Guns.ru Talks
продукция ЗАО "ТЕХНОАРМС"
Воронение (светлая память biathlon) ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
Автор
Тема: Воронение (светлая память biathlon)
Raptor
13-2-2012 16:31 Raptor
Да, воронение крепкое!
Мне кажется все-таки не заворонилось. У тебя лупа есть?
Nikita80
13-2-2012 16:46 Nikita80
Тоже об этом подумал. Принесу ради такого дела.
Оно действительно крепкое. Есть с чем сравнивать, воронил ржавым лаком.
У меня патронник все такой же черный. ЗиДовский ствол после стрельб налетом покрывался. Сей час все нормально.
Кирсанов
31-1-2015 15:34 Кирсанов
Геморно, но интересно...
river31
28-12-2015 20:19 river31
Попробовал по данной технологии. Прекрасно получается. Правда на пробу воронил только мелочи. Так сказать, не особо нужное.
click for enlarge 1920 X 1288 217.2 Kb
click for enlarge 1920 X 1288 192.7 Kb
click for enlarge 1920 X 1288 204.1 Kb
RunnerManner
4-8-2016 21:54 RunnerManner
Не знаю, смогу ли поднять тему. Камрады, кто знает в чем существенные отличия двух способов воронения, которые активно и с одинаковой популярностью встречаются на форуме и в сети?
Первый - из трёх компонентов (каустическая сода 500 гр, натриевая селитра 100гр и нитрит натрия 100гр;
Второй - каустическая сода и натриевая селитра в равных пропорциях по 500гр. И в первом и во втором случаях - на литр воды. Под отличиями - имею в виду реальные отличия в "толщине" покрытия, износостойкости, прочности? Так сказать - что наверняка?
Спс
schmidt
14-8-2016 21:24 schmidt
Привет.
Сначала я пользовался первым рецептом: 500+200.
Сейчас перешел на 500+500. Цвет покрытия более насыщенный, прям черный, без бордовых оттенков, как раньше.
RunnerManner
14-8-2016 21:37 RunnerManner
quote:
Изначально написано schmidt:
Привет.
Сначала я пользовался первым рецептом: 500+200.
Сейчас перешел на 500+500. Цвет покрытия более насыщенный, прям черный, без бордовых оттенков, как раньше.

Спасибо. Преобщаюсь к рукодельникам... Пытаюсь понять: воронил по рецепту 500+500 рамку и затвор пм 1953 и затвор пневмо ПММ. Рамка травмата и затвор ПММ - черные как ночь, затвор 1953го - с краснотой... Тот самый бордовый оттенок...
В чем фикус?!
В любом случае буду переделывать, и, После вашего комментария, значит опять по рецепту 500+500, хотя компонентов с перепугу купил на 700+200 )
Понять бы, чего избежать

ocherednoy
14-8-2016 22:02 ocherednoy
quote:
Originally posted by RunnerManner:

затвор 1953го - с краснотой


Видимо, зависит от состава стали... Отдавал в обработку Грозы разным людям, разными составами, но не знаю, какими именно - обе получились чёрные, но с красноватым отливом в той или иной степени. Некоторые детали "навесного" - краснее рам, затворов и других деталей...

----------
"Грамотно зафиксированный пациент в анестезии не нуждается..."(с)

edit log

Landgraf
14-8-2016 23:56 Landgraf
Неоднократно пользовался и пользуюсь воронением "по Биатлону", и могу совершенно ответственно сказать - покраснение деталей зависит только от режима воронения (от температуры и концентрации раствора).
У меня как-то получилось очень наглядно - кинул два предохранителя ворониться, один от ПМа 50х годов, "красный" изначально, а другой от ИЖ-79, чёрный литой. Оба предохранителя перед воронением прошли травление от ржавчины и остатков воронения. В результате - ПМовский предохранитель стал глубоко чёрным, а МРовский стал бордовым. Хотя изначально, с завода, всё было с точностью до наоборот.
ПМмовский снова протравил, чуть повысил температуру селитрового раствора, и, вуа-ля, предохранитель снова стал красным.

Так что можно уверенно говорить, что сделать "красной" можно практически любую стальную деталь, главное - подобрать режим воронения. А все рассказы о том, что "краснеют" только какие-то особые сплавы, или особо термообработанные детали - не более чем сказки. Просто для разных сплавов и/или разной термообработки режим, при котором происходит покраснение, будет свой.

seafarer123
16-8-2016 11:11 seafarer123
quote:
Originally posted by Landgraf:

покраснение деталей зависит только от режима воронения (от температуры и концентрации раствора).


