вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Ржавеет затвор!(

Popelkovskij
P.M.
1-7-2009 19:55 Popelkovskij
Т.к. сейчас лето и на улице жарко, то при долгой носки пистолета в поясной кобуре образовывался налет ржавчины который удалялся тряпкой и балистолом, но как то я забыл его счистить и через день, после того как оттер, на затворе остались вот такие вот следы, как их вывести не попортив покрытие и предотвратить повторное появление!?
Метод обработки затвора маслом и последующим нагревании пробовал, налет появился дня через 2(может я такой ядовитый )
click for enlarge 1920 X 1440 908,3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 777,1 Kb picture

Aeroplane
P.M.
1-7-2009 20:00 Aeroplane
Ржавеет, что поделать.
Реально может помочь новое грамотно проведённое воронение или хромирование.
Нужно стараться избегать контакта оружия с телом (пот) ну и просто с влагой, конечно.
Popelkovskij
P.M.
1-7-2009 20:04 Popelkovskij
Originally posted by Popelkovskij:

Нужно стараться избегать контакта оружия с телом (пот) ну и просто с влагой, конечно.


Дело то в том что через кобуру!(
Как убрать то!?
KraftsHerz
P.M.
1-7-2009 20:08 KraftsHerz
Originally posted by Popelkovskij:

Дело то в том что через кобуру!(


Что за кобура?
Originally posted by Popelkovskij:

Как убрать то!?


Надо отполировать, и переворонить.
Aeroplane
P.M.
1-7-2009 20:10 Aeroplane
Сначала попробуйте аккуратно оттереть деревянной палочкой (зубочисткой) с баллистолом или нейтральным маслом. Воронение немного потрётся, но меньшей кровью вы уже не отделаетесь.
Если не поможет, то ластик для карандаша или для ручки (с ним аккуратнее).
До фанатизма не трите, само оботрётся о кобуру со временем. Главное чтобы внутри порядок был.
Originally posted by Popelkovskij:

Дело то в том что через кобуру!(


Кобура из кожи или текстиль?
KraftsHerz
P.M.
1-7-2009 20:10 KraftsHerz
Можно преобразователем ржавчины(ортофосфорная к-та) пройтись. Он снимет воронение, ржавчину, и задно образуется фосфатная плёнка. (Хотя смысла в ней нету, всё равно воронить)
Но только тут надо несколько раз подумать, и читать матчасть по воронению.
Всё подготовить и делать
P.S.>Я планирую потом свой переделать. Заворонить темнее и сделать надписи Golden Hundred и т.п. настроящим золотом
Но это пока только проект

kubasch
P.M.
1-7-2009 20:10 kubasch
Преобразователем ржавчины.. ИМХО Какой из них лучше, спросите у знакомых автомаляров.. . Хотя после этого для полного восстановления прежнего вида-потребуется воронение.. .
valter.45
P.M.
1-7-2009 20:12 valter.45
Два варианта:
1. Отхромировать затвор.
2. "Проварить" в масле.
Aeroplane
P.M.
1-7-2009 20:13 Aeroplane
Originally posted by kubasch:

Преобразователем ржавчины.. ИМХО Какой из них лучше, спросите у знакомых автомаляров.. . Хотя после этого для полного восстановления прежнего вида-потребуется воронение...


Ортофосфорная кислота, продаётся везде, включая магазы с радиодеталями и приблудами для пайки. Но это да, снимет вместе с воронением, причём её ещё и отмывать чщательно нужно.
KraftsHerz
P.M.
1-7-2009 20:14 KraftsHerz
Originally posted by valter.45:

Два варианта:1. Отхромировать затвор. 2. "Проварить" в масле.


Хром это круто конечно, но нужно хорошо отполировать все поверхности.. иначе не очень красиво получится
Popelkovskij
P.M.
1-7-2009 20:14 Popelkovskij
Originally posted by KraftsHerz:

Что за кобура?


похожа на арт. 5301 от стич профи, но не она.
KraftsHerz
P.M.
1-7-2009 20:15 KraftsHerz
Originally posted by Aeroplane:

Ортофосфорная кислота, продаётся везде, включая магазы с радиодеталями и приблудами для пайки. Но это да, снимет вместе с воронением, причём её ещё и отмывать чщательно нужно.


Отмывать обязательно. Иначе съест пистолет
KraftsHerz
P.M.
1-7-2009 20:15 KraftsHerz
Originally posted by Popelkovskij:

похожа на арт. 5301 от стич профи, но не она.


А производитель кто?
Popelkovskij
P.M.
1-7-2009 20:17 Popelkovskij
А если снять кислотой или преобр. рж. а потом клевером обработать то место где покрытие слезло!?!?!?!?


Нет менее травмаопасного средства для покрытия!?

Popelkovskij
P.M.
1-7-2009 20:25 Popelkovskij
Originally posted by KraftsHerz:

А производитель кто?


Т-10 Питер
вот такая короче, кто производитель непомню.
Aeroplane
P.M.
1-7-2009 20:27 Aeroplane
Originally posted by Popelkovskij:

А если снять кислотой или преобр. рж. а потом клевером обработать то место где покрытие слезло!?!?!?!?


