25-9-2017 20:01
Leberecht
Собственно вот: GP T10 2008 года выпуска. У прежнего владельца треснула оболочка и ее заменили на новую, присланную с завода. Больше ничего не менялось. Спусковой крючок стандартный пластик, курок тоже обычный.
При спущенном курке и снятом предохранителе спусковой крючок ходит свободно. Его тяга (TRIGGER ROD) не входит в зацепление с соотв. выступом курка. Те самовзводом пистолет стрелять не желает. Если курок поставить на предвзвод, то все работает штатно. Также и при выстреле патроном все работает как часы.
Извлек ствол с направляющими и УСМ из оболочки. Осмотрел УСМ и спучковой крючок. Проверил работу. Никаких видимых повреждений и странностей в работе не обнаружил. Следов критического износа тоже вроде нет.
НО ОКАЗАЛОСЬ, что тяга спучкового крючка (TRIGGER ROD) имеет небольшой вертикальный люфт. Если при спущенном курке ее искусственно приподнять и привести в зацепление к выступом курка (скажем при вынутом магазине через шашту) происходит характерный щелчок и самовзвод срабатывает один раз. Впечатление, что сносился выступ этой тяги. Может он должен быть выше и острее (он сверху у меня как бы притуплен).
Аналогичная проблема уже обсуждалась в теме, но не похоже, что пружина спуска ослабла.
Т10. Проблема при стрельбе самовзводом.
Может у кого было такое. Если кто может, померяйте суммарную высоту тяги с выступом (на чертеже где "B? со стрелкой). У меня этот размер 6.17 мм.