Именно!
Сам имею "опыт " изготовления, не красного, а вообще рыжего покрытия .Давненько это было: поставил варево на огонь,загрузил деталюхи и как опытный мастер занялся ещё и другими делами.Когда спохватился вода в растворе выкипела, и соответственно поднялась температура, про приготовленный лёд я благополучно забыл и даже добавив его и подняв уровень раствора до первоначального и снизив температуру ситуацию не исправил. Извлечённые детальки были весёленького рыжего цвета ...Пришлось всё переделывать.

edit log

RunnerManner
29-8-2016 10:22 RunnerManner
И снова доброго дня! При воронении 500+100+100 можно ли чем то завершить процесс вместо выдерживания в веретенке? Пока семья летом была на югах - поимел опыт. Теперь понимаю, что в присутствии домочадцев такого не повторю, выгонят из дому
А надо "сварить" железяку, которую уже "спортил"
Если искупать в ацетоне, как при варке 500+500, а потом залить WD40 или нейтральным оружейным маслом? У кого есть опыт "без масла но не хуже?" Можно ли обработать маслом и прогреть газовой горелкой/лампой?

В общем, заранее признателен

edit log

ocherednoy
29-8-2016 14:32 ocherednoy
Без масла будет плохо в любом случае, поскольку именно оно, пропитывая пористую оксиюдную пленку, изолирует металл от контакта с внешней средой. Греть лампой/горелкой тоже не фонтан, поскольку поверхностный слой может начать гореть. ИМХО...

----------
"Ломаться может всё, даже цельнолитое..."(с)

RunnerManner
29-8-2016 15:29 RunnerManner
quote:
Изначально написано ocherednoy:
Без масла будет плохо в любом случае, поскольку именно оно, пропитывая пористую оксиюдную пленку, изолирует металл от контакта с внешней средой. Греть лампой/горелкой тоже не фонтан, поскольку поверхностный слой может начать гореть. ИМХО...

Тогда вариант - искать хату с газом и водой у какого-нить малоимущего любителя беленькой...

ocherednoy
29-8-2016 16:33 ocherednoy
Или заплатить денег тому, кто воронит на заказ...

----------
"Ломаться может всё, даже цельнолитое..."(с)

Landgraf
29-8-2016 18:19 Landgraf
А что не так с веретёнкой? Она не пахнет практически... Достал деталь из щелочного раствора, промыл, проварил в мыле, промыл, и в ёмкость с маслом... Если что-то смущает - можно ёмкость подобрать с крышкой...
RunnerManner
29-8-2016 18:55 RunnerManner
quote:
Изначально написано Landgraf:
А что не так с веретёнкой? Она не пахнет практически... Достал деталь из щелочного раствора, промыл, проварил в мыле, промыл, и в ёмкость с маслом... Если что-то смущает - можно ёмкость подобрать с крышкой...

Пахнёт, когда нагревается до 80-90 градусов. Мне нормально. А жена у меня не реагирует только на нейтрального беркута. От всего остального - от баллистола до вд40 - её мутит. Так что я тут без иллюзий )

RunnerManner
29-8-2016 18:56 RunnerManner
quote:
Изначально написано ocherednoy:
Или заплатить денег тому, кто воронит на заказ...

Это уже было. Теперь - сам сам сам )

RunnerManner
29-8-2016 18:57 RunnerManner
quote:
Изначально написано Landgraf:
А что не так с веретёнкой? Она не пахнет практически... Достал деталь из щелочного раствора, промыл, проварил в мыле, промыл, и в ёмкость с маслом... Если что-то смущает - можно ёмкость подобрать с крышкой...

Или в холодное можно?

Landgraf
29-8-2016 19:54 Landgraf
quote:
Изначально написано RunnerManner:
Пахнёт, когда нагревается до 80-90 градусов. Мне нормально. А жена у меня не реагирует только на нейтрального беркута. От всего остального - от баллистола до вд40 - её мутит. Так что я тут без иллюзий )

Да не надо ничего нагревать Кинули в масло, и пущай там минут 5 полежит...
Если деталь сложной формы, с пустотами и отверстиями, то когда положите в масло, какой-нибудь палочкой побултыхайте, по-переворачивайте деталь в масле, чтоб из пустот вышел воздух и в них затекло масло.

edit log

RunnerManner
29-8-2016 20:03 RunnerManner
quote:
Изначально написано Landgraf:

Да не надо ничего нагревать Кинули в масло, и пущай там минут 5 полежит...
Если деталь сложной формы, с пустотами и отверстиями, то когда положите в масло, какой-нибудь палочкой побултыхайте, по-переворачивайте деталь в масле, чтоб из пустот вышел воздух и в них затекло масло.

Аллилуйя!!!
Вот спасибо так спасибо. Это пол проблемы долой...

Спасибо

  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8