Не занимайтесь народной медициной
Ни проварка в масле ни клевер не дадут нормального стойкого и равномерного покрытия.
Проварка в масле сгодится максимум для штифтов. Клевер пригоден к жизни только как краска.
Воронение - совсем не простой процесс. Посмотрите поиском FAQ по химическому окрашиванию металлов.
Popelkovskij
P.M.
1-7-2009 20:34 Popelkovskij
Originally posted by Aeroplane:

Не занимайтесь народной медициной
Ни проварка в масле ни клевер не дадут нормального стойкого и равномерного покрытия.
Проварка в масле сгодится максимум для штифтов. Клевер пригоден к жизни только как краска.
Воронение - совсем не простой процесс. Посмотрите поиском FAQ по химическому окрашиванию металлов.


Да я понимаю конечно, что лучше всего переворонить, но сложно это все по химии 3 с натягом было, да и неохото из квартиры хим лабораторию устраивать
Aeroplane
P.M.
1-7-2009 20:38 Aeroplane
Да и не нужно. Вы же в Питере, разместите объявление с просьбой о помощи, земляки не оставят в беде
Popelkovskij
P.M.
1-7-2009 20:45 Popelkovskij
Да вроде палочкой потер, стало получше, но следы всеравно остались.
Если будет с каждым разом хуже и хуже, то придется просить помощи!(
Спасибо за советы!!!
Aeroplane
P.M.
1-7-2009 20:47 Aeroplane
Кобура-то у вас поясная, а вы говорили, что бедренная. Ладно, сути не меняет. Она из кожи? Вам тогда надо или подобрать пропитку (это в раздел 'мастерская'), не пропускающую влагу и не агрессивную для металла или подклеить кусочек тонкого пластика на внешнюю часть кобуры, которая соприкасается с телом.
Popelkovskij
P.M.
1-7-2009 20:51 Popelkovskij
Перепутал про набедренную!)щас поменяю.
Да из кожи.
5ta
P.M.
2-7-2009 10:44 5ta
2 Popelkovskij
Меняйте кабуру, проблема не в поте (сам ношу Т10 за поясом без кабуры, не ржавеет), дело в составах которыми обробатывали кабуру на производстве, они довольно едкие и вызывают ржавчину.
klopyara
P.M.
2-7-2009 11:18 klopyara
Originally posted by 5ta:

дело в составах которыми обробатывали кабуру на производстве, они довольно едкие и вызывают ржавчину.


В некоторых случаях при дублении кожи раствор делают из серной кислоты+трехвалентный хромпик +глицерин+сахар после промывок кислота все равно остается в порах кожи ,вот она-то и будет пакостить (вернее её пары). Поменяете кабуру и понаблюдайте есть ли изменения. А для воронения хорош ржавый лак. Там вся загвоздка в качественном обезжиривании, а сам лак кто-то даже предлагал по 500р 0,5л в разделе по тюнингу.

miha2154
P.M.
2-7-2009 14:10 miha2154
А у меня вот лежал в сейфе и ствол вовнутре ржаветь начал.
KONSV
P.M.
2-7-2009 16:46 KONSV
Можно сделать вот так и носить без кабуры, за поясом круглые сутки
Хромировал Т-10

klopyara
P.M.
2-7-2009 17:34 klopyara
Красиво жить не запретишь. Только как это сделать?
Greengippopotam
P.M.
2-7-2009 19:23 Greengippopotam
Originally posted by klopyara:

В некоторых случаях при дублении кожи раствор делают из серной кислоты+трехвалентный хромпик +глицерин+сахар после промывок кислота все равно остается в порах кожи ,вот она-то и будет пакостить (вернее её пары). Поменяете кабуру и понаблюдайте есть ли изменения. А для воронения хорош ржавый лак. Там вся загвоздка в качественном обезжиривании, а сам лак кто-то даже предлагал по 500р 0,5л в разделе по тюнингу.


Действительно такое случается, у меня так с МР-654-м было. На ижмеховских девайсах воронение в последнее время просто отстой - пистолет просто покрылся ржавым пухом причем время с момента вкладывания в кобуру прошло всего около 6-ти часов. Воронение с затвора слезло весьма удачно - теперь как с художественной гравировкой, кто первый раз видит, то сначала даже не въезжает, что это не специально было сделано
По ржавчине на Т-10: попробуйте кобуру обезжирить изнутри и "простирнуть" со щелочным средством. Сам пистолет (затвор) смазывать Гуннексом или Баллистолом (ИМХО - Гуннекс более вязкий) тонким слоем. Одежду пачкать конечно будет, но тут уж или штаны с рубашкой испачканные маслом, или ржа.
Если исхитриться и наловчиться наносить очень тонкий слой смазки, то и одежда не шибко будет пачкаться и пистолет не будет ржаветь. Я сейчас делаю так - утречком, перед вкладыванием в кобуру пшикаю Гуннексом, потом салфеткой (можно использовать туалетную бумагу, ветошь... ) протираю весь затвор до состояния: "слой масла улавливается только если провести по нему пальцем", прихожу на работу опять пшик Гуннексом и убираю в сейф, слой масла уже пожирнее. Ежли нужно куда-то с оружием - повторяю "утренюю процедуру", по уходу со службы домой - аналогично: пшикнул смазку, протер до тонкого-тонкого слоя, оружие в кобуру, пришел домой, извлек, пшикнул погуще, убрал в сейф до утра.
Ну.. . вот как-то так. Тьфу-тьфу-тьфу, пока не ржавеет, хотя потею по жаре изрядно.
Да, в самом начале вроде начиналось что-то похожее на ржавчину, но вот такими процедурами ее "убил".
Удачи в борьбе с "рыжей старухой"!
Popelkovskij
P.M.
2-7-2009 22:00 Popelkovskij
Originally posted by KONSV:

