Guns.ru Talks
Заточка режущего инструмента
Посоветуйте камень для касуми или ( создания матовой поверхности) ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
masamune
6-5-2018 06:13 masamune
quote:
Originally posted by Emiliokazanova:

они только похожи ни больше не меньше, а разница большая


И все же не хочу конечно ваши знания под сомнения поставить , но вы обобщили , это серьезная ошибка в таком деле , скажите пожалуйста конкретные вещи по шлифовке , что не так , думаю всем полезно будет )))) , "разница большая" это можно сказать и про два абсолютно одинаковых карандаша , между ними ведь тоже большая разница , извиняюсь за демагогию ))))
masamune
6-5-2018 07:37 masamune
quote:
Originally posted by Энд:

Вы сделайте фото своих изделий и оригинала


Вы пропустили , там выше фото я выложил , по шлифовке все видно ( нет , многие эффекты только в живую вы увидите , как на моих , так и на японских работах ) ,лично я и в живую на сравнивал уже , не чего сверх естественного не увидел в японских работах , косяки как по ковке так и по шлифовке имеются , даже у не дешёвых японских клинков ( больная тема для фанатиков японского качества ).
quote:
Originally posted by Энд:

Если всё и так знаете, то приобретите набор полировщика и пробуйте.


Так японскими камнями и работаю , о чем уже ранее писал , наборы мне не нужны , нужен лишь хадори по выше качеством чем уже есть , человека нужного нашёл , так что думаю тему продолжать не стоит , всем спасибо , но уважаемый модератор думаю ответит на мой вопрос , и тогда точно , все ))))
masamune
6-5-2018 08:54 masamune
quote:
Originally posted by Энд:

Вы взяли лишь малую часть технологии, всё совсем не тоже самое


Смелое слишком заявление , я случайно не с мастером шлифовки японского хо беседу веду ? Технологию по которой я работаю , я тут и не описывал , откуда вы о ней знаете ? В общем одни вопросы из за ваших обобщений , я к конкретике привык , уж извините .
Энд
6-5-2018 09:43 Энд
quote:
Originally posted by masamune:

Технологию по которой я работаю , я тут и не описывал , откуда вы о ней знаете ?


какая конкретика? У Вас не японская технология и не японские материалы, будете отрицать и убеждать меня что отучились в Японии и Вам присвоили звание мастера? или на худой конец может Вы готовите ламинат, сворачиваете, расковываете? Тут не надо семи пядей в лбу, чтобы заподозрить не оригинальное, достаточно посмотреть как делают оригинал и как это выглядит со всех ракурсов.
Из японских камней, судя по сообщению, у Вас только дзизуя. Внешний вид отделки меча значительно отличается от оригинала. Вам рассказали что нужно и сколько нужно, даже мастера посоветовали. Какие вопросы? Лично мне всё ясно, что не ясно Вам я не знаю.

что касается меня, то касуми делать умею и всё для этого есть, проявлять хамон мне приходится не часто, такие ножи приносят крайне редко, но сделать смогу, а вот наводить красоту и касуми приходится часто, это в общем не трудно, просто нужны камни и время -

click for enlarge 1850 X 1280 133.0 Kb

edit log

Cheda
6-5-2018 10:25 Cheda
Японское качество, неяпонское качество... По мне, так нас рассудит металл. Я тот самый из под чьего молота выходят клинки, а затем попадают к masamune. За регалиями не гоняюсь, мне на них все равно. Важен результат. Как и в любой работе - удвоение качества, это в 6-8 раз большее приложение усилий. Это я к чему? К вопросу цена-качество. Да, не тамахагане, да не в Японии выкован, и даже не японцем. Но я стараюсь повторить и, возможно, когда-нибудь, превзойти то что мы видим у Японцев. Тут был вопрос о тонкостях полировки. Обсудили... То что это не Япония увы знаем и не утверждали что мы самые крутые. Просто в наших клинках вы не увидите ни грамма лени и невнимательности. Эти клинки - то что можем сейчас. Но ведь всегда хочется прыгнуть выше. Вот и ходим спрашиваем, обсуждаем, ищем.
masamune
6-5-2018 10:35 masamune
quote:
Originally posted by Энд:

Из японских камней, судя по сообщению, у Вас только дзизуя


Плохо видать мать часть знаете ,якиба так то хадзуей обрабатывается на финише ( которой я и работаю , о чем еще в первом посте писал ) да и на моих фото это видно , других японских камней так же хватает , от того что вы пытаетесь написать мне обратное , их ( камней ) меньше у меня не станет ))))
В первую очередь ( запомните) важен результат, за него платят , а не за технологию , технологий шлифовки японских мечей ( финишных) не мало , они зависят от многих факторов ( типа хамон, твердости , содержания углерода , предпочтений клиента ) под один шаблон подвезти все японские клинки это такое себе занятие ( пытались уже в разделе ЯХИО) .
Энд
6-5-2018 10:37 Энд
quote:
Originally posted by Cheda:

Просто в наших клинках вы не увидите ни грамма лени и невнимательности. Эти клинки - то что можем сейчас. Но ведь всегда хочется прыгнуть выше. Вот и ходим спрашиваем, обсуждаем, ищем.


к сожалению, всё это закончится печально...хотели бы как там, туда бы и поехали учиться

ребят, вы все молодцы и вас тут никто не ругает, запрос был простой - как сделать красивое мутное зеркало, вам ответили и акцентировали на том что японские решения нужно адаптировать под местные условия, ТС зачем-то начал убеждать что у вас как у них, это не так и все кто хоть чуть-чуть в теме это понимают.

вам накидали несколько решений, пробуйте

Энд
6-5-2018 10:41 Энд
quote:
Originally posted by masamune:

В первую очередь ( запомните) важен результат, за него платят , а не за технологию , технологий шлифовки японских мечей ( финишных) не мало , они зависят от многих факторов ( типа хамон, твердости , содержания углерода , предпочтений клиента ) под один шаблон подвезти все японские клинки это такое себе занятие ( пытались уже в разделе ЯХИО) .


когда хотят купить японский меч, японский меч и покупают, а когда делают сувенир похожий на японский меч - это совсем другое и если тут результат купить сувенир, то вопросов нет

что касается каменей, я не вижу по отделке что была традиционная полировка, покажите свой сет

Вы спросили как делать касуми, теперь умничаете и говорите что всё у Вас есть и всё Вы знаете, так какие проблемы тогда?

masamune
6-5-2018 11:15 masamune
quote:
Originally posted by Энд:

когда хотят купить японский меч, японский меч и покупают, а когда делают сувенир похожий на японский меч - это совсем другое и если тут результат купить сувенир, то вопросов нет


По вопросам сувениров это не к нам , я работаю мастером авторского / художественного хо а не сувениров , вопрос ( почему заказывают у нас , а не берут японские мечи , я задавал заказчикам ) ответ вас огорчит , он заключается в том что в нашей ценовой категории , качество все же выше , хотите этого , или нет , у людей есть как деньги , так и возможность приобретать японское хо , а обращаются за таким , как известно далеко не профаны в данном вопросе .
Вы начали эту демагогию , начав оперировать расплывчатыми понятиями , в чем ваша проблема написать зразу по делу , что конкретно не так ? Рисок много или может выбеливание неоднородным получилось ? Или эффект урои отсутствует ?, или нет уцури ? , пару конкретных слов и все , че воду лить было , да и ваши работы по касуми то тут при чем , я не за кухню спрашивал .

edit log

masamune
6-5-2018 12:05 masamune
quote:
Originally posted by Энд:

Вы о чем вообще? Вы не делаете японское ХО и кто к вам обращается я не знаю, кому нужен сувенир? они что, действительно думают что купили тоже самое?
похоже на японский меч и ладно? ну так и отделку делайте также - похоже и ладно, от нас-то что нужно?

Кстати очень примечательно, что в очередной раз подымаете вопрос ценообразования, а не оригинальности.


Только не нужно писать тут "сувенир" и прочую чепуху , ради того что бы уязвить , отделка изготавливается на высоком уровне , с применением традиционных материалов , фото готовых работ я в разделе "мастерская " выкладываю , по ценам , а вы не знали разве что цена и качество идут бок о бок ? По этому и лучше сравнивать изделия одного ценового сегмента , в не зависимости , японский он или нет , факторов очень много , по этому я и писал вам о конкретике , сравнивать клинок танто Фудзивары Канефуса за 13 000 $ с нашими , будет так же глупо , как и сравнивать его с менее известными мастерами , но для вас они ( японские мастера ) все одинаковые и все делают круто ( что к реальности не какого отношения не имеет) .
Энд
6-5-2018 12:07 Энд
ещё два вопроса если позволите -

1. "мечи" свои из одного прутка/полосы делаете, какой?
2.

quote:
Originally posted by masamune:

да и ваши работы по касуми то тут при чем , я не за кухню спрашивал .


а что, касуми бывает разное и разве в теме не написано "посоветуйте камень для касуми или ( создания матовой поверхности)"?
Cheda
6-5-2018 12:23 Cheda
quote:
Изначально написано Энд:
ещё два вопроса если позволите -

1. "мечи" свои из одного прутка/полосы делаете, какой?
2.

а что, касуми бывает разное и разве в теме не написано "посоветуйте камень для касуми или ( создания матовой поверхности)"?

