вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 6 : 123456
aptekar113
20-9-2013 19:54 aptekar113
Жень похоже Корона ..
ТЕ "Отрезные алмазные диски со сплошной кромкой для чистой резки мрамора и гранита на камнерезных станках типа Корона"

edit log

lukasq
20-9-2013 20:46 lukasq
quote:
Ржавый Круг.
Так и называй
По внешнему виду добавить больше нечего.

Мне его не назвать надо-а купить такойже! посадка 1 дюйм.
Может у кого был такой с маркеровкой?

----------
С уважением, Евгений!

Sergey555
15-10-2013 12:56 Sergey555
Доброго времени суток камрады! Принимайте в свои ряды камнерезов На данном сайте впервые, информации для развития целая академия наук. Буду рад получить новые знания и поделиться своими навыками В общем прикупил точилку... и начал хомячить камни.В распиле потренировался на неустановленном сланце, почикал ромбик из белоречита, пару кусочков байкалита и взялся за арканзасы... на ваш суд прилагаю фото.
С уважением, Сергей
http://rusknife.com/topic/1423...F-%D0%BA%D0%B0/
click for enlarge 1920 X 1280 745.8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1280 145.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1280 892.4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1280 878.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1280 889.4 Kb picture

edit log

lukasq
16-10-2013 15:46 lukasq
quote:
Доброго времени суток камрады! Принимайте в свои ряды камнерезов На данном сайте впервые, информации для развития целая академия наук. Буду рад получить новые знания и поделиться своими навыками В общем прикупил точилку... и начал хомячить камни.В распиле потренировался на неустановленном сланце, почикал ромбик из белоречита, пару кусочков байкалита и взялся за арканзасы... на ваш суд прилагаю фото.
С уважением, Сергей

Сергей! хорошо получилось! какая ширина пропила? чем резали?

----------
С уважением, Евгений!

Sergey555
16-10-2013 17:25 Sergey555
Привет, Евгений! Ширина пропила примерно 1,5 мм,смотря каким диском резать. Резал диском по керамике на металлической связке времён союза, прикупил на рынке несколько 0,8-1-1,2 мм производитель не установлен...лишь знак качества.
lukasq
16-10-2013 20:33 lukasq
quote:
Привет, Евгений! Ширина пропила примерно 1,5 мм,смотря каким диском резать. Резал диском по керамике на металлической связке времён союза, прикупил на рынке несколько 0,8-1-1,2 мм производитель не установлен...лишь знак качества.

Хорошие круги раньше делали . У мну есть советский 0.4 мм тока посадка 20 мм -никак ни дойдут руки переделать станочек под него. Есть опасение, что при ручной подаче -его будет уводить (гнуть)при такой толщине.

----------
С уважением, Евгений!

Sergey555
16-10-2013 23:01 Sergey555
есть у меня подобный 0,5 )радиус 100, посадка 32, взял на всякий) думал для обжима его использовать, но пока без дела лежит, такие диски надо на спец станочках использовать с автоматической подачей и обязательно фиксацией камня. У меня на вооружении 180й ) Евгений а сколько у Вас по времени уходит на распил транслюцента ?
С уважением, Сергей.

edit log

lukasq
16-10-2013 23:53 lukasq
quote:
есть у меня подобный 0,5 )радиус 100, посадка 32, взял на всякий) думал для обжима его использовать, но пока без дела лежит, такие диски надо на спец станочках использовать с автоматической подачей и обязательно фиксацией камня. У меня на вооружении 180й ) Евгений а сколько у Вас по времени уходит на распил транслюцента ?
С уважением, Сергей.

Самый крайний раз пилил кругом 125/100 зерно -АС6 полтавским медным, где-то минут пять- десять резал один проход 153мм-но подавал руками из-за этого 1мм круг немного болтался -после правки на рез надо 2-2,5 мм считать. Но это все примерно и на вскидку-точно не мерил и не засекал. Станочек новый делаю, но всвязи с другими делами-наверное не скоро будет готов.

