|
20-10-2011 18:34
alexei2011june
, в принципе, я не против серого производства. Если товар сбалансирован по цене и качеству. Пусть Китай так занижает свои показатели, пока официально не обгонит весь остальной Мир. Но действия вашего партнера Fenix подтачивают ваш бизнес. Зачем переплачивать за бренд-подделку? |
|
20-10-2011 18:53
Lumenhouse
Мы уже ответили на Ваш вопрос по поводу номера в предыдущем сообщении.
На всякий случай дадим немного более развернуты ответ. Если Вы считаете, что купленный Вами фонарь, подделка, только из-за того, что его номер не успели внести в базу - Ваше право. Также Вы можете его вернуть. Не стоит необоснованно обвинять Fenix в подделках самого себя. |
|
20-10-2011 19:33
alexei2011june
приложенные фото сделал собственноручно. Необоснованных обвинений нет, любой может удостовериться, введя номер на сайте Fenix. Вы не поняли. Возвращать достойный для коллекции экземпляр не собираюсь. С американского интернет-магазина такое не купить. Думаю не надо пояснять почему? Характеристики фонаря (не первый раз имею дело с Fenix) сомнений в авторстве не оставляет. Гарантия 2 года --- для 99% этого товара не пригодится. Товар неучтенный, по-определению, производитель ничего по этому номеру не дает. Заказав такую партию Fenix, Lunenhouse потерял право объявлять товары своего магазина принципиально лучше с ebay. |
|
20-10-2011 22:44
Lumenhouse
Ваше фото с серийным номером подтверждает регистрацию фонаря, т.к. он с серийником уже. Если бы фонарь был без серийного номера, как например, большинство китайского ноунейма, в том числе и канадского - обвинения были бы хоть как-то обоснованы.
Если Вы невнимательно читаете, в третий раз повторяю - номер будет внесен в базу для публичных запросов позже. Ну и продолжая Вашу мысль. Ответьте на вопрос. По-вашему фонари, например Zebra, у которых никогда не было серийных номеров - все подделки, подтачивают бизнес партнеров, серого производства и неучтенные? |
|
20-10-2011 23:45
alexei2011june
Ответ на http://www.fenixlight.com.cn/snen.asp:
серийный номер имеется с 01.09.2008, сайт дает информацию о продукте. Никто Fenix не просил копировать опыт IBM-Lenovo, Bosch, Nokia и прочих производителей серьезной техники. Собственная инициатива по открытости бизнеса: для налоговиков старается (информация о стране реализации, налоги и отсутствие двойников), может для сервисного обслуживания и контроля качества полезно, может конечному потребителю полезно знать состав фонаря и его подлинность. За это потребитель тоже платит, конечная цена сильно отличается от noname. Собственно меня заинтересовал светодиод, действительно ли там R4 NW (или R5) --- сравнить цвет не с чем. Номер должен появиться в базе при производстве, до поставки оптовику. Это удобно производителю в случае дефектов. Без номера, пожалуйста --- полуцивилизованное производство простых приборов. Взял на 4sevens зарядник li-ion цена $25. Через полмесяца получаю письмо, пожалуйста, получили в таком то месяце, не используйте (содержит дефект), немедленно выбросите, сообщите, мы перешлем вам нормальный. Производитель и продавцы не знали что кому переслали, и продавец предлагал всем обновить. Легко можно было нормальный зарядник выбросить. Если с товаром что не так --- дело продавца заниматься отзывом или обменом продукции. Незачем мне приезжать к вам, чтобы возвращать. Пожалуйста, внесите номер в базу и оповестите. |
|
21-10-2011 00:23
Lumenhouse
Вы, наверное, большой специалист, если знаете как организовано производство и процесс внесения в базу номеров. Спорить не буду т.к. такие тонкости дилерам не доступны, да и незачем. Скажу только одно - на нашем опыте бывали задержки с внесение номеров до 3 месяцев и более. Не беспокойтесь, внесут.
