Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
da FAQ! по насосам высокого давления ( 10 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: da FAQ! по насосам высокого давления
d!k
27-4-2013 02:06 d!k
первое сообщение в теме:
В этом сообщении постараюсь собрать ответы на все вопросы и домыслы, касаемо насосов высокого давления для накачки пневматики с предварительной накачкой (РСР).
Для начала самые расхожие вопросы:

1. Чем смазывать?
Вариантов вопросов была масса (силикон, синтетика, полусинтетика, минералка, фторопластовые смазки, графитка, трансмиссионная жижа, авиационные масла, масло для 2Т двигателей, солидол, литол, смазка для цепей и проч.) из-за того, что некоторые вещи сложно купить, но легко раздобыть на месте. Действительно хорошая смазка обычно стоит дорого (около 500 руб. за 100 г. тюбик) и не вся сгодится. Силикон в тюбиках за 30 рублей на рынке я рассматривать не буду, не было возможности испробовать.
Из тех, что работают в насосах, мною были успешно опробованы моторная синтетика с неистекшим сроком годности и силикон Liqui Moly.
Что было испробовано и привело к плачевным результатам: литол, солидол, минералка, масло для смазки пневматики Русак, оружейное масло, полусинтетика, силикон-спрей. Итоги: прогоревшие шланги, резинки, иногда насос выбивало из платформы. В связи с этим фабрика Хилла вообще не рекомендует применять смазку на основе нефти. При всём этом, резинки в их насосах очень качественные, маслобензостойкие и отлично работают с использованием моторной синтетики.
Если у вас есть какая-то редкая смазка, которую редко можно встретить в быту, не спрашивайте у меня, будет ли она нормально работать - я не знаю.
Ещё раз повторюсь: ни в коем случае нельзя смазывать любой смазкой-аэрозолью. Никакой. Вообще. Никогда.
Силикон или синтетика?
Работает и то, и другое. Но есть ньюансы. Комбинировать или смешивать нельзя! Вообще. Никогда. И не спрашивайте меня почему.
Главный плюс синтетики: дешёвая, можно легко достать и этого кол-ва хватит надолго. Также она жидкая, хорошо смазывает всю рабочую поверхность, не скапливается в крайних точках при работе насоса, качать легко.
Недостатки: высыхает. Необходима чистка (просто тряпкой протереть трущиеся поверхности) и смазка каждые 3-4 месяца. Как правило через 6 месяцев почти перестаёт смазывать.
Плюсы силикона: не дизелит, может предохранять резинки от старения.
Минусы: под действием высоких температур всё же разлагается на составляющие, которые довольно агрессивно могут влиять на металлы. Имеет свойство собираться в крайних точках работы насоса.
Хилл мк3, работавший несколько месяцев на родной смазке:

http://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/320904/
Пробка поджима с резьбой из алюминия без какой-либо химобработки. Нижняя пробка насоса с обратником с прозрачной хим.обработкой.
При использовании силиконовой смазки качать чуть тяжелее, возможно, насос будет чуть больше греться.
Нормальная синтетика не дизелит, не взрывается. Проверено не на одном десятке насосов, в том числе и на моих.

2. Как смазывать? Периодичность и количество.
Снача могу предложить почитать инструкцию к хиллу: http://www.airriflepump.com/do...tion-Advice.pdf
Если коротко, то смазывать только рабочие поверхности, по которым ходят резинки, и резьбы, чтоб не закисали. В особенности это касается сочетания дюралевая пробка+стальная труба. При случае может закиснуть так, что не отвернёте.
Если смазываете силиконом, то распределять смазку тонким слоем по всей поверхности трубы. Внутренние поверхности смазывать с тем расчётом, чтоб при дальнейшей сборке и работе поршень или клапан с этой точки "размазывал" смазку по рабочей поверхности.
Периодичность ТО при использовании силиконовой смазки по рекомендации Хилла раз в 3 месяца, полная чистка и пересмазка 2 раз в год, можно сократить этот срок, с целью контроля состояния труб (ржавчина, закисания, появления коррозии, грязи и воды, если насос работал на улице). Замена вышедших из строя уплотнений раз в 2 года.
Если смазываете маслом, то точно также пальцем размазываете по всем поверхностям, на поршень 3 ступени капаете 2 капли, смазываете рабочие резинки. На весь насос уходит примерно 1 мл масла, даже меньше. В насосах нет открытых масляных ванн, потому не переливайте лишнего.
Периодичность ТО при использовании синтетического масла раз в 3-4 месяца и увеличить этот срок не получится: масло активно выносится из насоса. Полную пересмазку при этом проводить в течение 6-12 месяцев, в зависимости условий работы насоса.
Обратник смазывать не надо! Поршень 3 ступени смазывать малым количеством смазки!

