Guns.ru Talks
  Германия
  а Вам дорого новую машину VW за 12 т. евро? ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   а Вам дорого новую машину VW за 12 т. евро?    (просмотров: 753)
 версия для печати
bulawog
posted 16-3-2012 23:33    
Ну в кредит допустим может и купил бы тогда. Только тогда на одну машину бы и работал
Avotar
posted 17-3-2012 00:07    
quote:
Originally posted by Onkel Gustav:

90% объявлений о продаже "дедушкиного автомобиля" чистейшей воды очковтирательство..
А остальные 10% объявлений .. профессиональные скупщики прочитали ещё до того как у вас газета в почтовом ящике приземлилась ..

Я как-то (давно уже) давал объявление в газету ..
Первые звонки начались за день до выхода газеты..


хорошо, а где тогда искать нормальную машину? куда обращаться?

Avotar
posted 17-3-2012 00:11    
quote:
Originally posted by bulawog:
Без машины в данный момент по финансовым причинам. Тачку за 12К не мог себе позволить и в лучшие времена.

когда то давно, когда ещё были немецкие марки в Германии, за 12 т. можно было взять шикарнейшую машину: сам пробэфарт делал в BMW автохаусе. тогда казалось дорого...

mikko1973
posted 17-3-2012 00:43    
Да, тогда получая в хорошие месяцы по 4000-4500 марок я чувствовал себя королём.
wonkel
posted 19-3-2012 10:59    
Даааа были времена.
салярка 90 фенингов

mikko1973
posted 19-3-2012 12:12    
Я помню ещё и бензин по 1,18-1,20 DM
schurawi
posted 20-3-2012 21:00    
сейчас нет резона покупать новую машину с двиготелем внутреннего сгорания. через два года с 2014 го цены на бензн рванут очень резко в верх. я уже сейчас машину себе почти позволить не могу. обходиться очень уж дорого. а потом и подавно. поэтому тот, кто покупает сейчас новую машину, тот потом за бесценок отдаст ее на свалку. я делаю упор на електромобиль которые к тому времени уже созреют и пойдут в серьезную серию.
теоретег
posted 25-3-2012 14:49    
У меня ограничения скорее правовые, чем финансовые. Могу себе позволить машину за 15-18 тысяч. Но поскольку с начальником-поляком достигнута тесная дружба и полное взаимопонимание, вылечу с работы как только ему покажется, что он сможет без меня обойтись. Тогда социал имеет право потребовать от меня продать машину, если её остаточная стоимость более 7000 евро. Поэтому пользуюсь автомобилями по 4-6 тысяч и не жужжу.
MAXHO
posted 26-3-2012 15:41    
quote:
Originally posted by schurawi:
я делаю упор на електромобиль которые к тому времени уже созреют и пойдут в серьезную серию.

Мне кажется, ты ошибаешься с электромобилями. Попробую обосновать:

Сейчас в СМИ идет массовая пропаганда электормобилей, и цены на энергию для них сейчас довольно низки, это так. Упор делается на то, что они дескать не загрязняют природу, поэтому политики спонсирует их покупку, производство и внедрение.

Однако официальная пропаганда умалчивает один важный момент: Для того, что-бы произвести чистую энергию для электромобиля, необходимо либо сжечь тонны угля, либо ставить реакторы, либо каким другим путем эту самую энергию в огромнейших количествах заполучить. И способ получения этой энергии ох как радикально далек от идеала. Помимо получения растут затраты на сберегание и транспортировку электроэнергии. Ты сам электрик, прикинь сколько на себя забирают провода и аккумуляторы.
Итого в итоге ложь номер раз: чистые электромобили не загрязняют природу. На самом деле ее загрязняют заводы, которые производят энергию для этих электромобилей. И загрязняют ее в разы больше, чем весь вместе взятый немецкий автопарк. Но это пока замалчивается.

Второе: после событий на Фукусиме наша жаба пошла не поводу у зеленых и загасила все немецкие атомные реакторы. Типа шо-б чего не вышло. До того германия снабжала электроэнергией все соседние государства, имела с этого копейку, и для собственных жителей энергия была дешовая. После погашения реакторов электроэнергию германия теперь покупает у соседей. Например сейчас чехи и французы в срочном порядке строят реакторы вдоль немецких границ, что-бы снабжать энергией тупых трусов немцев, которые подрубили сук, на котором сидели. Ниже приложу график покупки-продажи энергии до и после закрытия реакторов. Ну и соответственно сам понимаешь дальнозоркость зеленых и нашей жабы: если рванет реактор через дорогу от немецкой границы - то накроет соответственно исключительно чехов или французов. Радиация, она ведь такая вещь - границы блюдет свято.

