие резинок трубы 3 ступени.


-Качает, но медленно. Заменить или закрепить уплотнение по штоку 3 ступени. Это длинная палка. Кольцо должно одеваться туго (характерно для хатсанов), гайки должны быть закручены до конца с усилием (хилл, китайские насосы).

9. Немного про китайские насосы с жидкостным охлаждением/подделки под Borner©/GX©
Реально тяжело отследить всё многообразие китайских конструкций и подражаний. Сколько дашь денег китайцам, так они и слепят. Вот тут как раз попытка услужить любителям дешевизны. Сделаны подобные насосы на волне успеха своих фабричных собратьев под торговыми марками борнер/гх. Насосы до предела из фольги и картона. Трубы очень тонкие, греется насос очень быстро. Чтобы был как-то теплообмен с атмосферой, а насос не перегорел, придумали заливать жидкость между трубой 2 и 3 ступени. Жидкости разные. Вода, антифриз и т.д. Мне кажется, правильнее лить воду. Её льют китайцы и её проще собирать с пола при разборке, она есть везде. Лить надо чуть не доливая до верхнего торца трубы 2-3 см. 5 см тоже большой разницы не сыграют. Трубы не заржавеют, были бы целы резинки. У борнеров/гх труба 2 ступени дюралевая из хитрого профиля. Т.е. внутри нее Т-образные выступы, которые прислоняются к трубе 3 ступени для отвода тепла. В такой насос (оригинальный борнер/гх) лить ничего не надо!
Еще немного про различия с оригиналами. Потому что внешне насосы почти не отличаются.
-в моей практике насосы Borner/GX всегда окрашены в серый или черный цвет. У борнера по трубе идёт надпись типа "Air energy", у GX (слышал, что это та же фабрика делает борнеры) характерные эмблемы на резиновых ручках, на платформе и трубе.

-пробки у борнеров/гх сделаны из латуни и со временем без последствий открутятся от стальной трубы, в отличие от подделок, где пробки дюралевые и анодированы в золотистый цвет.

Остальное касается внутрянки: разные размеры резинок (на насосах одной партии), поршней, резьб на пробках, обратники, манометры только 40 мм диаметром у гх, просто более похабное изготовление: заусенцы, отслаивающаяся краска, ржавчина.

10. О порядке установки и сборки. Хатсаны и не только.
Иногда насосы разбираются тяжело. А владелец ленивый. Так вот я покажу, как НЕ правильно собирать хатсан или похожий по конструктиву.
Разобрали не до конца, открутилась верхняя пробка. Для того, чтоб вынуть сгоревший поршень, хватит.
Верхняя часть трубы 3 ступени с отверстием для перепуска воздуха и без фаски.

Вот сюда пихать новый или свежесобранный поршень не надо. Срежет резинку или фторопластовое кольцо. А потом предъява - собрал, а он опять не качает.
Разбирайте насос до конца. Бояться уже нечего.
А вот самые упорные будут вознаграждены! Хатсан здорового человека:

Это диаметрально противоположный конец трубы. Фаска с ведро. Если у вас насос, а фаски нет - делайте, пригодится.
Почему ещё разбирать надо полностью. Если не разбирать, то в таких тупиковых местах скапливается грязь, влага, смазка, начинается коррозия.
Хатсан ленивого человека:

11. О манометре хатсана.
Ну бывает такое, что без видимых причин манометр прекращает показывать. Давление насос гонит, а манометр на 0. В принципе, бывает такое и на винтовках. Вот очень часто это означает, что манометр у вас всего навсего засорился. Отверстие там для прохождения воздуха очень маленькое. Много меньше внутреннего диаметра трубки Бурдона.
Короче, надо выкрутить манометр из насоса и просверлить манометр сверлом 2 мм изнутри вглубь. По центру. Сверлить медленно и осторожно. Иначе сверло у вас резко провалится и вы убьёте манометр окончательно.
Как выкрутить манометр.
На торце платформы насоса (не подножки. ее вы отсоединили, вытянув штифт) есть здоровенный болт. Кому повезло - он под 6 гранник, кому не повезло - он под шлиц. Под шлиц - срывать только ударной отверткой. Не открутится просто так 99%.
Короче, выкрутили вы этот болт не повредив насос. Заглядываете внутрь и видите 6 гранник. На 5, кажется. Или побольше. Не важно.
Теперь задача снять стеклышко манометра. У старых насосов, у которых нет декоративной латунной гайки вокруг манометра, сделать это можно чем-нибудь острым и тонким. Шилом, иголкой, тонкой отверткой и т.п. Аккуратно всовываете, что у вас есть под рукой между пластиком стекла и металлом платформы насоса, подцепляете стеклышко и тянете вверх.
Теперь можно крутить тот 6гранник, который вы видели вглубине. Т.к. резьба у него правая, то. чтобы его выкрутить, крутить надо по часовой стрелке. Ну а дальше и так понятно.

