Guns.ru Talks
  Германия
  Хочу машину! ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Хочу машину!    (просмотров: 1933)
 версия для печати
tyty
posted 17-12-2010 00:52    
quote:
Originally posted by Yep:

у меня такой восьмого года, пробег за 70.
что я могу сказать:
авто в целом нормальное.
оцинкованный кузов, пластиковые крылья. один знакомый стукнулся одним крылом-фарой, у калины жопа можно сказать всмятку. у него крыло соскочило и всё спереди раскрылось "как цветок", фара соскочила лопнули пластиковые ушки но целая, бампер целый... он сам всё поставил обратно - БЕЗ СЕРВИСА И РИХТОВКИ и покраски! когда он мне всё показывал, я не мог понять как такое возможно.
эргономика и дизайн внутреннего пространства лучшая в своем классе за свои деньги.
недостатки:
"бумажные пороги", вернее их декоративные элементы, я их помял об снежные брустверы.
зимой ниже -28 не заводится - долбаное евро4.
и по гарантии на 22 тык поменяли подшипник ступицы.
запчасти не дорогие, особенно на экзисте.
лобовуха дорогая, и стекло на трещинах слоится.


Я из за салона про них и думаю. Тот что пробовал сильно шумел, похоже тоже подшипник.

Sensemann
posted 17-12-2010 00:54    
quote:
Originally posted by Stef:
Просто потому, что БМВ.

Так это не только БВМ. Такимх владельцев найдете и среди Мерседесов, и Ауди, и Бентли. И среди ВАЗофакеров найдутся те, кто готовы будут до хрипоты отстаивать свою точку зрения, доказывая о не существующих приемуществах этого хлама перед другими авто.
Sensemann
posted 17-12-2010 00:57    
quote:
Originally posted by Ostwind:

Бери Хаммер!!!!!!


Не, лучше Майбах. С его бюджетом как раз
Gino 702
posted 17-12-2010 01:16    
quote:
Originally posted by Sensemann:

Нет, Джиний, нельзя Как ты хочешь спорить с моими ощущениями - это все же субьективно? Кому-то и ВАЗотаз реально удобнее иномарки. Чтобы найти тут субьктивность - нужны опросы и исследования. А так - это все личные предпочтеия.


См. пост нумер 44.

Sensemann
posted 17-12-2010 01:30    
quote:
Originally posted by Gino 702:

См. пост нумер 44.


Ок, цитировал я не ту часть, ты насчет Мерса имел ввиду можно поспорить. Ну так мне он все равно по комфорту милее. А насчет поломок ремонтов - вот в той же АДАЦ-сатистике Мерсы как раз впереди всех. А вот всякие Форды Пежо да Рено опять таки ломались чаще всех.
Ну и так кого знаю, вроде не жаловались на особо частые посещения автомастерских.
Кому как повезет.

edit log

Stef
posted 17-12-2010 02:06    
quote:
Originally posted by Sensemann:

А насчет поломок ремонтов - вот в той же АДАЦ-сатистике Мерсы как раз впереди всех. А вот всякие Форды Пежо да Рено опять таки ломались чаще всех.

А ты сравни по годам паненстатистику от Адас. Рено в общем зачете тянут вниз цыфры до 2006 года. А по последним годам Рено стояли на обочине даже реже некоторых именитых японцев.

Т.е. я хочу сказать, что общее качество сейчас примерно у всех продаваемых в Германии машин одинаково. Причем, это качество не сильно отличается у дорогих и дешевых марок. Опять же службы "спасения" у местных марок сильнее развиты чем у "иномарок" французов и японцев. Когда мы встали на нашем фирменном БМВ в городе, то позвонили в БМВ а не в АДАС и служба БМВ к нам приехала минут через 10, чего-то поколдовали и завели машину.

К тому же, если внимательно посмотреть на статистику от АДАС, то увидим, что панны там считают в количествах на каждую 1000 зарегистрированных машин. И, как правило, эти панны лежат в пределах до 10. Т.е. если одна машина имеет 2 панны, а другая 4, то казалось бы о ужаснах, одна надежнее другой в 2 раза! Но пардоньте, речь идет об 2 и 4 паннах на 1000 машин!

Так что прошли те времена, когда надо сравнивать надежность. Сейчас все машины по надежности в даже не очень грубом приближении одинаковы. Т.е. можно сказать, что одинаково хороши или одинаково гавно.

А вот сравнивать надо предлагаемый комфорт, опции и цены за них. И французы тут как раз многим дадут фору.

edit log

Yep
posted 17-12-2010 02:14    
quote:
Originally posted by tyty:

про них и думаю



кое-что про расход:
http://forum.guns.ru/forummessage/53/466149.html
Gino 702
posted 17-12-2010 02:25    
quote:
А вот сравнивать надо предлагаемый комфорт, опции и цены за них. И французы тут как раз многим дадут фору.


