Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
da FAQ! по насосам высокого давления ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: da FAQ! по насосам высокого давления
d!k
27-4-2013 02:06 d!k
первое сообщение в теме:
В этом сообщении постараюсь собрать ответы на все вопросы и домыслы, касаемо насосов высокого давления для накачки пневматики с предварительной накачкой (РСР).
Для начала самые расхожие вопросы:

1. Чем смазывать?
Вариантов вопросов была масса (силикон, синтетика, полусинтетика, минералка, фторопластовые смазки, графитка, трансмиссионная жижа, авиационные масла, масло для 2Т двигателей, солидол, литол, смазка для цепей и проч.) из-за того, что некоторые вещи сложно купить, но легко раздобыть на месте. Действительно хорошая смазка обычно стоит дорого (около 500 руб. за 100 г. тюбик) и не вся сгодится. Силикон в тюбиках за 30 рублей на рынке я рассматривать не буду, не было возможности испробовать.
Из тех, что работают в насосах, мною были успешно опробованы моторная синтетика с неистекшим сроком годности и силикон Liqui Moly.
Что было испробовано и привело к плачевным результатам: литол, солидол, минералка, масло для смазки пневматики Русак, оружейное масло, полусинтетика, силикон-спрей. Итоги: прогоревшие шланги, резинки, иногда насос выбивало из платформы. В связи с этим фабрика Хилла вообще не рекомендует применять смазку на основе нефти. При всём этом, резинки в их насосах очень качественные, маслобензостойкие и отлично работают с использованием моторной синтетики.
Если у вас есть какая-то редкая смазка, которую редко можно встретить в быту, не спрашивайте у меня, будет ли она нормально работать - я не знаю.
Ещё раз повторюсь: ни в коем случае нельзя смазывать любой смазкой-аэрозолью. Никакой. Вообще. Никогда.
Силикон или синтетика?
Работает и то, и другое. Но есть ньюансы. Комбинировать или смешивать нельзя! Вообще. Никогда. И не спрашивайте меня почему.
Главный плюс синтетики: дешёвая, можно легко достать и этого кол-ва хватит надолго. Также она жидкая, хорошо смазывает всю рабочую поверхность, не скапливается в крайних точках при работе насоса, качать легко.
Недостатки: высыхает. Необходима чистка (просто тряпкой протереть трущиеся поверхности) и смазка каждые 3-4 месяца. Как правило через 6 месяцев почти перестаёт смазывать.
Плюсы силикона: не дизелит, может предохранять резинки от старения.
Минусы: под действием высоких температур всё же разлагается на составляющие, которые довольно агрессивно могут влиять на металлы. Имеет свойство собираться в крайних точках работы насоса.
Хилл мк3, работавший несколько месяцев на родной смазке:

http://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/320904/
Пробка поджима с резьбой из алюминия без какой-либо химобработки. Нижняя пробка насоса с обратником с прозрачной хим.обработкой.
При использовании силиконовой смазки качать чуть тяжелее, возможно, насос будет чуть больше греться.
Нормальная синтетика не дизелит, не взрывается. Проверено не на одном десятке насосов, в том числе и на моих.

2. Как смазывать? Периодичность и количество.
Снача могу предложить почитать инструкцию к хиллу: http://www.airriflepump.com/do...tion-Advice.pdf
Если коротко, то смазывать только рабочие поверхности, по которым ходят резинки, и резьбы, чтоб не закисали. В особенности это касается сочетания дюралевая пробка+стальная труба. При случае может закиснуть так, что не отвернёте.
Если смазываете силиконом, то распределять смазку тонким слоем по всей поверхности трубы. Внутренние поверхности смазывать с тем расчётом, чтоб при дальнейшей сборке и работе поршень или клапан с этой точки "размазывал" смазку по рабочей поверхности.
Периодичность ТО при использовании силиконовой смазки по рекомендации Хилла раз в 3 месяца, полная чистка и пересмазка 2 раз в год, можно сократить этот срок, с целью контроля состояния труб (ржавчина, закисания, появления коррозии, грязи и воды, если насос работал на улице). Замена вышедших из строя уплотнений раз в 2 года.
Если смазываете маслом, то точно также пальцем размазываете по всем поверхностям, на поршень 3 ступени капаете 2 капли, смазываете рабочие резинки. На весь насос уходит примерно 1 мл масла, даже меньше. В насосах нет открытых масляных ванн, потому не переливайте лишнего.
Периодичность ТО при использовании синтетического масла раз в 3-4 месяца и увеличить этот срок не получится: масло активно выносится из насоса. Полную пересмазку при этом проводить в течение 6-12 месяцев, в зависимости условий работы насоса.
Обратник смазывать не надо! Поршень 3 ступени смазывать малым количеством смазки!