12. Если Hill Mk3 странно качает/перестал качать.
Фича 3-х хиллов. Отлично отваливается труба 3 ступени. В самом низу по первому витку. На фото он как раз потянут.
Случается из-за того, что насос во время работы чутка раскручивается и нагрузка идет не перпендикулярно земле. В итоге ломается голова поршня, развальцовывается с одной стороны труба "второй ступени", а кусок резьбы трубы 3 ступени остаётся в дюралевой пробке. Последствия лечатся обрезанием всего насоса на 12-15 мм.
Еще это происходит из-за того, что стальная труба прикипает к дюралевой пробке. Но там просто при разборке этот кусок резьбы отваливается.
"Потяг" диагностируется не разбирая насос. Не подключая его к резервуару просто вхолостую в самой нижней точке хода есть небольшой порожек. Насос проскакивает его не доходя до мертвой точки 1-1.5 см.
Визуально надо смотреть среднюю трубу в самом низу. В месте прилегания трубы к дюралевой пробке получается раструб. Слабо, но заметно, если повращать всю конструкцию.

Продолжение следует...

edit log

Непушист
13-10-2017 20:29 Непушист
quote:
Originally posted by d!k:

Закусило резьбу


Шось не очень ясно по фото, правая - люминь? Погнившие люминьки там насколько знаю по форуму явление обыденное.
(Про Новый год это правильно, ферментация пройдет полностью, нам-то сейчас всего этого завались, что-то оставляем, что-то можем и "дуром, заместо квасу")

edit log

d!k
14-10-2017 01:30 d!k
Правая - анодированная люминь. Сделали из латуньки. как раньше делали.
Непушист
14-10-2017 06:39 Непушист
quote:
Originally posted by d!k:

анодированная люминь


Воооот...

https://i2.guns.ru/forums/icon...989/8989100.jpg

https://i2.guns.ru/forums/icon...906/8906593.jpg

d!k
14-10-2017 18:04 d!k
С этим тоже сталкивался. Была партия насосов, где этот винт делали из мягкого люминя без анода. Связано с удешевлением производства. После разборки резьбы на нем нет. Слизало. Резьба м11х1, плашку не так просто найти.
Потом начали делать его из латуни.
Такое было, когда был переход от мк2 к мк3.
Непушист
14-10-2017 20:49 Непушист
quote:
Originally posted by d!k:

Такое было, когда был переход от мк2 к мк3.


Да-да.
Мне свезло лично, латунька...
Corvo2204
19-10-2017 17:27 Corvo2204
Подскажите пожалуйста насос Alcon тяжело подымается ручка насоса и тянет вниз если отпустить то уходит вниз если стиавить воздух то выпирает вверх...то регулярно,наверно обратный клапан с зипа поменял в клапане основание и резинку ничего не изменилось....заранее благодарствую
d!k
20-11-2017 14:24 d!k
у вас клапан латунный и резинка в глубине насоса?
Good boy
14-12-2017 16:00 Good boy
Здравствуйте. Пожалуйста выручайте.Подскажите что это такое,где можно купить,или габаритные размеры.Заранее спасибо.
click for enlarge 720 X 1280  71.4 Kb
click for enlarge 720 X 1280  77.3 Kb
click for enlarge 720 X 1280 127.1 Kb
d!k
14-12-2017 17:47 d!k
Это просто китайский резьбовой фиксатор.
Good boy
15-12-2017 01:36 Good boy
Спасибо за быстрый ответ,попробую подмотать фум ленту.
d!k
15-12-2017 23:09 d!k
Если там есть резинка, то смысла в фумке нет. Вниз ее китайцы заливают по той причине, что в насосе есть жидкость. Чтоб при работе трубка чуть не отвернулась и эта жижа не протекла дальше резинки
Duga
1-1-2018 17:42 Duga
quote:
Изначально написано Duga:
d!k добрый день.
Насос Веблей. Изредка качал лет 8. Недавно отказал Ручка вверх не идёт. Если все же вытянуть то стремится в нижнее положение. При сбросе давления винтом, ручка сама поднимается

quote:
Изначально написано d!k:
Duga процентов 80 обратник шалит. А вообще, пора бы смазать.
+++++
Чота долго. Для разбора упоротых и заржавленных я вытачил оправку из 2х половинок+газовый ключ с рычагом 75 см. Краска цела...

