Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
максимальная мощность. важное замечание по апгрейду ппп ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: максимальная мощность. важное замечание по апгрейду ппп
GamoHunter
30-3-2004 22:09 GamoHunter
Уважаемые владельцы систем ППП!
Коллеги!

Имейте мужество признать, что апгрейдить наши устройства можно очень долго, тратя массу времени и денег, но результат ВСЕГДА один - стабильно получать что-либо больше 30 Дж невозможно. Все пружины со временем "садятся", газовые пружины тоже не меняют общей картины.

Что же делать? Выход есть и он не так плох, как его пытаются представить.

Мы все помним те приятные минуты, когда после сборки в течение первых нескольких выстрелов наши устройства показывают настоящую МОЩЬ. Это, собственно, и есть ответ на вопрос, что делать. Вызывать дизель!

Говорить о пользе или вреде дизеля в ППП - это все равно, что говорить о пользе или вреде воспламенения пороха в огнестреле. Это, собственно, то, что по-настоящему разгоняет пулю. По аналогии с огнестрелом, дизель в ППП полезен только в стволе, а не в цилиндре. Дизель в цилиндре действительно отрицательно сказывается на манжете и пружине. ФАКТ. Проверено, что после сотен выстрелов с дизелем в стволе манжета остается абсолютно чистой. Прокладка ствол-цилиндр не портится, так как дизель происходит на некотором расстоянии от нее.

Все эксперименты проводились на ГХ-1250. Если быть объективным, то необходимо отметить, что без дизеля винтовка стабильно выдает 29-30 Дж. Это где-то 290-300 м/с КП10,5 или 340 м/с КП7,9. ВСЕ. ТОЧКА. 29-30 Дж и хоть бы что ты не делал или сколько денег не вкладывал в этот девайс, в результате имеешь 30 Дж. Это несправедливо.

Технология дизеля (использовались КП10,5 и КП7,9).

1. Расширяется юбка пульки. Делать это надо с чувстом меры. В результате этого действия пулька должна устанавливаться в ствол заподлицо - в противном случае возможно повреждение прокладки ствол-цилиндр при закрывании ствола. В результате этой процедуры имеем то, что пулька дольше остается на месте, тем самым создается большее давление.

2. Устанавливаем пульку в ствол.

3. Берем шприц с иглой (внутри - масло, я использовал масло Gamo). Кстати, у англичан по адресу http://www.chambersgunmakers.co.uk даже есть специальное масло для такой процедуры. Впрочем, думаю подойдет любое масло. Короче, капаем через иглу в юбку пульки маленькую каплю масла. Эта капля НЕ вытекает из пульки, даже если поставить винтовку вверх стволом на всю ночь. По такой технологии пули можно заготовить заранее и в любом количестве, т.к. масло из юбки НИКУДА не вытекает - физика, понимаешь! Даже если пульку поставить на юбку. Вот.

4. Закрываем ствол и стреляем как обычно.

Впрочем, "как обычно" - это не то слово. Повторю, что все эксперименты проводились на ГХ-1250.

СТАБИЛЬНО и без каких-либо "инвестиций" имеем в среднем 55-60 Дж. Только вдумайтесь в эти цифры!!! ВСЕ ДАННЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ХРОНОГРАФУ.

КП10,5 - 400-420 м/с
КП7,9 - 470-490 м/с

Что со стволом? Он пачкается. Можно конечно протирать каждый раз, а можно и не протирать. Результат не меняется. В автомате же не чистят ствол после каждого выстрела? В нашем случае ситуация аналогична.

ВАЖНО. Пули на такой скорости с нарезов никуда НЕ срываются, юбка НЕ отрывается, наоборот, юбка очень плотно обжимается, нарезы четкие. Говорю об этом потому, что отстрелял много пуль в БОЛЬШОЕ количество ваты и изучил их после этого. Кстати, это лучший способ - рекомендую. Пули деформируются НЕЗНАЧИТЕЛЬНО.

Говорят, что на такой скорости кучности и точности нет никакой. Выход есть!

Пули Dai Sung 17.0 gr (это 1,1 наших грамм). При 55-60 Дж эти ТЯЖЕЛЕННЫЕ (!!!) пули будут уходить на скорости 320-330 м/с - ТО ЧТО НАДО.

Призываю делиться опытом и результатами. Всем успехов!

KVK
30-3-2004 22:36 KVK
quote:
Originally posted by GamoHunter:
Прокладка ствол-цилиндр не портится, так как дизель происходит на некотором расстоянии от нее.

