Guns.ru Talks
  Германия
  накатал сегодня фрау кюнаст следующее письмо . ответит ли ? ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   накатал сегодня фрау кюнаст следующее письмо . ответит ли ?    (просмотров: 2404)
 версия для печати
Змейго Рыныч
posted 30-3-2009 12:54    
Это накатал я.
Немного с пафосом, особенно про свободу и будущее, но надо же что-то писать.

Guten Tag, sehr geehrter Herr Innenminister Rech!

Seit einem halben Jahr bin ich Allgäuer und schreibe daher Sie im Bezug auf die Verschärfung des Waffengesetzes an.
Zudem bin ich ein sog. Spätaussiedler, bin 1993 als elfjähriger nach Deutschland gekommen. Meine Eltern haben diesen mutigen Schritt damals gewagt, um mir und meinen Geschwistern ein Leben in Freiheit geben zu können, in dem Land unserer Vorfahren. Ich habe mein Abitur 2002 gemacht, und nach meinem Grundwehrdienst habe ich studiert. Nach dem Dienst bin ich dem VdRBW beigetreten, wurde im Studium zum Sportschützen. Das Waffengesetz damals hat es mir fast unmöglich gemacht, diesen Sport auszuüben, doch ich habe alle strengen Voraussetzungen erfüllt. Sämtliche Kameraden im Verein habe ich als pflichtbewusste und stark gesetzestreue Sportschützen erlebt.
Da nun im Zusammenhang mit dem bedauerlichem Vorfall in Winnenden diese und andere Sportschützen ungerechterweise in den Medien und leider auch von der Politik pauschal für potenzielle weitere Amokläufer gehalten werden, finde ich persönlich sehr ungerecht.
Die vor allem im Fernsehen sehr meinungsbestimmenden Reportagen und Interviews sind sehr einseitig und es entsteht der Eindruck, dass von politischer Seite hauptsächlich nur Populismus betrieben wird. Vor allem die Grünen / die Linke fordern nicht umsetzbare Maßnahmen, in ihrer Selbstverherrlichung- und Verliebtheit als DAS angebliche politische Non-Plus-Ultra völlig an der Realität vorbeidriftend.
Die von Frau Künast geforderte zentrale Lagerung von Waffen und Munition ist in Deutschland schlichtweg nicht durchsetzbar. Es ist mit derart enormen zeitlichen und finanziellem Aufwand verbunden, dass man meinen könne, es sei ein "milder" Weg, das sportliche Schießen komplett einzudämmen, um es anschließend zu verbieten.
In einem Verein beispielsweise gäbe es dann eine Person, welche den Schlüssel zum Tresor hat. Am Trainingstermin kommen dann 20 oder 30 Schützen, teilweise mit einem Anfahrtsweg von mehr als 100 km, um dann festzustellen, dass der Verantwortliche kurzfristig krank geworden ist. Was dann? Oder ein Jäger wird nachts um halb 3 am Montag aus dem Schlaf geklingelt, um einem angefahrenem Reh den Fangschuss zu geben, damit das Tier nicht unnötig leidet. Doch auch er muss dann den Mensch mit dem Schlüssel wach klingeln, beide müssen zum Lagerort von Waffe und Munition. Dann ist der Jäger unterwegs, der Schlüsselinhaber muss um 3 Uhr morgens auf ihn warten. Nach dem Schuss muss die Waffe aber auch noch geputzt werden, das bedeutet noch einmal eine halbe Stunde Wartezeit.
An diesem einfachen Beispiel sehen sie, dass diese Forderung, so wie mittlerweile alle Forderungen, die das Waffengesetz in der Bundesrepublik Deutschland betreffen, wenig Sinn ergeben.
Falls es Sie interessiert, bin ich gerne bereit, ihnen der momentan sehr schwierigen Weg zu einer Sportwaffe in Deutschland telefonisch zu beschreiben.
Ich persönlich bedauere den tragischen Vorfall in Winnenden, sowie alle anderen nicht nur in Deutschland, sondern auf der ganzen Welt geschehenen sehr. Nur nützt auch das aller-aller schärfste Waffengesetz nichts, um so etwas in Zukunft zu verhindern. Es kann nicht sein, dass durch eine Person allen anderen 2,5 Millionen Sportschützen unterstellt wird, dass diese dazu fähig sein sollen.
Die Gesellschaft und die Eltern dieses Jungen haben für diesen Vorfall die Verantwortung, nicht NUR die Sportschützen - denn die Konsequenzen sollen nur sie tragen.
Wenn beispielsweise ein Minderjähriger Papas G-Klasse klaut und damit auf der Bundesstrasse oder der Fußgängerzone salopp gesprochen Leute umfährt, käme glaube ich NIEMAND auf die Idee, die Autos zentral in einer Garage zu lagern und die Tankstellen zu schließen.
Dieses Beispiel mag nicht politisch korrekt sein, es beschreibt aber ziemlich gut die momentane Situation rund um das Waffengesetz in Deutschland.

