Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
максимальная мощность. важное замечание по апг ... ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

максимальная мощность. важное замечание по апгрейду ппп

mega
P.M.
3-4-2004 14:25 mega
А у меня возник вопрос, во время выстрела масло взрывается в юбке пули, тем самым толкая пулю, или просто заполняет пустоты между пулей и стволом?
nullname
P.M.
3-4-2004 15:30 nullname
разумеется взрывается
mega
P.M.
3-4-2004 15:56 mega
Тогда еще вопрос, при стрельбе без масла, пулей copperhead domed 7.9 из Gamo 440 в ТИЦ(765 стр., ТИЦ лежит на полу) пуля пробивает 650 стр., за пробивание считаю надрыв, а с маслом - 750 стр., мне кажется, что это маленький прирост скорости всего 100стр.
И еще не подскажите какая приблизительно скорость у пули copperhead domed 7.9, если она пробивает 750стр.?
mega
P.M.
3-4-2004 18:21 mega
Только что испытал с уайт спиритом, если с маслом прибавка была в 100 стр ТИЦ, то с уайт спиритом 200стр!!! Отсюда вопрос, уайт спирит не опасен для ствола?
GamoHunter
P.M.
3-4-2004 20:55 GamoHunter
Originally posted by mega:
Только что испытал с уайт спиритом, если с маслом прибавка была в 100 стр ТИЦ, то с уайт спиритом 200стр!!! Отсюда вопрос, уайт спирит не опасен для ствола?

Уайт спирит, говоришь? Обязательно попробую

nullname
P.M.
3-4-2004 22:27 nullname
чё за уайт спирт такой ? вроде чё-то знакомое, где продаётся ?
AleX413
P.M.
4-4-2004 05:57 AleX413
Это такой растворитель для красок, типа бензина. Почему уайт - фиг знает.. . На самом деле он желто-коричневый. Наверное от побочных эффектов.. . Уайт-спириты, розово-слоники, бело-горячки и другие экземпляры появляются, когда как следует надышишься
mega
P.M.
4-4-2004 11:14 mega
Уайт спирит это керосин, только чистый.
Так все же 750 стр ТИЦа пулей copperhead domed 7.9 это примерно сколько в м/с?
terenty
P.M.
4-4-2004 12:51 terenty
а я когда свою мурку собирал смазал целиндр
техническим вазилином(навид как обычный,с авиационного завода),небыло прсто ничего больше под рукой.
так вот скорость с ним выросла на 35-40м\с!
и как стрельнеш,дым из ствола сииний синий!
так вот я вопросом задался-А не горит ли манжета?
после настрела 1000 разобрал.
манжета как новенькая!!!
Pro Killer
P.M.
4-4-2004 17:57 Pro Killer
Народ это конечно всё хорошо, но давайте всё это подэтожим: Какой состав лучше всего использовать в винтовках для дизель эффекта, как он влияет на ствол и поршень, и сколько процентов прирост скорости.
KVK
P.M.
5-4-2004 11:21 KVK
По поводу дизеля и копоти: хронограф закакивается в два счёта. Ну и как по-поводу чистоты ствола?
GamoHunter
P.M.
5-4-2004 18:03 GamoHunter
Originally posted by KVK:
По поводу дизеля и копоти: хронограф закакивается в два счёта. Ну и как по-поводу чистоты ствола?

Я сразу говорил, что ствол, конечно же, пачкается больше. Ну и что с того? Чистота ствола не влияет ни на что, кроме ершика, которым чистишь ствол.

Хронограф, понятное дело, засирается быстро. Если взять его чистым, то после нескольких выстрелов таким способом его надо чистить.

Но дело то не в этом. Хронографом НЕ НАДО замерять КАЖДЫЙ выстрел

55-60 Дж СТАБИЛЬНО - вот что РЕАЛЬНО имеет значение.

Pro Killer
P.M.
5-4-2004 20:09 Pro Killer
Originally posted by GamoHunter:
[B]
Я сразу говорил, что ствол, конечно же, пачкается больше. Ну и что с того? Чистота ствола не влияет ни на что, кроме ершика, которым чистишь ствол.
B]

Нет влияет, и давольно сильно, на кучность.
Не путай винтовку и АК, калашников вещь такая, что там можно хоть с килограммами грязи стрелять ниначто не повлияет.
GamoHunter
P.M.
5-4-2004 20:49 GamoHunter
Полка белая
Где продается - Магазин IKEA
Материал - ДСП
Толщина - 17мм (1,7см)
Длина, ширина - разная

Пуля - КП7,9 (капля масла в юбку)
Винтовка - МР512UP
Дистанция стрельбы - 1 м

РЕЗУЛЬТАТ: стабильно навылет.

