Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
da FAQ! по насосам высокого давления ( 5 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: da FAQ! по насосам высокого давления
d!k
27-4-2013 02:06 d!k
первое сообщение в теме:
В этом сообщении постараюсь собрать ответы на все вопросы и домыслы, касаемо насосов высокого давления для накачки пневматики с предварительной накачкой (РСР).
Для начала самые расхожие вопросы:

1. Чем смазывать?
Вариантов вопросов была масса (силикон, синтетика, полусинтетика, минералка, фторопластовые смазки, графитка, трансмиссионная жижа, авиационные масла, масло для 2Т двигателей, солидол, литол, смазка для цепей и проч.) из-за того, что некоторые вещи сложно купить, но легко раздобыть на месте. Действительно хорошая смазка обычно стоит дорого (около 500 руб. за 100 г. тюбик) и не вся сгодится. Силикон в тюбиках за 30 рублей на рынке я рассматривать не буду, не было возможности испробовать.
Из тех, что работают в насосах, мною были успешно опробованы моторная синтетика с неистекшим сроком годности и силикон Liqui Moly.
Что было испробовано и привело к плачевным результатам: литол, солидол, минералка, масло для смазки пневматики Русак, оружейное масло, полусинтетика, силикон-спрей. Итоги: прогоревшие шланги, резинки, иногда насос выбивало из платформы. В связи с этим фабрика Хилла вообще не рекомендует применять смазку на основе нефти. При всём этом, резинки в их насосах очень качественные, маслобензостойкие и отлично работают с использованием моторной синтетики.
Если у вас есть какая-то редкая смазка, которую редко можно встретить в быту, не спрашивайте у меня, будет ли она нормально работать - я не знаю.
Ещё раз повторюсь: ни в коем случае нельзя смазывать любой смазкой-аэрозолью. Никакой. Вообще. Никогда.
Силикон или синтетика?
Работает и то, и другое. Но есть ньюансы. Комбинировать или смешивать нельзя! Вообще. Никогда. И не спрашивайте меня почему.
Главный плюс синтетики: дешёвая, можно легко достать и этого кол-ва хватит надолго. Также она жидкая, хорошо смазывает всю рабочую поверхность, не скапливается в крайних точках при работе насоса, качать легко.
Недостатки: высыхает. Необходима чистка (просто тряпкой протереть трущиеся поверхности) и смазка каждые 3-4 месяца. Как правило через 6 месяцев почти перестаёт смазывать.
Плюсы силикона: не дизелит, может предохранять резинки от старения.
Минусы: под действием высоких температур всё же разлагается на составляющие, которые довольно агрессивно могут влиять на металлы. Имеет свойство собираться в крайних точках работы насоса.
Хилл мк3, работавший несколько месяцев на родной смазке:

http://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/320904/
Пробка поджима с резьбой из алюминия без какой-либо химобработки. Нижняя пробка насоса с обратником с прозрачной хим.обработкой.
При использовании силиконовой смазки качать чуть тяжелее, возможно, насос будет чуть больше греться.
Нормальная синтетика не дизелит, не взрывается. Проверено не на одном десятке насосов, в том числе и на моих.

2. Как смазывать? Периодичность и количество.
Снача могу предложить почитать инструкцию к хиллу: http://www.airriflepump.com/do...tion-Advice.pdf
Если коротко, то смазывать только рабочие поверхности, по которым ходят резинки, и резьбы, чтоб не закисали. В особенности это касается сочетания дюралевая пробка+стальная труба. При случае может закиснуть так, что не отвернёте.
Если смазываете силиконом, то распределять смазку тонким слоем по всей поверхности трубы. Внутренние поверхности смазывать с тем расчётом, чтоб при дальнейшей сборке и работе поршень или клапан с этой точки "размазывал" смазку по рабочей поверхности.
Периодичность ТО при использовании силиконовой смазки по рекомендации Хилла раз в 3 месяца, полная чистка и пересмазка 2 раз в год, можно сократить этот срок, с целью контроля состояния труб (ржавчина, закисания, появления коррозии, грязи и воды, если насос работал на улице). Замена вышедших из строя уплотнений раз в 2 года.
Если смазываете маслом, то точно также пальцем размазываете по всем поверхностям, на поршень 3 ступени капаете 2 капли, смазываете рабочие резинки. На весь насос уходит примерно 1 мл масла, даже меньше. В насосах нет открытых масляных ванн, потому не переливайте лишнего.
Периодичность ТО при использовании синтетического масла раз в 3-4 месяца и увеличить этот срок не получится: масло активно выносится из насоса. Полную пересмазку при этом проводить в течение 6-12 месяцев, в зависимости условий работы насоса.
Обратник смазывать не надо! Поршень 3 ступени смазывать малым количеством смазки!

