Guns.ru Talks
  Заточка режущего инструмента
  Выбор точилки. Нужен совет ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Всё для заточки - Lansky, DMT, Spyderco, Work Sharp, Edge Pro, Ganzo, KME, Schrade 
Автор Тема:   Выбор точилки. Нужен совет
  версия для печати
Vertigolife
6-6-2016 13:42    

Приветствую всех,
Помогите определиться с выбором точилки, рассматриваю два варианта:
1. Srich комплектация люкс(входит электронный угломер и тд) , плюс камни KK, 152x25x6мм(64С).
click for enlarge 1918 X 1081 132.0 Kb
2. Казак(с поворотным узлом) базовой комплектации. Без камней, угломера и тд.
click for enlarge 1716 X 1140 479.0 Kb

Сам ни разу до этого не точил, в камнях не разбираюсь.
Стоит ли мне брать с поворотным узлом? Слышал меняется градус 1-2 при повороте.

edit log

Gukepshev
6-6-2016 16:10    

Цена какая, от этого тоже многое зависит))
Vertigolife
6-6-2016 16:15    

Первый вариант 14к с доставкой и тд, второй тоже 14к с доставкой.
Gukepshev
6-6-2016 16:25    

quote:
Первый вариант 14к с доставкой и тд, второй тоже 14к с доставкой.

Я бы выбрал первый вариант тогда. Хоть и второй удобней, в плане поворота ножа, но это если нож зажимать. На первой точилке, видимо, можно не зажимать нож , а положить его на стойку, по типу Апекса и переворачивать его когда тебе вздумается (нужен определенный опыт и сноровка). В общем, одинаковые они на вид , но если зажимать нож, то Казак конечно же удобнее, за счет поворотного механизма. Остальные различия несущественны ИМХО.
Не знаю сколько эти точилки стоят http://forum.guns.ru/forummessage/224/1557993.html но на фоне ваших выглядят вкуснее. Присмотрите там аналогичный вариант по конструкции если цены будут сопоставимы (как вариант).

edit log

Vertigolife
6-6-2016 16:36