Guns.ru Talks
Заточка режущего инструмента
чем точить метальные ножи ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 5 : 12345
Автор
Тема: чем точить метальные ножи
Foreiger
17-11-2019 15:00 Foreiger
Здравствуйте, недавно купил пару метательных клинков(обоюдной заточки) из Aus 6 и клинок танто из высокоуглеродистой стали(170мм длина), теперь собираюсь приобретать для них точильный инструмент. Абсолютно не разбираюсь в точилках для ножей, рассматривал к покупке Алмазный набор от Лански(Diamond deluxe) но он не подходит(как и вообще все подобные наборы от Лански, так как, судя по отзывам, на них сложно точить длинные клинки) для заточки танто. Интересно ваше мнение и опыт, что стоит приобрести для заточки клинков?

edit log

inok_v
17-11-2019 15:49 inok_v
quote:
Изначально написано Foreiger:
(170мм длина), теперь собираюсь приобретать для них точильный инструмент.

170 мм - это немного, по общему смыслу текста при поверхностном чтении показалось, что речь о какой-нибудь сабле.
В общепринятых приспособлениях ножи такой длины обычно затачиваются в два приёма, по участкам, это нормально и проблем не вызывает.
У Лански один недостаток - невозможно установить произвольный угол заточки. Этот недостаток имеет значение для тех, кто увлёкся заточкой, как искусством.
Для практических же целей Лански вполне пригодна, как, впрочем, и все остальные приспособления.

Foreiger
17-11-2019 16:01 Foreiger
quote:
Изначально написано inok_v:

170 мм - это немного, по общему смыслу текста при поверхностном чтении показалось, что речь о какой-нибудь сабле.
В общепринятых приспособлениях ножи такой длины обычно затачиваются в два приёма, по участкам, это нормально и проблем не вызывает.
У Лански один недостаток - невозможно установить произвольный угол заточки. Этот недостаток имеет значение для тех, кто увлёкся заточкой, как искусством.