3. Нужен ли осушитель?
Много копий сломано, много маркетинговых ходов есть.
Единственный осушитель, который действительно как-то фильтрует и осушает установлен в хилле. Но следует помнить, что реально он будет осушать, как рекламирует производитель, только в случае своевременной замены осушающего элемента раз в 3 месяца. В ином случае, он просто превратится в фильтр грубой очистки. В остальных насосах (хатсан, самодельный в баме, борнере) - это фикция. При всех прочих, если насос будет периодически обслуживаться, то надобности в фильтре я не вижу.
А вот маслосборные шарики в платформе насоса хорошо себя показали. Естественно, их надо периодически чистить.

4. Сколько насосом можно накачать?
Обычно, эта цифра указана в паспорте изделия. Возможны погрешности, но расклад такой:
Хилл МК2, Хатсан, Бам, Бенджамин, Аксор, FX, Веблей, Гехманн 3 ступ.= 230 атм.
Хилл МК3, Гехманн 4 ступ. = 275 атм.
Борнер, ГХ = 310 атм.
На деле насосы способны давать бОльшие давления в разумных пределах.
Почти все насосы с 6 мм поршнем 3 ступени дадут 300 атм ПО МАНОМЕТРУ НАСОСА, с 7 мм поршнем замучаетесь эти 300 забивать. В винтовке при этом окажется меньше минимум на 10 атм. У китайцев манометр показывает самое большое расхождение.
Естественно, есть риск повредить уплотнения насоса или манометр, ибо по некоторым утверждениям, чтобы манометр работал долго и без проблем, он должен работать на 3/4 своей шкалы и не более.
При повреждении уплотнений легко подобрать аналог, манометр также заменяем. Железо, как правило, от давления не страдает.

5. Какой насос лучше?
Баллон.
Всё зависит от бюджета. Если есть деньги - берите Хилл МК3/4 с манометром на 300 атм. Если выбираете из бюджетников, смотрите на Хатсан, как самый крепкий, но кривоватый.

http://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/378720/
При всей кривости изготовителей, турки небольшие полезности в насос внедряют.
Все насосы своих денег стоят, в том числе разнообразные китайцы или прочие бюджетники. Моё мнение основано на готовности большинства экземпляров насосов качать из коробки.
Другие насосы могут требовать небольшой доработки (чистка, смазка, замена уплотнений) для нормальной работы.

6. Как отличить Хиллы друг от друга?
Ответ тут: https://www.airriflepump.com/acatalog/mk2-or-mk3.pdf
Кому лень читать: самое главное визуальное отличие - 3 канавки на внешней крашенной трубе. Это у мк3. Если канавок нет - у вас мк2.
Внутри серии МК3 тоже были рестайлинги произведены. Как минимум 2. Назовём их версия 1 и версия 2. Отличия можно увидеть, полностью сняв наружнюю серую трубу.
В верхней части насоса будет клапан с резиновыми шариками. Если они под съёмным стопорным кольцом, значит, что насос первой версии, если под гайкой, то более новой, второй.
МК3 v.1.
Характеризуется 6 мм поршнем 3 ступени. Манометр на 250 атм.
МК3 v.2.
Характеризуется 5,8 мм поршнем 3 ступени. Манометр 300 атм.
МК3 v.2 можно обслужить, не разбирая весь насос: [https://www.airriflepump.com/acatalog/Mk3-Quick-Service-Instructions.pdf]http://www.airriflepump.com/do...nstructions.pdf[/URL]