К чему вся эта патетика с реакторами: своей собственной электроэнергии мы уже полгода как не вырабатываем, и покупаем ее себе в убыток. Соседи строят реакторы, что-бы нас ей снабжать, и когда достроят, захотят затраты на постройку отбить и цены на энергию поднимут. В разы поднимут. Тут к гадалке не ходи.

Соответственно ложь номер два: цена на электроэнергию, которая растет сейчас каждый месяц, и будет расти в будущем.

Следовательно, когда электромобили таки внедрят в общество, дотации на них государство резко прекратит платить, и без них цены на электорэнергию тоже резко скаконут вверх. Тут сразу вспомнят что электроэнергия, она не из розетки на самом деле, а из завода, который дико коптит небо и следовательно на него не дотации нужны, а наоборот, дополнительный налог с электромобилей.

Поэтому, здается мне, делать расчет на электромобиль и вообще с ним связываться не стоит. Но это исключительно мое мнение.

График купли/ продажи до и после закрытия реакторов, или спасибо большое зеленым:
click for enlarge 720 X 573  93,5 Kb picture

schurawi
posted 26-3-2012 19:48    
не исключено. НО с бензином начиная с 2014 еще большая Ж.... . это уже точно и бесповоротно. а с электро мы еще побарахтаемся.
privetlivy
posted 26-3-2012 22:19    
quote:
Что-бы собрать 12 тонн, ну да, эдак полгода, месяцев 8 и надо.


Это же сколько надо зарабатывать, чтобы так быстро собрать? За 1/2 года 12 тонн - это 2.000 в месяц!
Или вы откажетесь от квартиры, еды, оплаты страховок. А если семья и дети? Да один бензин/соляра с Вашими 4 тыс. км в месяц уже в копейку встанет. Посчитайте сами. Если машина расходует 6 л/100 км соляры - это уже порядка 350 евро.

Gino 702
posted 26-3-2012 23:21    
quote:
Это же сколько надо зарабатывать, чтобы так быстро собрать? За 1/2 года 12 тонн - это 2.000 в месяц!

И шо в этом такого?

quote:
Если машина расходует 6 л/100 км соляры - это уже порядка 350 евро.

У меня бензиновая, и трачу соответственно...
Gino 702
posted 26-3-2012 23:30    
quote:
Да, тогда получая в хорошие месяцы по 4000-4500 марок я чувствовал себя королём.

#23 I



Я эти времена тоже ещё помню. Особенно когда вместе со сверхурочными и отпускными за 6к переваливало... Сейчас, с блядским ойро зарплата вдвое меньше, а бензин столько же денежных единиц.
MAXHO
posted 26-3-2012 23:38    
quote:
Originally posted by privetlivy:


Это же сколько надо зарабатывать, чтобы так быстро собрать? За 1/2 года 12 тонн - это 2.000 в месяц!
Или вы откажетесь от квартиры, еды, оплаты страховок. А если семья и дети? Да один бензин/соляра с Вашими 4 тыс. км в месяц уже в копейку встанет. Посчитайте сами. Если машина расходует 6 л/100 км соляры - это уже порядка 350 евро.


Если семья и дети, то тады конечно Ой.
Я часто по коммандировкам например мотаюсь. И по возможности если коммандировка в пределах европы, предпочитаю кататься на своей машине. Ибо за коммандировки платят 24 еврея за сутки отсутствия дома, плюс 30 копеек за каждый километр, накатаный на своей машине. Иногда неплохо набегает именно коммандировочных сверх зряплаты. Ну плюс сама зряплата, она у всех разная ведь.

wonkel
posted 27-3-2012 09:04    
ну т бл... пристроился.
У нас тоже 30 центов за км плотят. но не любят что бы на своих ездили.
И рожу такую делают, когда от фирмы машину берешь, когбудто неб... хочешь

Явообще поражаюсь.
По таблице в котторой командировачные рассписаны.
по европе 24 евро в день
в Россию тоже или 30 не помню.
Факт то что 30 евро в москве только на обед и хватит.
Часто приходится туда летать в коммандировку.
так наоборот вернешься и денег нету

MAXHO
posted 27-3-2012 11:35    
quote:
Originally posted by wonkel:
ну т бл... пристроился.
У нас тоже 30 центов за км плотят. но не любят что бы на своих ездили.
И рожу такую делают, когда от фирмы машину берешь, когбудто неб... хочешь


Насчет машины, тут ведь простая арифметика. Если контора служебных не имеет, то берет машины на прокат.
Допустим кому-то надо дня на три сьездить за 500 км в другой конец страны.