Из прута У8А. Либо у12а.

masamune
6-5-2018 12:29 masamune
quote:
Originally posted by Энд:

ещё два вопроса если позволите -
1. "мечи" свои из одного прутка/полосы делаете, какой?
2.
quote:
Originally posted by masamune:

да и ваши работы по касуми то тут при чем , я не за кухню спрашивал .


а что, касуми бывает разное и разве в теме не написано "посоветуйте камень для касуми или ( создания матовой поверхности)"?


Как часто читаю , говорят на ганзе посты не читают , про касуми я писал что точнее будет слово хадори ( по другому хадзуя , что используется для выбеливания якибы ) но эти слова мало кто знает , поэтому и было указано касуми ( как самое близкое к пониманию и технологии) проехали в общем .
По стали , я писал что клинки на данный момент куются из прутов сталей у7а , у8а, у12а, в скором времени из тамахагане , потому что как писал ранее , на ней будет красивый узор стали ( хада) , возможность получить более " кучерявые" хамоны и более обильное количество эффектов закалки ( таких как ниэ, ниои , уцури и их производных) А эти вещи очень решают , Так же как и термическая обработка , от наличия крутых камней это все не появится .
avch
6-5-2018 12:47 avch
quote:
Изначально написано олег 1234:

Что бы на камнях добиться однотонной равномерной отделки поверхности, нужно предварительно вывести идеальную плоскость.. тряпочка же, поможет скомпенсировать огрехи-одинаково затрет как бугорки так и впадины...))

Думаю, для достижения нужного эстетического эффекта.
В данном случае это некотролируемая смесь раздробленной/поработавшей суспензии которая, осмелюсь предположить - работает практически связанным зерном.
+ верхняя мягкая часть, которая выше линии хамона всегда темнее от работы свободного зерна, а тут тряпка с "пылью"...
masamune
6-5-2018 13:28 masamune
quote:
Originally posted by Энд:

То что вы не соблюдаете технологию ни в одном месте и не делаете никакого японского ХО было понятно с первого фото


Че , за живое задел , вам самому же и плевать на эту самую технологию , лишь бы оболгать , закрыв глаза на здравый смысл и даже не пытавшись вникнуть в слова которые вам я писал по теме а зачем , проще кудахтать ЭТО НЕ ТРАДИЦИОННО , все у вас не традиционно и т.д , по делу как не писали конкретики так и не пишите ( и так сойдет) на конкретике такие "эксперты " как вы и палитесь , так как в данной теме вы зеро , что и подтвердили выкриками выше , товарищи модераторы , закрывайте тему , мне этот цирк надоел , всем кто отозвался на мой конкретный вопрос , огромное человеческое спасибо , гудбай !!!
vovchiklj
6-5-2018 13:37 vovchiklj
А тут правда специалисты по полировке японских мечей есть?
А то читаю и сравниваю, что рассказывают японцы на ютубе, и ничего близкого не вижу...

masamune - для вас ключевое слово для поиска "пальцы-камень". Точной транскрипции на русском не знаю. Но вот Вам ссылка.
https://www.aframestokyo.com/o...nger-32896.html
Это не указание где брать камень, просто пример.
Именно с этих камней и начинается этап полировки.И даже этими камнями полировка не заканчивается, дольше помоему крокус идет.

До этого идет шлифовка на стационарных камнях, создание идеальной геометрии. Там касуми нафиг не надо, только мешает. Если сам факт древней японской технологии не фетиш, то чугунными притирами и алмазами можно достичь результата можно быстрее и лучше. Но я не агитирую...


edit log

Cheda
6-5-2018 13:53 Cheda
Если у кого все же найдутся дальнейшие предложения. С удовольствием прочитаю.
Cheda
6-5-2018 21:31 Cheda
Замечу. Сделай я европейский фальшион, меня никто не поправил бы, написав"российский меч в европейском стиле".
alex-ice
7-5-2018 03:14 alex-ice
quote:
Изначально написано олег 1234:
Для матовой мути серого цвета использую советский Карбид кремния М28. связка СМ1..плакучий.. Водичкой поддерживаем обилие суспензии консистенции жидкой-жидкой сметаны, где абразив катается..работаем без нажима..Результат достигается достаточно бысро даже на износостойких сталях.
Нержавейка Нитроб 77 63ХРЦ..Делал для Сэбя, прошу строго не судить.

Олег ,финиш -класс !!
Сведение-трындец ))

олег 1234
7-5-2018 11:35 олег 1234
quote:
Originally posted by alex-ice:

Олег ,финиш -класс !!
Сведение-трындец ))



Не-не..так выглядит из-за того, что подвод подлинзован... На месте перехода подвода в спуск (1.8мм от РК) сведение 0.4-0.5 Угол заточки 28*
  всего страниц: 3 :  1  2  3