Guns.ru Talks
  Заточка режущего инструмента
  Стеклянный притир ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Стеклянный притир
  версия для печати
dmitrichW
написано 5-10-2012 10:22    

Никогда стеклянный притир не покрывал матом - всегда работал на гладком.

С уважением к Вам, Дмитрич.


 

 
Alex-sk
написано 5-10-2012 10:50    

>Лично меня больше смущает склейка на "пять пятен", а не сплошняком.

Сплошняком на силикон не выйдет, надо как-то выгонять воздух при сжатии пластин. Обычно клей наносят зигзагом, тогда получается довольно большая площадь проклеивания.

sedoy1, вид стеклянной пыли ужасающ. Не стоит пилить на сухую.

lukasq
написано 5-10-2012 13:27    

Стекло 10мм спокойно режется твердосплавным стеклорезом с бензином (алмаз не годиться) - делаете рез, слегка постучите снизу, кладите на край стола и ломайте.
То, что вы называете гранитным притиром, скорее всего поверочная плита, которую как притир никогда не использовал.Возможно это брусок по типу арканзаса.

С уважением к Вам, Дмитрич.
_
Спасибо! седне тока 6мм стекло сломал криво! -стекло тоже надо ломать учится!
Да я и думал что камень -микрокварцыт необычной расцветки-но мелкоскоп увы не обрадовал-а для плиты слишком кривой-зачем его хранили не знаю-попробую на порошке край-если в твердости есть неоднородность -проявится наглядно

------------------
С уважением, Евгений!

Nikolay_K
написано 5-10-2012 15:17    

quote:
Оригиналлы постед бы лукасq:

делаете рез, слегка постучите снизу, кладите на край стола и ломайте.


постукивать надо несильно по чуть-чуть и простукиванием проходить
по всей линии разреза, тогда край будет аккуратный, без ухода в сторону

направление удара строго перпендикулярно плоскости стекла

точка приложения удара должна быть небольшой, т.е. желательно взять маленький молоточек, грамм на 50-100.


edit log

ivan-3
написано 6-10-2012 09:20    

А 19 мм как режется? также с бензином/керасином? в домашних условиях это возможно?
Я чего то склоняюсь что попробовать резать на станке для резки плитки с алмазным диском и водой. Только диск новый поставить надо.
stilus2008
написано 6-10-2012 13:34    

Ivan-3
Я думаю вибраций при этом не должно быть на плиткорезе и диск толщиной ~1 мм или меньше и зерном не более 100 мкм.

edit log

ivan-3
написано 6-10-2012 14:17    

Как ни странно, хоть у меня и кетаец за 100 баксов, но что я только с ним не вытворял и камнями, а вибраций так и не получил. Даже удивляюсь.

Нонешний диск уже поистрепался и при резке камней края чуть скалывает. Но в любом случае для этого дела следует купить новый диск и уж буду глядеть на инструкции какие диски для чего.

У меня новая идея появилась - распустить вдоль керамику от спайдерко (большие камни) а то большими как то мало пользуюсь. А так перейдут в разряд для работы по бликам или точилку для них сварганю.
Уже нашел в закромах керамику которую попробую разрезать поглядеть что получится.

А со стеклом подозреваю что просто наполню ванну и в ней опилю алмазами.

lukasq
написано 6-10-2012 14:25    

quote:
Только диск новый поставить надо.

#47



Диски из магазинов -не оч годятся-у них твердая связка
Посмотрите на рынках-иногда бывают тонкие еще советских времен диски там мм 5-6 сой алмаза с латунью-они достаточно хрупкие (слой абразивный) но режут мягче и срез более гладкий -маркеровки по размеру зерна на них не видел не разу но по виду не более 200мик

------------------
С уважением, Евгений!

1shiva
написано 6-10-2012 16:03    

Пробила идея.Кладем на ровную поверхность(хоть кухонный стол с пластиком) кусок стекла,смазанный маслом.Устанавливаем обечайку любой конструкции вокруг стекла.Прижимая стекло какой-нить трубкой,заливаем цементным раствором миллиметров на 40.Птрясти,все дела.Как схватится-стекло аккуратно вытащить.Вот и станина под стеклянный притир со сменными стеклами.На такой подложке можно и тонкие стекла юзать,который без проблем можно порезать дома.С уважением,1shiva

ЗЫ.В догонку.Заливаем стекло из тройки а рабочий элемент из четверки.Будет возвышаться над поверхностью станины.

stilus2008
написано 6-10-2012 17:30    

Можно ещё красивее поступить.
Берём стекло самое толстое. У Ивана помоему 19 мм. Такое наверное уже не гнётся?
Приклеиваем к нему красивые ножки любой формы, в любом количестве и из любого материала, хоть из того же стекла.
Ой.

edit log

stilus2008
написано 6-10-2012 17:46    

Я тоже люблю качественный и красивый инструмент.
Но, бывает качественный, не очень красивый и бесплатный.
Дарю идею.
Вот, отобрал у соседки снизу. Пыталась похоронить на мусорке.
Весы китайские напольные с калёным стеклом толщиной 10 мм. Нифига не гнётся вообще.
А если бы были рабочие, можно было бы ещё и давление контролировать!

edit log

Palitch
написано 6-10-2012 18:03    

quote:
А кто нибудь стеклянными притирами вообще пользуется?