3. Нужен ли осушитель?
Много копий сломано, много маркетинговых ходов есть.
Единственный осушитель, который действительно как-то фильтрует и осушает установлен в хилле. Но следует помнить, что реально он будет осушать, как рекламирует производитель, только в случае своевременной замены осушающего элемента раз в 3 месяца. В ином случае, он просто превратится в фильтр грубой очистки. В остальных насосах (хатсан, самодельный в баме, борнере) - это фикция. При всех прочих, если насос будет периодически обслуживаться, то надобности в фильтре я не вижу.
А вот маслосборные шарики в платформе насоса хорошо себя показали. Естественно, их надо периодически чистить.

4. Сколько насосом можно накачать?
Обычно, эта цифра указана в паспорте изделия. Возможны погрешности, но расклад такой:
Хилл МК2, Хатсан, Бам, Бенджамин, Аксор, FX, Веблей, Гехманн 3 ступ.= 230 атм.
Хилл МК3, Гехманн 4 ступ. = 275 атм.
Борнер, ГХ = 310 атм.
На деле насосы способны давать бОльшие давления в разумных пределах.
Почти все насосы с 6 мм поршнем 3 ступени дадут 300 атм ПО МАНОМЕТРУ НАСОСА, с 7 мм поршнем замучаетесь эти 300 забивать. В винтовке при этом окажется меньше минимум на 10 атм. У китайцев манометр показывает самое большое расхождение.
Естественно, есть риск повредить уплотнения насоса или манометр, ибо по некоторым утверждениям, чтобы манометр работал долго и без проблем, он должен работать на 3/4 своей шкалы и не более.
При повреждении уплотнений легко подобрать аналог, манометр также заменяем. Железо, как правило, от давления не страдает.

5. Какой насос лучше?
Баллон.
Всё зависит от бюджета. Если есть деньги - берите Хилл МК3/4 с манометром на 300 атм. Если выбираете из бюджетников, смотрите на Хатсан, как самый крепкий, но кривоватый.

http://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/378720/
При всей кривости изготовителей, турки небольшие полезности в насос внедряют.
Все насосы своих денег стоят, в том числе разнообразные китайцы или прочие бюджетники. Моё мнение основано на готовности большинства экземпляров насосов качать из коробки.
Другие насосы могут требовать небольшой доработки (чистка, смазка, замена уплотнений) для нормальной работы.

6. Как отличить Хиллы друг от друга?
Ответ тут: https://www.airriflepump.com/acatalog/mk2-or-mk3.pdf
Кому лень читать: самое главное визуальное отличие - 3 канавки на внешней крашенной трубе. Это у мк3. Если канавок нет - у вас мк2.
Внутри серии МК3 тоже были рестайлинги произведены. Как минимум 2. Назовём их версия 1 и версия 2. Отличия можно увидеть, полностью сняв наружнюю серую трубу.
В верхней части насоса будет клапан с резиновыми шариками. Если они под съёмным стопорным кольцом, значит, что насос первой версии, если под гайкой, то более новой, второй.
МК3 v.1.
Характеризуется 6 мм поршнем 3 ступени. Манометр на 250 атм.
МК3 v.2.
Характеризуется 5,8 мм поршнем 3 ступени. Манометр 300 атм.
МК3 v.2 можно обслужить, не разбирая весь насос: [https://www.airriflepump.com/acatalog/Mk3-Quick-Service-Instructions.pdf]http://www.airriflepump.com/do...nstructions.pdf[/URL]