Таки да. На немецких за каждую хрень надо платить отдельно.

Ostwind
posted 17-12-2010 06:50    
Ладно, про хаммер я неудачно пошутил, касалось того что жена все финансирует (привет ей кстати от меня и Радмилки)
tyty
posted 17-12-2010 11:32    
quote:
Originally posted by Ostwind:
Ладно, про хаммер я неудачно пошутил, касалось того что жена все финансирует (привет ей кстати от меня и Радмилки)

Передам, мы кстати до сих пор всех гостей предупреждаем, чтоб на кухне украинский гимн громко не слушали Радмиле спасибо за рецепт теста, всегда вкусно получается! Заезжайте при случае.

Yep
posted 17-12-2010 11:40    
а ещё изюминка:
у многих авто можно управлять с руля музыкой. а тут на руле расположено управление всем, в том числе и бортовым компом.
но изюминка не в этом: на руле есть программируемая кнопка, которую я например запрограммировал на включение света в салоне сзади - очень удобно.
а еще на руле кнопка управлением рециркуляцией воздуха - очень удобно на ходу закрывать доступ извне, видя перед собой чадящий камаз.
Ostwind
posted 17-12-2010 19:00    
quote:
Передам, мы кстати до сих пор всех гостей предупреждаем, чтоб на кухне украинский гимн громко не слушали Радмиле спасибо за рецепт теста, всегда вкусно получается! Заезжайте при случае.


Теперь не отмажешься от приглашения

Заедем, как потеплее будет.

tyty
posted 17-12-2010 20:57    
quote:
Originally posted by Ostwind:

Теперь не отмажешься от приглашения

Заедем, как потеплее будет.


Да без проблем! Только предупреди, я часто отсутствую.

zav.hoz
posted 18-12-2010 00:05    
tyty, настоящие Ситроены - это только большие модели, где есть гидропневматика (их фамильная черта), и где салон делал не обдолбанный инвалид-дизайнер (из нынешних, это модели С5/С6). Гольф-класс забудь, ты там не поместишься. Мне недавно довелось проехать километров 600 на С3, так там форма передней панели, предполагает ампутацию левой ноги у правого пассажира и правой - у водителя (и это при том, что я на 20см. ниже тебя)...
А так ничего, дизайн красивый, распылитель парфюма в салоне...
;->

Stef
posted 18-12-2010 01:14    
quote:
Originally posted by zav.hoz:
Гольф-класс забудь, ты там не поместишься. Мне недавно довелось проехать километров 600 на С3

Дык вроде С4 суть есть Гольф-класс, а не С3.

Я считаю, что если брать француза, то тогда уж победителя Ф1 - Рено.

edit log

Yep
posted 18-12-2010 07:38    
quote:
Originally posted by zav.hoz:

Гольф-класс забудь, ты там не поместишься



quote:
Originally posted by Stef:

Дык вроде С4 суть есть Гольф-класс, а не С3.



именно.
места там нормально, кресло сдвигается так что мне(178) педали уже не достать, при этом сзади мне же тесно но ехать еще можно.
quote:
Originally posted by zav.hoz:

где есть гидропневматика



очень хороша, пока гарантийная
quote:
Originally posted by zav.hoz:

салон делал не обдолбанный инвалид-дизайнер



дядя, ты сам чего курил?
в ситро всех дизайнерских изысков - это центральная высоко расположенная панель с огромными цифрами скорости, при этом она чертовски эргономична, потому что скорость можно контролировать почти что боковым зрением, практически не отрывая глаз от дороги.
я настолько привык к этому удобству, что уже и не знаю как без него обходиться на любом другом авто.

edit log

Vaselek
posted 25-12-2010 01:41    
Блин, сейчас за вином съездил... замело все... раза 4 терял управление... но, для этого и поехал, чтобы опыт получить...))
Gino 702
posted 26-12-2010 18:11    
quote:
Блин, сейчас за вином съездил... замело все... раза 4 терял управление... но, для этого и поехал, чтобы опыт получить...))


Приезжайте к нам, у нас за праздники сантиметров 40 нового снега насыпало, самое опыта набираться

tyty
posted 29-12-2010 23:34    
Поездил и понял, из того что предлагают и укладывается в смету, старая Авенсис лучше нового C4 и намного. А тут еще продавец за мою старую машину дал больше 15 000 (это больше 2000 евро) Корола с проржавевшим насквозь задним крылом и скрученым спидометром на котором 240 000, 94 года, не понял чего он курил, я ее уже раздолбаную 5 лет назад за 20 000 купил. В общем не смог устоять и взял Авенсит с пробегом 41000 2002 года выпуска, 6 месяцев полной гарантии. Обещают подготовить все к 7 января.
bulawog
posted 29-12-2010 23:49    
Хороший выбор!
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Германия
  Хочу машину! ( 4 )
guns.ru home