7. Что такое поршень 3 ступени с фторопластом? Необходимость.
В России можно купить многие насосы, но трудно достать штатные расходники. Потому приходиться выдумывать некие аналоги, которые легко можно достать тут. Латунный разборный поршень 3 ступени с фторопластовым кольцом оказался конструкцией, которая хорошо зарекомендовала себя в качестве альтернативы штатным кольцам на поршне из некоего пластика или полиуретана.
Вынослив, термостоек (рабочая температура +250 градусов), условно пластичен, доступен.
Главный минус фторопласта: ему нужна зеркальная поверхность внутри трубы, в которой он работает. Минимальные задиры, грязь, брак изготовителя убьют фторопластовое кольцо за несколько закачек. Потому я остановился на комбинированной схеме, которую делал ещё Олег2100 на бамах: фторопластовое кольцо+кольцо из термостойкой резины. Если отдельно друг от друга они работают плохо или вообще очень быстро перестают работать, то вместе они и работают хорошо даже в трубах с коррозией, и служат долго.

http://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/374574/
Почему разборный поршень? Это становится ясно при последующем обслуживании: банально проще менять кольца. Они не деформируются, не порвутся при надевании. А в некоторых насосах это просто физическая возможность поставить схему-"бутерброд".
Для долгой и счастливой работы винт поршня и сам поршень необходимо завернуть на синий фиксатор резьбы. Иначе в работе может открутиться и вы сами размелите его внутри насоса.

8. Насос отказывается качать. Диагностируем не разбирая.
-Встал колом, не качает выше 50 атм, даже, если качать упорно и через силу. Прогар уплотнения 3 ступени.
-Встал колом, не качает выше 50 атм, даже, если качать упорно и через силу, но показания манометра скачут +-50 атм. Прогар обратника.
-Качает легко, невнятно, но очень медленно, или не качает вообще, воздух не забирает, гоняет внутри. Замена резинок на верхней неподвижной пробке под наружней трубой (для хилл, бам, китайских насосов, хатсан) или на нижней подвижной пробке-клапане (аксор, фх, китайские насосы, у которых ручка поднимается !НЕ! с трубой 1 ступени). На фото две резинки под #1.

-Качает тяжело, выше 150 атм практически не продавить, ручка лезет вверх. Пробитие резинок трубы 3 ступени.


-Качает, но медленно. Заменить или закрепить уплотнение по штоку 3 ступени. Это длинная палка. Кольцо должно одеваться туго (характерно для хатсанов), гайки должны быть закручены до конца с усилием (хилл, китайские насосы).

9. Немного про китайские насосы с жидкостным охлаждением/подделки под Borner©/GX©
Реально тяжело отследить всё многообразие китайских конструкций и подражаний. Сколько дашь денег китайцам, так они и слепят. Вот тут как раз попытка услужить любителям дешевизны. Сделаны подобные насосы на волне успеха своих фабричных собратьев под торговыми марками борнер/гх. Насосы до предела из фольги и картона. Трубы очень тонкие, греется насос очень быстро. Чтобы был как-то теплообмен с атмосферой, а насос не перегорел, придумали заливать жидкость между трубой 2 и 3 ступени. Жидкости разные. Вода, антифриз и т.д. Мне кажется, правильнее лить воду. Её льют китайцы и её проще собирать с пола при разборке, она есть везде. Лить надо чуть не доливая до верхнего торца трубы 2-3 см. 5 см тоже большой разницы не сыграют. Трубы не заржавеют, были бы целы резинки. У борнеров/гх труба 2 ступени дюралевая из хитрого профиля. Т.е. внутри нее Т-образные выступы, которые прислоняются к трубе 3 ступени для отвода тепла. В такой насос (оригинальный борнер/гх) лить ничего не надо!
Еще немного про различия с оригиналами. Потому что внешне насосы почти не отличаются.
-в моей практике насосы Borner/GX всегда окрашены в серый или черный цвет. У борнера по трубе идёт надпись типа "Air energy", у GX (слышал, что это та же фабрика делает борнеры) характерные эмблемы на резиновых ручках, на платформе и трубе.

-пробки у борнеров/гх сделаны из латуни и со временем без последствий открутятся от стальной трубы, в отличие от подделок, где пробки дюралевые и анодированы в золотистый цвет.

Остальное касается внутрянки: разные размеры резинок (на насосах одной партии), поршней, резьб на пробках, обратники, манометры только 40 мм диаметром у гх, просто более похабное изготовление: заусенцы, отслаивающаяся краска, ржавчина.