Т.е. по-твоему вспышка распространяется только в сторону дульного среза, а обратно - ни-ни?
quote:

КП10,5 - 400-420 м/с
КП7,9 - 470-490 м/с

Это ж нафига такая нестабильность по скорости?
Pro Killer
30-3-2004 23:34 Pro Killer
А на огнестреле скажешь стабильность, но на такой скорости пневматика уже больше напоминает мелкашку 5,6 мм а это уже очень и очень хорошо. Единственная просьба к автору статьи отстрелять как можно больше таким способом и ответить на вопрос насколько снижается ресурс оружия.
DayWalker
31-3-2004 03:51 DayWalker
Дык в Мендозе 600 давно дизель истользуют.
Это там штатный режим.У ниж на поршне кусочек войлока пропитанный маслом.
Говорят даже ствол не пачкается.Может чем дальше от ствола дизель тем меньше он загрязняется.
ADF
31-3-2004 06:04 ADF
Ствол загрязняеться, когда кол-во "топлива" превышает то кол-во, которое способен сжечь кислород в цилиндре.
В мендозе "топливо" попадает в цилиндр равномерными микроскопическими дозами и в процессе выстрела сгорает целиком.

Но самое интересное в том, что максимальную температуру газовоздушной смеси дизель почти не повышает (от резкого адиабатического сжатия температура и так кратковременно прыгает до очень высоких значений) а в основном увеличивает объем сжатого газа - именно этот фактор и позволяет пуле развивать бОльшую скорость, чем без дизеля.

ADF
31-3-2004 06:09 ADF
Да, и базовая месага автора, особенно про предел в 30Дж - чистый бред.
Пружины садятся, если их использовать по максимуму.
Теоретически, делая винтовку с нуля, взяв пружину всего-лишь от передней вилки мотоцикла "Урал" и при объеме цилиндра от 200 и выше милилитров, энергия выпущеных из ствола пуль легко будет превышать 30Дж, при этом, сжимая пружину лишь на половину.
В итоге - офигенная мощность и офигенный срок службы.
Минусы в размерах и массе такой системы...
GamoHunter
31-3-2004 09:14 GamoHunter
2KVK:
Думаю, что вспышка (или взрыв, или дизель) давит во все стороны с одинаковым давлением - но это лишь мои предположения - заглянуть внутрь во время выстрела не могу... Знаю лишь, что:

- манжета чистая - т.е. дизеля в цилиндре НЕТ;
- прокладка ствол-цилиндр НЕ рвется, НЕ плавится, НЕ царапается, да ВООБЩЕ выглядит как новая.

А насчет нестабильности по скорости, то я не понимаю, о какой нестабильности идет речь. Даже тяжелые пули КП10,5 для такой мощность (55-60 Дж) можно сравнить с какими-нибудь невесомыми колпачками для Мурки. Поэтому использовать надо исключительно ТЯЖЕЛЕННЫЕ пули Dai Sung 17.0 гран. Их скорость - 320-330 м/с - зависит от того, насколько уверенно рука держит шприц и сколько масла попадает в юбку пульки


2Pro Killer и 2DayWalker:
Спасибо за понимание и поддержку. Я тоже где-то читал (на каком-то официальном сайте производителей ППП), что дизель эффект лежит в ОСНОВЕ принципа действия ППП. Опять же, англичане даже продают спец. масло для закапавания, правда, как они сами пишут, в банку с пулями, а не конкретно в каждую пулю. Короче, думаю, что необходимо четко знать, какой дизель нужен и где он должен происходить. Без дизеля говорить о реальной мощности наших девайсов НЕРЕАЛЬНО.


2ADF:
Согласен насчет дозировки - если просто НАЛИТЬ, а не капнуть масло, то и дым и прочие нежелательные моменты дают о себе знать, а скорость НЕ повышается. Поэтому, возможно, необходимо продумать и решить:

1. Каким маслом пользоваться для лучшего дизель-эффекта
2. Каким дозатором пользоваться для закапывания масла, чтобы не превышать необходимую норму.

Да еще, я говорю по абсолютный порог в 30 Дж для тех моделей, которые продаются (Гамы, Дианы... Мурки )

Дело в том, что пружины действительно и как это ни прискорбно САДЯТСЯ, а поиск газовых и прочих прибамбасов НЕ дает ничего, кроме траты времени, денег и нервов.

