Guns.ru Talks
Заточка режущего инструмента
Венёвский алмазный завод ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 40 : 1234567...37383940
связанные темы
Игрек
11-9-2012 09:20 Игрек первое сообщение в теме:
Не рекламы ради, а информации для.

Наткнулся тут в инете на этот завод http://www.venevalmaz.ru/%D1%8...81%D0%BA%D0%B8/ . И решил написать им письмо, разузнать что да как. Естественно писал без особой надежды, так как обычно заводы с частными лицами не работают. Но ответили на письмо быстро. Предложили на выбор несколько вариантов оплаты и доставки. Так же предложили изготовить бруски на заказ, если нужных нет наличии. В итоге оплатил банковским переводом через интернет и через неделю получил бандероль на почте.
click for enlarge 1500 X 1999 769.5 Kb picture
click for enlarge 1500 X 2000 1007.3 Kb picture
click for enlarge 1500 X 2000 269.5 Kb picture

edit log

Русский самурай
28-6-2013 09:48 Русский самурай
А чем мыть эти камни ? Фэйри с водой ?
chingachgook
28-6-2013 09:58 chingachgook
quote:
А чем мыть эти камни ? Фэйри с водой ?

Все, что до 50/40 включительно любым мылом с пемзой, все, что тоньше, скотчбрайтом с любым мылом.
Русский самурай
28-6-2013 10:40 Русский самурай
quote:
Originally posted by chingachgook:

Все, что до 50/40 включительно любым мылом с пемзой, все, что тоньше, скотчбрайтом с любым мылом.


отоночё... а я щеточкой чистил..и еще взбрызгивал бруски во время работы..делал влажными.. фэйри с водой.
geni1971
25-9-2013 10:38 geni1971
У меня есть веневский брусок с одной стороны 50/40 мкр., а с другой 28/20 мкр. 100% концентрация алмазов, размер: 83,4*10*200. Подойдет он для выравнивания поверхности природных каменей?
chingachgook
25-9-2013 11:14 chingachgook
quote:
У меня есть веневский брусок с одной стороны 50/40 мкр., а с другой 28/20 мкр. 100% концентрация алмазов, размер: 83,4*10*200. Подойдет он для выравнивания поверхности природных каменей?

Я начинаю выравнивание с 125/100 или с 100/80: включаю тонкую струйку воды из под крана и вжикаю. Потом перехожу на 50/40. На более тонких алмазах уже не ровняю, перехожу на стекло.
geni1971
25-9-2013 18:14 geni1971
Спасибо попробую им подправлять бруски. Я хотел его использовать для небольшой правки брусков перед заточкой 1000 или 3000 grit.
chingachgook
8-11-2013 11:08 chingachgook
https://forum.guns.ru/forummessage/5/1236235-0.html
пост #89 по просьбе трудящихся выложил видео по заточке на Веневских алмазах.
sirius78
17-11-2013 17:31 sirius78
Основой является алюминиевый бланк. Он довольно мягкий и его можно тихонько выгнуть.

Попробуйте, будете сильно удивлены результатом...

sirius78
17-11-2013 18:26 sirius78
Структура самого бланка непонятно из чего сделана- крупнопористая серая штука.
При попытке выгнуть бланк, даже с небольшим усилием, камень просто лопнул пополам.
Boss28
17-11-2013 22:55 Boss28
Основа веневских брусков по внешнему виду как-будто изготовлены из алюминия. Но скорее это силумин - более дешевый сплав. Или может дюрааллюминий. Но свою задачу как основа алмазного бруска вполне выполняет.

edit log

A.V.X.1960
18-11-2013 10:01 A.V.X.1960
Основой является алюминиевый бланк. Он довольно мягкий и его можно тихонько выгнуть.

Попробуйте, будете сильно удивлены результатом...

Я тоже пытался выгибать - зажимал в тиски на сутки - эффекта ноль.Грубый можно не ровнять, а вот следующие рекомендую выровнять, слой, конечно, сточиться, но в приспособе кривыми работать - напрасный труд.Мелкие и средние(от 50 и меньше) снашиваются мало, если ими не формировать кромку, а только затачивать риски от грубого.Из моего опыта - лучше выровнять бруски, и периодически подравнивать на стекле с порошком. Когда брусок ровный - он точит там, где надо, кривой точит дольше - так как он точит и там где не надо, и соответственно снашивается больше.Бруски 7мкр - 1мкр после работы лучше(имхо) не мыть, а на небольшом куске стекла слегка подравнивать (после заточки 3-4 ножей)с порошком КК соответствующей фракции.У меня бруски мелкие практически не сносились за 2 года, больше снял при первом выравнивании.

aptekar113
18-11-2013 10:53 aptekar113
У меня прилично выбралась - около 1 мм седло в глубину - сторона 50-40 - но правда я этим бруском лет 5 пользуюсь уже - всё раздумываю что надо бы поправить - но руки не доходят..
A.V.X.1960
18-11-2013 11:40 A.V.X.1960
ся бруски будут по принципу - более грубый стачивается больше, чем более
quote:
Originally posted by aptekar113:

У меня прилично выбралась - около 1 мм седло в глубину - сторона 50-40 - но правда я этим бруском лет 5 пользуюсь уже - всё раздумываю что надо бы поправить - но руки не доходят..


