вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
mageric
5-11-2017 14:27 mageric
Натолкнулся на объявление: https://www.avito.ru/surgut/go...enta_1059420273
Как думаете, для Москвы актуально будет? Или все же интереснее стационар+ курьерская доставка?

edit log

Eagle77
5-11-2017 18:13 Eagle77
quote:
Как думаете, для Москвы актуально будет? Или все же интереснее стационар+ курьерская доставка?

Мне кажется, это ниша для совсем дешёвых ножей и копеечной заточки. Мало-мальски хорошие ножи мне лично жалко отдавать непонятно кому. Я предпочту найти хорошего заточника с рекомендациями и приехать к нему лично.
Мне кажется, что Ганза - не совсем подходящая площадка для оценки востребованности подобных услуг, здесь народ грамотный и разборчивый.
Опрос о востребованности подобных услуг, кмк, будет более показательным где-нибудь в ФБ или ВК, на страничке/площадке конкретного района Москвы. Думаю, там жители конкретной территории смогут точнее сказать, востребованы будут эти услуги - или нет.
А здесь, как правило, народ сам умеет точить ножи - и весьма неплохо, соответственно, и требования к заточке предъявляет повышенные.

edit log

RailMan2000
5-11-2017 19:25 RailMan2000
quote:
Мне кажется, это ниша для совсем дешёвых ножей и копеечной заточки. Мало-мальски хорошие ножи мне лично жалко отдавать непонятно кому.

Дим, так то тебе)))

На Клинке к Михе ГАИ не прорваться было))) Другое дело, что мероприятие профильное, но и по нему можно оценить что спрос на машинную заточку есть.

quote:
Как думаете, для Москвы актуально будет? Или все же интереснее стационар+ курьерская доставка?

КМК, вполне себе перспективно. Но нужно несколько точек базирования, т.е. один день - Черемушки, другой - Строгино ну и т.п. Плюс реклама, плюс время для наработки репутации.


----------
ИМХО! Memento Mori, Carpe Diem!

edit log

Eagle77
5-11-2017 19:47 Eagle77
quote:
Плюс реклама, плюс время для наработки репутации.

Да, репутация - ключевой момент, с моей точки зрения.
Уж больно много случаев, когда неплохие ножи убивали на наждаке горе-заточники...
Nikolay_K
5-11-2017 21:57 Nikolay_K
quote:
Originally posted by mageric:

Как думаете, для Москвы актуально будет?
Или все же интереснее стационар+ курьерская доставка?


если подойти к делу с умом и пониманием --- то вполне может "взлететь"

не всем ведь нужна изысканная заточка с тонкой ручной доводкой
на редких японских камнях или арканзасах.

и не все средства механизации одинаково ужасные...


Но надо в этом всём разбираться, вникать, иметь опыт.
И в людях, и в инструментах надо разбираться, чтобы понять что для чего подходит.

Если нет такого опыта и понимания и нет людей рядом, кто мог бы подсказать, подучить, направить --- то не уверен что вообще стоит
за такое браться.

И для начала полезно было бы как-то прощупать ёмкость платёжеспособного рынка... у меня есть стойкое ощущение,
что сейчас она сдувается и дальше будет продолжать сдуваться.

Плюс пробки, от которых страдает Москва,
поэтому если и будет много точек где нужно заточить по одному-два ножа, то оно может не окупиться из-за потерь времени,
из-за издержек на бензин и прочее.


quote:
Originally posted by mageric:

Или все же интереснее стационар+ курьерская доставка?


стационар --- это аренда помещения, стало быть доп. издержки.
и курьер ведь тоже забезплатно не будет работать.


edit log

bariandr
6-11-2017 08:17 bariandr
quote:
Originally posted by Nikolay_K:

Но надо в этом всём разбираться, вникать, иметь опыт.
И в людях, и в инструментах надо разбираться, чтобы понять что для чего подходит.

Если нет такого опыта и понимания и нет людей рядом, кто мог бы подсказать, подучить, направить --- то не уверен что вообще стоит
за такое браться.