Считаем прокатную: 4 дня (в 3 так и так не уложишься) по 100 евро за прокат, плюс за бензин грубо 150. Итого: 550 контора потеряла.

Своя личная: 1000 км по 30 копеек -300 евро работнику на карман. Ну и вуаля, все довольны.
Насчет того, что мол не приветствуется катание на своей машине, да, так везде. А если спросить почему, в ответ получишь невнятное мычание, что так уж тут повелось. Обьяснишь арифметику -успокоятся.

Ну плюс к этому, если едешь на своей, можешь и народ по митфарцентралу набрать, и на месте ты более гибок, заскочить куда-нить по своим делам можно, километраж никто не сверяет.

Onkel Gustav
posted 31-3-2012 00:24    
quote:
Originally posted by Avotar:
хорошо, а где тогда искать нормальную машину? куда обращаться?

Смотря в какой ценовой категории ..

Если ищется "опамобиль" до 10 т. евро , то в сельской местности (не менее 100 км от крупных городов, откуда перекупщикам накладно/лениво "в глубинку" ездить ) ...

Для автомобилей же класса от среднего и выше (в том числе и бизнес-класса): откатные лизинговые или экс-служебные ..

edit log

Onkel Gustav
posted 31-3-2012 00:32    
quote:
Originally posted by privetlivy:
Это же сколько надо зарабатывать, чтобы так быстро собрать? За 1/2 года 12 тонн - это 2.000 в месяц!
Или вы откажетесь от квартиры, еды, оплаты страховок. А если семья и дети?

Квартира/дом оплачены , на всё остальное ~2 тыс. в месяц + 2 тыс. отложений солей ..
4 тыс. нетто в месяц для одного работающего в семье конечно же весьма нечастая - но вполне реально имеющая место быть зарплата ..
Для двух же работающих выходить в сумме на 4 тыс. нетто вообще не редкость ..

edit log

Stef
posted 1-4-2012 01:27    
Я брал машину новой за 21 тыс в 2008-м. Причем, 11 тыс брал в кредит, хоть и полная сумма была. Просто не хотел вообще без заначки оставаться. Да и тогда учитывая проценты на оставшиеся деньги и кредит в том же банке, у меня получалась переплата за кредит за 4 года порядка 300 евро. З/п тогда мне только подняли и настроение было оптимистичное.

Долго думал взять одногодку. Но столкнулся с интересным фактом. У некоторых производителей можно получить скидки на новую машину до 15-20% от прайслиста. Что практически соответствует разнице в цене яресвагена и новой машины. К тому же я не мог найти яресваген с желаемым цветом и аусштатунгом. А долго искать не хотелось. Купил новую. Новая машина это вещь, но и расход денег. Сейчас меня моя 4-х годовалая вполне устраивает и внешне выглядит как новая. Но как представлю, что она теперь стоит не 21 тыс, а тыс 8, то грустно становится. И менять не хочется, хотя возможность пока еще есть. Все в моей машине есть, что мне надо, всем устраивает. Возможно, в первую очередь все устраивает из-за того, что машину брал новой под свои вкусы и желаемые опции.

В общем, по моему опыту скажу, что новую машину стоит брать только если не отдаешь за нее последнии деньги и кредит не напрягает (меня кредит в почти 290 евро в месяц вообще не напрягал). Но лучше всего брать 3-4-х летки с пробегом под 70-80 ткм. Они уже реально потеряли в цене, но ресурса имеют еще много. А годовалую брать не стоит, т.к. можно найти за эти деньги хорошие ангеботы на новые или даже реэкспорт (варианты есть).

wischebala2
posted 5-4-2012 01:22    
пакупали за 15 т новую стандартная версия evo x но в банки брал немнога на гот


и 12 штук ета многавата для студента

edit log

  всего страниц: 2 :  1  2 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Германия
  а Вам дорого новую машину VW за 12 т. евро? ( 2 )
guns.ru home