10. О порядке установки и сборки. Хатсаны и не только.
Иногда насосы разбираются тяжело. А владелец ленивый. Так вот я покажу, как НЕ правильно собирать хатсан или похожий по конструктиву.
Разобрали не до конца, открутилась верхняя пробка. Для того, чтоб вынуть сгоревший поршень, хватит.
Верхняя часть трубы 3 ступени с отверстием для перепуска воздуха и без фаски.

Вот сюда пихать новый или свежесобранный поршень не надо. Срежет резинку или фторопластовое кольцо. А потом предъява - собрал, а он опять не качает.
Разбирайте насос до конца. Бояться уже нечего.
А вот самые упорные будут вознаграждены! Хатсан здорового человека:

Это диаметрально противоположный конец трубы. Фаска с ведро. Если у вас насос, а фаски нет - делайте, пригодится.
Почему ещё разбирать надо полностью. Если не разбирать, то в таких тупиковых местах скапливается грязь, влага, смазка, начинается коррозия.
Хатсан ленивого человека:

11. О манометре хатсана.
Ну бывает такое, что без видимых причин манометр прекращает показывать. Давление насос гонит, а манометр на 0. В принципе, бывает такое и на винтовках. Вот очень часто это означает, что манометр у вас всего навсего засорился. Отверстие там для прохождения воздуха очень маленькое. Много меньше внутреннего диаметра трубки Бурдона.
Короче, надо выкрутить манометр из насоса и просверлить манометр сверлом 2 мм изнутри вглубь. По центру. Сверлить медленно и осторожно. Иначе сверло у вас резко провалится и вы убьёте манометр окончательно.
Как выкрутить манометр.
На торце платформы насоса (не подножки. ее вы отсоединили, вытянув штифт) есть здоровенный болт. Кому повезло - он под 6 гранник, кому не повезло - он под шлиц. Под шлиц - срывать только ударной отверткой. Не открутится просто так 99%.
Короче, выкрутили вы этот болт не повредив насос. Заглядываете внутрь и видите 6 гранник. На 5, кажется. Или побольше. Не важно.
Теперь задача снять стеклышко манометра. У старых насосов, у которых нет декоративной латунной гайки вокруг манометра, сделать это можно чем-нибудь острым и тонким. Шилом, иголкой, тонкой отверткой и т.п. Аккуратно всовываете, что у вас есть под рукой между пластиком стекла и металлом платформы насоса, подцепляете стеклышко и тянете вверх.
Теперь можно крутить тот 6гранник, который вы видели вглубине. Т.к. резьба у него правая, то. чтобы его выкрутить, крутить надо по часовой стрелке. Ну а дальше и так понятно.

12. Если Hill Mk3 странно качает/перестал качать.
Фича 3-х хиллов. Отлично отваливается труба 3 ступени. В самом низу по первому витку. На фото он как раз потянут.
Случается из-за того, что насос во время работы чутка раскручивается и нагрузка идет не перпендикулярно земле. В итоге ломается голова поршня, развальцовывается с одной стороны труба "второй ступени", а кусок резьбы трубы 3 ступени остаётся в дюралевой пробке. Последствия лечатся обрезанием всего насоса на 12-15 мм.
Еще это происходит из-за того, что стальная труба прикипает к дюралевой пробке. Но там просто при разборке этот кусок резьбы отваливается.
"Потяг" диагностируется не разбирая насос. Не подключая его к резервуару просто вхолостую в самой нижней точке хода есть небольшой порожек. Насос проскакивает его не доходя до мертвой точки 1-1.5 см.
Визуально надо смотреть среднюю трубу в самом низу. В месте прилегания трубы к дюралевой пробке получается раструб. Слабо, но заметно, если повращать всю конструкцию.

Продолжение следует...

edit log

d!k
23-10-2016 16:12 d!k

click for enlarge 987 X 836 101.5 Kb
Непушист
23-10-2016 16:27 Непушист
Ну, по крайней мере мы теперь знаем, как выглядят "недалекие люди"... Благодаря такой гуре как Жр8 впрочем можно еще и не то узнать

edit log

Непушист
23-10-2016 16:53 Непушист
И да. Вообще-то вопрос не очень простой, можно кое-что уточнить. В насосе ВД нет серьезных пар трения металл по металлу, но есть контакт латунного поршня 3-й ступени с трубой. Чем там мазать, не сразу и скажешь. Но НЕ аэрозольными силиконами, это 100%, я бы из-за одного содержания в них пропана-бутана не стал бы. А еще говорят в них присутствует тефлон, который может этот узел угробить на раз... Пастообразными силиконами остальное вероятно все же смазывать можно, тем же Силикотом...
Кстати буду перебирать не сегодня-завтра свой Хилл, просто для профилактики, т. к. делал это всего раз и он не доставляет проблем. Из интереса смажу именно "Силикотом".