После этого все владельцы ключе-ноже-обувных киосков тяжело вздохнули и закрылись.
Какой опыт? В чем разбираться? Рыночная точка на колесах, без всяких понтов. Преимущество в мобильности и в нормальном станке. Ясен пень, что Хаттори Ханзо сюда не понесут, зато Икеи и прочего подобного хоть отбавляй.

Идея норм, но повозиться с рекламой придется.

edit log

Nikolay_K
6-11-2017 08:29 Nikolay_K
quote:
Originally posted by bariandr:

Какой опыт?
В чем разбираться?



в заточке, однако опыт нужен.

quote:
Originally posted by bariandr:

Рыночная точка на колесах, без всяких понтов.


ну да, можно и стоматологический кабинет на колёсах сделать
только вот надо как-бы разбираться в стоматологии,
а то фигня получится.

И никакие станки и приспособления не избавляют от необходимости
вникать и учиться. Много раз видел как запарывают ножи и на Тормеках
и на Апексах... уж не говорю о более серьёзных средствах механизации.

bariandr
6-11-2017 08:34 bariandr
quote:
Originally posted by Nikolay_K:

ну да, можно и стоматологический кабинет на колёсах сделать
только вот надо как-бы разбираться в стоматологии,
а то фигня получится.

Говорят в Индии вот так бывает. Спрос видимо есть и на такое.
click for enlarge 1024 X 675 262.3 Kb

quote:
Originally posted by Nikolay_K:

в заточке, однако опыт нужен.

В данном случае достаточно прочитать инструкцию к Тормеку и посмотреть видео в Ютубе. Ведь чтобы езить на Газели, не нужно понимать как работает подшипник ступицы?

Николай, Вы не путайте вдумчивое вникание в суть вопроса с быстрым зарабатыванием денег. Именно для этого этот проект. В моем понимании он идеален для спальников (а так же метро по принципу утром сдал-вечером забрал) и ножей из супермаркетов. Минимум знаний и высокая оборачиваемость.

edit log

Nikolay_K
6-11-2017 09:08 Nikolay_K
quote:
Originally posted by bariandr:

Вы не путайте вдумчивое вникание в суть вопроса с быстрым зарабатыванием денег.


быстрого зарабатывания денег тут не получится по-любому.
И экспоненциального роста тоже.

Тем более в нынешних московских реалиях.

Шансы на то, чтобы окупить вложения и заработать там что-то на жизнь есть.
А чтобы от заточки обогатиться и стать там, например мульти-миллионером...
едва ли.


quote:
Originally posted by bariandr:

Минимум знаний и высокая оборачиваемость.

красиво на словах... но в реальности что-то мало народу в этой области...
есть буквально 3-4 конторки, да и те основную долю прибыли получают
не от ножей, ножи для них --- это так, побочный заработок.

Наверное не случайно так.
Будь всё просто и "высокая оборачиваемость" и "быстрое зарабатывание денег", то в этом секторе была бы давка, жёсткая конкуренция...
Однако что-то не вижу этого.
И не вижу разжиревших от "быстрого зарабатывания" заточников,
покупающих себе мерседесы и новые квартиры в престижных кварталах.

Короче, если оставаться на уровне качества обычных точек металлоремонта, то так и будете с ними конкурировать
и не факт, что вытяните. А если сможете предложить нечто лучшее,
так что люди оценят --- то сможете выйти на другой уровень,
когда люди будут целенаравленно к вам обращаться ( а не в ближайший металлоремонт ). Но для этого надо ещё себя зарекомендовать.
И с людьми научиться ладить ( это тоже навык... и он не всем даётся ).


quote:
Originally posted by bariandr:

Говорят в Индии вот так бывает. Спрос видимо есть и на такое.


