вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Стеклянный притир

ivan-3
P.M.
10-9-2012 23:58 ivan-3
Проходил мимо одной окнторы и посетила меня давняя блаж

Давно хотел жирный великолепный стеклянный притир!
А у меня рядом супер контора которая делает все что угодно из стекла.

Моя мысль. Стекло максимально доступное у них это 19 мм. Между собой стекла скливают УФ отверждаемой фигней что она идеально оптически прозрачна.
И вот 3 стекла 19 мм склеить так между собой и будет просто супер!
размеры еще не додумал. Но у них цену спрашивал размер 100х300
Но меня ждало разочарование. Чтобы не работать с мелочью они поставили ограничение на стоимость одного обработанного стекла. Т.е. за одно стекло 100х300 они запросили что то типа полторашки.
И на круг притир тянул под пятеру (150 долларов для тех кто из не отсюда).
Когда я сказал что м.б. парочку заказал бы согласились скинуть процентов 20. Но ве равно нехорошие человеки.

В общем в сети нарыл еще пару мест - буду их мучить. Но надежды чего то мало...
А так хочется.
Зачем? чтобы было ЧТобы как преспапье стояло на столе. Я на нем порошки бы пользовал и пасты, пленку тонкую клеил бы.
В общем хочется.

А кто нибудь стеклянными притирами вообще пользуется?

Nikolay_K
P.M.
11-9-2012 01:14 Nikolay_K
Originally posted by ivan-3:

А кто нибудь стеклянными притирами вообще пользуется?

Да, часто.
Для выравнивания камней с суспензией карбида кремния.


Originally posted by ivan-3:

И на круг притир тянул под пятеру (150 долларов для тех кто из не отсюда).
Когда я сказал что м.б. парочку заказал бы согласились скинуть процентов 20. Но ве равно нехорошие человеки.

Дык не бери пример с нехороших,
стань сам хорошим, займись бесплатным (или бюджетным) изготовлением хороших стекляных притиров, мы встанем к тебе в очередь за ними.
Я первый, мне пожалуйста парочку.

1shiva
P.M.
11-9-2012 07:20 1shiva
Originally posted by ivan-3:

И вот 3 стекла 19 мм склеить так между собой и будет просто супер!


Самое толстое,что резал по-домашнему,это на 8мм.Что мешает нашинковать той же шестерки-пятерки и склеить бутерброд?По характеристикам,ИМХО,будет не хуже.И,наверняка,бюджетней.С уважением,1shiva
Alex.P
P.M.
11-9-2012 08:14 Alex.P
А что мешает стекло наклейть на какой-нибудь брусок?
Alexander045
P.M.
11-9-2012 08:23 Alexander045
Пользуюсь пластинами ПИ-120,в качестве притира,доволен пока,но хочется побольше.. .
Б.Виктор
P.M.
11-9-2012 09:15 Б.Виктор
Стекло быстро вырабатывается или приобретает собственную абразованность, по-этому я пользуюсь каменным (какой-то очень твердый сланец) притиром.
Alexx_S
P.M.
11-9-2012 09:38 Alexx_S
Originally posted by ivan-3:

Зачем? чтобы было ЧТобы как преспапье стояло на столе. Я на нем порошки бы пользовал и пасты, пленку тонкую клеил бы.В общем хочется.