Выход из этой ситуации прост как все гениальное - одна маленькая капелька СТАБИЛЬНО повышает мощность с трудно достижимых 30 Дж до ЗАОБЛАЧНЫХ 55-60 Дж. И это СТАБИЛЬНО.

GamoHunter
31-3-2004 09:31 GamoHunter
Забыл сказать, что у меня есть опыт проведения таких экспериментов с Муркой. Ее основные моменты:

- проточенный задник
- пружина от 440
- утяжелитель грамм этак 100
- манжета родная

Пули - КП7,9 - юбка расширялась, капалось масло. Хронографа под рукой не было, но результат был такой:

на расстоянии 1-2 м. насквозь пробивалась сухая сосновая доска (не гнилая) толщиной от 2,2 см до 2,5 см. СТАБИЛЬНО, т.е. из серии, скажем, 15 выстрелов все пули проходили насквозь.

Вывод тут может быть только один. Дизель - это единственный способ поднять мощность (штатных образцов ППП). Других вариантов просто нет.

George_66
31-3-2004 12:33 George_66
Спешу доложить результаты только что проведенного эксперимента, по теме.
И так:
· винтовка - ГХ-440 стандарт, 220 м/с КП 10.5 и 265 м/с КП7.9;
· масло - российская минералка для авто LuxOil;
· дозатор одноразовый шприц с иглой;
· пули КП10.5, из новых, не лучшего качества;
· хронограф рогатый.

Пули помыты и уложены в клип от ДЦМ. Дозировал масло следующим образом. Давим масло из шприца через иглу. На конце иглы образуется капелька, как только она готова сорваться, слегка касаемся внутренней поверхности пульки, капелька соскальзывает, все.
Отстрелял 20 пуль. Результаты следующие: min 292 м/с (один выстрел), max 318 (один выстрел, самый первый) все остальные (18) были в диапазоне 302-308 м/с.

Никакого дыма, огня и прочих прелестей, про которые говорят, когда упоминают дизель, не наблюдалось. Запах горелого масла присутствует. После выстрела в стволе дымка. Также имеет место быть нагар черного цвета на казеннике и вокруг перепускного отверстия.

Сразу после эксперимента сделал несколько выстрелов обычным способом, изменений нет.

Достичь подобных результатов на ГХ-440 другими способами, наверно возможно, но : Однозначно беру на вооружение. Скорости до звуковые, на тяжелой пуле, то что доктор прописал. Стабильность хорошая. Эксперименты будут продолжены.

Юрий

pavel12095@mail.ru
31-3-2004 15:03 pavel12095@mail.ru
Реально ,поразмыслив, думаю что результативные выстрелы проводил на дистанции "прямого выстрела" т.е. высота траэктории не превышала высоту цели.
Иногда при стрельбе на дальние дистанции брал выше,но результаты были слабые.
Попробую на 1250.
Если увеличиться скорость-увеличиться дальность прямого выстрела, а при прямом выстреле небольшим разбросом скоростей можно пренебреч.
Вообще мощь 1250 по птице даже слишком, вот на зайца-собаку надо добавить.
GamoHunter
31-3-2004 15:08 GamoHunter
2George_66:
Поздравляю, Коллега!!!

Теперь 440-я ПОЛНОСТЬЮ соответствует ТТХ стандартной (неослабленной) ГХ-1250!

На примере с 440-й можно предположить, что кучность не измениться, т.к.:

1. скорость остается дозвуковой (для КП10,5), увеличение скорости достигнуто не за счет более мощной пружины и увеличения веса утяжелителя (что привело бы к увеличению отдачи и отрицательно сказалось бы на кучности), а просто на пулю давит более сильное давление.

2. вследствие более высокого давления пуля БЫСТРЕЕ покидает ствол


Полностью поддерживаю описанный способ:

"Давим масло из шприца через иглу. На конце иглы образуется капелька, как только она готова сорваться, слегка касаемся внутренней поверхности пульки, капелька соскальзывает, все"

По-моему, добавлять вторую каплю нет никакой необходимости - дыму будет больше, а скорость останется такой же.

В этом деле, по-моему, надо не забывать расширять юбку пульки - некоторые из них (не всегда, но ИНОГДА) свободно входят в ствол, поэтому при выстреле могут сорваться с места до того, как будет достигнуто оптимальное давление для детонации масла и его полного сгорания.

Во время моих экспериментов с Муркой дыма было НАМНОГО больше, чем при выстреле по такой технологии из ГХ-1250. Думаю, потому что разные давления, вследствие чего масло в ГХ-1250 сгорает полностью, а в Мурке не успевает.

