|
Всем доброго вечера, не давно стал обладателем т12 зид, рад как слон, пока еще не стрелял, есть один косяк, не знаю что с ним делать, очень надеюсь на вашу помощь, поскольку я пока новичек
|
|
31-1-2015 02:22
Landgraf
Косяк? Ну и что не так с пистолетом? Пули за угол летят, или в стволе застревают? В чём косяк-то проявляется?
|
|
31-1-2015 04:19
Evo_madness
цитата: Ну разве этот бугорок должен быть? на фото то же его видно |
|
31-1-2015 04:31
Вестник123
есть возможность поменяйте пистолет
|
|
31-1-2015 09:50
Архиллес
сошлифуйте его.
|
|
31-1-2015 12:42
Landgraf
цитата: Я не люблю гадать на кофейной гуще. Поэтому прямой вопрос - при стрельбе этот бугорок на что-то влияет? Если не влияет - то с чего Вы взяли, что это дефект? |
|
31-1-2015 13:58
Evo_madness
цитата: Где это можно сделать не подскажите? Если знаете напиши те в ПМ
цитата: Я еще не стрелял, но меня смущал этот бугорок, поэтому хотел узнать у знающих людей |
|
31-1-2015 14:26
DENI
цитата: дома на кухне. |
|
31-1-2015 14:43
Evo_madness
цитата: А специализированный мастерские есть, сам боюсь накосячить, если есть напиши те в пм |
|
31-1-2015 15:13
Павел Эдуардович
цитата: НЕ БОСЯ это операция не подвластна только тем у кого не было в школе уроков труда,если есть хоть малейшее понятие тогда Вы справитесь без ружейной мастерской. |
|
31-1-2015 15:18
Evo_madness
цитата: Труд в школе был, да и напилник в руках держал не раз, но все же может посоветуете хорошую мастерскую? |
|
31-1-2015 15:21
Landgraf
цитата: Значит, никакого косяка ещё не выявлено.
цитата: А меня пятна на Солнце очень сильно смущают...
цитата: Это не романтично.. . Вот забившись под диван (или запершись в шкафу) - это гораздо приятнее делать, чувствуешь себя
цитата: Есть мастерские, есть. Их телефоны написаны вот тут - www.ya.ru Идите в своё ОЛРР, получайте направление на ремонт, с этим направлением топайте в мастерскую. |
|
31-1-2015 15:35
Evo_madness