Guns.ru Talks
  продукция ЗАО "ТЕХНОАРМС"
  гроза 3 со стволом V 4 ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   гроза 3 со стволом V 4    (просмотров: 6840)
 версия для печати
sergey31
posted 18-7-2010 12:52    
Подскажите, есть ли такие и сколько стоит такой пистолет с завода со всеми комиссиями?

edit log

alek-kudrin
posted 19-7-2010 05:19    
спроси там info@technoarms.ru
palagp
posted 19-7-2010 07:57    
24000 р стоил + 3% комиссия сбербанка
sergey31
posted 19-7-2010 11:57    
Спасибо! Еще бы точный адрес а лучше телефон. Кто ездил, напишите пожалуйста. Форум тормозит страшно, с телефона совсем не удобно.

edit log

valter.45
posted 19-7-2010 12:46    
ЗАО <ТЕХНОАРМС>
143396, Московская область,
Наро-Фоминский район, п. Птичное,
ул. Центральная, N 103, стр. А.

Тел. /факс: +7 (499) 922-31-79
Тел. +7 (925) 772-45-92
Е-mail: info@technoarms.ru
Сайт: www.technoarms.ru

Схема проезда:

edit log

sergey31
posted 19-7-2010 13:12    
quote:
Originally posted by valter.45:

valter.45



Большое спасибо!
CivilGuns
posted 19-7-2010 13:21    
Все верно.
sergey31
posted 19-7-2010 14:14    
Созвонмлся, есть в наличии, 24000 с V4. Уважаемый CivilGuns, подскажите, в резерв один пистолет можно оставить? Я смогу только в следующую среду подъехать. И еще вопрос, у Грозы 3 дульная энергия заметно выше чем у двойки?
lomohoff
posted 30-7-2010 14:08    
БЛИН!!!
купил грозу 03 с V4.
возвратная пружина конкретно слабая.
подскажите где купить в москве или МО пружину посильней. и побыстрей
ArcsinX
posted 30-7-2010 14:15    
lomohoff
на заводе покупал? Какими патронами стрелял? Вроде же как с какого-то момента усиленный возвратные пружины ставить начали.
CivilGuns
posted 30-7-2010 18:45    
quote:
Originally posted by ArcsinX:
lomohoff
на заводе покупал? Какими патронами стрелял? Вроде же как с какого-то момента усиленный возвратные пружины ставить начали.

Это на В3. А на В4 надо теперь ослабленные пружины ставить.

В общем с версиями стволов и возвратными пружинами намечается полная путанница.

Не внедряясь в детали скажем так.

Можете даже сами поэксперементировать.

Взять какую-нибудь Грозу с В4 и патрон определенного вида. Если стреляная гильза падает рядышком (недалеко выбрасывается), описывая перед вашим взглядом на мишень вправо и вверх от патронника окружность небольшого радиуса (см.20-30), то для этого типа патрона возвратная пружина нужна послабее. При излишне сильной возвратке высока вероятность невыброса гильзы, например, из-за поддутия гильзы или ее частичного продольного разрыва, потому что пружина сильная и затвор, зацепляя и вытаскивая из патронника стреляную гильзу, при этом отходя назад, преодолевает большое сопротивление этой пружины, при этом выдергивая из патронника поддутую или разорванную гильзу (а на револьверах их вообще 6).

Если стреляная гильза улетает далеко, то можно поставить пружину посильнее, а то может и отражатель погнуть (его пилить не надо, надо сначала с пружиной разобраться).

Оптимальная возвратная пружина на пистолетах Гроза для определенного типа патрона - это когда на этом типе патрона стреляная гильза падает не далеко и не близко от вас, примерно на расстоянии 2 м от вас вправо.

И, пишем уже в третьей теме: такие пружины для Гроза-02, Гроза-04 у нас будут после 10 августа (по гарантии). Те, которые сейчас - не самые удачные для спортивных и стандартных патронов.
На Гроза-03 и Гроза-05 пружины уже стоят ослабленные.

Пока нареканий нет. Но могут быть особенности. Обойма должна хорошо свою работу делать при подаче патрона (четко и плавно - без задиров и перекосов). Губки не поджимать, постановка на з/з по окончанию стрельбы - это результат работы подавателя магазина. Вставьте пустой магазин в рамку со снятым затвором, но вставленной на свое место затворной задержкой, а затем понажимайте на з/з сверху вниз и поймете механику постановки затвора на з/з при стрельбе.

А в целом 98 % неисправностей при стрельбе устраняется при установке правильной возвартной пружины и регулировке магазина. Мы все остреливаем, но, к сожалению, нет технической и финансовой возможности при остреле использовать по пачке патронов разных типов и производителей на пистолет.

P.S. На следующей неделе пистолеты Гроза-03 не кончатся.

edit log

lomohoff
posted 31-7-2010 18:52    
сегодня пострелял
20шт - убойные 50 дж КСПЗ
25шт - магнум АКБС
25шт - МДИ
сплошные осечки на всех этих видах патронов
всё остальное в порядке
МДИ пробил книгу 400 страниц насквозь.
чё делать с осечками?
ПОДСКАЖИТЕ.
CivilGuns
posted 31-7-2010 20:01    
quote:
Originally posted by lomohoff:
сегодня пострелял
20шт - убойные 50 дж КСПЗ
25шт - магнум АКБС
25шт - МДИ
сплошные осечки на всех этих видах патронов
всё остальное в порядке
МДИ пробил книгу 400 страниц насквозь.
чё делать с осечками?
ПОДСКАЖИТЕ.