Я лично столкнулся теперь с другой проблемой. Для поддержания ДОзвуковой скорости мне нужны упомянутые пули Dai Sung 17.0 gr. Но похоже купить их можно только у англичан. По моим подсчетам, с учетом доставки, стоимость каждой такой пули будет 3 руб. Удовольствие не из дешевых, однако!

Ну а что делать? Я тоже, типа, привык к диапазону 55-60 Дж. Это все равно что после восстановления мощности снова взять да и просверлить поршень и выкинуть утяжелитель.

Manitu
31-3-2004 15:24 Manitu
GamoHunter скажи пожалуйста, где такие интересные пульки обитают?
Эксперементы конечно забавные, молодец что провел испутание, замеры, донес в конце концов это до нас, респект!
Только маленькое замечание, все же некоректно сравнивать принцып работы огнестрелаа и ППП с маслов юбке. От пороха ствол так не чернеет как от масла.
А вот еще вопрос, так ли обязательно расширять юбку? На этот счет были испытания?
И где такие пульки водятся?
mega
31-3-2004 15:24 mega
Извините, а как расширять юбку пули?
Manitu
31-3-2004 15:31 Manitu
Если кто будет заказывать подобные тяжелые пули то я готов присоеденица!
А какие еще формы тяжелых пуль существуют калибра 4.5?
GamoHunter
31-3-2004 17:03 GamoHunter
2mega:
Лично я для расширения юбки использую некоторые шариковые ручки. Короче, надо подбирать. Есть такие, у которых после удаления стержня та часть, откуда высовывается этот стержень ИДЕАЛЬНО подходят для такой операции. Опять же, надо подбирать. Я нашел такую, что, взяв в левую руку пульку (КП10,5 или КП7,9) и удерживая ее двумя пальцами, давишь этой ручкой один раз и юбка расширяется как надо. Самое главное, чтобы она после этого и после установки на место не выступала бы за ствол. Опыты показывают, что пулька с расширенной юбкой и БЕЗ капли масла имеет в среднем скорость на 30 м/с меньшую.

2Manitu:
Расширять юбку, думаю, надо, особенно на более слабых винтовках (например, на Мурке), т.к. более высокое давление лучше "детонирует" масло.

А о ТЯЖЕЛЕННЫХ пулях Dai Sung 17.0 gr калибра 4,5 мм я лично узнал от англичан:
http://www.chambersgunmakers.co.uk/Airgun%20ammunition.htm

о которых, в свою очередь, узнал здесь: http://airgun.narod.ru/helix000/list.htm

Думаю, надо сначала еще попытаться поискать здесь (в Москве, Питере) такие тяжелые боеприпасы прежде чем заказывать их у англичан.

Я в основном юзаю ГХ-1250, а для нее при таком раскладе получается, что 17-ти грановые пули - это теперь единственный вариант.

Хотя я не уверен. Говорят, что при начальной скорости КП10,5 скажем в 400 м/с про кучность и точность можно забыть. НЕ ЗНАЮ. НЕ ПРОБОВАЛ. В Москве стрелять на 60-80 метров и проверять кучность я бы не решился да и негде. Ходить по тирам мне не в кайф. Все эксперименты планирую на лето в деревне. Если действительно при начальной скорости в 400 м/с КП10,5 будут уходить от цели, то я буду вынужден перейти на Dai Sung 17.0 gr.

mega
31-3-2004 17:15 mega
Сейчас испытал дизель на МуРке(проточенный задник, пружина от Хантера, обрезанная на один виток, до этого использовавшаяся в Gamo 440 где то 2000, манжета мурковская, утяжелитель 40г), так вот залил я в пулю копперхед 7.9 маслица полную юбку, выстрелил, мощность увеличилась где то в 1.7 раза, пострелял я раз 10 и решил разобрать, при осмотре на торце манжеты обнаружился круглый след, видимо при большом давлении, газы шли в цилиндр, а также на направляющей вмятины от пружины. И еще, при дизеле пружина быстрее изнашываться не будет?

edit log

GamoHunter
31-3-2004 19:06 GamoHunter
quote:
Originally posted by mega:
Сейчас испытал дизель на МуРке(проточенный задник, пружина от Хантера, обрезанная на один виток, до этого использовавшаяся в Gamo 440 где то 2000, манжета мурковская, утяжелитель 40г), так вот залил я в пулю копперхед 7.9 маслица полную юбку, выстрелил, мощность увеличилась где то в 1.7 раза, пострелял я раз 10 и решил разобрать, при осмотре на торце манжеты обнаружился круглый след, видимо при большом давлении, газы шли в цилиндр, а также на направляющей вмятины от пружины. И еще, при дизеле пружина быстрее изнашываться не будет?