7. Что такое поршень 3 ступени с фторопластом? Необходимость.
В России можно купить многие насосы, но трудно достать штатные расходники. Потому приходиться выдумывать некие аналоги, которые легко можно достать тут. Латунный разборный поршень 3 ступени с фторопластовым кольцом оказался конструкцией, которая хорошо зарекомендовала себя в качестве альтернативы штатным кольцам на поршне из некоего пластика или полиуретана.
Вынослив, термостоек (рабочая температура +250 градусов), условно пластичен, доступен.
Главный минус фторопласта: ему нужна зеркальная поверхность внутри трубы, в которой он работает. Минимальные задиры, грязь, брак изготовителя убьют фторопластовое кольцо за несколько закачек. Потому я остановился на комбинированной схеме, которую делал ещё Олег2100 на бамах: фторопластовое кольцо+кольцо из термостойкой резины. Если отдельно друг от друга они работают плохо или вообще очень быстро перестают работать, то вместе они и работают хорошо даже в трубах с коррозией, и служат долго.

http://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/374574/
Почему разборный поршень? Это становится ясно при последующем обслуживании: банально проще менять кольца. Они не деформируются, не порвутся при надевании. А в некоторых насосах это просто физическая возможность поставить схему-"бутерброд".
Для долгой и счастливой работы винт поршня и сам поршень необходимо завернуть на синий фиксатор резьбы. Иначе в работе может открутиться и вы сами размелите его внутри насоса.

8. Насос отказывается качать. Диагностируем не разбирая.
-Встал колом, не качает выше 50 атм, даже, если качать упорно и через силу. Прогар уплотнения 3 ступени.
-Встал колом, не качает выше 50 атм, даже, если качать упорно и через силу, но показания манометра скачут +-50 атм. Прогар обратника.
-Качает легко, невнятно, но очень медленно, или не качает вообще, воздух не забирает, гоняет внутри. Замена резинок на верхней неподвижной пробке под наружней трубой (для хилл, бам, китайских насосов, хатсан) или на нижней подвижной пробке-клапане (аксор, фх, китайские насосы, у которых ручка поднимается !НЕ! с трубой 1 ступени). На фото две резинки под #1.

-Качает тяжело, выше 150 атм практически не продавить, ручка лезет вверх. Пробитие резинок трубы 3 ступени.


-Качает, но медленно. Заменить или закрепить уплотнение по штоку 3 ступени. Это длинная палка. Кольцо должно одеваться туго (характерно для хатсанов), гайки должны быть закручены до конца с усилием (хилл, китайские насосы).

9. Немного про китайские насосы с жидкостным охлаждением/подделки под Borner©/GX©
Реально тяжело отследить всё многообразие китайских конструкций и подражаний. Сколько дашь денег китайцам, так они и слепят. Вот тут как раз попытка услужить любителям дешевизны. Сделаны подобные насосы на волне успеха своих фабричных собратьев под торговыми марками борнер/гх. Насосы до предела из фольги и картона. Трубы очень тонкие, греется насос очень быстро. Чтобы был как-то теплообмен с атмосферой, а насос не перегорел, придумали заливать жидкость между трубой 2 и 3 ступени. Жидкости разные. Вода, антифриз и т.д. Мне кажется, правильнее лить воду. Её льют китайцы и её проще собирать с пола при разборке, она есть везде. Лить надо чуть не доливая до верхнего торца трубы 2-3 см. 5 см тоже большой разницы не сыграют. Трубы не заржавеют, были бы целы резинки. У борнеров/гх труба 2 ступени дюралевая из хитрого профиля. Т.е. внутри нее Т-образные выступы, которые прислоняются к трубе 3 ступени для отвода тепла. В такой насос (оригинальный борнер/гх) лить ничего не надо!
Еще немного про различия с оригиналами. Потому что внешне насосы почти не отличаются.
-в моей практике насосы Borner/GX всегда окрашены в серый или черный цвет. У борнера по трубе идёт надпись типа "Air energy", у GX (слышал, что это та же фабрика делает борнеры) характерные эмблемы на резиновых ручках, на платформе и трубе.

-пробки у борнеров/гх сделаны из латуни и со временем без последствий открутятся от стальной трубы, в отличие от подделок, где пробки дюралевые и анодированы в золотистый цвет.

Остальное касается внутрянки: разные размеры резинок (на насосах одной партии), поршней, резьб на пробках, обратники, манометры только 40 мм диаметром у гх, просто более похабное изготовление: заусенцы, отслаивающаяся краска, ржавчина.