Про ГХ-1250 молчу - она выдает 55-60Дж, чем меня СИЛЬНО пугает.. .

Yrka
P.M.
6-4-2004 01:59 Yrka
Я конечно не стану спорить - мощность выстрела возростает значительно, но как быть со скоростью\удобством заряжания в условиях охоты ?. Предварительно заряженной пружинно поршневую винтовку не поносишь - пружину жалко, поэтому заряжать надо непосредственно перед выстрелом, а на это отводится очень мало времени, где уж тут ковыряться со шприцами с маслом\спиртом. Поэтому считаю - если кто хочет поднять энергию выстрела за счет дизеля должен реализовать для своей винтовки схему по типу мендозы, как самой простой и легкой в реализации , а имхо дозировать горючее в юбку пули - годится только в домашних условиях - удивлять женшин и детей.
GamoHunter
P.M.
6-4-2004 08:04 GamoHunter
Originally posted by Yrka:
Я конечно не стану спорить - мощность выстрела возростает значительно, но как быть со скоростью\удобством заряжания в условиях охоты ?. Предварительно заряженной пружинно поршневую винтовку не поносишь - пружину жалко, поэтому заряжать надо непосредственно перед выстрелом, а на это отводится очень мало времени, где уж тут ковыряться со шприцами с маслом\спиртом. Поэтому считаю - если кто хочет поднять энергию выстрела за счет дизеля должен реализовать для своей винтовки схему по типу мендозы, как самой простой и легкой в реализации , а имхо дозировать горючее в юбку пули - годится только в домашних условиях - удивлять женшин и детей.

Дык.. . можно и по типу мендозы, но что тебе мешает заранее закапать маслица в юбку необходимого количества пуль, положить их в обычную тару (или еще куда) и охотится себе так, как ты обычно охотишься.

Масло их юбки НЕ вытекает при любом положении пули.

Таким образом, БЕЗ какой-либо дополнительной модернизации (прошу обратить внимание: этот метод не требует ИНВЕСТИЦИЙ времени и денег или апгрейда поршня и пр.) резко повышается мощность и показатели начальной скорости пули остаются стабильными.

В зависимости от винтовки необходимо опытным путем подобрать то количество масла в юбке, которое будет разгонять пулю, не переходя "звуковой" рубеж. Таким образом, для Мурки теперь можно использовать тяжелые КП10,5 и т.д. А если пуля выходит со скоростью менее 330 м/с, то показатели точности и кучности должны оставаться стабильными.

Реальная проблема возникает лишь с винтовками магнум-класса: в них начальная скорость КП10,5 может превышать 400 м/с, а пуль по 17 гран (1,1 грамм) у нас днем с огнем не найдешь - покупай у англичан. А у них они по 3 руб. за штуку. Это уже не развлекательная стрельба, а какая-то роскошь, бляха-муха!

kr75
P.M.
6-4-2004 08:20 kr75
Очень интересная ветка .. . подкину маслица в огонь

Есть такая жидкость для запуска двигателей в морозы. Называется "быстрый старт" или что то в этом духе аэрозоль в голубеньком оформлении .. . пахнет эфиром .. . а что если ее протестировать? или её + масло? или еще какие то варианты?

GamoHunter
P.M.
6-4-2004 08:56 GamoHunter
Originally posted by kr75:
Очень интересная ветка .. . подкину маслица в огонь

Есть такая жидкость для запуска двигателей в морозы. Называется "быстрый старт" или что то в этом духе аэрозоль в голубеньком оформлении .. . пахнет эфиром .. . а что если ее протестировать? или её + масло? или еще какие то варианты?

Можно, конечно же, и поэкперементировать, но даже используя обычное масло (Gamo маленькая - грамм этак 50 - бутылочка за 50 руб. или обычную веретенку 200 гр за 20 руб.), мощность становится просто офигительной.

Инспектор
P.M.
6-4-2004 10:06 Инспектор
Ну никак не могу заставить дизелить МуРку UP тем-более капая масло в юбку, в цилиндр вроде 1 раз получилось а в юбку никак!!!
Только вот заметил что ты именно юбку расширяеш, а я нет, может это повлиять или попробуй и расскажи у тебя дизелит если юбку не расширять?
SwD
P.M.
6-4-2004 10:30 SwD
Одно не понимаю - все капают и никто не хочет проверить вариант мендозы с масленкой на поршне.. Чесслово - странно.. Вполне возможно, что результат такого варианта устроит по всем параметрам.
Тем более, что на аиргане есть рассказ о пристрелке мендозы на 50 м. Дык вот, утверждается, что кучу удалось получить только тщательно избавившись от дизелящих масел, заменив смазку на недизелящую.. А мощность - сохранилась.