Meine persönliche Bitte an Sie:
Seien Sie bitte fair zu den über 2,5 Millionen gesetzestreuen Schützen und Jägern, scheren Sie bitte nicht alle über einen Kamm.
Bleiben Sie bitte standhaft in dieser schwierigen Zeit, bitte haben Sie Mut, um Ihre richtigen Entscheidungen auf politischer Ebene zu verteidigen.

Ich wünsche Ihnen dafür alles Gute.

Mit freundlichem Gruß,

Змейго Рыныч, Dipl.-Ing. (FH)

edit log

bulawog
posted 30-3-2009 12:58    
Cильно написано. Респект!
Змейго Рыныч
posted 30-3-2009 13:01    
щас зазнаюсь спасибо!
bulawog
posted 30-3-2009 13:04    
Всегда завидовал людям, умеющим складно излагать свои мысли. Меня вон даже жена за косноязычие ругает..
Змейго Рыныч
posted 30-3-2009 13:44    
.. купил себе и "Энциклопедию Русского Мата", и "Заветную Русскую Идиоматику" Василия Буя, но материться так и не научился...
Gino 702
posted 30-3-2009 13:55    
Респект!

quote:
купил себе и "Энциклопедию Русского Мата", и "Заветную Русскую Идиоматику" Василия Буя, но материться так и не научился..

Художественный мат-это искусство.

bulawog
posted 30-3-2009 13:57    
Ну мне с этим проще - вырос в том еще гоповском городке в Казахстане, потом жил в спальном районе в Челябинске, потом учился в сельхозе, в Германии заканчивал беруфшуле с не самой лучшей репутацией - как говорили, "Maurer, Metzger, Mörder" Посему матюкаться умеем-с, и не только по русски

edit log

bulawog
posted 30-3-2009 14:01    
quote:
Originally posted by Gino 702:

Художественный мат-это искусство.

Факт! По типу трах твою мать в тарарах, расперегрох тию в горох, из-за угла в три кола вперехлест через тын трижды налево без вазелина...

Змейго Рыныч
posted 30-3-2009 14:26    
как в 12 стульях - в голове витало только неуместное "милостиво повелевать соизволили"... так и тут - запомнил из книг одно выражение - "перхоть подзалупная" а остальное - увы.
MAXHO
posted 30-3-2009 14:27    
Поясните плиз несведомым, что в этот раз запрещают, и с какого числа?

И еще вопрос на засыпку, в русском языке есть адекватный перевод или значение слова "Амоклойфер"?

Змейго Рыныч
posted 30-3-2009 14:33    
Думают над запретом хранения оружия и боеприпасов дома, хотят всё устроить централизованно в ферайне.
Амок: малайское meng-âmok, (in blinder Wut angreifen und töten).
Амок: eine willkürliche, anscheinend nicht provozierte Episode mörderischen oder erheblich (fremd-)zerstörerischen Verhaltens. Danach Amnesie und/oder Erschöpfung. Häufig auch der Umschlag in selbst-zerstörerisches Verhalten, d.h. Verwundung oder Verstümmelung bis zum Suizid.
Из Вики.
Короче, как у классика - напился барин да порубал детишек и жену в приступе слепой ярости в капусту топором... Как это по-русски - не знаю.
-> похоже тоже амок...
Амок.
От малайского <менгамук> (<впадать в ярость> ) - психическое заболевание, одна из разновидностей сумеречного состояния сознания. Проявляется в виде приступов нарушения сознания, которые возникают внезапно или после некоторого периода расстройства настроения. Больной начинает метаться, бессмысленно уничтожая всё вокруг. По окончании приступа остаются смутные воспоминание о случившемся или же воспоминания вовсе отсутствуют. Амок как немотивированный приступ слепого агрессивного возбуждения, сходный с эпилептическим, используется в качестве синонима состояния неконтролируемого бешенства, аналогичного состоянию берсерка.

edit log

tyty
posted 30-3-2009 15:41    
quote:
Originally posted by MAXHO:
Поясните плиз несведомым, что в этот раз запрещают, и с какого числа?

И еще вопрос на засыпку, в русском языке есть адекватный перевод или значение слова "Амоклойфер"?