3. Нужен ли осушитель?
Много копий сломано, много маркетинговых ходов есть.
Единственный осушитель, который действительно как-то фильтрует и осушает установлен в хилле. Но следует помнить, что реально он будет осушать, как рекламирует производитель, только в случае своевременной замены осушающего элемента раз в 3 месяца. В ином случае, он просто превратится в фильтр грубой очистки. В остальных насосах (хатсан, самодельный в баме, борнере) - это фикция. При всех прочих, если насос будет периодически обслуживаться, то надобности в фильтре я не вижу.
А вот маслосборные шарики в платформе насоса хорошо себя показали. Естественно, их надо периодически чистить.

4. Сколько насосом можно накачать?
Обычно, эта цифра указана в паспорте изделия. Возможны погрешности, но расклад такой:
Хилл МК2, Хатсан, Бам, Бенджамин, Аксор, FX, Веблей, Гехманн 3 ступ.= 230 атм.
Хилл МК3, Гехманн 4 ступ. = 275 атм.
Борнер, ГХ = 310 атм.
На деле насосы способны давать бОльшие давления в разумных пределах.
Почти все насосы с 6 мм поршнем 3 ступени дадут 300 атм ПО МАНОМЕТРУ НАСОСА, с 7 мм поршнем замучаетесь эти 300 забивать. В винтовке при этом окажется меньше минимум на 10 атм. У китайцев манометр показывает самое большое расхождение.
Естественно, есть риск повредить уплотнения насоса или манометр, ибо по некоторым утверждениям, чтобы манометр работал долго и без проблем, он должен работать на 3/4 своей шкалы и не более.
При повреждении уплотнений легко подобрать аналог, манометр также заменяем. Железо, как правило, от давления не страдает.

5. Какой насос лучше?
Баллон.
Всё зависит от бюджета. Если есть деньги - берите Хилл МК3/4 с манометром на 300 атм. Если выбираете из бюджетников, смотрите на Хатсан, как самый крепкий, но кривоватый.

http://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/378720/
При всей кривости изготовителей, турки небольшие полезности в насос внедряют.
Все насосы своих денег стоят, в том числе разнообразные китайцы или прочие бюджетники. Моё мнение основано на готовности большинства экземпляров насосов качать из коробки.
Другие насосы могут требовать небольшой доработки (чистка, смазка, замена уплотнений) для нормальной работы.

6. Как отличить Хиллы друг от друга?
Ответ тут: https://www.airriflepump.com/acatalog/mk2-or-mk3.pdf
Кому лень читать: самое главное визуальное отличие - 3 канавки на внешней крашенной трубе. Это у мк3. Если канавок нет - у вас мк2.
Внутри серии МК3 тоже были рестайлинги произведены. Как минимум 2. Назовём их версия 1 и версия 2. Отличия можно увидеть, полностью сняв наружнюю серую трубу.
В верхней части насоса будет клапан с резиновыми шариками. Если они под съёмным стопорным кольцом, значит, что насос первой версии, если под гайкой, то более новой, второй.
МК3 v.1.
Характеризуется 6 мм поршнем 3 ступени. Манометр на 250 атм.
МК3 v.2.
Характеризуется 5,8 мм поршнем 3 ступени. Манометр 300 атм.
МК3 v.2 можно обслужить, не разбирая весь насос: [https://www.airriflepump.com/acatalog/Mk3-Quick-Service-Instructions.pdf]http://www.airriflepump.com/do...nstructions.pdf[/URL]