Стекло сильно изнашивается. Такой кусок выкидывать жалко будет ,придется как-то ровнять, а это головная боль. Если хочется пресс-папье, то лучше сделать каменное, с выемкой под стекло 8мм, к примеру. И менять износившееся стекло.
gromootvod69
P.M.
11-9-2012 09:38 gromootvod69
Пытался я матировать по разному и тонкими пастами и более грубыми фракциями-но работать на стекле не понравилось (на чистом так вообще),а вот на керамических пластинках разных -так очень нравиться,особенно тонкими алмазными пастами -3\1 и 1\0. На стекле такой однородной и чистой поверхности не получается.
oldTor
P.M.
11-9-2012 12:28 oldTor
Я пользуюсь тремя стёклами (два обычных миллиметра по 4 толщиной и разной площади) и одно калёное - для "совсем финиша" - постоянно работаю на них по притирке заточных брусков и камней. С пастами раньше пробовал в заточно\доводочных моментах, но как-то особо не впечатлило.
Матировать стекло под работу с пастами оптимальнее, равномернее и быстрее у меня получается не пастами, а теми же порошками - берётся брусок из какого-нибудь оксида алюминия здоровый, и под его собственным весом аккуратно всё матируется с небольшим количеством зерна - оптимальными для матирования стекла под работу с пастами считаю две фракции: F400 и F600. Поскольку порошок дробится - важно не переработать. На калёном работаю гладком и с порошком только F1200 - оно постепенно тоже "мутнеет", но крайне медленно.
А вообще для паст (для заточки\доводки) более всего понравился крупный чёрный сланец, который у ivan-3 приобрёл.
ivan-3
P.M.
11-9-2012 13:26 ivan-3
Объясню возмущение ценой.
Как говорил некто Однокамушкин все относительно. Если бы цена стекла там же не была 5000 руб за квадратный метр я бы и не возмущался
Т.е. 0,1х0,3х3=450 рублей стоимость самого материала да и скорее всего из обрезков вообще сделают. ВОт и удивлен и недоволен ценой в 5000

Раз я говорил что контора просто супер значит реально супер - там даже матируют стекла химически парами И даже закаливают

У меня относительно недалеко еще два но уже завода, один зеркальный один стекольный. Попробую туда обратится.

По поводу выработки стекла - я планирую только под пасты 0,1 0,3 и до микрона. Так что выработки не планируется с моей точки зрения. А как основа именно под пленки так вообще равных не будет.

Как варианты вместо это керамика от спайдерко, есть такая же но рубиновая в продаже. Еще по заказу мне могут сделать монокристал сапфира Но тоже весьма не дешево. Это конечно все извращения...

Ну и черный сланец. Понятное что будет у меня. Но стекло по идее ровнее. Прозрачнее и красивие. И если на где нибудь на зводе сделают недорого (до 1,5 тысячь) то я закажу себе.

SIARHEY
P.M.
11-9-2012 20:24 SIARHEY
я планирую только под пасты 0,1 0,3 и до микрона

А где бы таких паст достать?
Fedor_C
P.M.
11-9-2012 21:43 Fedor_C
Originally posted by ivan-3:

И вот 3 стекла 19 мм склеить так между собой и будет просто супер!

Просветите.. . а чем плохо одно стекло любой толщины??

ivan-3
P.M.
11-9-2012 21:56 ivan-3
Originally posted by Fedor_C:
Просветите.. . а чем плохо одно стекло любой толщины??

Лехко.
Оно тонкое и неудобное Чтобы было на нем удобно работать его надо класть на угол стола чтобы рука при работе не задевала стол.
У меня это главная претензия.
Еще оно не жесткое нифига.
Пользуя стекло 5 мм как притир для правки камней с карбидом кремния увидел что оно не дает даже близко ровного результата. Два камня на вид ровные после правки приложенные друг к другу дают удивительно не маленький зазор - готов спорить почти на что угодно что этот тест не пройдет ни у кого его камни.
Причем стекло и на столе пользовал состолешницей 1 см и на полу на линолеуме - оно тупо все прогибается под давлением.

Так что толщина 60 мм мне просто удобна для работы и гарантированна жесткость.
И скажем со шкурками пользовать тоже было здорово, если двухсторонний скотч купить в виде майларовой пленки тонкой.

А порошки такие есть у меня
У меня есть 0,1 0,3 и паста 0,5
И где то есть в минибарахолке мой пост с их продажей.

Fedor_C
P.M.
11-9-2012 22:31 Fedor_C
Originally posted by ivan-3:

оно не дает даже близко ровного результата

Ого.. . спасибо. Как то не задумывался. Только как столешница то прогибается?

stilus2008
P.M.
12-9-2012 07:55 stilus2008
Originally posted by ivan-3:

Чтобы было на нем удобно работать его надо класть на угол стола чтобы рука при работе не задевала стол.


Вместо того, чтобы извращаться с бутербродами стеклянными можт вот такие штуки попробовать?
http://knife.kasumi.ru/catalogue/299/
ivan-3
P.M.
12-9-2012 08:53 ivan-3
Да я блин вчера 2 раза пытался сообщение отправить - все схавалось внебытии.