В Индии да, бывает.
А тут всё по-другому и публика не оценит, не поймёт.

edit log

bariandr
6-11-2017 10:11 bariandr
quote:
Originally posted by Nikolay_K:

Nikolay_K

А Вы что эксперт по рынку предоставления услуг по заточке, чтобы разбираться какая в этом секторе конкуренция? Сами пробовали киоск открыть на рынке, как там с этим дела, спокойно запускают? Разве заточник = владелец бизнеса? Жирных владельцев бизнеса видел.

Уровень обычных точек металлоприема, да, а другого тут и не требуется, т.к. все эти точки живут за счет mass market. Цена даже 200 рублей за заточку ножа для некоторых космос.

Не надо смотреть "в лоб", что это только "передвижной пункт по заточке". Есть куча мелких работ, которые делаются в рамках таких пунктов. И рассматривать это нужно именно как идею из которой можно что-то слепить.

Имея одну Газель денег не заработаешь. Имея 10 шансы возрастают. А имея несколько стационарных работающих киосков и один передвижной пункт или несколько, то дело принимает иной окрас нежели чем утопический.

RailMan2000
6-11-2017 10:28 RailMan2000
quote:
В моем понимании он идеален для спальников (а так же метро по принципу утром сдал-вечером забрал) и ножей из супермаркетов.

Плюсану.

----------
ИМХО! Memento Mori, Carpe Diem!

Nikolay_K
6-11-2017 10:46 Nikolay_K
quote:
Originally posted by bariandr:

А Вы что эксперт по рынку предоставления услуг по заточке, чтобы разбираться какая в этом секторе конкуренция? Сами пробовали киоск открыть на рынке, как там с этим дела, спокойно запускают? Разве заточник = владелец бизнеса? Жирных владельцев бизнеса видел.

Уровень обычных точек металлоприема, да, а другого тут и не требуется, т.к. все эти точки живут за счет mass market. Цена даже 200 рублей за заточку ножа для некоторых космос.

Не надо смотреть "в лоб", что это только "передвижной пункт по заточке". Есть куча мелких работ, которые делаются в рамках таких пунктов. И рассматривать это нужно именно как идею из которой можно что-то слепить.

Имея одну Газель денег не заработаешь. Имея 10 шансы возрастают. А имея несколько стационарных работающих киосков и один передвижной пункт или несколько, то дело принимает иной окрас нежели чем утопический.


посмотрите ещё раз внимательно на ТС
и подумайте сами, нужны ли автору этой темы Ваши фантазии про 10 газелей
и про "кучу мелких работ, которые делаются в рамках таких пунктов".

Вопрос был очень конкретный.
Вот как-бы на него и надо бы отвечать.

И ещё не надо забывать что общение тут про заточку.

А про кучу мелких работ --- это куда-нибудь в другое место.


НУ и про 10 газелей скажу одну вещь --- что если исходная
бизнес-стратегия оказалась неверной, то масштабирование
приведёт только к масштабной катастрофе и масштабным убыткам,
а не к возрастанию шансов.

bariandr
6-11-2017 11:01 bariandr
quote:
Originally posted by Nikolay_K:

посмотрите ещё раз внимательно на ТС
и подумайте сами, нужны ли автору этой темы Ваши фантазии про 10 газелей
и про "кучу мелких работ, которые делаются в рамках таких пунктов".

Но Ваши то точно нужны, про теорию и учения и т.д. Слышали уже, в курсе.

quote:
Originally posted by Nikolay_K:

Вопрос был очень конкретный.
Вот как-бы на него и надо бы отвечать.

Собственно это и сделал. Одна газель нет - как расширение да.

quote:
Originally posted by Nikolay_K:

И ещё не надо забывать что общение тут про заточку.

А про кучу мелких работ --- это куда-нибудь в другое место.

Что за бред. В первом посте идея бизнеса и обсуждать ее только в предложенных рамках и ни шагу в сторону это надо быть просто узколобым.

quote:
Originally posted by Nikolay_K:

НУ и про 10 газелей скажу одну вещь --- что если исходная
бизнес-стратегия оказалась неверной, то масштабирование
приведёт только к масштабной катастрофе и масштабным убыткам,
а не к возрастанию шансов.