10. О порядке установки и сборки. Хатсаны и не только.
Иногда насосы разбираются тяжело. А владелец ленивый. Так вот я покажу, как НЕ правильно собирать хатсан или похожий по конструктиву.
Разобрали не до конца, открутилась верхняя пробка. Для того, чтоб вынуть сгоревший поршень, хватит.
Верхняя часть трубы 3 ступени с отверстием для перепуска воздуха и без фаски.

Вот сюда пихать новый или свежесобранный поршень не надо. Срежет резинку или фторопластовое кольцо. А потом предъява - собрал, а он опять не качает.
Разбирайте насос до конца. Бояться уже нечего.
А вот самые упорные будут вознаграждены! Хатсан здорового человека:

Это диаметрально противоположный конец трубы. Фаска с ведро. Если у вас насос, а фаски нет - делайте, пригодится.
Почему ещё разбирать надо полностью. Если не разбирать, то в таких тупиковых местах скапливается грязь, влага, смазка, начинается коррозия.
Хатсан ленивого человека:

11. О манометре хатсана.
Ну бывает такое, что без видимых причин манометр прекращает показывать. Давление насос гонит, а манометр на 0. В принципе, бывает такое и на винтовках. Вот очень часто это означает, что манометр у вас всего навсего засорился. Отверстие там для прохождения воздуха очень маленькое. Много меньше внутреннего диаметра трубки Бурдона.
Короче, надо выкрутить манометр из насоса и просверлить манометр сверлом 2 мм изнутри вглубь. По центру. Сверлить медленно и осторожно. Иначе сверло у вас резко провалится и вы убьёте манометр окончательно.
Как выкрутить манометр.
На торце платформы насоса (не подножки. ее вы отсоединили, вытянув штифт) есть здоровенный болт. Кому повезло - он под 6 гранник, кому не повезло - он под шлиц. Под шлиц - срывать только ударной отверткой. Не открутится просто так 99%.
Короче, выкрутили вы этот болт не повредив насос. Заглядываете внутрь и видите 6 гранник. На 5, кажется. Или побольше. Не важно.
Теперь задача снять стеклышко манометра. У старых насосов, у которых нет декоративной латунной гайки вокруг манометра, сделать это можно чем-нибудь острым и тонким. Шилом, иголкой, тонкой отверткой и т.п. Аккуратно всовываете, что у вас есть под рукой между пластиком стекла и металлом платформы насоса, подцепляете стеклышко и тянете вверх.
Теперь можно крутить тот 6гранник, который вы видели вглубине. Т.к. резьба у него правая, то. чтобы его выкрутить, крутить надо по часовой стрелке. Ну а дальше и так понятно.

12. Если Hill Mk3 странно качает/перестал качать.
Фича 3-х хиллов. Отлично отваливается труба 3 ступени. В самом низу по первому витку. На фото он как раз потянут.
Случается из-за того, что насос во время работы чутка раскручивается и нагрузка идет не перпендикулярно земле. В итоге ломается голова поршня, развальцовывается с одной стороны труба "второй ступени", а кусок резьбы трубы 3 ступени остаётся в дюралевой пробке. Последствия лечатся обрезанием всего насоса на 12-15 мм.
Еще это происходит из-за того, что стальная труба прикипает к дюралевой пробке. Но там просто при разборке этот кусок резьбы отваливается.
"Потяг" диагностируется не разбирая насос. Не подключая его к резервуару просто вхолостую в самой нижней точке хода есть небольшой порожек. Насос проскакивает его не доходя до мертвой точки 1-1.5 см.
Визуально надо смотреть среднюю трубу в самом низу. В месте прилегания трубы к дюралевой пробке получается раструб. Слабо, но заметно, если повращать всю конструкцию.

Продолжение следует...

edit log

John JACK
15-4-2016 01:54 John JACK
Я тоже хочу посмотреть на фокус, который позволит засыпать в клапана последней ступени зораки столько горелого песка чтобы полностью их заклинить, да ещё так что в насосе до них не было бы никакого следа.
Ну и насиловать Зораки, подозреваю, для этого надо не лентой ФУМ и напильником, а быстро-быстро качая руками.
ADF
15-4-2016 04:40 ADF
quote:
Изначально написано John JACK:
...в насосах нет вообще ни одного места, где бы тёрлись только резина и пластик. Там везде металл по металлу или резина по металлу. Поперечные усилия небольшие, так что износ даже с силиконом не страшен, но...