Сйечас я пользую тонкие камни кладя их поверх алмазной пластины в ее родной подставке/державке (у меня ДМТшная скамейка). Общая высота значительно больше обычных державок.

Столешница лежит как правило только на 2 стенках. Стекло милиметров этак 400 и лежит очевидно не с самого краю. Так что край стекла чуть ли не по центру столешницы получается.
Прикинем вес. Стекло кило, камень пол кило и давам пару кило и вот привет 3,5 кило. Произведите следственный экскримент Банку 3-х литрою с водой поставте по центру столешницы и оцените прогиб оной с помощью стальной линейки скажем и удивитесь.

А вот скажем если купить двухстороннюю тонку пленку липучую то пользовать со шкуркой будет просто супер такое стекло. Пленка в отличии от двухстороннеего скотча не имеед ограничения по ширине и не деформируется от давления. Это моя следущая хотелка Стоит то не дорого (рублей 600 за квадратный метр) но мало где продается а где продается надо ехать много.

gromootvod69
P.M.
12-9-2012 09:09 gromootvod69
от двухстороннеего скотча не имеед ограничения по ширине и не деформируется от давления. Это моя следущая хотелка Стоит то не дорого (рублей 600 за квадратный метр) но мало где продается а где продается надо ехать много.

#16 IP
P.M. Ц

Да скотч и шкурка хорошо,да вот только отдирать потом ентот скотч до того муторно,держится он сволочь ох как крепко.И на стекле и текстолите толстом пользовал,и как придет время шкурку менять,так хоть плач,я его и растворителем-а он не смывается гад.Может подсоветуете Люди,чем его без мороки убирать со стекла
1shiva
P.M.
12-9-2012 09:48 1shiva
Originally posted by gromootvod69:

Люди,чем его без мороки убирать со стекла


Если есть строительный фен-попробуй на первом делении нагрева.Только не прогревай локально.Может лопнуть стекло.Прогревай равномерно.
С уважением,1shiva
A.V.X.1960
P.M.
12-9-2012 20:05 A.V.X.1960
Originally posted by Alexx_S:

riginally posted by ivan-3:

Зачем? чтобы было ЧТобы как преспапье стояло на столе. Я на нем порошки бы пользовал и пасты, пленку тонкую клеил бы.В общем хочется.


Стекло сильно изнашивается. Такой кусок выкидывать жалко будет ,придется как-то ровнять, а это головная боль. Если хочется пресс-папье, то лучше сделать каменное, с выемкой под стекло 8мм, к примеру. И менять износившееся стекло.


Я склеивал для работы в приспособе два по 4мм эпоксидной смолой.
На мой взгляд лучше сделать площадку-брусок, и закреплять на нем сменные бланки. На верх этой площадки намертво приклеить стекло,к стеклу приклеить буртики для удержания притиров а на это стекло уже класть притиры из стекла и зеркал 4-8мм.нужного размера. Стекло обычное дешево стоит, всегда можно просто заменить и нарезать самому.Имхо.
ivan-3
P.M.
12-9-2012 23:32 ivan-3
Я проходя момио помойки как то вдумчиво глядел на на выброшенные стеклопакеты...
Чего то склоняюсь что как материал это не плохо.
Узкая створка с кухни. ОТрезать с двух торцов на станке стеклопакет и склеить их. Тожу будет бутерброд неплохой...

А вообще пиля кварциты сегодня подумал и стекло я на станке для резки блитки оконтрурю как надо и торцы шлифану.
Рабочее нечто сделать то можно.

Но как представлю монолит стклеа 60мм толщиной.. . полированный с фасочками.. . мммм

Belozersev
P.M.
13-9-2012 08:59 Belozersev
Моя мысль. Стекло максимально доступное у них это 19 мм. Между собой стекла скливают УФ отверждаемой фигней что она идеально оптически прозрачна.
И вот 3 стекла 19 мм склеить так между собой и будет просто супер!
размеры еще не додумал. Но у них цену спрашивал размер 100х300
Но меня ждало разочарование. Чтобы не работать с мелочью они поставили ограничение на стоимость одного обработанного стекла. Т.е. за одно стекло 100х300 они запросили что то типа полторашки.