Износ брусков зависит от того - сколько металла(и какого) он сточил. Если скажем брусок 100мкр у Вас ровный(Вы его ровняете периодически), то следующий, 50 мкр(и он тоже ровный) - будет снашиваться мало,- мелкому остается только заточить риски. Ну и разумеется шаг зернистости влияет. По моему, лучше купить три бруска веневских - шесть зернистостей(у меня 7) - тогда нагрузка распределяется более равномерно при затачивания рисок после формирования подводов и ровнять реже приходиться.
Мелкие бруски(да и не только),по моим наблюдениям царапаются-снашиваются(меняют геометрию) при заточке закругления и кончика - там контакт теоретически в одной точке.Я рекомендую эти места точить-править не серединой бруска(которая и так больше всего стачивается), а краями(не могу правильно назвать эти части бруска - надеюсь, понятно! )
Ну я уже высказал свое имхо в видео - не рекомендую точить виневскими брусками в ручную без приспособы. Намного проще и быстрей на брусках из КК или наждачке наклеенной на стекло.

edit log

Русский самурай
11-12-2013 00:36 Русский самурай
А у кого есть опыт распиливания веневских брусков ? Хочу их вдоль " распустить". Чем и как их можно наиболее "безболезненно" распилить в домашних условиях ?
Alex.P
11-12-2013 06:26 Alex.P
Ножовкой по металлу пилятся легко и не принуждённо, но правда, пилил поперёк, укорачивал.
Русский самурай
11-12-2013 09:39 Русский самурай
quote:
Originally posted by Alex.P:

Ножовкой по металлу пилятся легко и не принуждённо, но правда, пилил поперёк, укорачивал.


Обыкновенным полотном ?
вологжанин
11-12-2013 14:36 вологжанин
Обычным полотном
Alex.P
30-12-2013 05:53 Alex.P
Перенёс из своей темы, здесь уместней будет.

L_YV
Как подготавливаете их к работе, выравниваете, "взбадриваете"?
А то у меня непонятки возникли с ними... Получил на днях 20/14 - 7/5, 3/2 - 1/0 выровнил на стекле с КК (20/14 на 400, 7/5 на 600, 3/2 на 800 и 1/0 на 1200). Начал точить, 20/14 дал вполне предсказуемый результат, 7/5 тоже, даже зеркалить начало, а вот пройдя 3/2 был удивлен что поверхность подвода стала визуально более грубая и появились более глубокие отдельные риски... после 1/0 ситуация особо не уличшилась, все так же грубоватая поверхность и отдельные более глубокие риски... Это мне так "повезло" или не правильно подготовил бруски?
Вопрос может не совсем в тему, если что перенесите пожалуйста в более подходящую.

oldTor
У Вас проблема возникла вполне частая - видимо конкретная сталь которую затачивали дала эффект "размазывания" рисок на 7\5, а 3\2 выявила неоднородность от более грубого зерна. Это может происодить на разных сталях на разном зерне - где-то уже на 10\7 явное "зеркало", а потом на 5\3 выявляются неоднородности, или наоборот, нет "зеркала" аж до 5\3, а потом всё резко становиться чистенько.
Что касается самой неоднородности как таковой - она обусловлена разбросом зерна по размеру, что есть в практически любом искусственном абразиве, но настолько явно это заметно именно на алмазе, в силу того, что его зерно наименее склонно к деформации в процессе работы - не дробится. Отчасти схожая ситуация есть на природном жёлтом бельгийском сланце, если работать на грубопритёртом - на особо вязких сталях сравнительно невысокой твёрдости, гранатовые зёрнышки могут на в целом зеркальной поверхности оставлять отдельные грубые риски, (к тому же чем пластичнее сталь, тем более она стремиться выдрать отдельные крупные зёрнышки из поверхности камня - это и на алмазах бывает, кстати), которые можно свести на нет разве что тщательной проработкой поверхности в разных направлениях движения и играя с амплитудой движений. Это справедливо и для алмазного зерна на притире, хотя и в меньшей степени - на свободном зерне всё несколько по-другому.
Если хочется тонкой заточки и доводки с максимально однородной получаемой поверхностью - стОит брать абразивы с дробящимся зерном, либо работающие структурой. А если охота на алмазах, то лично мне вот единственный вариант в тонкой работе ими подошёл - на притире на свободном алмазном зерне - так можно даже опаску прилично довести)
С уважением.