Можно сделать вот так и носить без кабуры, за поясом круглые сутки
Хромировал Т-10


Хромировать можно, но сложно все это, плюс ко всему мастер нужен понимающей в этом деле, да и оборудование. По работе был выход на "металлистов" предлогали ящик оружейный сделать, да и с покрытиями намунить всякого можно было, но все разбежались, жду когда появятся новые мастера!(((


Попробую для начала поменять кобуру, и наклеить пластиковою накладочку на внешнюю сторону на место контакта кобуры с телом. И попробую совет Грингипопотама с балистолом и каким то Гуннексом Надеюсь поможет!


Кстати, в СПб никто неможет оказать помощь в воронении затвора по новой!?!?!?!

Oberst39
P.M.
2-7-2009 23:24 Oberst39
Кобуру опрыскать прилично изнутри Баллистолом и дать просохнуть, если поверхность кобуры не лаковая протереть и наружнюю поверхность, сухая кобура моментально возьмёт Баллистол, он впитается в поры кожи и сформирует как бы плёнку, которая не даст проникнуть влаге через наружную поверхность. Много лет ношу оружие в поясных(оперативных) кабурах, промасленных, раньше нейтральным маслом, ныне Баллистолом и лично у меня ржавчины не наблюдалось, хотя в жаркую погоду мог не снимать оружие сутками.
Aeroplane
P.M.
3-7-2009 00:09 Aeroplane
Вроде на форуме обсуждалось, что сам баллистол арессивен к металлу.
Я голосую за нейтральное масло.
Oberst39
P.M.
3-7-2009 00:21 Oberst39
Не знаю, у меня проблем не было, но ведь не заливать же всю кобуру, что бы текло. Ну кому запах не нравится, или опасается повредить рокрытие, может использовать нетральное, главное не заливать потоком масла.
Greengippopotam
P.M.
3-7-2009 02:20 Greengippopotam
Originally posted by Oberst39:

главное не заливать потоком масла.


+1! Вот, вот! Во всем нужна здравая мера.. . в малых дозах (соответствующих "плепорциях") и змеиный яд - лекарство!
5ta
P.M.
3-7-2009 10:05 5ta
Да поменять кабуру! 600 р. цена вопроса
Oberst39
P.M.
3-7-2009 11:16 Oberst39
Да поменять кабуру! 600 р. цена вопроса

А толку, всё равно, если только нет специальной пропиткой кожи, или лакового покрытия, кожа кабуры будет впитывать влагу и в совокупности с различной химией содержащихся в коже будет воздействовать на пистолет. Купил новую кобуру, обработал, носи.
5ta
P.M.
3-7-2009 11:19 5ta
А толку, всё равно,

Не согласен, если покупать фирменную кабуру то там все учтено.
Oberst39
P.M.
3-7-2009 12:50 Oberst39
Не согласен, если покупать фирменную кабуру то там все учтено.
Особенно за 600рублей.
5ta
P.M.
3-7-2009 14:01 5ta
Особенно за 600рублей.

Не сочтите за рекламу Кобура для Т-10 от Stich Profi
притензий к ним нет.
Bolzen
P.M.
3-7-2009 15:03 Bolzen
В ММГ Калаш с поистертым до белизны воронением и таким равномерным налетом ржавчины по всей поверхности ценится гораздо дороже чем новый. Называеся "антуражный вид", придает оружию бывалый вид и некую зловещесть.
Может оставить?
Popelkovskij
P.M.
3-7-2009 21:33 Popelkovskij
Originally posted by Bolzen:

Может оставить?


Думаю современное оружие, в смысле новое, ржавый налет не красит!(
Так что наверное не стоит.)
SmirnOff_87
P.M.
3-7-2009 23:13 SmirnOff_87
У меня была такая же проблема при носке в кожаной кабуре((( Однако я вовремя всегда протирал налет ржи, поэтому воронение и внешний вид не испортились.
Как поборол данную проблему я так точно и не понял толи промывка кабуры в воде помогла, толи нанесение масла на разогретый затвор. Хотя скорей всего промывка т.к. маслом он был обработан и до этого и все равно продолжал ржаветь. Пока хожу с этой же кабурой, но со временем все равно планирую её заменить на более качественную и удобную.