Larsen
P.M.
|
Поговорил с нашими, питерскими, рыбаками. Пока ни кто массово корюшку не ловит. Отсюда и цена... Крупная корюшка, которая появляется в городе - вся с Белого моря. Этому можно верить, можно не верить - все равно. Было сказано ждать апреля. Тогда можно будет взять ладожскую корюшку в Новой Ладоге. Туда придется сьездить. Или здесь в Питере, крупную, которую поймают в заливе. Но она будет не совсем дешевой. Заливную мелкую можно взять в Выборге. Но ту только вялить на солнышке. В мае пойдет Онежская. Эта будет самой дешевой. Но за ней тоже придется сьездить. Вот как-то так.
|
|
Немогупонять
P.M.
|
9-3-2016 12:04
Немогупонять
Угу. Золотая рыбка. По 650 на Удельной брал на праздничный стол.
|
|
Evalera
P.M.
|
Это жесть ,конечно! сам не любитель корюшки,спросил на улице ради интереса... корюшка продается по цене красной копченой рыбы!!! и покупают же ценители... хотя, если организм требует)))
|
|
Evalera
P.M.
|
К теме крупной корюшки fisher.spb.ru на форуме почитал, на Финском люди гигантскую ловят... фото подтверждают
|
|
Alhunt
P.M.
|
В этом году корюшки много будет. В прошлом году она Неву прошла почти по фарватеру, значит в этом году можно будет ловить шапками  )) Так что готовьтесь
|
|
Smiley
P.M.
|
Коллега вчера в Ленте купила 399р/кг, говорит 15-20см
|
|
Larsen
P.M.
|
Да, в Ленте точно есть. Довольно крупная. Видел сам.
|
|
T-L7
P.M.
|
У рыбаков вряд ли будет интереснее. ------ LazaBaza.ru-Quality and Functionality
|
|
dimazay
P.M.
|
В Руоке мелкая по 239. Крупная что то в районе 400.
|
|
dimazay
P.M.
|
подождите месяцок- будет как грязи по весне и по цене нормальной. Если не лень- на Мурманке в районе Новой Ладоги стоянка большегруза справа от нас- там торговать будут свежей и вкусной как всегда, да и цена нормальная была всегда. Кому ящик кому полкило.
|
|
sportlove
P.M.
|
для меня любимая рыба в этом классе это ряпушка , летом приехал на малую родину в Сегежу Карелия просто объелся наивкуснейшая
|
|
sportlove
P.M.
|