Guns.ru Talks
купля-продажа. Санкт-Петербург
Неспешно ищу ружьё и карабин ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 2 : 12
Автор
Тема: Неспешно ищу ружьё и карабин
tolstyak85
8-4-2019 22:00 tolstyak85
Перед майскими должен забрать зелёную и розовую, поэтому выбираю себе 2 карамультука. Может кому сейф жмёт или деньги нужны. Спешки никакой нет, до сентября планирую закрыть вопрос. Барахолку мониторю потихоньку, но может кто не выкладывал туда, но желает продать.

1. Гладкоствольное ружьё 12 кал. Предпочтения - советская классика в отличном либо очень хорошем состоянии, штучном исполнении 2 спуска, без эжекторов. 2 пары стволов разных по длине - лютый плюс. Бюджет - пусть будет до 30 000 рублей, дальше по модели и состоянию.

2. Карабин нарезной либо штуцер, калибр от .308 и старше, скорее 30-06 наверное. Под загон/вышку. С возможностью крепления оптики без особо сложных танцев с бубном. Калашоиды не интересны, имеется. Тигры не к душе как-то. Вепрь тяжёлый как бревно. Бюджет пусть будет до 50 000. Понимаю, что достойные иностранные варианты в основном лежат несколько выше этого диапазона, поэтому в случае моей заинтересованности будем душить жабу и торговаться до хрипоты

Легкий флуд в виде советов и для апа приветствуется, лютый срач будет удаляться. Всем принимающим живое участие - респект и плюс в карму

блин
8-4-2019 23:21 блин
Иж 27 и сайгу охот вариант 7.62х39
В профильном разделе продают.
Всё 90 х годов.
И не дорого.

edit log

tolstyak85
8-4-2019 23:39 tolstyak85
quote:
Изначально написано блин:
Иж 27 и сайгу охот вариант
В профильном разделе продают.
Всё 90 х годов.
И не дорого.

Я же вроде все хотелки написал

Сайга в 308-м имеется, и я указывал, что меньший калибр точно не нужен. На лося меня просто не возьмут в коллектив с 7,62*39, 308-й минимально проходной, и он есть. Иж-27 был и наверное ещё раз рассмотрел бы. Но 90-х годов - ХЗ. Российское гладкое до 1980-х включительно.

Посмотрю, если в Питере не найду, то мне в принципе и в ту же Москву одним днём на паровозе проскочить не сложно, а уж Псков-Новгород и другие окрестности тем более.

Кстати, кто имел опыт с сербскими карабинами Застава? Есть отзывы?

TheKogt
9-4-2019 09:56 TheKogt
За 50 можно найти cz550 в 308 или 3006 б/у.
HR68
9-4-2019 10:00 HR68
ИЖ-27 штучный 91 года с небольшими доработками (на ложе планка вивер под фонарь, на вент.планке переходник под вивер для коллиматора) готов отдать за 15000
TheKogt
9-4-2019 10:01 TheKogt
tolstyak85
9-4-2019 10:02 tolstyak85
quote:
Изначально написано TheKogt:
За 50 можно найти cz550 в 308 или 3006 б/у.

Вот к ней собственно и присматриваюсь в основном, сейчас розовую заберу и пойду по магазинам щщупать

TheKogt
9-4-2019 10:06 TheKogt
По объяве брал бы в родном орехе с родными прицельными. Остальное нафиг не нужно. И я бы внимательно посмотрел ствол, на моей в свое время 30-40 мм пошла коррозия со стороны дульного соеза. На точность не влияло никак
tolstyak85
9-4-2019 10:06 tolstyak85
quote:
Изначально написано TheKogt:
https://forum.guns.ru/forummessage/187/2430002.html
Еще и в питере

кстати да ))

tolstyak85
9-4-2019 10:09 tolstyak85
quote:
Изначально написано HR68:
ИЖ-27 штучный 91 года с небольшими доработками (на ложе планка вивер под фонарь, на вент.планке переходник под вивер для коллиматора) готов отдать за 15000

Фотки киньте пожалуйста в личные, особенно того как выполнены доработки

П.П.Шариков
9-4-2019 12:30 П.П.Шариков
есть т-34, две пары на одну колодку, 12го и 28го калибров, по виду штучный по номеру нет. но состояние так себе, если интерес вечером ближе к ночеру до сейфа доползу могу сфотать
tolstyak85
9-4-2019 13:56 tolstyak85
quote:
Изначально написано П.П.Шариков:
есть т-34, две пары на одну колодку, 12го и 28го калибров, по виду штучный по номеру нет. но состояние так себе, если интерес вечером ближе к ночеру до сейфа доползу могу сфотать

Пардон за глупый вопрос, но обе пары вписываются в одну РОХу? Калибр-то разный.