Да, есть такое. Проявляется время от времени при отстреле именно длинных Гроз (03 и 05).

Цитата из нашего предыдущего поста...
"...Пока нареканий нет. Но могут быть особенности..."

Нарекания повились.
Ест два способа устранить, не осуществляя самостоятельного ремонта оружия.

Первый. Разобрать магазин. Взять корпус магазина и приполировать все верхние кромки магазина, но не наждаком, а войлочной насадкой на дремеле. Суть, добиться того, чтобы патрон заходил плавно.
Как проверить плавность? Собрать магазин, вставить в него патроны и повыталкивать их пальцем со стороны капсюля вперед, но при этом не утапливая патроны в магазин. Как будто ваш палец - это подающий затвор. Патрончики должны выталкиваться параллельно губкам магазина и очень свободно, не оставляя задиров на гильзе.

Второй. Если не поможет первый. Вам нужна возвратная пружина от Грозы-02 В2. И у нас их много. Она покороче той, которая у вас, но пожестче.

Наверное, в дальнейшем, для длинных Гроз за базу возьмем другой тип пружины. Излишне ослабленная возвратка недоталкивает врезающийся в кромки магазина патрон. Вернее, доталкивает, но не держит его там жестко. Все это на новых, непритертых изделиях.

Все бы ничего, магазины со временем пришлифовываются самими патронами, но шлифовать каждый магазин...

edit log

lomohoff
posted 31-7-2010 21:54    
магазин проверил, всё в норме, задиров на гильзах нет.
а вот возвратная пружина действительно очень мягкая,
подскажите как купить помощней плиз.
москва.
CivilGuns
posted 31-7-2010 22:04    
quote:
Originally posted by lomohoff:
магазин проверил, всё в норме, задиров на гильзах нет.
а вот возвратная пружина действительно очень мягкая,
подскажите как купить помощней плиз.
москва.

Гарантийный случай. Можем выслать почтой. Но лучше подъехать, чтобы сразу же и перепроверить все еще раз. В том числе на ваших патронах, если остались.

edit log

lomohoff
posted 31-7-2010 22:47    
Гарантийный случай. Можем выслать почтой. Но лучше подъехать, чтобы сразу же и перепроверить все еще раз. В том числе на ваших патронах, если остались.

куда подъехать и когда? и чё с собой брать?

CivilGuns
posted 31-7-2010 23:22    
quote:
Originally posted by lomohoff:
Гарантийный случай. Можем выслать почтой. Но лучше подъехать, чтобы сразу же и перепроверить все еще раз. В том числе на ваших патронах, если остались.

куда подъехать и когда? и чё с собой брать?


Я вам в личку написал.

PATRI4
posted 11-8-2010 22:01    
когда на Грозу 03 будут ставить доработанную пружину?
SubzeroBest
posted 13-8-2010 20:23    
quote:
Originally posted by PATRI4:
когда на Грозу 03 будут ставить доработанную пружину?

Вот-вот, когда?
Сегодня ездил в Климовск.
Когда ехал ещё сомневался, может всё-таки потерпеть, не покупать и дождаться когда все "детские болезни" с пружинами вылечат.
Какой там! Только в руки взял, и всё...
Ну короче купил.
Правда получился прикол ...
Продавец достаёт коробку, открывает даёт мне пистоль, я начинаю смотреть. Вставляю пустой магазин дёргаю затвор, он, как и положено, встаёт на ЗЗ. Смотрю на пистоль и тихо фигею. Напрвляющая возвратки торчит вверх и практически касается ствола.
Ну думаю и качество у ТА.
Продавец оказывается таким же как и я, то есть Грозу ещё не разбирал и устройство не знает. Продавец, достойно и молча, вот молодец (в Климовске, к стати, за прилавком все вменяемые, щёки не дуют и пальцы не гнут)убирает пистоль в коробку и приносит другой. Смотрю у этого направляющая торчит нормально. И только разобрав пистолет, мы с продавцом увидели, что направляющая возвратки не цельная, а составная и соединена пружинной вставкой. Естественно, что концевая часть направляющей свободно гнётся в любую сторону, благодаря этой пружинке.
Так вот вопрос:
У меня ПРАВИЛЬНАЯ пружина или нет?
Если у меня в паспорте пистолета написано:
-Приёмку выполнил 10 августа 2010г.;
- Дата консервации 10 августа 2010г.
Купил сегодня 13 агуста.
И ещё вопрос, в соседней теме по Грозе-04, были указаны параметры (диаметр проволки, длина, кол-во витков) ПРАВИЛЬНЫХ пружин 2-ки и 4-ки. Можете выложить параметры возвратки для Грозы-03.
Стрелять 30-ти ДЖоульными не собираюсь.
И ещё вопрос, только не смейтесь:
Я правильно понял из описания пистолета, что в нём только две пластиковые детали - толкатель магазина и рукоятка?
Всё остальное только чистая сталь безо всяких цветметов?


SLOG
posted 13-8-2010 21:20    
quote:
нём только две пластиковые детали - толкатель магазина и рукоятка?
- ещё упор боевой пружины.
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  продукция ЗАО "ТЕХНОАРМС"
  гроза 3 со стволом V 4 ( 1 )
guns.ru home