В 46-ой как-то силикона на манжету капнул, хотя уже знал, что глупость. Через 200 выстрелов исчезла компрессия. Разобрал - износилось ровно 100% манжеты. Замена манжеты на новую.

quote:
Изначально написано John JACK:
В приборах типа магнитофонов и принтеров, где...

Силикон в принтерах применяется органиченно и НЕ для смазывания пар трения. На направляющие его от болшого ума ремонтники накладывают, сугубо по собственной инициативе. В магнитофонах вовсе силикона нет, там что-то вроде циатима.

С-Б-А
15-4-2016 15:26 С-Б-А
quote:
тоже хочу посмотреть на фокус, который позволит засыпать в клапана последней ступени зораки столько горелого песка чтобы полностью их заклинить, да ещё так что в насосе до них не было бы никакого следа.Ну и насиловать Зораки, подозреваю, для этого надо не лентой ФУМ и напильником, а быстро-быстро качая руками.

Для начала надо понять как устроен и из чего сделан перепускной клапан последней ступени. И потом если вы внимательно отслеживаете темы, то задача состоит не качнуть быстро,быстро, а качнуть 1-2 раза, иногда и три раза.
С-Б-А
15-4-2016 15:33 С-Б-А
quote:
В 46-ой как-то силикона на манжету капнул, хотя уже знал, что глупость. Через 200 выстрелов исчезла компрессия. Разобрал - износилось ровно 100% манжеты. Замена манжеты на новую.

Ну ничего сверхъестественного в этом пистолете нет, чтобы не справится с манжетой. И не надо все сваливать на силикон. Ну смажьте манжету силиконом и капните бытовое масло. И все.
John JACK
15-4-2016 17:12 John JACK
quote:
Originally posted by С-Б-А:

Для начала надо понять как устроен и из чего сделан перепускной клапан последней ступени.


Самым интересным было понять как устроен и как должен работать перепускной клапан в голове поршня последней ступени. Это где голова болтается на хитром винтике. В итоге его пришлось выкинуть совсем и сделать новый, под привычное по насосам резиновое кольцо.
Темы я отслеживаю внимательно, и вижу, что "иногда" это 1-2 раза, а обычно 3 и даже 4, хе.
ADF
15-4-2016 17:29 ADF
quote:
Изначально написано С-Б-А:
Ну ничего сверхъестественного в этом пистолете нет, чтобы не справится с манжетой.

Манжеты к 46-ому не валяются в каждом магазине: их надо выписывать и ждать.

quote:
Изначально написано С-Б-А:
И не надо все сваливать на силикон.

У него большой послужной список истертых и заклиненых механизмов. Только факты.

quote:
Изначально написано С-Б-А:
Ну смажьте манжету силиконом и капните бытовое масло. И все.

И еще ароматизирущего масла, слезу единорога, кровь девственницы! Почему под конец недели тебя понесло ерунду писать?...

Takoy vot
4-5-2016 14:53 Takoy vot
Добрый день. У меня Хилл мк 4. Простоял около полгода . Разбирал , смазывал , чистил. Теперь взял качать : он в холостую дует а как в резик вставил ничего не накачивает. При движении вниз доходит до конца и поднимается . Вниз и поднимается до половины а качать не качает. Разбирал прочищал никакого эффекта. Помогите что делать ? Насос почти новый .

d!k
4-5-2016 22:55 d!k
Надо заменить одно кольцо на пошире.
http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=135654
Takoy vot
5-5-2016 22:01 Takoy vot
quote:
Изначально написано d!k:
Надо заменить одно кольцо на пошире.
http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=135654

Благодарю за полезную информацию.

d!k
8-5-2016 13:42 d!k
Помогло?
Takoy vot
9-5-2016 14:02 Takoy vot
quote:
Изначально написано d!k:
Помогло?

Да помогло . Заработал как новый .