Russ777
9-4-2019 18:06 Russ777
Если проявите "щедрость" к сотрудникам в ЛРО, думаю Вам все это обеспечат, по вменяемой цене.
Куча железа идет "на уничтожение", потому что дедульки не в состоянии найти 10000-15000 на продление лицензий.
Удачи с нищими пенсионерами.
tolstyak85
9-4-2019 19:38 tolstyak85
quote:
Изначально написано Russ777:
Если проявите "щедрость" к сотрудникам в ЛРО, думаю Вам все это обеспечат, по вменяемой цене.
Куча железа идет "на уничтожение", потому что дедульки не в состоянии найти 10000-15000 на продление лицензий.
Удачи с нищими пенсионерами.

Да в последнее моё посещение родного ЛРО понял, что адекватные сотрудники мужеского полу куда-то подевались - остались одни куры, договариваться с которыми я лично слабо представляю как. А так да, идея неплохая. Попробую их старшему закинуть идейку когда буду забирать лицензии.

П.П.Шариков
9-4-2019 22:13 П.П.Шариков
Да, обе пары в одну...
RAYnew
9-4-2019 22:20 RAYnew
quote:
Изначально написано tolstyak85:
Перед майскими должен забрать зелёную и розовую, поэтому выбираю себе 2 карамультука. Может кому сейф жмёт или деньги нужны. Спешки никакой нет, до сентября планирую закрыть вопрос. Барахолку мониторю потихоньку, но может кто не выкладывал туда, но желает продать.


2. Карабин нарезной либо штуцер, калибр от .308 и старше, скорее 30-06 наверное. Под загон/вышку. С возможностью крепления оптики без особо сложных танцев с бубном. Калашоиды не интересны, имеется. Тигры не к душе как-то. Вепрь тяжёлый как бревно. Бюджет пусть будет до 50 000. Понимаю, что достойные иностранные варианты в основном лежат несколько выше этого диапазона, поэтому в случае моей заинтересованности будем душить жабу и торговаться до хрипоты

Легкий флуд в виде советов и для апа приветствуется, лютый срач будет удаляться. Всем принимающим живое участие - респект и плюс в карму

За полтос- берется серб(Застава) в 308 или 30-06. Имхо - 30-06 в общем, те же йайца, что и 308. Смысла в нем на засидках не вижу, если глаз не косой и руки прямые, 308 с нормальным патроном ровно так же отработает. Смысл есть, если хоцца мощи, искать что-то уже под 9.3х62 например.
Но это для любителей слонов и противотанковых ружей
А серб новый, за эти деньги, ровно на все деньги. Планки на сербов есть, винтики завернуть - большой квалификации не надо и вуаля, любой прицел.
Поиск б.у. - всегда кот в мешке и крайне медитативное занятие. Ну, на любителя

pskhunter
10-4-2019 12:00 pskhunter
Только Бога ради, не ведитесь на Байкал-145, он же Лось-10! К нему КК всё время забывает прикладывать в ЗИП рашпиль и молоток Даже не смотрите в его сторону, что-бы там за него не пели! Достаточно почитать ветку про него и всё станет на свои места. Серб лучше.
VasyaK
10-4-2019 12:08 VasyaK
Могу предложить в 12 Фабарм элос А за 45000 и ЧЗ 550 люкс в 308 с планкой вивер за 50000.
tolstyak85
10-4-2019 12:09 tolstyak85
quote:
Изначально написано pskhunter:
Только Бога ради, не ведитесь на Байкал-145, он же Лось-10! К нему КК всё время забывает прикладывать в ЗИП рашпиль и молоток Даже не смотрите в его сторону, что-бы там за него не пели! Достаточно почитать ветку про него и всё станет на свои места. Серб лучше.

Не, ни в жисть, это я уже понял Я не настолько одарён слесарными талантами.
В принципе в нарезном фаворита два - новый серб и б/у Чезет.

tolstyak85
10-4-2019 12:20 tolstyak85
quote:
Originally posted by VasyaK:

ЧЗ 550 люкс в 308 с планкой вивер за 50000


Интересен. В личную если можно инфу поподробнее и фото.
всего страниц: 2 : 12

Guns.ru Talks
купля-продажа. Санкт-Петербург
Неспешно ищу ружьё и карабин ( 1 )