7. Что такое поршень 3 ступени с фторопластом? Необходимость.
В России можно купить многие насосы, но трудно достать штатные расходники. Потому приходиться выдумывать некие аналоги, которые легко можно достать тут. Латунный разборный поршень 3 ступени с фторопластовым кольцом оказался конструкцией, которая хорошо зарекомендовала себя в качестве альтернативы штатным кольцам на поршне из некоего пластика или полиуретана.
Вынослив, термостоек (рабочая температура +250 градусов), условно пластичен, доступен.
Главный минус фторопласта: ему нужна зеркальная поверхность внутри трубы, в которой он работает. Минимальные задиры, грязь, брак изготовителя убьют фторопластовое кольцо за несколько закачек. Потому я остановился на комбинированной схеме, которую делал ещё Олег2100 на бамах: фторопластовое кольцо+кольцо из термостойкой резины. Если отдельно друг от друга они работают плохо или вообще очень быстро перестают работать, то вместе они и работают хорошо даже в трубах с коррозией, и служат долго.

http://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/374574/
Почему разборный поршень? Это становится ясно при последующем обслуживании: банально проще менять кольца. Они не деформируются, не порвутся при надевании. А в некоторых насосах это просто физическая возможность поставить схему-"бутерброд".
Для долгой и счастливой работы винт поршня и сам поршень необходимо завернуть на синий фиксатор резьбы. Иначе в работе может открутиться и вы сами размелите его внутри насоса.

8. Насос отказывается качать. Диагностируем не разбирая.
-Встал колом, не качает выше 50 атм, даже, если качать упорно и через силу. Прогар уплотнения 3 ступени.
-Встал колом, не качает выше 50 атм, даже, если качать упорно и через силу, но показания манометра скачут +-50 атм. Прогар обратника.
-Качает легко, невнятно, но очень медленно, или не качает вообще, воздух не забирает, гоняет внутри. Замена резинок на верхней неподвижной пробке под наружней трубой (для хилл, бам, китайских насосов, хатсан) или на нижней подвижной пробке-клапане (аксор, фх, китайские насосы, у которых ручка поднимается !НЕ! с трубой 1 ступени). На фото две резинки под #1.

-Качает тяжело, выше 150 атм практически не продавить, ручка лезет вверх. Пробитие резинок трубы 3 ступени.


-Качает, но медленно. Заменить или закрепить уплотнение по штоку 3 ступени. Это длинная палка. Кольцо должно одеваться туго (характерно для хатсанов), гайки должны быть закручены до конца с усилием (хилл, китайские насосы).

9. Немного про китайские насосы с жидкостным охлаждением/подделки под Borner©/GX©
Реально тяжело отследить всё многообразие китайских конструкций и подражаний. Сколько дашь денег китайцам, так они и слепят. Вот тут как раз попытка услужить любителям дешевизны. Сделаны подобные насосы на волне успеха своих фабричных собратьев под торговыми марками борнер/гх. Насосы до предела из фольги и картона. Трубы очень тонкие, греется насос очень быстро. Чтобы был как-то теплообмен с атмосферой, а насос не перегорел, придумали заливать жидкость между трубой 2 и 3 ступени. Жидкости разные. Вода, антифриз и т.д. Мне кажется, правильнее лить воду. Её льют китайцы и её проще собирать с пола при разборке, она есть везде. Лить надо чуть не доливая до верхнего торца трубы 2-3 см. 5 см тоже большой разницы не сыграют. Трубы не заржавеют, были бы целы резинки. У борнеров/гх труба 2 ступени дюралевая из хитрого профиля. Т.е. внутри нее Т-образные выступы, которые прислоняются к трубе 3 ступени для отвода тепла. В такой насос (оригинальный борнер/гх) лить ничего не надо!
Еще немного про различия с оригиналами. Потому что внешне насосы почти не отличаются.
-в моей практике насосы Borner/GX всегда окрашены в серый или черный цвет. У борнера по трубе идёт надпись типа "Air energy", у GX (слышал, что это та же фабрика делает борнеры) характерные эмблемы на резиновых ручках, на платформе и трубе.