GamoHunter
P.M.
6-4-2004 18:19 GamoHunter
Originally posted by Инспектор:
Ну никак не могу заставить дизелить МуРку UP тем-более капая масло в юбку, в цилиндр вроде 1 раз получилось а в юбку никак!!!
Только вот заметил что ты именно юбку расширяеш, а я нет, может это повлиять или попробуй и расскажи у тебя дизелит если юбку не расширять?

По-моему, может быть два объяснения:

1. Недостаточно тяжелый поршень.
Если недостаточно тяжелый поршень (поршень+утяжелитель), то возможно во время выстрела не создается нужное давление. А если его нет, то смесь, возможно, и не будет дизелить (или детонировать).

2. Юбка не расширена.
Некоторые пульки свободно входят в ствол, поэтому при выстреле могут сорваться с места до того, как будет достигнуто оптимальное давление для детонации масла и его полного сгорания. Поэтому думаю, что необходимо расширять юбку. В результате этой процедуры имеем то, что пулька дольше остается на месте, тем самым создается большее давление.

3. 1 и 2 одновременно

KVK
P.M.
6-4-2004 19:38 KVK
Граждане, заканчивайте портить свои винтовки! Они не для дизеля предназначены! Даже пресловутая Мендоза...
Хочется мощи - купите или откопайте себе ПТРД
AleX413
P.M.
6-4-2004 20:16 AleX413
А что им сделается? Уплотнения - фторопласт или бронза.. . А больше ломаться нечему.
Вообще-то, надо придумать какой-то противооткатный (противоотскокный) механизм для поршня.. . Чтобы на сжатие поршень двигался без проблем, а обратно или тормозился, или вообще стопорился.

Тогда, кстати, можно (и нужно) будет сделать его максимально легким. Давление станет еще больше, но никаких шаманских компромиссов с утяжелителями не понадобится.

GamoHunter
P.M.
6-4-2004 23:07 GamoHunter
Originally posted by KVK:
Граждане, заканчивайте портить свои винтовки! Они не для дизеля предназначены! Даже пресловутая Мендоза...
Хочется мощи - купите или откопайте себе ПТРД

По-моему, это все равно, что призвать граждан выкинуть утяжелителители и не заниматься апгрейдом - зачем создавать лишние нагрузки для наших девайсов?

Мощь доступна каждому и она намного ближе, чем все думают.

Уже все давно проверено, ничего в винтовке от этого способа увеличения мощи не портится. А если грамотно подойти к дозировке масла и выбору боеприпаса, т.е. если в результате начальная скорость не будет превышать скорость звука, то ни кучность, ни точность не пострадают, а мощь резко возрастет. Вот.

GamoHunter
P.M.
6-4-2004 23:14 GamoHunter
Originally posted by AleX413:
А что им сделается? Уплотнения - фторопласт или бронза.. . А больше ломаться нечему.
Вообще-то, надо придумать какой-то противооткатный (противоотскокный) механизм для поршня.. . Чтобы на сжатие поршень двигался без проблем, а обратно или тормозился, или вообще стопорился.

Тогда, кстати, можно (и нужно) будет сделать его максимально легким. Давление станет еще больше, но никаких шаманских компромиссов с утяжелителями не понадобится.

Согласен с тобой. Думаю, что в результате детонации порции масла в момент выстрела (давление ведь РЕЗКО возрастает и давит не только на пулю, но и на поршень) возросшее давление служит дополнительным амортизатором для поршня.

Весьма вероятно, что отдача в какой-то степени УМЕНЬШАЕТСЯ.

KVK
P.M.
6-4-2004 23:56 KVK
Originally posted by GamoHunter:
По-моему, это все равно, что призвать граждан выкинуть утяжелителители и не заниматься апгрейдом - зачем создавать лишние нагрузки для наших девайсов?