Думаю, заливать масла полную юбку не стоит. Полная юбка - это где-то 3 капли с иглы шприца. Достаточно одной.

А родная манжета от Мурки конечно помягче будет по сравнению с манжетой от ГХ-1250. На ГХ-1250 вообще наверно самая жесткая манжета стоит. Но манжета от Мурки тоже не лыком шита Должна выдерживать повышенное давление. А не будет его держать - можно и поменять, благо стоит всего каких-то 8 руб. за штуку. МОЩЬ винтовки того стоит.

GamoHunter
31-3-2004 19:22 GamoHunter
2
Да, вот еще что... Этот круглый след на манжете появился не вследствие дизеля. На самом деле это след от отверстия цилиндр-ствол. Этот след имеется на любой манжете. В том числе на моей ОЧЕНЬ твердой (ГХ-1250). Так что по этому поводу можешь расслабиться. Все в порядке.

А вот с утяжелителем я бы провел работы по его утяжелению. 40 гр. думаю недостаточно. Дело в том, что при дизеле резко возрастает давление и более тяжелый поршень лучше с ним справляется.


mega
31-3-2004 20:53 mega
Кстати по поводу поршня, потом поставил поршень весом 100 г и масло перестало детанировать
Leftenent
31-3-2004 23:28 Leftenent
Дизель давит во все стороны это да. Но во многих огнестрельных системах дваление на донце гильзы применяется для перезарядки оружия без применения сложной и дорогой системы запирания ствола. Например в Американском М3 кал 45 было всего 3 точеных детали: ствол, муфта ствола и массивный боек. Это я к тому, что поршень, да еще, подпужиненный ПП пружиной ну явно напоминает массивный боек. И скорее всего фиг куда сильно двинется.

Да и еще - у нас такое масло тоже есть -
масло "Русак" - ЧП "Кульков".
По-моеме обычная веретенка. Купил как-то с дуру, теперь пользуюсь вместо "веретенки"

Black Dart
1-4-2004 00:41 Black Dart
Прикол на эту же тему.
Разобрал свою винтовку (ИЖ-61). Смазал всё: от цилидра до ствола - куда затекло масло. После выстрелов пульками при температуре около нуля из ствола шёл белый дымок и запах сгоревшего масла. Масло обыкновенное техническое. Через несколько месяцев стреляю снова (весна, плюс 20), и снова белыё дымок и запах присутствуют, но в меньших количествах. Мощьность увеличилась или нет проверить не могу - заменил тогда пружину.
AleX413
1-4-2004 03:37 AleX413
Я повторюсь еще разок - вдруг кому поможет...
Жидкая фаза не горит, вообще. Горят пары, точнее паровоздушные смеси. А хорошо горят смеси, по составу близкие к стехиометрическим. На образование однородной смеси во всем объеме нужно а) время, б) подходящие компоненты.
В дизельном ДВС солярка впрыскивается в ходе сжатия, под давлением и через тонкую форсунку, от чего образуется аэрозоль, который и сгорает. Но сгорает он все равно медленно, по сравнению с бензиновыми ДВС, работающими на практически готовой паровоздушной смеси.
Отсюда практический вывод - вместо масла нужно использовать что-то такое, что легко испаряется и успевает перемешаться еще до спуска механизма.
Можно пропан-бутановую смесь, но есть трудности с дозированием жидкости под давлением, а газовую фазу придется подавать через редуктор.
Можно легкокипящие жидкости - диэтиловый эфир, пентан, изогексаны...
Можно сделать испаритель, подогреваемый электричеством - тогда подойдет любое полностью выкипающее горючее.
Как-то я уже считал - цилиндр GH-1250 (78 см^3) содержит 15.6 см^3 кислорода. Этого достаточно для сжигания примерно 6.5 мг углеводородов (считая на предельные - (CH2)n). Для бензинов чуть побольше - 6.8 мг. Эфира понадобится 8.6 мг, спирта и ацетона 11 мг, нитрометана - 57 мг.
Пересчитываем в объемы (в микролитрах):
бензин - 9.7
эфир - 12.1
ацетон - 13.5
спирт - 13.9
нитрометан - 50.

Затраты энергии на испарение в пределах 10 Дж для спирта, для остальных меньше в 1.5-2 раза, что вообще-то фигня. Обычных батареек хватит очень надолго. Для нитрометана больше, но он того стоит...