С трудом разобрал насос до основания. Пришлось зажимать через кожу в токарном патроне. В домашних условиях стопроцентно измял бы, зализал грани. Было много грязной смазки, по консистенции сходной с графитовой. Стеклянные шарики вообще слиплись в грязный комок. Не увидел ни на чём, явных повреждений. Пересмазал трансмиссионной синтетикой.
Качать ещё не пробовал. Хулиган на даче. Отпишусь.

edit log

Duga
5-1-2018 17:03 Duga
Закачал до 230ти. Всё нормально. Смазывал трансмиссионной синтетикой ELF.
dik - спасибо. Тему в верх.
-=Feniks=-
7-1-2018 15:12 -=Feniks=-
Здравствуйте! Есть насос почти 10 лет, когда покупал, кстати тут на форуме, сказали Hill MK3, а щас сунулся его разбирать, что-то совсем внутри всё по другому. В общем насосу почти 10 лет, последние года 2 лежал без дела, а тут взял его а из того места где труба присоединяется к корпусу травит. Кое как разобрал, но щас не могу вытащить шток 3й ступени, через верх он не лезит а низ не откручивается. Откуда он должен вы лазить? ☺ Через низ или через и вверх?
На фото слева низ справа вверх пробка там открутилась но шток не могу достать, вытаскиваю до поршня а дальше как будто упирается во что то
click for enlarge 1920 X 470 83.1 Kb
click for enlarge 1920 X 420 59.1 Kb

edit log

d!k
7-1-2018 20:51 d!k
старый-старый мк2. весь из стали и латуни.
через верх не вынимайте. если живо уплотнение 3 ступени, то его срежет о поперечное отверстие в трубе.
латунную пробку гранями в тиски, а газовым ключом за трубу. ни в коем случае не жать сильно трубу. она проминается. в идеале - разбор в токарном патроне.
открутить там же винтик на 13, вытряхнуть пружинку и обратник. оставить отмокать в керосине эту нижнюю пробку и кусок трубы. только потом крутить.
но скорее всего резьбе на стальной трубе - всё.
-=Feniks=-
8-1-2018 09:11 -=Feniks=-
Обратный клапан я открутил, там все нормально, грязь убрал. Я вчера начал эти насосом до 200 атм хулигана, так что уплотнение 3й ступени точно целое.
Может тогда лучше не выкручивать? Просто промытый чем нибудь, и капнуть пару капель масла туда и разогнать по всей поверхности ?
d!k
8-1-2018 21:56 d!k
Не промоешь, не разбирая.
А смазки если смешать - сгорит. Через верх если только запихнуть немного силикона густого. Там дальше распределится.
Odin 1968 Ru
29-1-2018 18:32 Odin 1968 Ru
Здравствуйте!Прошу подсказать по насосу,приобрёл вместе с винтовкой,нет никаких опознавательных знаков,а хотелось бы знать инструкцию,как обслуживать,как вообще пользоваться,т.к. впервые сталкиваюсь.И ещё вопрос,в манометре сбоку стоит заглушка,а через неё подтекает жидкость из него,где её взять или чем заменить?Заранее спасибо!
click for enlarge 1707 X 1280 215.3 Kb
Odin 1968 Ru
29-1-2018 18:32 Odin 1968 Ru
Здравствуйте!Прошу подсказать по насосу,приобрёл вместе с винтовкой,нет никаких опознавательных знаков,а хотелось бы знать инструкцию,как обслуживать,как вообще пользоваться,т.к. впервые сталкиваюсь.И ещё вопрос,в манометре сбоку стоит заглушка,а через неё подтекает жидкость из него,где её взять или чем заменить?Заранее спасибо!
click for enlarge 1707 X 1280 255.0 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 215.3 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 255.0 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 202.1 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 205.8 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 159.7 Kb
d!k
30-1-2018 20:32 d!k
Китаец какой-то. жидкость слить и использовать так.
Odin 1968 Ru
30-1-2018 21:13 Odin 1968 Ru
Спасибо за ответ,а как заказывать ЗИП,не зная модели?Манометр можно и поменять.Может ещё каких фото добавить?
d!k
30-1-2018 22:24 d!k
Он работает. Глицерином его наполняют, чтобы стрелка не дрожала. И всё.
ЗИП заказывать только обмерив все кольца на своих местах.
Odin 1968 Ru
31-1-2018 08:41 Odin 1968 Ru
Понял,спасибо!
alexbg
1-2-2018 20:17 alexbg
quote:
Изначально написано Duga:
d!k добрый день.
Насос Веблей. Изредка качал лет 8. Недавно отказал Ручка вверх не идёт. Если все же вытянуть то стремится в нижнее положение. При сбросе давления винтом, ручка сама поднимается