-пробки у борнеров/гх сделаны из латуни и со временем без последствий открутятся от стальной трубы, в отличие от подделок, где пробки дюралевые и анодированы в золотистый цвет.

Остальное касается внутрянки: разные размеры резинок (на насосах одной партии), поршней, резьб на пробках, обратники, манометры только 40 мм диаметром у гх, просто более похабное изготовление: заусенцы, отслаивающаяся краска, ржавчина.

10. О порядке установки и сборки. Хатсаны и не только.
Иногда насосы разбираются тяжело. А владелец ленивый. Так вот я покажу, как НЕ правильно собирать хатсан или похожий по конструктиву.
Разобрали не до конца, открутилась верхняя пробка. Для того, чтоб вынуть сгоревший поршень, хватит.
Верхняя часть трубы 3 ступени с отверстием для перепуска воздуха и без фаски.

Вот сюда пихать новый или свежесобранный поршень не надо. Срежет резинку или фторопластовое кольцо. А потом предъява - собрал, а он опять не качает.
Разбирайте насос до конца. Бояться уже нечего.
А вот самые упорные будут вознаграждены! Хатсан здорового человека:

Это диаметрально противоположный конец трубы. Фаска с ведро. Если у вас насос, а фаски нет - делайте, пригодится.
Почему ещё разбирать надо полностью. Если не разбирать, то в таких тупиковых местах скапливается грязь, влага, смазка, начинается коррозия.
Хатсан ленивого человека:

11. О манометре хатсана.
Ну бывает такое, что без видимых причин манометр прекращает показывать. Давление насос гонит, а манометр на 0. В принципе, бывает такое и на винтовках. Вот очень часто это означает, что манометр у вас всего навсего засорился. Отверстие там для прохождения воздуха очень маленькое. Много меньше внутреннего диаметра трубки Бурдона.
Короче, надо выкрутить манометр из насоса и просверлить манометр сверлом 2 мм изнутри вглубь. По центру. Сверлить медленно и осторожно. Иначе сверло у вас резко провалится и вы убьёте манометр окончательно.
Как выкрутить манометр.
На торце платформы насоса (не подножки. ее вы отсоединили, вытянув штифт) есть здоровенный болт. Кому повезло - он под 6 гранник, кому не повезло - он под шлиц. Под шлиц - срывать только ударной отверткой. Не открутится просто так 99%.
Короче, выкрутили вы этот болт не повредив насос. Заглядываете внутрь и видите 6 гранник. На 5, кажется. Или побольше. Не важно.
Теперь задача снять стеклышко манометра. У старых насосов, у которых нет декоративной латунной гайки вокруг манометра, сделать это можно чем-нибудь острым и тонким. Шилом, иголкой, тонкой отверткой и т.п. Аккуратно всовываете, что у вас есть под рукой между пластиком стекла и металлом платформы насоса, подцепляете стеклышко и тянете вверх.
Теперь можно крутить тот 6гранник, который вы видели вглубине. Т.к. резьба у него правая, то. чтобы его выкрутить, крутить надо по часовой стрелке. Ну а дальше и так понятно.

12. Если Hill Mk3 странно качает/перестал качать.
Фича 3-х хиллов. Отлично отваливается труба 3 ступени. В самом низу по первому витку. На фото он как раз потянут.
Случается из-за того, что насос во время работы чутка раскручивается и нагрузка идет не перпендикулярно земле. В итоге ломается голова поршня, развальцовывается с одной стороны труба "второй ступени", а кусок резьбы трубы 3 ступени остаётся в дюралевой пробке. Последствия лечатся обрезанием всего насоса на 12-15 мм.
Еще это происходит из-за того, что стальная труба прикипает к дюралевой пробке. Но там просто при разборке этот кусок резьбы отваливается.
"Потяг" диагностируется не разбирая насос. Не подключая его к резервуару просто вхолостую в самой нижней точке хода есть небольшой порожек. Насос проскакивает его не доходя до мертвой точки 1-1.5 см.
Визуально надо смотреть среднюю трубу в самом низу. В месте прилегания трубы к дюралевой пробке получается раструб. Слабо, но заметно, если повращать всю конструкцию.

