Guns.ru Talks
Заточка режущего инструмента
Заводская заточка и необходимость ее правки. Риторический вопрос.

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Заводская заточка и необходимость ее правки. Риторический вопрос.
HangManXIIIth
12-1-2020 21:47 HangManXIIIth
Всем доброго времени суток!
Имеется небольшой арсенал ножей разных производителей - Tramontina, Boker, Kershaw, Mr. Blade, АиР и некоторых менее известных.
Все ножи после покупки были сразу же переточены "по моему вкусу".
Я не являюсь профессионалом в заточке, но за несколько лет кое-чему научился.
Я пробовал резать этими ножами совсем чуть-чуть и сразу перетачивал, с виду все были заточены грубым абразивом, фаска неравномерная, углы с одной и другой стороны отличались.
Собственно в чем вопрос - стоило ли вообще проверять стойкость РК и качество реза в рабочем режиме без переточки? Или однозначно все они с завода идут заточенными не очень?
Я к чем это спрашиваю - после моей заточки нож режет N времени и я считаю это неплохим результатом, а может после заводской он бы резал в два раза дольше? Я заблуждаюсь или как?
Всем спасибо за ответы!
P.S. Поиском прошелся, примерный ответ на свой вопрос получил, но хотелось бы уточнений.

edit log

Евгений_Е
13-1-2020 07:09 Евгений_Е
Вопрос действительно спорный, но надеюсь не начнёт холивар...