Энергия, выделяющаяся при сгорании +/- одинаковая - 310-330 Дж. Даже если используется 20%, получим +60 Дж - ощутимый приварок. А вот для нитрометана эффект раза в 2 больше! Так что экстремальным аирганнерам прямая дорога к авиамоделистам - за горючкой

ЗЫ: Кто помнит объем цилиндра мурки? Надо бы сначала потренироваться на чем-нибудь подешевле

ЗЗЫ: А совсем экстремальный вариант - разогревать газ электрическим разрядом. С продуктами горения это сделать проще всего - пламя (низкотемпературная плазма) проводит электрический ток. По крайней мере проблемы с синхронизацией и запуском дуги решаются сами собой. А энергии... на сколько хватит носимого запаса конденсаторов E=CU^2/2.

AleX413
1-4-2004 06:54 AleX413
Еще чуть-чуть добавлю.
Если взять инсулиновый шприц (на 1 мл, тонкий), то 1 капля спирта из его иголки (0.4, короткая, подкожная) имеет объем ок. 5.5 мкл. Размер капли определяется поверхностным натяжением и плотностью, но в первом приближении, +/- километр, можно считать 5-5.5 мкл для всех...
George_66
1-4-2004 07:52 George_66
AleX413: Твой пост, как мне кажется, является уводом в сторону т.к. на практике вряд ли применим. Если тебе это интересно, то нужно создать новый топик и там обсуждать. Эта реплика не ради флейма.
Здесь же, хотелось бы пообсуждать все аспекты (как положительные, так и отрицательные) выше описанного способа увеличения эффективности нашего оружия. Снаряжение, дозировка, транспортировка, хранение, а также технические моменты, такие как влияние диаметра перепуска на происходящие процессы в момент выстрела, ресурсные испытания т.д..
Я провел следующий эксперимент. Снарядил указанным способом пару клипов, положил их в твердую пачку из- под сигарет, и носил в кармане целый день. Вечером произвел отстрел из этих клипов. Результат аналогичен полученному ранее, т.е. стабильно 304-309 м/с КП10.5 из 20-ти выстрелов один 296 м/с и один 301 м/с остальные уложились в диапазон.
Тем самым подтверждается, что масло из снаряженных пуль не вытекает и можно снаряжать заранее и спокойно отправляться на пострелушки или охоту

Юрий.

Инспектор
1-4-2004 11:59 Инспектор
Напишите какое масло в этом случае лучше дизелит, так как я своей МуРкой так и не смог заставить сдизелировать свое масло, и даже Ведешка не сдезелировала хоть эфир капай правда его нигде не купиш!!!
George_66
1-4-2004 13:06 George_66
Какое лучше не подскажу. Но вот некоторые соображения насчет мурки есть.
Неабгрейженую мурку вряд ли удастся разогнать вышеописанным способом. Изначально слабовата компрессия для уверенного дизеля. И ели ты сможешь подобрать средство, которое будет уверенно дизелировать, вылезут другие проблемы, как-то: точное дозирование, текучесть испаряемость этих средств, т.е. возможность заранее снарядить необходимое кол-во пуль и дальше быть уверенным в стабильности показателей.
Проабгрейженая, это другое дело, сдизилирует практически любое. И следует уделить внимание другим моментам в основном ориентированных на стабильность, ибо это и будет залогом точности и уверенного поражения мишеней, с возросшей мощностью.

Юрий.

GamoHunter
1-4-2004 13:14 GamoHunter
2Инспектор:
Сложно сказать, однако. Как правило, сложнее найти масло, которое НЕ дезелит. По-моему, дизелить должно любое масло.

Может дело в Мурке? Если недостаточно тяжелый поршень (поршень+утяжелитель), то возможно во время выстрела не создается нужное давление. А если его нет, то смесь, возможно, и не будет дизелить.