Продолжение следует...

edit log

RealDreems
31-1-2020 23:46 RealDreems
quote:
Изначально написано d!k:
Тов. Mayhem
У вас трубка поршня 3 ступени из своего основания открктилась. Надо поменять резинку и на герметик закрутить, как делают китайцы.
Тов. RealDreems.
По симптомам с ручкой, это либо обратник, либо должна помочь переборка с нормальным количеством смазки.

Его нужно заменить?А то я резинку на нем поменял,а все так и осталось,а вот смазывал только между трубами (которая с ручкой и под ней трансмисионкой)
RealDreems
4-2-2020 02:27 RealDreems
quote:
Изначально написано d!k:
Тов. Mayhem
У вас трубка поршня 3 ступени из своего основания открктилась. Надо поменять резинку и на герметик закрутить, как делают китайцы.
Тов. RealDreems.
По симптомам с ручкой, это либо обратник, либо должна помочь переборка с нормальным количеством смазки.
Уважаемый Дик,насос весь до винтика разобрал визуально проверил резинки все вроде хорошие,насос весь смазал синтетикой,ничего не поменялось,попробую еще раз описать симптомы,если к насосу ничего не подключено то он качает,то есть ручку поднял,опустил,держишь воздух идет,стоит подключить винтарь или засунуть пробку,нажимаешь ,отпускаешь,ручка сама поднимается,на манометре чуть выше нуля и не меняется сколько бы не качнул.
Да и кстати раньше он воздуха больше набирал а щас мало,соответственно и выдувает мало.Из резинок заметил только выработку на пробке на этой

click for enlarge 459 X 500 17.2 Kb
Две большие резинки,те которые рядом друг с другом,с рабочей стороны стали плоские

edit log

RealDreems
5-2-2020 02:06 RealDreems
Вообщем разобрал ещё раз до винтика,все резьбы посадил на Лен с пастой,а под эти два кольца подмотал Лен,и насос начал качать
Bambrid
4-3-2020 10:48 Bambrid
Добрый день, вопрос к гуру.
Купил мини компрессор "Patriot", в комплекте идет емкость 50мл. с прозрачным содержимым (походу вязкий силикон).
Можно ли вместо него для смазки (через входной патрубок) использовать масло COMPRESSOR OIL ISO 100 MANNOL?
Не бахнет ли оно при задувке?
Artificer
12-3-2020 14:31 Artificer
Добрый день! Кончились из зипа с насосом патчи для осушителя малого диаметра, не нашел где купить, но нашел на алишке похожее, может кто пользовал? Материал тоже хлопок, думаю должно работать, что скажите?
https://gotbest.by/redirect/cp...g8fst4hl1go2xh/
Deni-kin
13-3-2020 03:08 Deni-kin
Мне всегда было интересно, это как это этот "столбик" хлопчатки размером с фильтр сигареты может задержать влагу при накачке?
Я провёл эксперимент, мусор да он фильтрует, а влага после намокания таких маленьких в объёме "влагопоглотителей", а это происходит практически на первых качках, бecпpeпятcтвeннo выдувается насосом в баллон (резик), так что не питайте иллюзий, в резике у вас - клоака.

edit log

Artificer
13-3-2020 08:12 Artificer
quote:
Изначально написано Deni-kin:
Мне всегда было интересно, это как это этот "столбик" хлопчатки размером с фильтр сигареты может задержать влагу при накачке?
Я провёл эксперимент, мусор да он фильтрует, а влага после намокания таких маленьких в объёме "влагопоглотителей", а это происходит практически на первых качках, бecпpeпятcтвeннo выдувается насосом в баллон (резик), так что не питайте иллюзий, в резике у вас - клоака.