----------
С уважением, Евгений!

Sergey555
18-10-2013 10:41 Sergey555
5-10 минут, очень быстро...На сколько после такой нагрузке диска хватило, наверное сколы были приличные и трещины появились по краю ? Подобные кусочки мне пришлось урезать на 5 мм, ладно что камень попался 27мм ) после по 40 минут пилил ))) а были моменты когда до часа растягивалось, стоит на месте и всё, даже после того как диск зачистил абразивом от засаливания. Вообще показалось что блек транс твёрже. Марка алмаза тоже немаловажна видимо, есть для черновой и для чистовой обработки, мои диски имеют АС 20 зерно 160/125 и АС 32 250/200, видал в продаже даже АС50. Рез от дисков очень чистый, даже зеркалит.
Sergey555
24-11-2013 00:33 Sergey555
Да уж...с фотками смотрю засада....решили зарезать конкурента )
Sergej_K
24-11-2013 10:09 Sergej_K
quote:
Originally posted by Sergey555:

.с фотками смотрю засада....решили зарезать конкурента


а не сами засекретили?
можно фото выкладывать через
http://savepic.net/index.php
Sergej_K
24-11-2013 10:17 Sergej_K
quote:
Originally posted by Sergey555:

Марка алмаза тоже немаловажна видимо, есть для черновой и для чистовой обработки, мои диски имеют АС 20 зерно 160/125 и АС 32 250/200, видал в продаже даже АС50. Рез от дисков очень чистый, даже зеркалит.


АС -алмаз синтетический
А- натуральный.
Такого деления как для чистовой и черновой резки у дисков нет.
Чем больше АС,тем долговечнее диск будет работать.
Для яшмы от АС 32 надо применять.Зерно 250/200 ;315/250 на дисках 400 мм на маятниках и полуавтоматах . 200/160 хорошо пойдет на подрезных станках.160/125 тоже пилят.

edit log

Sergey555
24-11-2013 17:21 Sergey555
quote:
Originally posted by Sergej_K:

АС -алмаз синтетический
А- натуральный.
Такого деления как для чистовой и черновой резки у дисков нет.
Чем больше АС,тем долговечнее диск будет работать.
Для яшмы от АС 32 надо применять.Зерно 250/200 ;315/250 на дисках 400 мм на маятниках и полуавтоматах . 200/160 хорошо пойдет на подрезных станках.160/125 тоже пилят.

Спасибо, за информацию, очень дельная!!

Sergej_K
24-11-2013 17:52 Sergej_K
quote:
Originally posted by Sergey555:

Спасибо, за информацию, очень дельная!!


Не за что.Буду рад если чем то смогу помочь.
Еще,если рез зеркалит,то это,возможно,диск засален,плохое охлаждение и т.д..Не должно зеркалить.
Sergey555
7-4-2014 10:31 Sergey555
Потихоньку осваиваю резку трансов ) после 300 дюймов этого непростого и чудного камня приходят знания и навыки)
большой кайф получаешь от того что распил без трещин и завалов получается, даже продавать жалко ))

более подробно как всё начиналось в этой темке http://rusknife.com/topic/1465...8C%D0%BA%D0%BE/

click for enlarge 1920 X 1280 1006.7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1280 959.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1280 395.0 Kb picture

edit log

Sergej_K
7-4-2014 18:34 Sergej_K
quote:
Originally posted by Sergey555:

после 300 дюймов этого непростого и чудного камня приходят знания и навыки


Ну ,пора уже переходить от распиловки брусков к распиловке необработанного камня.
odisssey
7-4-2014 19:18 odisssey
Посоветуйте пожалуйста какой алмазный диск купить. Нужно разрезать керамику спайдерковскую, желательно толщина диска до 2-2.5 мм, также хотелось бы получить чистый срез чтобы упростить потом доводку бруска. Диск нужен только один раз, то есть сильно переплачивавть за него не хотелось бы.
Я зашел на сайты магазинов которые торгуют инструментом, дисков разных много, а что купить не понятно.
Какие стандартные посадочные места у таких дисков.