edit log

VitaliyFil
23-10-2016 19:01 VitaliyFil
Вот вы говорите ликви моли фетт... А состав его видели? Тот же самый полидиметилсилоксан и двуокись кремния... Про тот что я спросил просто полидиметилсилоксан, что уже подразумевает кремнеорганика. Густоватая жидкость, не спрей, не аэрозоль. Пузырек с колпачком... Значит ликви моли тоже отпадает как смазка...
Непушист
23-10-2016 19:25 Непушист
Статья эта, простите, очередное верчение ее автора перед зеркалом и пример его неудержимой тяги к вниманию аудитории и набиванию букв. "1 раз в 4 месяца"... "3-4 года"... Откуда вот эти цифры? У меня например насос превосходно себя чувствует уже 4-й год, работая и на жаре, и на морозе. Разбирался 1 раз, т. к. просто было интересно заглянуть внутрь, знать на будущее нюансы разборки и чистки. Потроха не менялись, хотя все собираюсь доехать до Вадима, но живу теперь далеко от него и это не так просто. И насчет фирменных смазок. Это конечно прекрасно. Но миром правят химия и физика, а в химии все на определенном и не очень-то широком наборе составляющих. Не существует смазки "специально для насоса" или "специально для АА ТХ-200НС", даже если ее вкладывают в комплект в фирменную коробочку. Есть подходящие смазки и неподходящие. И не стоит удивляться, если лесной шампиньон пахнет миндалем, а любая подходящая смазка, хоть и не фирменная и "не для насоса" будет работать ничуть не хуже, да при этом еще и стоить рупь за 5 литров. Не на фирменность надо смотреть, а на подходящесть.

edit log

John JACK
23-10-2016 21:00 John JACK
quote:
Изначально написано d!k:
Технологи ганзы всегда были выше технологов хилловской фабрики.

Маркетологи же.

You may find that the instructions with your gas stove warn you to use only canisters made by the stove manufacturer. "Horrible things will happen if you use another brand rather than giving us your money."

Непушист
24-10-2016 03:06 Непушист
Перебрал во второй раз в его жизни свой Хилл. Какашек черных слежавшихся выгреб из обратника и поршенька прилично. Но тому 2 года уже, и могло быть больше, если бы не 2 фильтра на входе - один для компрессоров, второй штатный, который громко зовется осушителем. Смазал Силикотом без фанатизьма. Вообще Хилл разбирается и собирается очень легко, и вообще умно устроен, попутать что-то крайне затруднительно.

edit log

kust88
30-10-2016 11:29 kust88
Приветствую! Достался мне на халяву хатсан. Разобрал полностью, но так и не понял как снять поршень третьей ступени...грибок открутил, а сам поршень - никак( Кто в курсе, он посажен внатяг или на резьбе
kust88
30-10-2016 11:57 kust88
Уже разобрался) На резьбе, резьба на фиксаторе.
Непушист
30-10-2016 13:22 Непушист
quote:
Originally posted by kust88:

резьба на фиксаторе.


Это туркина страсть
Realmen 5
5-11-2016 10:53 Realmen 5
По своему насосу FX ничего не нашел....

----------
С уваж.Юрий Викторович!
click for enlarge 1600 X 1200 539.1 Kb

edit log

d!k
16-11-2016 01:41 d!k
Добавил 11 пункт.
Polack
27-11-2016 18:56 Polack
Звиняйте не особо по теме... Насосом качал много Иж60 Киллерку, сейчас собрал Крюгера и такая проблема - насосом до 50 качаю и начинает травить из под штуцера, заменял резинки (новые) +- фумку подкладывал, размеры конавок от эталонных чуть гуляют на штуцере. От баллона через тот же штуцер без проблемм... Производитель даже готов выслать новый штуцер, доставка почти месяц, в чём проблема не пойму - ткните ссылкой.
ZZton
28-11-2016 06:29 ZZton
Травит из под резинок штуцера или из соединения квик - штуцер?
Polack
28-11-2016 13:29 Polack
Из под одной резинки на штуцере которая ближе к основанию.
ZZton
28-11-2016 19:01 ZZton
В автомагазине купи. Если возмешь чуть тольше ,обточи шкуркой,надев резинку на хвост сверла.
Непушист
28-11-2016 20:35 Непушист
quote:
Originally posted by ZZton:

Если возмешь чуть тольше ,обточи шкуркой,надев резинку на хвост сверла.