Заказывал вчера стекло, заодно решил взять себе толстое для выравнивания камней и пару кусков для притира. Два куска 120*210*19 вышли 250р. без обработки граней. У нас считают от кубатуры. Но выбрал я из кусков которые у них были, нашел нужный и мне разрезали.
ivan-3
P.M.
13-9-2012 09:02 ivan-3
Ну вот заходя в ту контору я примерно так цену и представлял от кубатуры. А им мелоч всякая просто неинтересна и они отсекают ее заградительной ценой.
Alexx_S
P.M.
13-9-2012 09:15 Alexx_S
Originally posted by ivan-3:

Ну вот заходя в ту контору я примерно так цену и представлял от кубатуры. А им мелоч всякая просто неинтересна и они отсекают ее заградительной ценой.


Думаю, без обработки цена была бы такая же. Шлифовка граней, фаски - все это стоит примерно одинаково, что для маленького стекла, что для относительно большого. Вот и посчитали работу как для стекла 500х500, к примеру.
dmitrichW
P.M.
28-9-2012 10:38 dmitrichW
Доброго всем здоровья!!!
Коллеги, это я Ваш покорный слуга Дмитрич.
Мой старый почтовый ящик на Емели грохнули так, что не сумел его восстановить, а отсюда пришлось менять буквально все и ник.
Простите за неудобство.

Сам всегда окантовывал стекло посредством брусков карбида кремния разной зернистости.
Сначала мелким зерном делал фаски для исключения сколов при выравнивании торцов. Торцевать можно большем зерном, но в обеих случаях с большим количеством воды.
Можно другим абразивом на мягкой связке или на притире. Давить надо без энтузиазма, как при заточке.
Можно и алмазным бруском по той же схеме - сначала фаска потом торец и обязательно с водой.
Удачи!!!

С большим к Вам уважением, Дмитрич

sedoy1
P.M.
28-9-2012 17:54 sedoy1
Прочитал тему , стало интересно " А что если сделать свой" = Ужаснулся как но сделал. Фоты и описание процесса через два дня( всё добро на работе)
Не думал что до такой степени - но стекло очень легко обрабатывается по фаскам и торцам НА СУХУЮ!!!!( настаиваю) на огромном производственном наждаке для обдирки , правда перед этим самолично поставил на него новый камень(??????)
Ваще конечно дикое зрелище : набранный пакет из (не помню) толщиной сантиметра 3 как обыкновенное полено или мет балванку точить на наждаке....
Но ведь точится и очень ЛЕГКО!!!! и именно на СУХУЮ! Но пыли, мелкой и белой, при этом довольно много ,без СИЗ канечно лучше не соваться
Р,С.
Если Ганза пустит , фоты будут обязательно - но через пару дней
С Уважением.
dmitrichW
P.M.
29-9-2012 00:27 dmitrichW
Originally posted by sedoy1:

Но пыли, мелкой и белой, при этом довольно много


Вот именно из-за этого и надо много воды, ибо сухая стеклянная пыль быстро заставит Вас кровью харкать и не какая маска не поможет. Пыль надо только смывать и не давать ей высохнуть летучая зараза и не выводиться из легких. Обдират стараюсь с водой и на пленере.

С большим к Вам уважением, Дмитрич

sedoy1
P.M.
29-9-2012 09:07 sedoy1
Originally posted by dmitrichW:

Вот именно из-за этого и надо много воды,


Много воды и производственный наждак, с его большим количеством оборотов , явно не совместимы ибо будет просто не подойти к нему.
Доброе время суток Дмитрич !
Originally posted by dmitrichW:

Обдират стараюсь с водой и на пленере.


Это как? Можно чуть подробнее - это же наверно медленно,медленно
И в двойне интересно - а для каких целей для чего Вам именно стеклянный притир?
С Уважением
click for enlarge 768 X 925 385.9 Kb picture
Есть вот такие проекты..... рабочие кстати
dmitrichW
P.M.
29-9-2012 23:18 dmitrichW
Originally posted by sedoy1:

Это как? Можно чуть подробнее - это же наверно медленно,медленно
И в двойне интересно - а для каких целей для чего Вам именно стеклянный притир?


О стеклянных притирах на заточной ветке много написано, указана и литература, где об этом можно почитать.
Обдирка и заглаживание стекла вручную брусками процесс быстрый и не трудоемкий.