У меня такой стоит в самом насосе(в основании с ножками), далее такой стоит на шланге(маленький осушитель), а далее к шлангу пристегнут осушитель с такими же тампонами но большего диаметра 20мм, последний сухой, проверяю периодически, как немного влажный меняю малые, а большой на сушку или на замену, в резике проверяю периодически все сухо! Это при условии, что качаю дома, на улице пробовал, конечно ресурс заметно меньше, но нужно следить, а не так что поставил и забыл)) Все работает!!

Frost40k
19-3-2020 19:50 Frost40k
Оттакой насос.
Третью ступень обновил, но после поднятия тянет в ручку вниз и при опускании практически нет усилия, то есть воздуха где то не схватывает.
Куда смотреть?
click for enlarge 900 X 600  35.7 Kb
Artificer
1-4-2020 16:08 Artificer
quote:
Изначально написано Frost40k:
Оттакой насос.
Третью ступень обновил, но после поднятия тянет в ручку вниз и при опускании практически нет усилия, то есть воздуха где то не схватывает.
Куда смотреть?

Скорее всего много смазки!

dostalli
2-5-2020 12:18 dostalli
Хелп камераден!!
Прощелкал резиновый шарик (1из2) на насосе хил3...
Подскажите где приобрести такой??
Ден81
10-5-2020 15:21 Ден81
quote:
Изначально написано dostalli:
Хелп камераден!!
Прощелкал резиновый шарик (1из2) на насосе хил3...
Подскажите где приобрести такой??

Я в Карабине заказал ремкомплект

d!k
10-5-2020 21:02 d!k
у меня есть родные.
Ден81
26-5-2020 07:08 Ден81
quote:
Изначально написано d!k:
у меня есть родные.

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, что с насосом? У меня насос вд ГХ. Начинаю качать до 120 атм никаких проблем, а после, в насосе какой-то скрежет. Разбирал несколько раз - ни царапин, ни заусенцев. Скрежещет когда поршень находится выше середины насоса. Всё голову уже сломал ((((

ago123
2-6-2020 23:21 ago123
Всем привет!
Подскажите пожалуйста - Hill Mk4 шток не доходит до ограничителя пару см, как будто во что то упирается. Это нормально?
Четвертной воланчик
Наверняка под верхней пробкой какая какашка засела.
d!k
3-6-2020 11:29 d!k
quote:
Originally posted by Ден81:

вд ГХ


китаец без надписей?
quote:
Originally posted by ago123:

Hill Mk4 шток не доходит до ограничителя пару см


в нижней точке хода? с новья так было?
насос из-стороны в сторону пошатайте. шата нет?
ago123
3-6-2020 14:52 ago123
quote:
в нижней точке хода? с новья так было?
насос из-стороны в сторону пошатайте. шата нет?

Да, все верно, было с новья. Шата нет.

edit log

ago123
3-6-2020 14:54 ago123
Качает нормально при этом. Может забить просто?
unlim2212
3-6-2020 18:22 unlim2212
Народ помогите, где рыть. Насос китаец, заливается антифриз( или вода как кому нравиться). Пару раз качнешь и все колом становиться, т.е. внутри насоса воздух есть, стравливается через стравливалку а наружу при качании не выходит. Т.е. когда начинаешь качать первый качок, он выходит, второй меньше, а потом и вообще не выходит, насос становиться колом не вверх не вниз.
Talian
3-6-2020 19:55 Talian

На первой странице данной темы, обзац номер 8 - возможные неисправности и способы их устранения.

edit log

unlim2212
3-6-2020 19:58 unlim2212
quote:
Изначально написано Talian:

На первой странице данной темы, обзац номер 8 - возможные неисправности и способы их устранения.

Третью ступень менял, не помогло. А где это"Прогар обратника."

Talian
4-6-2020 07:23 Talian
[QUOTE][B]Третью ступень менял, не помогло. А где это"Прогар обратника."

В нижней части насоса пробка поджима клапана с отверстием, под ней сам клапан (см фото)

click for enlarge 800 X 800 46.4 Kb

edit log

d!k
6-6-2020 00:51 d!k
Ago, забить.
unlim2212
10-6-2020 11:16 unlim2212
-Встал колом, не качает выше 50 атм, даже, если качать упорно и через силу. Прогар уплотнения 3 ступени. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ЭТО?
Talian
10-6-2020 13:52 Talian
quote:
-Встал колом, не качает выше 50 атм, даже, если качать упорно и через силу. Прогар уплотнения 3 ступени. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ЭТО?