OrthoPed
1-4-2004 15:00 OrthoPed
Guyz!
Тема, конечно, интересная. Простите за лоховский вопрос, а почему, говоря о дизель-эффекте, никто не упоминает, собственно солярку (кажется именно на этом топливе ходят дизели автомобильные)? Если я не ошибаюсь, чем тяжелее фракция процесса возгонки (мазут, лигроин) - тем ниже её устойчивость к детонации - пресловутое октановое число).
Может кто мазут протестирует? На ИЖе 46М, к примеру. Тут совсем слабенькая (по сравнению с "винтами") компрессия.
С практической (в смысле пострелять на природе по быстро движущимся целям) точки зрения я слабо представляю себе процедуру со шприцем и т.п. Видимо, надо заливать масло/солярку в коробку с пулями - о дозировке уже речь не идёт. Что тогда? Хватит-ли масла, "прилипшего" к поверхности?Есть какие опыты/соображения?
Я, по совету мастеров из "Кольчуги", использую для смазки пуль вазелиновое, а для компрессора - касторовое (погуще). Никакой детонации. Есть в любой аптеке. Но это для "правильной" технологии.
По поводу тяжёлых пуль - в Москве попадаются 0.75 граммовые Скарабеи. Кто-то с ними экспериментировал (я пробовал из МуРы up - слишком тяжёлые, не разгоняются) на эту тему?
Короче, есть широкое поле для экспериментов с разными маслами/солярками/весами. Выкладывайтесь, господа, не щемите инфу.

ЗЫ. Теперь придётся к саунд-модераторам ещё и пламегасители добавлять. Да и сами саунды модифицировать - "выхлоп"-то зычнее должен быть. Или я ошибаюсь?

GamoHunter
1-4-2004 16:30 GamoHunter
2OrthoPed:
Я с удовольствием испытал бы солярку, но ее нет "под рукой".

Думаю, просто залить масло в коробку с пулями будет недостаточно, хотя... хер его знает. Англичане продают масло для дизеля и говорят как раз о том, что его надо просто накапать в коробку с пулями и перемешать хорошенько.

По идее, чтобы не бегать со шприцем и не вколоть по ошибке самому себе масла можно заранее заняться тюнингом пуль - взять спец. коробку, расширить юбки, закапать масла в каждую юбку, сложить все это хозяйство в спец. коробку и готово!

Меня тоже в Кольчуге "полечили" насчет касторки для цилиндра - чудесная вещь, никакого дизеля. Теперь для смазки внутри цилиндра использую только касторовое масло.

КСТАТИ! Знаю прекрасные варианты глушителя:

1. беруши в уши
2. наушники от муз. центра
3. варианты 1 и 2 одновременно (вообще ничего не слышно!)

pavel12095@mail.ru
1-4-2004 19:08 pavel12095@mail.ru
По касторке- реально снижает трение но из за содержания кислотного основания -коррозирует сильно металл-http://www.motolodka.ru/motors/sportoil.htm
на спорт.моторах ее используют а потом промывают керосином поршневую группу.
AleX413
1-4-2004 19:23 AleX413
George_66
Ну почему же... Как раз вполне практический подход. Тут народ такие чудеса механики откалывает... А нужно всего-ничего - емкость, мелкие поршень+цилиндр, электромагнит и возвратная пружинка... Впрыскивать в то время, когда рабочий поршень отведен в заднее положение или в момент закрытия ствола. Где-то рядом с поршнем - тогда на дозатор не будет действовать давление.
Дозатор поршневой. Диаметр цилиндрика... ну пусть 1.5 миллиметра. При дозах 10-15 мм^3 получаем ход поршня, ну пусть от 5.5 до 8.5 мм. Больше или меньше - как пойдет. Еще какой-нибудь регулятор, ограничитель хода, типа гаечки на поршень... И все дела.

Запускаться должна любая горючка. В дизеле геометрическая степень сжатия от 17 и больше. Давление - от 20 атмосфер... Ладно, тут топливо не то, но от 30 атм заведется что угодно. Что, мурка 30 атм. не выдает? Не верю! (с)

OrthoPed
В дизелях вообще-то применяется не октановое, а цетановое число - почти противоположность.
Цетан, он же гексадекан, C16H34 - длинная цепочка из -CH2-, которая легко рвется, значит легко и загорается...
Из этих соображений вазелин должен загораться еще легче - там цепочки еще длиннее. Но вазелин практически не испаряется, даже если его выдует из пули горячим воздухом. А нет паров - нет и воспламенения.

GamoHunter
2-4-2004 07:45 GamoHunter
Интересно было бы узнать, какое давление имеется внутри системы в результате дизеля. Может кто из "физиков" подсчитает, какое примрно давление необходимо, чтобы КП10,5 выходила на скорости 400 м/с? Был бы очень признателен. Со своей стороны думаю, что оно должно быть не меньше 300 атм.
OrthoPed
2-4-2004 10:42 OrthoPed
2Alex413
Я помянул октановое число в кач-ве одной из характеристик топлива. Ну да я не спец, неважно.