Вообще,когда на стеклянной план-шайбе с чем сватаются,деталь часто сажают на клей типа армянского.Стекло+клей+деталь ставят на электроплитку,нагревают,как клей прихватит-дают остыть.Всё.намертво.Надо снять-опять нагревают,клей отпускает http://forum.guns.ru/forums/ic...584/6584770.jpg http://forum.guns.ru/forums/ic...584/6584772.jpg

edit log

ivan-3
написано 6-10-2012 18:54    

Идеи витают в воздухе.
Вот вчера думал как сделать что большое и прекрасное Относительно своих камней. Главное относительно зеленых. Они самые тонкие. А есть пластины крайне однородные, но линзой. Они и так милиметров 9 и линза по центру милиметров 4. Пользовать просто так будет неудобно и возможно гнуться будет.
Так вот додумал как раз станину из цемента сделать, цемент пропитать сверху силикатным клеем или герметиком силиконовым до создания липкой поверхности а потом прилепить самоклеющийся пенофол чтобы чуть мягко и не царпалось.
так прям будет эротика монументале Уже есть приготовленный камень где то 150*200 мм.
gromootvod69
написано 6-10-2012 21:14    

quote:
можно было бы ещё и давление контролировать!

.Неа, не получиться,начинают сии вещи мерять токо с 4-5 кг-многовато для наших дел,а вот кухонные,хоть и стекло потоньше-но как раз то, что надо
stilus2008
написано 7-10-2012 01:03    

quote:
Originally posted by gromootvod69:

.Неа, не получиться,начинают сии вещи мерять токо с 4-5 кг-многовато для наших дел,а вот кухонные,хоть и стекло потоньше-но как раз то, что надо


есть маленькие, кухонные. Вес от грамма отсчитывают. Разных размеров и вариаций
Вот гламурные:
http://tt.ua/melkaya-bitovaya-...je-kt-05-karimb
Вот строгие:
http://tt.ua/melkaya-bitovaya-...orenje-kt-05-gb
Строгие подешевле:
http://tt.ua/melkaya-bitovaya-.../lg-v-c-9145-wa
oldTor
написано 7-10-2012 15:50    

у меня напольные весы такие лежат дома с калёным стеклом, вес чувствуют от 100 граммов заявлено, в реале от 180 где-то. А вообще калёным стеклом пользуюсь. Пока рынок не наводнили китайские доски с рифлёной поверхностью (которая кое на что тоже годится, кстати - и при полировке металлических изделий и при доводке камней, но не всяких и не для всяких задач - шаржированная пастой бумага кладётся на рифлёную поверхность - вместо площади контакта равной площади плоскости камня или изделия, получаем много маленьких пятен контакта и шлифовка так стали, например, даёт слегка шагреневую поверхность, с камнями тоже в этом есть свои преимущества в отдельных случаях, и не только в плане ускорения рабочего процесса), были немецкие доски из гладкого калёного стекла. оно куда медленнее матируется и теряет форму, использую такую для финишной доводки камней. Кстати, у китайских таких досок можно просто с оборотной стороны, предварительно замочив, стащить плёнку и пользоваться. правда там такой клей, который крайне трудно удалить. Но стеклышко миллиметров 6 и не прогибается.
stilus2008
написано 7-10-2012 17:39    

OldTor
quote:
Originally posted by stilus2008:

есть маленькие, кухонные. Вес от грамма отсчитывают.

oldTor
написано 7-10-2012 18:01    

Можно и дальше пойти. Я вот порошки карбида-кремния фасую на электронных небольших весах с точностью до 0,1 грамма и соответствующей шкалой. Их рабочая плоскость около 110х90 мм. При наличии сброса веса тары, можно небольшое толстенькое стекло и на них укладывать))
dmitrichW
написано 8-10-2012 10:51    

Приклейте тонкую стекляшку к стальному толстому бруску двустороннем скотчем, битумом или эпокситкой.
B будет Вам счастье.

Alex_HRC
написано 29-9-2014 18:04    

Ниже описание процесса нанесения на стеклянный притир паст. Осталось только найти пропорции для разведения.
Пасту для чистовой доводки плит разводят керосином
и используют только верхние слои получаемого
раствора. Его наносят на плиты каплями, разравнивают
по поверхности гигроскопической ватой и растирают
специальным грибком , рабочая плоскость
А которого закалена и доведена. Острые кромки грибка
удаляют с поверхности плиты излишнюю пасту и посторонние частицы.
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Все, что вы хотели узнать о притирах, но боялись спросить 
 Комплект чугунных притиров. Мастерская
 Чугунные притиры. Выпуск приостановлен. Барахолка Ножевой Мастерской

  Guns.ru Talks
  Заточка режущего инструмента
  Стеклянный притир ( 3 )
guns.ru home