Ну не сравнивай попу с пальцем
Ради бога, расширяйте пули, занимайтесь пипетками и инсулиновыми шприцами. Активнее применяйте клизьму.
Могу кстати поделиться эфиром для опытов - есть флакончик от авиамодельной молодости.
Просто интересно когда будет первый пост про лопнувшую пружину? Про треснутое ложе уже был
AleX413
P.M.
7-4-2004 03:39 AleX413
С дизелем интересно не только давление, но и температура газов. Чем она выше, тем выше и скорость звука в газе, тем меньше заморочек с режимом течения газа в стволе и на входе - всякие там ударные волны от нарезов и т.д. А это все потери...
Удар поршня в переднюю часть цилиндра таким образом исключается, но проблема отскока и удара в заднюю остается. Из-за чего ложе у кого-то и треснуло Собственно удар и повреждение пружины исключить легко - поставить резиновый демпфер и все дела.
Но надо бы совсем исключить отскок. А вот как...
GamoHunter
P.M.
7-4-2004 07:59 GamoHunter
Originally posted by AleX413:
С дизелем интересно не только давление, но и температура газов. Чем она выше, тем выше и скорость звука в газе, тем меньше заморочек с режимом течения газа в стволе и на входе - всякие там ударные волны от нарезов и т.д. А это все потери...
Удар поршня в переднюю часть цилиндра таким образом исключается, но проблема отскока и удара в заднюю остается. Из-за чего ложе у кого-то и треснуло Собственно удар и повреждение пружины исключить легко - поставить резиновый демпфер и все дела.
Но надо бы совсем исключить отскок. А вот как...

Отскочить может только легкий поршень. Поэтому чтобы совсем исключить отскок надо ставить как можно более тяжелый утяжелитель.

Sabre
P.M.
7-4-2004 09:54 Sabre
Сегодня утром провел опыт по дизелю со своей Муркой УП, да уж результат достойный. с дистанции 10м стрельнул по ключу от квартиры в результате пришлось молотком поработать а то домой не попаду. Использовал
ЕР, капнул в юбочку и в поршень, Хотя написано что негорючая весч но дизель был нехилый и что самое интересное не сильно вонючий и ствол не загрязнил.
AleX413
P.M.
7-4-2004 19:53 AleX413
Отскочить может любой. Другой вопрос - хватит ли еще давления, чтобы успеть отбросить тяжелый поршень.. . По идее, если все правильно сделано, то хватать его не должно. Но это в штатном режиме. А в дизельном - не факт.

Но дело не в этом. Чем тяжелее поршень, тем медленнее он движется (скорость пропорциональна корню из массы), тем дольше растет давление.. . Пуля уже начинает двигаться, а давление еще не доросло - опять потери Был бы поршень легким - давление стало бы больше.

GamoHunter
P.M.
7-4-2004 23:18 GamoHunter
2KVK:
Эфир, если тебе известно, очень сильно испаряется и в отличие от масла вытечет быстрее, чем ты сможешь поставить пулю на место.

Так что эфиром и клизьмой пользуйся сам , а мы выбираем масло и шприц!

Действительно.. . Вот интересно, сколько люди стреляют, но никто еще не сообщал о лопнувшей пружине из-за дизель эффекта. Тебе это ни о чем не говорит? Я в смысле, может они от этого и не лопаются? Может они лопаются как раз по другим причинам?

А ложе треснет скорее от газовой пружины (да и шептало полетит заодно)

2AleX413:
Если поршень будет легким, то надо будет это компенсировать более мощной пружиной, а это не практично.

AleX413
P.M.
8-4-2004 07:55 AleX413
Не придется. Разберемся с физикой...
У нас имеет место колебательная система - пружинный маятник с 2 пружинами. Пружина N1 - собственно боевая пружина, N2 - газ, он же рабочее тело.

Амплитудное значение давления определяется только потенциальной энергией пружины, а период колебаний - массой поршня.
Задача - создать максимально возможное давление и продержать его как можно большим, пока пуля не вылетит.
Чем тяжелее поршень, тем дольше держится давление. Но палка о двух концах - нарастает давление с тяжелым поршнем тоже медленнее.

Вывод - при наличии какого-то тормоза, получим и быстрое нарастание, и удержание сколь угодно долго.

GamoHunter
P.M.
8-4-2004 14:08 GamoHunter
Originally posted by AleX413:
Не придется. Разберемся с физикой...
У нас имеет место колебательная система - пружинный маятник с 2 пружинами. Пружина N1 - собственно боевая пружина, N2 - газ, он же рабочее тело.

Амплитудное значение давления определяется только потенциальной энергией пружины, а период колебаний - массой поршня.
Задача - создать максимально возможное давление и продержать его как можно большим, пока пуля не вылетит.
Чем тяжелее поршень, тем дольше держится давление. Но палка о двух концах - нарастает давление с тяжелым поршнем тоже медленнее.