edit log

ivan-3
7-4-2014 20:00 ivan-3
Вопрос по сути вникуда... Бытовыми методами порезать керамику спайдерко невозможно. Ни один диск который я пробовал не годен в бытовых условиях для резки керамики. Я резал специальным диском для керамики (на них надпись керам). Так вот смог разрезать только керамику которая тоньше (8*3 дюйма) на три бланка. Только один рез был похож на ровный (но не пералельный боку - увело) второй был уже сквозь слезы, каждый сантиметр реза вскрывал алмазный слой, в конце реза сколол керамику и рез со сколами а диск выбросил. Потом резал более толстую керамику - рез прямым уделать уже нельзя, уводит сильно, сколы по краям. Одна керамика и диск на выброс! Руками потом еще много много часов выравнивал, сглаживал фаски. Распускать по толщине не получилось вообще и никак... скалывалось все что можно. (с гаража надо будет притащить результаты попыток и сфоткать)
Диски для керамогранита по сути также.

Т.е. главная проблема что режимы реза в бытовых станках никак не верные для креамики...

Так что я тоже выслушал бы рецепты Вообще подозреваю что диски специальные для стекла могли бы подойти, но что то я их не видел даже в спецконторах торгующих алмазами.

Sergej_K
7-4-2014 20:04 Sergej_K
quote:
Originally posted by odisssey:

Посоветуйте пожалуйста какой алмазный диск купить. Нужно разрезать керамику спайдерковскую, желательно толщина диска до 2-2.5 мм, также хотелось бы получить чистый срез чтобы упростить потом доводку бруска. Диск нужен только один раз, то есть сильно переплачивавть за него не хотелось бы. Я зашел на сайты магазинов которые торгуют инструментом, дисков разных много, а что купить не понятно.Какие стандартные посадочные места у таких дисков.


Зачем такая толщина?Не надо впадать в крайности по этому вопросу.
Заметил,что многие хотят пилу поставить менее 1мм-может пилу уводить со временем.
1-1,25 нормальная толщина.

Посадочное видно по маркировке-32 мм
Такая маркировка более информативна чем та ,что можно сейчас увидеть-гранит,мрамор и т.д.Брал раз такой диск-рубит на выходе камень со страшной силой.
Желательно брать не менее АС-50.Больше не надо-дороже и не к чему.Зерно применительно к яшме,агату 250/200 или поменьше 200/160. Причин сколов есть много.Зависит и от качества-может по окружности быть неравномерная концентрация алмаза-диск вырабатывается неравномерно из-за этого.становится яйцом и при распиловке бьет-наезжает как бы на камень.можно попробовать устранить.но это уже другая история.
Дтск диаметром 200 мм ,как на фото ,стоит примерно 650 руб плюс-минус.
Да,и каким образом Вы собираетесь пилить?Болгаркой?Этот диск не для сухого реза.
odisssey
7-4-2014 20:31 odisssey
Вообщем толщину можно и 1 мм но диск не уведет? Так диск нужен с AC50 уже чуть проще выбирать.
quote:
Originally posted by ivan-3:
Вопрос по сути вникуда... Бытовыми методами порезать керамику спайдерко невозможно. Ни один диск который я пробовал не годен в бытовых условиях для резки керамики.

Бытовыми нельзя, а вот фрезерным станком с ЧПУ я думаю можно, можно даже не чпу. Вообщем имеется доступ к станку, проблем с закреплением бруска нет, есть оправки под дисковые фрезы с посадочным местом 24, 32 и прочие, СОЖ хоть залейся, но есть проблема - чем резать? Вопрос не совсем в никуда, тема вроде о резке камней. Я не знаю где еще спросить, не у продавцов же, они скорее всего посоветуют то что им нужно продать, а опыт в резке керамики есть у очень немногих.
ivan-3 а какой диск вы бы купили для керамики?

edit log

всего страниц: 6 : 123456