Короче, вчера продолжил эксперимент. В кач-ве "пороха" - смесь бытового масла и бензина "Калоша". Соотношение 1:4 - 1:5, примерно. Кажется, разбодяжил всё это ещё бутылкой Cabernet Sovignon, чилийского разлива.
Сначала, по совету авторитетных товарищей, капал на юбку. Поскольку смесь невязкая - излишки утекали в ствол. Результаты разными пульками - разные. И нестабильные. Показалось мало. Стал пинцетом капать пару капель прямо в компрессор. Результат: МуРка up превратилась в Берту (помните, у фрицев пушка была такая). Сплющеный рулон туалетной бумаги (однослойка, 37 м, для попы не годится) прошивает наскрозь, вырывая клок с обратной стороны. Страсть Господня! (без заряда, едва доходит до середины рулона).
Двух капель хватает ровно на два выстрела, причём второй по ощущуениям - резче и точнее (горючка успевает перейти в газообразную фазу, думаю). Пулю от первого выстрела обнаруживать в квадрате прицеливания не удавалось - срезалась, видать, напрочь с нарезов.
Короче, через час интенсивной пальбы во двор въехала ППС-ка (было уже около 12-ти ночи). Я, конечно, зашхерился. Мои многотерпеливые соседи могли капнуть таки. Но обошлось, не по мою душу. (Лучше бы пожарных вызвали - хату полчаса проветривал).
Итог - у МуРки пошла трещина на ложе (от задника компрессора - надо бы резинку какую проклеить). После "возгонки" обычная стрельба напоминает пукание из ИЖ-53...

DayWalker
2-4-2004 11:33 DayWalker
А я купил масло ружейное "Беркут"
Дизелит сильно и нагара в стволе нет.
Из Мурки с пружиной 512м стрелял.
Без дизеля не пробивает 15мм доску.
На 10мм застряет.А с дизелем насквозь и за ней еще вмятина в оцинковке.Вот так.
Но кучность не проверял.
Инспектор
2-4-2004 12:09 Инспектор
Ок понятно у меня тоже МуРка и тоже с пружиной МР-512М так что надо такого масла прикупить но вопрос вот какой ты куда масло заливал в юбку пули или сразу в целиндр, и какие пули использовал?
DayWalker
2-4-2004 13:35 DayWalker
Стрелял Гамо Матчем.Заливал в компрессор.
Воспламеняются то пары.Зачем в юбку лить.
nullname
2-4-2004 15:20 nullname
я тоже пробовал с маслом беркут
но у меня почему-то дизелит не всегда (хотя стоит пружина от хантера) возможно это происходит из-за утяжелитиля, надо попробовать без него
Crown
2-4-2004 15:38 Crown
Хотите полуавтомат из ППП??? Спросите меня как!!!

Нужно довести дизень до такого состояния, чтобы он ставил поршень обратно на боевой взвод. Сделать тем или иным способом магазин, и вперед!

А если отпилить шептало, мурка будет стрелять очередью до полного исчерпания боезапаса!!!

Прошу прощения за флейм, просто настроение веселое.

edit log

AleX413
2-4-2004 23:08 AleX413
Я давно предлагал пристроить ствол к мотору бензопилы Сначала обстреливаем супостата в автоматическом режиме, потом переключаем на пилу и в рукопашную
Leftenent
3-4-2004 02:39 Leftenent
Прочитал. и решил проверить! Теоретически - все правильно, но. У меня есть винтовка для тестирования всяког:
Итого
Винтовка ПСРМ - паспортная скорость пули ДН - 120м\с

Имеем: у моей-
пулями Gammo Match в "сухом" состоянии - 150 м\с,
С маслом "Русак"
Цитирую этикетку:
"Увеличивает начальную скорость полете пульуи, улучшает кучность, увеличивает срок службы ружья"

Инструкция: " Перед началом стрельбы со стороны патронника залить 2 - 3 капли масла, после чего вставить пульку и закрыть затвор"

Итог с маслом "Русак" V= 145,8 м\с

Со смесью ( совершенная "дурка") 50% керосина + 50% бензина - 147,6 м\с

PS Замеры усредненные из 5-ти серий.
PPS Замеры делались хронографом

Да и вообЩе раньше дизеление было проблеммой
а теперь -- как его достичь.

Не мог бы кто указатать марк смазки для ППП, которая работает без "дизеля" ?

очень буду благодарен

edit log


Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
максимальная мощность. важное замечание по апгрейду ппп ( 1 )