Вывод - при наличии какого-то тормоза, получим и быстрое нарастание, и удержание сколь угодно долго.

Я с тобой согласен, но думаю на практике сложновато будет это реализовать.. .

KVK
P.M.
8-4-2004 16:00 KVK
Originally posted by GamoHunter:
Так что эфиром и клизьмой пользуйся сам

Спасибо, но здоровье позволяет легко без них обходиться
Все для вас. Отдаю в безвозмездное пользование любимую клизьму моей тёщи.
а мы выбираем масло и шприц!

Общество любителей масла и шприца? Союз меча и орала?
KVK
P.M.
8-4-2004 16:18 KVK
Действительно.. . Вот интересно, сколько люди стреляют, но никто еще не сообщал о лопнувшей пружине из-за дизель эффекта. Тебе это ни о чем не говорит?

Говорит только о том, что у любителей эффекта Рудольфа Дизеля очень маленький настрел. Я подожду, ибо мне интересно
1. насколько быстро сядет пружина
2. когда она лопнет - быстрее, чем сядет?
Что-то никто не пишет про кучу. Может ты расскажешь - как оно там? Допустим на двадцатипяти метрах, пятидесяти?
GamoHunter
P.M.
8-4-2004 17:04 GamoHunter
Originally posted by KVK:

Говорит только о том, что у любителей эффекта Рудольфа Дизеля очень маленький настрел. Я подожду, ибо мне интересно
1. насколько быстро сядет пружина
2. когда она лопнет - быстрее, чем сядет?
Что-то никто не пишет про кучу. Может ты расскажешь - как оно там? Допустим на двадцатипяти метрах, пятидесяти?

Мне самому интересно. Вопрос принципиальный: если КП10,5 не будут обеспечивать кучности и точности, то придется приобретать патроны по 1,1 грамма у англичан за 3 руб. за штуку

GamoHunter
P.M.
9-4-2004 01:09 GamoHunter
После настрела около 800 выстрелов со спец. дизелем в стволе разобрал я в очередной раз свою ГХ-1250 и заценил ее внутренности. Так вот что мы имеем.

Итак, по порядку:

1. Пружина. Она не меняется уже с прошлого года, когда была куплена в Дальнем кордоне за 560 руб. Ее длина составляла 39 см. Очень быстро (в течение нескольких дней после покупки) она села и приняла свою теперешнюю форму. Обращаю внимание. С прошлого года пружина больше не "садится" и не становится короче. Теперь ее длина составляет 35 см. Похоже она и не подумывает о том, чтобы лопнуть

2. Поршень ГХ-1250 с утяжелителем. Общая масса - 410 грамм. Блестящий такой. Этот друг каждый день борется с колоссальным давлением (не менее 300 атм. по моим подсчетам), разгоняющим КП10,5 до 400-420 м/с.

3. Манжета - "рабочая лошадка". Специально я ее не чистил, просто протер масло, чтобы не испачкать сканер. Ее внешний вид говорит сам за себя - внутри цилиндра дизеля не наблюдается. И это хорошо. Я пользуюсь касторовым маслом. Отметины на ней - след от переходного отверстия цилиндр-ствол - эти следы имеются на любой манжете.

ПРИМЕЧАНИЕ. Винтовка выдает стабильно 55-60 Дж (по хронографу)
click for enlarge
click for enlarge

evgeniy72
P.M.
9-4-2004 09:35 evgeniy72
2 GamoHanter. Для дозирования попробуй использовать инсулиновый одноразовый шприц. Масло, которое используется в Мендозах для штатного дизеля было в Кольчуге и точно есть у Pavel h
KVK
P.M.
9-4-2004 09:48 KVK
Originally posted by GamoHunter:
Пружина.Очень быстро (в течение нескольких дней после покупки) она села и приняла свою теперешнюю форму.

А какая-то у нее странная форма.. . Такое впечатление, что у тебя нет направляющей.
Я в Д-350 над пружиной по всякому издеваюсь, но такой формы мне достичь не удалось
Кста, у тебя есть параметры пружины ГХ1250?
D, d, L, Lсжатая, Dпроволоки.

KVK
P.M.
9-4-2004 09:52 KVK
Originally posted by evgeniy72:
Для дозирования попробуй использовать инсулиновый одноразовый шприц.

Читай весь топик - уже обсудили...
Кста понятие "штатный дизель" это ты откуда взял? Из паспорта Мендозы?


>
Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
максимальная мощность. важное замечание по апг ... ( 2 )