Сливовый Джем
Здравствуйте. У меня насос хатсан. После того как я его разобрал и смазал густой силиконовой смазкой, он начал травить воздух в верхнем положении на заборе воздуха. Я в другой теме это уже описывал. С ника Androsov88. Вы (d!k) мне ответили, что надо заменить резиночку в гайке на более толстую. Хотел уточнить что это за резинка? Та что гирметезирует шток поршня 3-й ступени?
d!k
17-5-2016 23:09 d!k
Ответил в той теме другому нику.
Сливовый Джем
quote:
Originally posted by d!k:

Ответил в той теме другому нику.



Эх! Тот ник более не использую. Долго буду искать ту тему. Будьте добры, ссылку напишите пожалуйста. Или в эту тему продублируйте. Буду очень признателен. Спасибо
Сливовый Джем
Вчера провел ТО на своем Хатсане. Впервые попробовал смазать синтетикой. Масло использовал Shell. Никто не пробовал его? Сегодня попробую покачать. Надеюсь не дизельнет))))
ryka2222
18-6-2016 14:22 ryka2222
Начал пропускать Gx насос.
Если поднять и опустить отклонил на себя тогда не пропускает. Но так качать почти невозможно. В чем причина?
АрШин
9-7-2016 15:56 АрШин

Здравия желаю.
Стою перед выбором:
Хилл МК4, едва б\у
Ягуар, Германия, новый
Аксор, б\у

Про Аксор читал много отличных отзывов в сравнении даже с Хиллом.
Ягуар сманивает обслуживанием от продавца и красивые описания.
Ну а Хилл... четыре стакана и брендовое качество.
Пытаюсь правильно сделать свой первый выбор. Пожалуйста, буду рад советам.

d!k
9-7-2016 16:11 d!k
Жигуляр-Германия? Это вам продавец наплёл?
АрШин
9-7-2016 18:02 АрШин
Да, ваша правда. Это я сам себе наплёл. Про сам насос ничего не написано. Просто через запятую "насос, комплектующие германия шланг..."". Проморгал.
И всё же, помогите с выбором.
Если не случиться... пойду покупать компрессор. ))

d!k
9-7-2016 22:22 d!k
А обслуживание у продавца-это как?
Деньги есть? Берите Хилл.
Непушист
10-7-2016 05:56 Непушист
quote:
Originally posted by АрШин:

Ягуар сманивает обслуживанием от продавца и красивые описания.


Это не есть критерии выбора от слова вообще. К тому же нужность одного для вас явно исключает нужность другого, ибо если обслуживание сами делать не собираетесь, зачем Вам описания, даже красивые? И главное - никто не знает, что там будет за обслуживание, а например автор сей темы - чел проверенный. Так что да, раз есть выбор, лучше брать лучшее...
АрШин
11-7-2016 18:16 АрШин

D!K
Непушист

Так точно. Разбирать лишний раз не хочу. Качать хочу...
Спасибо за подсказку

d!k
24-7-2016 23:53 d!k
Чутка обновил 1 сообщение, добавил фото и ответы на наиболее тупые вопросы.
Serzh54
2-10-2016 15:18 Serzh54
Dik здравствуйте подскажите по насосу HILL при начале задувки ручка поднимается в верх с большим усилием а в свободном состоянии как подпружиненная опускается вниз.И так продолжается пока давление в баллоне и на манометре насоса не сравняется после чего идет обычная закачка.
VitaliyFil
22-10-2016 12:37 VitaliyFil
Возможно ли использование данной смазки для насоса?
click for enlarge 720 X 1280 139.2 Kb
John JACK
22-10-2016 17:17 John JACK
Нет. Во-первых, это силиконовая смазка. Во-вторых, это вообще не смазка. К тому же аэрозольная.
VitaliyFil
22-10-2016 19:54 VitaliyFil
Силиконовая жидкость - кремнийорганический полимер, который отличается от продуктов нефтехимии или продукции органической химии прежде всего:


Широким диапазоном рабочих температур от -60 С?до +300 С?;
Незначительным изменением вязкости при значительном изменении температуры ;
Стабильностью характеристик в широком диапазоне температур ;
Воспламеняемостью выше 300 С? ;
Сжимаемостью (использование в качестве гидравлических демпферов);
Химической инертностью (ни с чем не реагирует, ничего не разрушает);
Низким поверхностным натяжением (пеногаситель для пищевой промышеленности - Е900);
Нетоксичностью (основа составов для дезинтонсикации организма);
Стабильными и высокими диэлектрическими характеристиками (применение в электроэнергетики).

