fr-v
P.M.
|
Ружье 1949 года, вроде как наградное, награждал министр обороны, в общем хозяин знает много больше. При реальном интересе дам телефон.
|
|
L_A_R
P.M.
|
Originally posted by fr-v:
награждал министр обороны
Хе-хе, неужто, сам воскресший Геринг?  Где-же самое существенное фото лба колодки?
|
|
sturman
P.M.
|
На фотках ничего не видно. Загрузите нормальные фотки.
|
|
fr-v
P.M.
|
нормальные не грузятся,могу выслать на почту
|
|
Booom
P.M.
|
Originally posted by L_A_R:
Хе-хе, неужто, сам Геринг?
Не. Верховным Главнокомандующим был только Гитлер. С 1938 года должность Министра Обороны была упразднена. У нас тоже с 1941 до марта 1947 был только Сталин Верховным - потом в марте 1947 стал министром Булганин, если не ошибаюсь. Хотя у меня деда тоже немецким ружьем министр обороны награждал, но перед войной Ворошилов - за Польшу.
|
|
sturman
P.M.
|
нормальные не грузятся,могу выслать на почту
Мне интересно просто посмотреть, в ружьях я не разбираюсь. Из немецких на слуху Зауэр 3 кольца. Это не оно?
|
|
fr-v
P.M.
|
Originally posted by sturman: Мне интересно просто посмотреть, в ружьях я не разбираюсь. Их немецких на слуху Зауэр 3 кольца. Это не оно?
я сам его не видел,но на фотках не увидел надписи Зауэр
|
|
конкурент
P.M.
|
29-4-2016 21:38
конкурент
фото на на почту киньте-интересно!.где бы посмотреть?почта в профайле.до фото и цены резерв
|
|
fr-v
P.M.
|
фото скинул,про резерв передам.
|
|
fr-v
P.M.
|
фото скинул,про резерв передам.
скинул также телефон
|
|
конкурент
P.M.
|
29-4-2016 23:06
конкурент
Связался ! Иж-54 .Стволы 16 кал.Снимаю резерв.С ув.
|
|
fr-v
P.M.
|
Originally posted by конкурент:
Связался ! Иж-54 .Стволы 16 кал.Снимаю резерв.С ув.
поясняю: по фото видно -ружье немецкое,ЛООр оформили как иж-54(не знаю почему) да 16/70 надпись такая есть, на стволах ZELLI-MEHLIS, еще есть надпись HERM.WAINRAUCH,как-то так.
|
|
fr-v
P.M.
|