вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Нужна помощь

Andrei8184
P.M. Ц
24-2-2009 17:51 Andrei8184
перемещено из Продукция ООО ПКП АКБС

Здравствуйте.
Приобрел Т 10 из пятой партии.
Сегодня отстрелял 50 патронов АКБС 50ДЖ( ноябрь 2008 партия 34/2),
Из них автоматика сработала только 17 раз, в остальных случаях пришлось передергивать затвор вручную ( затвор взводил курок в положение предохранительного взвода и все).
В поиске я нашел только про клины, про не выброс гильзы ничего не нашел. (Если информация о клинах важна, то у меня было три клина и два раза "печная труба").
Я склонен полагать, что либо это брак, либо механизм еще не приработался, либо не хватает мощности патрона.
Подскажите пожалуйста в чем дело.
Заранее благодарен.
P.S. Пистолет на учет еще не ставил, хотелось бы решить эту проблему до постановки на учет, и если это брак, то сделать обмен в магазине.
P.P.S. Я новичок, если что неправильно написал, прошу прощения.
Unknown_user
P.M. Ц
24-2-2009 18:31 Unknown_user
попробуйте такой тест сделать -
вставить в патронник пустую гильзу и нажать несколько раз подряд на спусковой крючок. Чтобы курок взводился и спускался. Обратите внимание, в какое положение встает курок после нажатия спускового крючка. если на предохранительный, то похоже на мою ситуацию. У меня похожее было, но где-то с 1 патроном из 10. Причем началось после отстрела техкримовскими патронами. До этого 500 выстрелов АКБС - все штатно. Вылечилось заменой тяги спуска Детапль 21 на схемеT10/Т12: схема деталей, инструкция по разборке

Unknown_user
P.M. Ц
24-2-2009 18:37 Unknown_user
А симптомы такие были - несколько выстрелов штатно, затем выстрела не происходило, патрон с целым капсюлем оставался в патроннике и курок вствал на предохранительный взвод - т.е. проблема была не вл взведении, а в спуске. У вас наверное аналогичный случай

nbx
P.M. Ц
24-2-2009 18:59 nbx
Разумеется, после приработки будет всё помягче работать.