Замечательно. Суровый брутальный колхоз - это прекрасно...
Polack
29-11-2016 13:08 Polack
Сегодня попробую подобрать-поточить, но вот хотелось бы узнать причину "феномена" т.е. имеем штуцер с канавками под одинаковые резинки но с разными глубинами (Диаметр в 1-й канавке =4.5мм,
во 2-й канавке =4.8мм. размеры производителя) на кой ...? если 4.5 работает или 4.8 работает - зачем усложнять. И ведь у всех работает а у меня на последней канавке 4.62 если верить штангелю и из под неё травит после 50 при "ударной" баллонной её распирает "правильно" и процесс идёт штатно. Кто насосами Крюгерки пользует не встречали такого?
d!k
29-11-2016 14:02 d!k
Проеб*ать не могли? У Федора штуцеры одинаковые, потому что точат китайцы. Есть вариант вставить штуцер с другой стороны заправочного порта и покачать. Может там пробка с отверстием под конус. С баллоном все понятно, там сразу херачит такая порция воздуха, что любые резинки разожмет и загерметизирует.

edit log

Polack
29-11-2016 14:23 Polack
Проблему решил, колечко поменьше взял и фумленты виток. Но тем не менее на..я с размерами мудрить? простите на французский.
Да первое что сделал это вставил другой стороной потом резинки менял в том числе местами, смазки разные в разных количествах

edit log

Непушист
30-11-2016 09:32 Непушист
quote:
Originally posted by Polack:

Но тем не менее на..я с размерами мудрить?


Брак всегда может случиться. Просадили глубину канавки или наоборот "недо-садили", и улю. У меня был древний штуцер во времена краткого владения каким-то колхозным б/у Ижом, на который так и не удалось подобрать резинки, да еще сам штуцер норовил согнуться по канавке, настолько глубоко они были проточены. С тех пор окончательно решил, что нех тратить время и средства на эти колхозанские поделия...
balest
16-1-2017 10:16 balest
Помогите выбрать.
Заказал КИТ Крюгера на Иж-60 (61) металл.
Ищу, где заказать насос ВД.
Поскольку начинающий, прошу помочь в выборе насоса и продавца.
Насос желательно новый и недорогой.

Сегодня, 23.01.17г., получил посылку с насосом ВД.

И сразу возник вопрос - обслуживание перед применением, вернее о силиконовой смазке.
Заранее не обеспокоился, насос ВД пришел по линии Али-Экспресс без оной.
Есть в наличии силиконовая смазка (светлая жидкость) без опознавательных знаков (прихватизировал по м.р.).
Можно ли ее применить?

edit log

d!k
16-1-2017 15:38 d!k
quote:
Originally posted by balest:

и продавца.


Я продавцов не ремонтирую.
Fragguss
8-2-2017 17:50 Fragguss
quote:
Изначально написано Polack:
Вопрос по GX (полтора года) качал сегодня и из манометра вылетела пробка с N к-вом масла, пробку нашел, d!kу отписал но может кто с этим сталкивался? новый манометр или масло в него какого и главное что это было? вроде неспешно с 140 до 160 и нате... более 200 не качал им.

К сожалению, ответ на Ваш вопрос в ветке не нашел. У меня та же ситуацию с пробкой манометра. Если Вы разобрались в этой проблеме, прошу поделиться информацией.

d!k
8-2-2017 17:59 d!k
Ничего не надо. Оставьте как есть. Манометр своей работоспособности не теряет.
Fragguss
8-2-2017 18:21 Fragguss
quote:
Изначально написано d!k:
Ничего не надо. Оставьте как есть. Манометр своей работоспособности не теряет.