Те же симптомы на неизвестном китайце (инструкция на китайском, иероглифами).
С каждым качком ручка всё тяжелее ходит, всё туже поднимается, после двадцати атмосфер уже очень-очень туго. При сбросе давления ручка поднимается вверх.
Долго искал, в чём причина. Раз пятнадцать собирал-разбирал, менял колечки и так далее. Но собака оказалась зарыта в клапане поршня третей ступени. Там малипусенький (3 мм в диаметре) капролоновый подпружиненный клапанок, на нём образовалась маленькая язвочка, которую без линзы и не разглядеть. click for enlarge 640 X 480 85.7 Kb
Запасного клапана в ремкомлекте не было, замены не нашёл, поэтому вкатил туда шарик из нержавейки такого же диаметра. По латунному отверстию в поршне уплотняется отлично, теперь всё работает лучше, чем раньше.

edit log

d!k
1-2-2018 22:56 d!k
Потому и делаю поршеньки конструкции проще и надёжнее.
demn
17-3-2018 16:11 demn
Вредно ли смазывать наружний шток насоса вд оружейным нейтральным маслом?
d!k
17-3-2018 21:23 d!k
с какой целью?
говорят, когда хотят усилить выстрел из ППП, капают капельку этого масла в юбку пульки. отлично дизелит.
вам надо, чтоб насос в обраточку ручку сам откидывал?
Дмитрий1963
1-4-2018 21:50 Дмитрий1963
Уважаемые Господа знатоки насосной темы! Помогите найти мастера по ремонту насосов. Проживаю в Москве, Перово. Имеется 2 насоса: Hill и какой-то китаец. Я не очень мобилен, поэтому близость к моему месту проживания приветствуется (шоссе Энтузиастов).
СПАСИБО!
Почта: trubinoidСОБАКАmail.ru
тел.+7(903)118-20-90. Дмитрий

edit log

Sokel
12-4-2018 18:43 Sokel
Камрады, подскажите размер и шаг резьбы на Хилл МК3 трубы третьей ступени. Тоже сгнила и отломилась резьба
d!k
12-4-2018 20:04 d!k
М10х1
Всегда пожалуйста.
Sokel
13-4-2018 03:29 Sokel
Спасибо большое!
iosani@mail.ru
6-5-2018 15:18 iosani@mail.ru
Разобрал своего китайца. Поменял резинки 3 ступени. Теперь качает, только жидкости между 2 и 3 ступень нибыло. Это Нормально?
iosani@mail.ru
6-5-2018 15:23 iosani@mail.ru

click for enlarge 720 X 1280 111.9 Kb
iosani@mail.ru
6-5-2018 15:24 iosani@mail.ru
Вот такой паспорт от насоса
d!k
6-5-2018 18:10 d!k
Трубка, где поршень, алюминиевая?
В принципе, все китайские насосы основаны на схеме борнера. И, соответственно, жижу в них залить можно. Хуже не будет. Вопрос в том, чтоб жижа не вылилась.
iosani@mail.ru
6-5-2018 22:21 iosani@mail.ru
Трубы чтальные
Duga
9-5-2018 11:23 Duga
quote:
Изначально написано Duga:

С трудом разобрал насос до основания. Пришлось зажимать через кожу в токарном патроне. В домашних условиях стопроцентно измял бы, зализал грани. Было много грязной смазки, по консистенции сходной с графитовой. Стеклянные шарики вообще слиплись в грязный комок. Не увидел ни на чём, явных повреждений. Пересмазал трансмиссионной синтетикой.
Качать ещё не пробовал. Хулиган на даче. Отпишусь.


Закачал пару раз и неисправность повторилась. Пришлось заказать резиночки и поршень 3й ступени. Получил, поставил, накачал. Dik спасибо.

Filin 804
6-6-2018 15:49 Filin 804
Подскажите хиллами тяжело качать? Надо до 220 атм.

edit log

d!k
6-6-2018 16:51 d!k
Легко. Что мк2, что мк3-4
Filin 804
6-6-2018 16:56 Filin 804
Хочу купить хилла 3 или 4 есть на продажу б/у

Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
da FAQ! по насосам высокого давления ( 7 )