Alex.P
В принципе комрад oldTor вам подробно ответил, но я подхожу к этому вопросу ещё проще. Я Веневские алмазы вообще не готовил. Плоскость была в приемлемом состоянии, а поверхность сама доработается. Мою их с Фери, щёткой чищу, ну может когда-нибудь и придётся их взбодрить. Но что-то с КК связываться не хочется, боюсь в подложку внедрится

То, что после 7/5 3/2 дало зрительно более грубую поверхность я тоже замечал, острота увеличивается, но шероховатость выглядит грубее. А Вы посмотрите, там же разный наполнитель, вот оно так и выглядит, после жёлтой стороны(медь) поверхность выглядит более гладкой. Ну а от разнородности ни куда не деться, по идее, после 1/0 поверхность должна быть как после ГОИ на круге - т.е. сверкать и сиять(на фото выглядит как чёрная), а она вся в царапинах. Её конечно можно заполировать, бланк со шкуркой и после мирки 2000-2500 всё будет сверкать как зеркало, хотя зернистость у 2500 и достаточно грубая, но вот блеск даёт только в путь, с другой стороны - а оно Вам надо, это сверкание?


L_YV
Originally posted by oldTor:

видимо конкретная сталь которую затачивали дала эффект "размазывания" рисок на 7\5, а 3\2 выявила неоднородность от более грубого зерна. Это может происодить на разных сталях на разном зерне - где-то уже на 10\7 явное "зеркало", а потом на 5\3 выявляются неоднородности, или наоборот, нет "зеркала" аж до 5\3, а потом всё резко становиться чистенько

Попробовал проточить плоскость канцелярского ножа в разных местах разными зернистостями брусков (каждым на отдельном, не тронутом другими месте), эффект тот же, 3/2 и 1/0 дают более грубые отдельные риски...

quote:
Originally posted by oldTor:

Что касается самой неоднородности как таковой - она обусловлена разбросом зерна по размеру, что есть в практически любом искусственном абразиве, но настолько явно это заметно именно на алмазе, в силу того, что его зерно наименее склонно к деформации в процессе работы - не дробится.

Наличие разброса понятно, но как я представляю он должен быть в пределах указаной зернистости (3/2 например), но когда при той же связке 1/0 дает отдельные риски глубже чем 7/5 то это как то не правильно...


quote:
Originally posted by Alex.P:

Ну а от разнородности ни куда не деться, по идее, после 1/0 поверхность должна быть как после ГОИ на круге - т.е. сверкать и сиять(на фото выглядит как чёрная), а она вся в царапинах. Её конечно можно заполировать, бланк со шкуркой и после мирки 2000-2500 всё будет сверкать как зеркало, хотя зернистость у 2500 и достаточно грубая, но вот блеск даёт только в путь, с другой стороны - а оно Вам надо, это сверкание?

Сверкание как таковое и не нужно, к нему не стремлюсь, но хочется именно однородности поверхности, без сильно отличающихся по размеру и глубине рисок.

Alex.P
А не допускаете, что у Вас 3/2-1/0 не самый качественный?
посмотрите https://forum.guns.ru/forummessage/224/638051-s30180405.html там фото подробные после каждого размера.

Alex.P
30-12-2013 05:54 Alex.P
L_YV
quote:
Originally posted by Alex.P:

А не допускаете, что у Вас 3/2-1/0 не самый качественный?


Именно это и подозреваю...
Брал с сайта завода http://www.vidbrusok.ru/collec...s%5B%5D=1763979 бруски со 100% концентрацией.
Есть подозрение что при выравнивании порошок КК сточил связку, а более крупные включения стали как бы торчать из нее. Кстати после выравнивания стекло имеет много довольно глубоких царапин (на этом стекле выранивал только 3/2 и 1/0).

Сделал фото поверхности брусков, все снимки в одном увеличении (примерно 200 крат).

100/80
click for enlarge 1024 X 819 514.5 Kb picture

50/40
click for enlarge 1024 X 819 522.2 Kb picture

20/14
click for enlarge 1024 X 819 504.6 Kb picture

7/5
click for enlarge 1024 X 819 510.4 Kb picture

3/2
click for enlarge 1024 X 819 463.8 Kb picture

1/0
click for enlarge 1024 X 819 446.3 Kb picture

Alex.P
30-12-2013 05:59 Alex.P
Да вроде всё нормально, хотя фото 7/5 и 1/0 не очень информативно. Зато другие фото не оставляют сомнений, что зернистость соответствует заявленной, в смысле, зернистость уменьшается в соответствии с заявленной.
всего страниц: 40 : 1234567...37383940