VitaliyFil
22-10-2016 19:56 VitaliyFil
На а то что аэрозоль, это ваше ошибочное предположение...
John JACK
22-10-2016 20:40 John JACK
quote:
Originally posted by VitaliyFil:

отличается от продуктов нефтехимии или продукции органической химии прежде всего...


...отсутствием смазывающих свойств. Вы же насос хотите смазывать, а не до 300 градусов греть или в качестве пеногасителя в дезинтоксикационном гидравлическом демпфере для электроэнергетики использовать?
То что аэрозоль, это лишь вишенка на целом кексике причин, по которым силиконовая жидкость (в упаковке, похожей на аэрозольную до степени смешения) не подходит для смазки насоса.
Непушист
22-10-2016 21:47 Непушист
quote:
Originally posted by VitaliyFil:

На а то что аэрозоль, это ваше ошибочное предположение...


Да вот это вообще не суть. Он прав в главном. Силикон годится только для неподвижных эластичных уплотнений. Насос - это набор трущихся пар, там он не годится.
Уж сколько раз твердили миру...
VitaliyFil
22-10-2016 22:00 VitaliyFil
Остается только синтетика?
Непушист
22-10-2016 22:10 Непушист
Все то же, что годится для смазки ППП. В т. ч. и моторная синтетика. Лично я для смазки подобных вещей пользую масло для 2-хтактных двигателей, т. к. у меня триммер и всегда эта смазка есть. По принципу 1 капля на табун разумеется...
ADF
23-10-2016 06:58 ADF
quote:
Изначально написано John JACK:
отличается от продуктов нефтехимии или продукции органической химии прежде всего отсутствием смазывающих свойств

+1000000.

ADF
23-10-2016 07:00 ADF
quote:
Изначально написано Непушист:
...В т. ч. и моторная синтетика. Лично я для смазки подобных вещей пользую масло для 2-хтактных двигателей, т. к...

Ну, в теории, масло для 2т довольно сильно сопротивляется воспламенению, но были отчеты, что у кого-то моторное масло таки пыхало внутри насоса и презика винтовки.
Я на эту тему перебздел и взял банычку фирменной хилловской смазки. Расход мизерный - подозреваю, что ещё на два насоса хватит.

VitaliyFil
23-10-2016 13:03 VitaliyFil
Спасибо всем за советы. Закончится родная, перейдем на синтетику...
Непушист
23-10-2016 14:26 Непушист
quote:
Originally posted by ADF:

о у кого-то моторное масло таки пыхало внутри насоса и презика винтовки.



Вот кстати - я в нем мелкие детали калю. Причем в очень малом количестве, скажем полстопки наливаю, т. е. г. 25. Детали грею до соломенного свечения, если вороню, то сразу после того как они минуют стадию синения. Дымище всегда густой, но никогда не вспыхивало.
d!k
23-10-2016 14:43 d!k
Технологи ганзы всегда были выше технологов хилловской фабрики.
click for enlarge 362 X 405 47.1 Kb

edit log

ADF
23-10-2016 15:09 ADF
quote:
Изначально написано d!k:
...ыше технологов хилловской фабрики.

1. Если быть хоть чуточку более внимательным то можно заметить, что про фирменную хилловскую смазку тольео что было скзаано выше;
2. Есть ОБОСНОВАННОЕ мнение, что это нифиг не силикон. А нечто, лишь содержащее силикон, в лучшем случае.

d!k
23-10-2016 15:26 d!k
Это скорее было сказано любителям запихнуть неизведанное или пшикнуть легко наносимое.
Непушист
23-10-2016 15:56 Непушист
quote:
Originally posted by d!k:

пшикнуть легко наносимое.


В этом и опасносТ для подобных механизмов в наше время - очень много любителей приятного удобства. Я ж говорю, и среди велосипедистов полно таких, кто пшикает в цепь что попало, лишь бы это был аэрозоль и упаковка имела надпись "смазка".

Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
da FAQ! по насосам высокого давления ( 4 )