Guns.ru Talks
  Продукция Grand Power (Словакия)
  Помощь в Т12 ЗИД ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Помощь в Т12 ЗИД
  версия для печати
Evo_madness
написано 30-1-2015 22:46    

Всем доброго вечера, не давно стал обладателем т12 зид, рад как слон, пока еще не стрелял, есть один косяк, не знаю что с ним делать, очень надеюсь на вашу помощь, поскольку я пока новичек

Evo_madness
написано 30-1-2015 22:52    

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 2560 350.2 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 2560 267.0 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 2560 285.6 Kb
Landgraf
написано 31-1-2015 02:22    

Косяк? Ну и что не так с пистолетом? Пули за угол летят, или в стволе застревают? В чём косяк-то проявляется?
Evo_madness
написано 31-1-2015 04:19    

цитата:
Originally posted by Landgraf:

Косяк? Ну и что не так с пистолетом? Пули за угол летят, или в стволе застревают? В чём косяк-то проявляется?

Ну разве этот бугорок должен быть? на фото то же его видно
Просто мне кажется что его не должно быть или вы считаете что это нормальное явление и при стрельбе этот бугорок не на что не повлеяет?

Вестник123
написано 31-1-2015 04:31    

есть возможность поменяйте пистолет

edit log

Архиллес
написано 31-1-2015 09:50    

сошлифуйте его.
Landgraf
написано 31-1-2015 12:42    

цитата:
Изначально написано Evo_madness:
...при стрельбе этот бугорок не на что не повлеяет?

Я не люблю гадать на кофейной гуще. Поэтому прямой вопрос - при стрельбе этот бугорок на что-то влияет? Если не влияет - то с чего Вы взяли, что это дефект?
Evo_madness
написано 31-1-2015 13:58    

цитата:
Originally posted by Архиллес:

сошлифуйте его.

Где это можно сделать не подскажите? Если знаете напиши те в ПМ

цитата: