Guns.ru Talks
Заточка режущего инструмента
Выбор бюджетной точилки ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 6 : 123456
Автор
Тема: Выбор бюджетной точилки
Bulat
25-6-2019 13:14 Bulat
Здравствуйте!
Всегда точил руками и больших высот в этом деле не достиг
Пару месяцев неспешно почитывал раздел, смотрел варианты. Кой-какое представление о рынке точилок сложилось, и понял, что хочу попробовать недорогую точилку типа апекс.
Варианты смотрел разные, предварительно остановился на двух этих:
1. http://tochilkazhuk.ru.xsph.ru/shop/krasnyj-zhuk/
2. https://skladishok.ru/zatochny...e-skladishok-m/
В общем и целом, это плюс-минус одно и тоже. Опыта с точилками у меня нет, не считая триангла(это совсем другое). Поэтому взвешенно оценить варианты не могу и прошу помощи уважаемого собрания. Что из этих двух вариантов предпочтительнее на Ваш взгляд и почему?
Alexx_S
25-6-2019 13:26 Alexx_S
Вектор. Стоит не сильно дороже, но уровень совсем другой и в будущем может быть дооснащена поворотным механизмом

https://forum.guns.ru/forummessage/189/2196296.html

Bulat
25-6-2019 13:53 Bulat
quote:
Изначально написано Alexx_S:
Вектор. Стоит не сильно дороже, но уровень совсем другой и в будущем может быть дооснащена поворотным механизмом

https://forum.guns.ru/forummessage/189/2196296.html

Смотрел на разные варианты с поворотными механизмами. Не могу себя убедить, что мне это нужно.
Вообще, основное предполагаемое направление для использования точилки это переточка, ремонт РК. Т.е. когда нужно снять значительное количество металла. Для правки пользуюсь трианглом, устраивает. И на практике получается, что это довольно редко у меня происходит. В промышленных масштабах и за деньги не точу и не планирую. В своей ситуации не вижу смысла переплачивать за поворотный механизм.