С большим уважением, Дмитрич.

sedoy1
P.M.
2-10-2012 11:47 sedoy1
Originally posted by dmitrichW:

О стеклянных притирах на заточной ветке много написано, указана и литература, где об этом можно почитать.


Ну как обычно - согласно традиции так сказать.
Увидел под ником надпись " новый" - можно смело посылать по заточной ветке на все четыре стороны...... . хе-хе
Тема конкретно " Стеклянный притир" а вапросы его касаемые, задавать в других темах?? НЕ???
Ну да ладно , теперь обещанное по сути:
sedoy1
P.M.
2-10-2012 11:56 sedoy1
Originally posted by dmitrichW:

О стеклянных притирах на заточной ветке много написано, указана и литература, где об этом можно почитать.


Всё как обычно , согласно традиций форума....
Увидел под ником подпись" новый" и можно посылать по заточному разделу на все четыре стороны
Тема " стеклянный притир" сдесь а вапросы , касаемого его, задавать в другой ветке?? НЕ???....... хе-хе
Но дело не в этом и теперь по сути:
стекло 5 мм , точил вот этим монстром


click for enlarge 1920 X 1440 904.9 Kb picture
Вот что летело ..... . много ,
click for enlarge 1920 X 1440 991.6 Kb picture
Как уже выше писал , перед началом работы поставил новый круг , маркировку прилагаю ... . зелёненький такой. Точит мягко ,мне даже показалось что с таким своеобразным шипением. В месте кантакта с камнем на стекле искра ,но от стекла не отрывается
click for enlarge 1920 X 1440 642.5 Kb picture
Ну вот что получилось на выходе: Размеры 300*300 ,толщина пакета 4 см
click for enlarge 1920 X 1440 604.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 691.7 Kb picture
Так что уж если очень " загорелось" в обладании таким притиром , то можно вполне обойтись " бюджетным" методом и не отдавать кому то огромные деньги
Это был " пилотный" вариант - можно канечно чуток и красивше сделать
Р.С.
Меня с юности "стекольщики" помню просвящали : " Чем больше ты боишься сломать стекло при работе - тем быстрее ты его сломаешь. Обращайся с ним как с поленом например и будет всё в порядке
С Уважением

lukasq
P.M.
2-10-2012 21:56 lukasq
Это был " пилотный" вариант - можно канечно чуток и красивше сделать

Извините -но оно того не стоило (ну совсем не притир получился)
тут не в красоте даже дело-посмотрите в теме у ТС про сланцы-там много фото камней хорошо доведеных
Притир -также должен выглядеть! чтоб за ободраные края не цеплятся при доводке

------
С уважением, Евгений!

oldTor
P.M.
2-10-2012 22:54 oldTor
Ну в принципе можно наверное более мелкими абразивами обработать и скруглить потоньше фасочки, но проблема не только в этом - ширина их такова, что привносит свои ограничения на геометрию РИ, которые предполагается обрабатывать - по мне так оптимальная ширина слегка округлой фасочки - меньше миллиметра. А то ни бритву доводить, ни, например ромбовидную финку без пяты...
Зато камушки ровнять - никаких проблем. Учитывая площадь притира на фото - думаю его область применения и рассчитывалась для правки камней.
Лично меня больше смущает склейка на "пять пятен", а не сплошняком.
lukasq
P.M.
2-10-2012 23:07 lukasq
Лично меня больше смущает склейка на "пять пятен", а не сплошняком.

если для камней -то зачем склеивать?
я мытые одно на другое накладываю-матированые не расползаются -если камень не прилеплять конечно

------
С уважением, Евгений!

sedoy1
P.M.
2-10-2012 23:53 sedoy1
Originally posted by lukasq:

Извините -но оно того не стоило (ну совсем не притир получился)


А что получилось?
Парни. Я ведь выложил своего "пилота" не как " оригинал для подражания или копирования" а именно для придания ему максимально практичной и удачной формы нашими общими усилиями . Т е обсудить , найти Удачные варианты конструкции ну и методы изготовления.
Если помните Т С например обратился в фирму и фирма его "отфирмачила" по полной а тут один из вариантов, который обходится почти даром а самое главное убеждает любого из нас что ничего уж " Такого" в изготовлении нет. Бери да делай!
Originally posted by oldTor:

Лично меня больше смущает склейка на "пять пятен", а не сплошняком.