К сожалению, через открывшееся отверстие сильно травит воздух. Т.к. пробка все время вылетала, я ее в итоге потерял. Можно чем-то эту дыру заглушить?

edit log

d!k
8-2-2017 19:50 d!k
Тогда манометр надо заменить или заглушить, если в резервуаре есть манометр.
Galmoder
19-2-2017 23:00 Galmoder
Добрый день.
Нежданно встретился с проблемой. Добивал резервуар со 130 до 200. Перед тем как качать, долил немного смазки из ЗИПа к насосу. Как поднял давление до 180 (с перерывами на чай), произошёл резкий сброс давления через клапан для стравливания. Порвало уплотнение в клапане. После замены уплотнения понял, что качать ОЧЕНЬ тяжело. Насос ещё не разбирал.
Вот и образовалось два вопроса:
1 - почему пробило клапан (уплотнение выдуло через отверстие сброса воздуха)
2 - понимаю, что не связано, но теперь травит шланг на стыке самого шланга и концевика (на фото, шланг не мой). Что можно со шлангом сделать? Или его под замену?
Galmoder
19-2-2017 23:01 Galmoder
Фото с интернета.
503 x 598

edit log

d!k
20-2-2017 22:32 d!k
Некоторые умудряются переобжимать. В других случаях проще купить новый.
Galmoder
20-2-2017 22:53 Galmoder
Вас понял. Попробую обжать.
ZEKE
21-3-2017 14:44 ZEKE
quote:
Originally posted by Galmoder:

Вас понял. Попробую обжать.


Нех там обжимать, хатсановский шланг на 10 заправок, в комплекте к насосу идёт только для того чтобы пока ждёшь нормальных шланг было чем качать....
shymilov75
5-4-2017 11:26 shymilov75
разобрал для профилактики Hill MK4..Все откручивается легко кроме пробки, которая отмечена на втором фото темы...ну не поддается она никак! выкручивается труба третьей ступени снизу из базы, а из верхней пробки никак! или она там стоит на фиксаторе и ее вообще не стоит трогать? смотрел несколько видео по разборке и там авторами тоже эта пробка не выкручивается, просто остается на кадре вместе с трубой и все...Может кто разбирал и знает ответ?
d!k
6-4-2017 22:25 d!k
На втором фото хатсан. Авторы - ленивцы. Я разбираю. Некий фиксатор есть, но крутится просто.
magadan.jey
8-4-2017 10:56 magadan.jey
Попросил знакомый "посмотреть" Борнер...Я не специализируюсь в этом направлении, но опыт ремонта своих и чужих насосов есть (Бенджамин, Аксор, Хатсаны), вот и взялся...Способность насоса качать я восстановил, но никак не могу одолеть выталкивание рукояти... Резинку в неподвижной пробке заменить нечем, не нашлось у нас в "мегаполисе" нужной...Пришлось жульничать - использовать герметик совместно со старой резинкой...Не помогло...Обратник притирал (изготовить нет возможности) до состояния, когда и без пружинки запирает так, что лёгкими не продувается...А этот сволочной насос всё равно не ценит... И качает-то легко и уверенно, но только остановился и началось: примерно раз в секунду судороги у него и рукоять сантиметров по пять вверх подпрыгивает...
И мудрёного ничего там нет, а вот же...
Был бы благодарен за подсказку куда рыть, где подвох искать?..
magadan.jey
8-4-2017 14:17 magadan.jey
Дык ручка-то вверх прёт, только паузу сделать стОит...Это не критично, возможно, но весьма неприятно...Нештатный режим работы всё же...
d!k
9-4-2017 02:20 d!k
Думается мне, смотреть надо 2 резинки 10*1.5.
http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?p=1419785
Проверить просто. Надо собрать, подмотав туда фумленты вместо колечек. Фумку с желтой бобины. Т.н. "для газа".

edit log

magadan.jey
9-4-2017 11:21 magadan.jey
Благодарю, понял... Действительно, это единственное место, которое я не вскрывал, опасаясь подрать трубу...Копну туда...
boycott161
7-5-2017 13:25 boycott161
Решил пересмазать и провести ТО насосу Борнер,после сборки перестал вообще качать,из ручки слышно всасывание и выпуск воздуха.Вадим подскажите причину, где именно искать,поменял РТИ тоже не помогло.
d!k
7-5-2017 22:02 d!k
Шарик резиновый на месте?

Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
da FAQ! по насосам высокого давления ( 5 )