Это Вы как практикующий бизнесмен говорите или это все в теории?

Gukepshev
6-11-2017 11:38 Gukepshev
Легче на этой Газели, один раз в сутки, кому-нибудь груз доставить, положить на карман 1500-2000к и в ус не дуть, чем бабушкам по 50 руб. ножи затачивать не отходя от станка.))
mageric
6-11-2017 11:43 mageric
quote:
Originally posted by Gukepshev:

Легче на этой Газели


Или металлолом по помойкам собирать, или шиномонтажку, или еще что... Интерес был именно к данному стартапу. Почему то продают его по цене близкой к себестоимости комплектующих. Видимо не пошел в Сургуте.
Идея с сетевым точильным бизнесом имхо самая удачная.
Nikolay_K
6-11-2017 12:08 Nikolay_K

quote:
Originally posted by mageric:

Идея с сетевым точильным бизнесом имхо самая удачная.


поинтересуйтесь как с этим обстояло и обстоит сейчас в США
там предприимчивых поболее, чем у нас
и многие области уже обкатаны
так что на их опыте удобно учиться.

Есть реально весьма интересный и поучительный опыт.


edit log

bariandr
6-11-2017 12:12 bariandr
quote:
Originally posted by Nikolay_K:

Originally posted by Gukepshev:

Легче на этой Газели, один раз в сутки, кому-нибудь груз доставить, положить на карман 1500-2000к и в ус не дуть,

не факт, что легче
в среде грузоперевозки очень высокая конкуренция

quote:
Originally posted by mageric:

Или металлолом по помойкам собирать, или шиномонтажку, или еще что...

таких собиральщиков нынче полно, уже самое вкусное собрали
и шиномонтажек тоже полно.

quote:
Originally posted by mageric:

Идея с сетевым точильным бизнесом имхо самая удачная.


поинтересуйтесь как с этим обстояло и обстоит сейчас в США
там предприимчивых поболее, чем у нас
и многие области уже обкатаны
так что на их опыте удобно учиться.


Короче остается только посты постить на Ганзе. Тут конкуренция хоть и есть, но на деньги не влияет.

Gukepshev
6-11-2017 12:15 Gukepshev
Идея с точильным бизнесом, изначально неудачная. Это не бизнес, а развлечение больше, которое не даст помереть с голоду. Чтобы это дело можно было назвать бизнесом, желательно увидеть бизнес-план с расчетами, или, хотя бы, одним глазком, взглянуть на финансовую отчетность заточной мастерской. Что-то мне подсказывает, что там все очень печально.
Eagle77
6-11-2017 12:57 Eagle77
quote:
Чтобы это дело можно было назвать бизнесом, желательно увидеть бизнес-план с расчетами

Думаю, ничего похожего там нет.
А если есть, то никакого отношения к реальности не имеет.
quote:
одним глазком, взглянуть на финансовую отчетность заточной мастерской.

Думаю, ситуация аналогичная.
quote:
Что-то мне подсказывает, что там все очень печально.

Иначе бы цена продаваемого
"бизнеса" была минимум на порядок выше.
a-valo-n
6-11-2017 13:22 a-valo-n
quote:
Изначально написано bariandr:

Ясен пень, что Хаттори Ханзо сюда не понесут, зато Икеи и прочего подобного хоть отбавляй.

А зачем икею и прочую туппервару (популярная кастрюльная нержа у обычных домохозяек), пытаться нормально заточить? У меня кстати осталось 3 ножа туппервара, так их при всем желании обладая громадным выбором абразивов нормально не заточишь...Для этого есть брусок из хозмага за 50р, думаю что у 95% населения он тоже есть.Тогда зачем им эту дешню каждый раз отдавать в заточку и платить за это деньги, никак не меньшие, чем стоимость самого бруска из хозмага? Мне лично не понятно...

  всего страниц: 3 :  1  2  3