Давайте попробуем это на следующем " пилоте" Да и много ещё чего можно сделать с ним для пробы - тема именно для этого и создана( ИМХО)
Давайте идеи .....
С Уважением
dmitrichW
P.M.
3-10-2012 01:23 dmitrichW
Originally posted by sedoy1:

Увидел под ником подпись" новый" и можно посылать по заточному разделу на все четыре стороны
Тема " стеклянный притир" сдесь а вапросы , касаемого его, задавать в другой ветке?? НЕ???....... хе-хе


Без обид - новичкам все и сразу подавай, что первому, что последнему - написать сразу и все обо всем. На это место уже на Ганзене не хватает. От повторения каждый раз одного и того же, поймите правильно, охухекать можно.

Скачайте и почитайте.

mirknig.com
mirknig.com

Который раз уже повторяю - прости модератор.

lukasq
P.M.
3-10-2012 01:42 lukasq
Давайте идеи .....

Ну какие идеи? стекло нормально режется алмазным кругом на латунной или медной связке-подача воды обязательна!-углы и грани также все заполировывается с водой !
Здоровье всеж надо береч!-к сожалению это понимаеш когда уже потратил

------
С уважением, Евгений!

dmitrichW
P.M.
4-10-2012 11:57 dmitrichW
Стекло для притира всегда резал алмазом или стеклорезом. Окантовывал вручную брусками оксида кремния мелкой зернистости.
Такие фаски как на фото не кому не нужны, максимум 1мм.
Процесс окантовки длится не более 10 минут вручную.
lukasq
P.M.
5-10-2012 07:07 lukasq
стекло нормально режется алмазным кругом на латунной или медной связке

Стекло для притира всегда резал алмазом или стеклорезом.

Про круги-это я о толстом скелле 10мм и более-его как камень режут -а тонкое конечно стеклорезом проще!
Немного офф-прошу прощения у ТС
Разжился я заготовкой гранитного притира (был на одном складе с оселками и опасными бритвами) поэтому и пологаю что это заготовка притира-но может это и не так
click for enlarge 1920 X 1440 333.7 Kb picture
размер 250х50х25 странный неудобный размер-править трудно (у мну места токо на 200мм в притык)Седло на нем небольшое с обеих сторон к томуже
Вот думаю может его на 2 порезать и притирать по методу 3 плит?(у одной половины можно 2 стороны задействовать)
Сомнения у меня такие:возможно ли довести гранит до достаточной чистоты поверхности (всеж кварц -сам абразивен)и можно ли добиться желаемого без алмазных паст? используя оксид алюминия ? почемуто карбид кремния на стекле во всяком случае все равно матовую поверхность дает
И вообще стоит ли овчинка выделки?-у мну уже один гранит лежит не доделаный
Если кто что подскажет -буду признателен!

------
С уважением, Евгений!

1shiva
P.M.
5-10-2012 10:03 1shiva
Originally posted by lukasq:

Если кто что подскажет -буду признателен!


Вопросов куча.Попробую по-порядку поступления ответить.
Гранит для притира не подходит,т.к. состоит из зерен разных минералов с твердостью от 4 до 7 по шкале Мооса.Довести поверхность гранита до зеркала можно,но во время самого процесса притирания изделий на граните, поверхность оного будет вырабатываться с разной скоростью и потеряет геометрию.Поэтому и порошки для обработки гранита обсуждать не стоит.Карбид кремния на две единицы тверже стекла.Посему успешно стекло и матирует.С уважением,1shiva
dmitrichW
P.M.
5-10-2012 10:10 dmitrichW
Originally posted by lukasq:

Про круги-это я о толстом скелле 10мм и более


Стекло 10мм спокойно режется твердосплавным стеклорезом с бензином (алмаз не годиться) - делаете рез, слегка постучите снизу, кладите на край стола и ломайте.
То, что вы называете гранитным притиром, скорее всего поверочная плита, которую как притир никогда не использовал.Возможно это брусок по типу арканзаса.

С уважением к Вам, Дмитрич.


>