На 20-й странице в сообщении от 4.06.20г я ответил на этот вопрос и фото приложил.

edit log

d!k
10-6-2020 16:18 d!k
Это внизу насоса
Не даёт вернуться воздуху из шланга обратно в насос.

edit log

unlim2212
11-6-2020 12:20 unlim2212
прогар обратника и прогар 3 ступени это одно и то же? Если так то не помогло не фига.
Четвертной воланчик
Обратник это выходный клапан, тот что выходе ВД цилиндра

edit log

Puga.den
11-6-2020 22:02 Puga.den
Всем Здравия! Тоже имею китайца с охлаждением, не набирает воздух, вытягиваешь на себя он обратно втягиваеться вниз, тему прочитал, каши в голове ещё больше). Заменил кольца что были в комплекте, ничего не поменялось. Может у кого есть инфа по размерам рти? Поделитесь, попробую у Ингвара заказать. А то что то уже и не в радость рср) это получается каждые пол года новый покупать. А может кто то занимаеться качественной переборкой, этих китайских девайсов?
d!k
17-6-2020 14:47 d!k
Кабы в столице, помочь можно.
с китайцами самая главная беда в том, что они либо резинки рвут при сборке, либо не того размера их сажают.
Puga.den
18-6-2020 07:41 Puga.den
quote:
Изначально написано d!k:
Кабы в столице, помочь можно.
с китайцами самая главная беда в том, что они либо резинки рвут при сборке, либо не того размера их сажают.

Благодарю, перебрал повторно, заработал

Livingston
3-7-2020 13:40 Livingston
Все привет! Дотянулись руки перебрать насос БАМ, лежащий с лохматых времен. Вадим, увидел твой автограф Вопрос чем мазать? Есть смазка силиконовая, которой успешно мазал насос раньше, но ей лет 9. И есть свежий ПМС-200, жидкий очень как мне кажется. Или таки топать в магазин за нормальной свежей смазкой?
d!k
3-7-2020 14:08 d!k
Приезжай, отсыплю
Livingston
3-7-2020 14:20 Livingston
О_о, я со всем удовольствием, только я теперь на другом конце Москвы обитаю и староват стал Если серьезно, насос не горит, в смысле по срокам, могу и купить пойти тот же Ликви Молли.
d!k
3-7-2020 15:52 d!k
Тогда ликви моль. Опробовано не на одном насосе.
Тут же на форуме у Петерсона типа спорт-мс. Ещё лет на 9 хватит.
Livingston
3-7-2020 18:12 Livingston
Ну да, ЛиквиМолли взял. А старое масло на дверные петли пущу.
Artificer
20-7-2020 21:49 Artificer
quote:
Тогда ликви моль. Опробовано не на одном насосе.
Тут же на форуме у Петерсона типа спорт-мс. Ещё лет на 9 хватит.
#43

quote:
Ну да, ЛиквиМолли взял.

Поделитесь ссылочкой на смазку или фото, для сравнения с синтетикой попробую, пока смазываю маслом от гура, все норм.

edit log

Livingston
21-7-2020 10:07 Livingston
https://cdn.vseinstrumenti.ru/...800/8831082.jpg

Такую взял. Вроде норм. Не горит

Artificer
21-7-2020 10:44 Artificer
quote:
Изначально написано Livingston:
https://cdn.vseinstrumenti.ru/...800/8831082.jp g

Такую взял. Вроде норм. Не горит

Ок! Спасибо! А вот эта как?
click for enlarge 768 X 899  76.5 Kb

Livingston
21-7-2020 11:15 Livingston
quote:
Originally posted by Artificer:

А вот эта как?


Не знаю, не пользовал, но думаю ничем не отличается от ЛиквиМолли. Тысячи их.

Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
da FAQ! по насосам высокого давления ( 10 )