Ну вы господа какие то странные, а если вы пару долбоебов головой об стенку стукните при свидетелях, они сдохнут, как же вы отмазыватся будете не зная основных терминов???

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82

Особенно изучаем пункт Патологический аффект а также симптомы, чтоб быть готовым ответить на вопросы, типа кроме серцибиения сильного ничего больше не помню, все в глазах потемнело...

zav.hoz
posted 30-3-2009 15:53    
По-моему, писать письма - тем более "бешеной корове" Кюнаст - дело гиблое и бесполезное.
Гораздо более эффективнее, каждый раз идя на выборы, голосовать так, чтобы эти твари безмозглые - не пришли к власти ни в какой комбинации или коалиции.
tyty
posted 30-3-2009 15:59    
quote:
Originally posted by zav.hoz:
По-моему, писать письма - тем более "бешеной корове" Кюнаст - дело гиблое и бесполезное.
Гораздо более эффективнее, каждый раз идя на выборы, голосовать так, чтобы эти твари безмозглые - не пришли к власти ни в какой комбинации или коалиции.

Кстати, а какие у вас альтернативы долбоебам? У нас насколько я понимаю самая разумная альтернатива, те кто с ними в каолиции пока не вступает это националисты. За последние 5 лет их поддержка кажется удвоилась. Пожалуй единственая партия разговаривающая на понятном языке с понятными приоритетами.

Змейго Рыныч
posted 30-3-2009 16:18    
Завхоз прав, лучше всего сделать так чтоб их не было у власти.
И tyty прав, можно в Германии и правых выбирать.
Но то и другое гиблое дело. Политики продажнее любой портовой шлюхи, и пусть они сегодня кричат А если это им выгодно, то завтра будут кричать Х.., если это им будет нужно.
А правые всегда будут в пределе 5%, тут уж государство левых постарается...
Может свалить отсюда? Куда-нить в Канаду, а?
tyty
posted 30-3-2009 16:32    
quote:
Originally posted by Змейго Рыныч:
Завхоз прав, лучше всего сделать так чтоб их не было у власти.
И tyty прав, можно в Германии и правых выбирать.
Но то и другое гиблое дело. Политики продажнее любой портовой шлюхи, и пусть они сегодня кричат А если это им выгодно, то завтра будут кричать Х.., если это им будет нужно.
А правые всегда будут в пределе 5%, тут уж государство левых постарается...

Там там чем лучше? Мечетей больше? К ним же вся эта политкорректная зраза из штатов ветром переносится. У нас вроде правых поболее 5% на данный момент 13% мест в парламенте только у DF. В Норвегии кажется 11% и тенденция роста. Так что может к нам надо перебиратся? Природа в Канаде конечно... Но в Норвегии тоже с прородой не проблема

MAXHO
posted 30-3-2009 16:45    
quote:
Originally posted by Змейго Рыныч:

В швеицарию, йолы! Я уже булавога второй год подбиваю. Там напряги с дипл-ингами, зарплаты, которые нам и не снились, язык переучиватъ не нужно, а главное - фулл-авто штурмаки в свободном обороте для граждан и иностранцев с визой "Ц" (5 лет проживания)

Например под Базелем в магазине лично щупал полноценные складские АКМы по 185 евро. Шобьятакжил!

edit log

bulawog
posted 30-3-2009 20:24    
quote:
Originally posted by MAXHO:

В швеицарию, йолы! Я уже булавога второй год подбиваю. Там напряги с дипл-ингами, зарплаты, которые нам и не снились, язык переучиватъ не нужно, а главное - фулл-авто штурмаки в свободном обороте для граждан и иностранцев с визой "Ц" (5 лет проживания)

Но носить тоже ничего нельзя

Змейго Рыныч
posted 30-3-2009 20:31    
Махно, ёпрст... зачем дразнишь, а? Мне до Швейцарии 50 км... Может переехать???? Ты там живёшь или как?
MAXHO
posted 30-3-2009 20:39    
Как-так, намедни договаривались с одним швеицарцем пострелять поехать. Он сказал, мол заберешь меня с работы, поедем популяем, стрельбище там рядом. Я все думал, как он на работу со штурмаком попрет. Так и попер, в открытую. После работы я его подбирал в центре города со штурмаком на плече, который потом закинули на заднее сиденье аки авоську какую. Прохожие - ноль внимания.
Единственный аспект - магазины нам выдали уже на полигоне. Толи там какая поправка к закому о ношении, толи привычка - но таскают штурмаки без магазинов и сами магазины получают на стрельбище.
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

Guns.ru Talks
  Германия
  накатал сегодня фрау кюнаст следующее письмо . ответит ли ? ( 2 )
guns.ru home