Еще один вопрос Вам. Все фонари без номеров, например Zebra, JetBeam, Olight это - "полуцивилизованное производство простых приборов." ? Просто на вопросы Вы не отвечаете, пишите много, а по делу, собственно, хватило бы одного предложения.. . |
|
21-10-2011 01:19
alexei2011june
, полагаю Zebra, JetBeam, Olight так удобно организовывать производство, а поддержка и ремонт полностью переносится на дилера или продавца. В качестве ответа был пример. 4sevens озаботился бракованными зарядниками li-ion собственной разработки. Инициативы Lumenhose по отзыву-замене небезопасных зарядок li-ion не замечал. А критику других продавцов с ebay на форуме заметил. По названию темы. Номер пробился --- он не из разряда несуществующих номеров, просто по нему отказ в информации. Вас должны беспокоить задержки SN в базе. |
|
21-10-2011 11:19
Mike R-P
прям буря в стакане, ей-богу
|
|
21-10-2011 12:25
Susliks
Это почему это должно беспокоить люменхауса? Потому что Вас это так обеспокоило? В чём Ваша претензия к люминхаусу? Вам продали некачественный товар? Вас ввели в заблуждение? Вам просто делать нефиг и вы пробиваете любой серийник без видимого на то смысла? |
|
21-10-2011 20:59
alexei2011june
, до этого я пробивал SN ноутбука Lenovo (на предмет гарантии), одной батареи в телефоне Nokia (при отзыве) и двух Fenix NW светодиодом. Эта модель по цвету ближе к R5, чем к Q3. SN содержит информацию о светодиоде. |
|
22-10-2011 12:43
alexei2011june
, прежде чем писать о претензиях, надо сделать более-менее объективное сравнение нового ld nw R4 и старого ld nw Q3 тоже из Lumenhouse. Цвет: Q3 желтее (напоминает лампу накаливания), R4 nw --- фиолетит по краям, но лучше R5. Яркость турбо Q3 при заявленных 98лм реально выше R4 100лм. Возможное объяснение не в разбросе параметров, а в хорошем питании (старый драйвер способен осбеспечить 147). R4 new имеет хорошую фокусировку и отличную центровку светодиода, лучше Q3, в котором центральное пятно достаточно равномерное. Драйвер новый заметно экономичнее в турбо: 1.7 часа вместо 1.0. Но создает малый писк в этом режиме, что не очень хорошо. На востребованном минимальном режиме потребляет малый ток, видимо проработает 80 часов вместо 27 старого. Можно сказать прорыв для малютки. Раньше для дальних путешествий обязательно брал серьезный tk12, который за неделю заряжать не надо было. Неожиданно мало работает на 2 режиме 10ч (тоже время заявлено lumenhouse). Замечания. Новый ld10 nw R4 сильно отличается от старого. Но сложно сказать, который лучше. Расстраивает отсутствие информации на сайте. С цветом и яркостью Q3, с более экономичным минимум продукт был бы однозначно лучше. |
|
22-10-2011 18:16
Иван И
Я, к слову, сейчас проверил все свои Фениксы.. .
|
|
1-11-2011 12:47
Susliks
чем бы дитя не тешилось.. . (С) |
|
1-11-2011 12:48
Susliks
Дык приезжайте и смотрите в живую, в люменхаусе народ адекватный, покажет расскажет, даст посветить. Покупать фонарь по интернету и картинкам это как заниматься сексом по телефону. |
|
1-11-2011 14:15
Иван И
Рука задумчиво потянулась к телефону... .
|
|
1-11-2011 14:29
alexei2011june
, спасибо. Можно мне просто написать, что понравилось, а что не понравилось в этом ld10 без жаргонов из ГИБДД про психическое состояние? В живую в lumenhouse покупал не раз. Кое что желательно оценить до покупки, кое что имеется только в lumenhouse. И в интернете тоже брал --- без разочарований. Еще добавлю про новый ld10 nw r4 время работы на всех режимах от Eneloop XX: 61, 10, 4.0, 1.8ч, ориентировочно, лм/Вт, 61, 44, 60, 60. Старый ld10 nw q3: 27, 5.8, 2.1, 1.0ч, светоотдача 73, 73, 53, 33. (Видно в новом драйвере малые режимы не очень удались. Снижать менее 3лм бесполезно. --- Ошибся!) В новом драйвере все режимы удались. В старом --- повышать максимум некуда. Фених все грамотно спроектировал. |
|
23-12-2011 18:04
kar,e
Такая же песня с серийником .. .
|
|
23-12-2011 19:26
Lumenhouse
Проблема с базой пока не решена.
Специально для таких случаев на странице проверки серийников также написано: If the serial number fails to be checked via Fenix website, please send the 11-digit serial number to service@fenixlight.com and the relevant result will be sent back to you within no time. Если Ваш серийник не пробивается на сайте - пишите сразу на электрическую почту service@fenixlight.com. Вам обязательно ответят. |