Guns.ru Talks
Германия
Sig Sauer ist pleite! Der Standort in Eckernfo ...

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Sig Sauer ist pleite! Der Standort in Eckernfoerde wird geschlossen.

PertPetrow
P.M. Ц
4-6-2020 21:29 PertPetrow
t-online.de

Доканали таки завод. "Дебилы бля!" © (Лавров).
Одно утешение, что через несколько лет мой Х5 будет б.у. дороже чем я его новым брал. Made in Germany кончится и больше не будет.

MMIsaev
P.M. Ц
6-6-2020 17:21 MMIsaev
Логическое следствие деиндустриализации Германии. К этому все медленно и постепенно идет. Причем давно: c 1945 года в Германии не было сделано ни одного крупного изобретения в области науки и техники.
PertPetrow
P.M. Ц
6-6-2020 18:43 PertPetrow
MMIsaev:
Логическое следствие деиндустриализации Германии. К этому все медленно и постепенно идет. Причем давно: c 1945 года в Германии не было сделано ни одного крупного изобретения в области науки и техники.

Целенаправленной Деиндустриализаци, как когда-то в Британии, у нас пожалуй всё-таки нет. Есть скорее экологический психоз, убивающий промышленность и вместе с ней убивающий рано или поздно и уровень благосостояния тоже. ЗиГ всё-таки жертва сформированного СМИ антиоружейного общественного мнения и пропитанного дебильными левыми идеями правительства. Такая же жертва, как и Бундесвер, как и вся оружейная промышленность. Ни Мафайю, ни ТКМС, ни Хеклеру тоже не сладко. Эти ещё пока держатся на каплях госзаказа и разрешённого экспорта. Но рано или поздно и их доведут до того же.
Со второй частью не согласен. Было несколько довольно крупных технических и технологических изобретений после 45-го. Тот же эирбэг, сканер, чип-карты. Много всякого в области химии и фармаци. Просто время открытий / изобретений сделанных механиками, которыми всегда славилась Германия, потихоньку прошло. А в области электроники и программирования мы не очень сильны.
К сожалению тенденция на потерю и разбазаривание технологического превосходства действительно просматривается отчётливо и не только в области вооружений.

MMIsaev
P.M. Ц
7-6-2020 03:23 MMIsaev
Тот же эирбэг, сканер, чип-карты.
Подушка безопасности - японское изобретение, сканер был изобретен немцами, но еще в 1902 году, чип-карты - действительно немецкое изобретение, но внедрили их первыми французы. С другой стороны, все это мелочи по сравнению с прорывными технологиями в виде интернета, мобильной связи, космоса и тому подобного. Германия к ним отношения не имеет.
Змейго Рыныч
P.M. Ц
7-6-2020 12:18 Змейго Рыныч
Ох уж эти теории заговора и полуправды из Бильда.
Зиг Зауэр не пляйте.
Завод закрыт по другим соображениям.

1) там был Betriebsrat, единственное предприятие концерна L&O с такой структурой.
Владельцам он был как кость поперек горла. Ибо мог блокировать множество начинаний, нацеленных на урезание персонала.
В других фирмах Л&О такого нет, что позволило например Блазеру и Миноксу прошлой осенью уволить почти сто человек ради экономии бабла владельца.

2) через него владельцы Л&О провернули свою Колумбийскую историю, против запрета немецкой BAFA. Теперь, когда последние 15 лет строился и целенаправленно развивался Зиг Зауэр США, владельцу никто не будет кидать палки в колеса с какой-то «моралью» и ограничениями.

Зрите в корень, а не в Bild.

PertPetrow
P.M. Ц
7-6-2020 15:41 PertPetrow
Змейго Рыныч:

Зрите в корень, а не в Bild.


PertPetrow
P.M. Ц
7-6-2020 16:48 PertPetrow
MMIsaev:
Подушка безопасности - японское изобретение, сканер был изобретен немцами, но еще в 1902 году, чип-карты - действительно немецкое изобретение, но внедрили их первыми французы. С другой стороны, все это мелочи по сравнению с прорывными технологиями в виде интернета, мобильной связи, космоса и тому подобного. Германия к ним отношения не имеет.

1951: Walter Linderer - 1951 meldete er einen Airbag als Patent an (6. Oktober 1951: Patent Nr. 896312 DE Einrichtung zum Schutze von in Fahrzeugen befindlichen Personen gegen Verletzungen bei Zusammenstößen)[1]. Es wurde 1953 erteilt. In den USA meldete John W. Hetrick 1952 ein Patent für einen Airbag an.

1951: Der Elektrotechniker Rudolf Hell erfindet den Scanner. Mit dem "Klischographen" werden Bilder erstmals elektronisch eingelesen und gleich in eine Metallplatte eingraviert, um so eine fertige Druckplatte zu produzieren. Die elektronische Reproduktionstechnik bringt Hell in den Folgejahren entscheidend voran.
Имеется ввиду сканер на кассе в супермаркете.
Я не отрицаю наличие системных проблем в стране в целом и в том числе и в промышленности. За время жизни здесь мне довелось сменить несколько разных работодателей. Я всегда нанимался "в завод", т.е. туда где есть свое производство и проблемы с недостаточными инвестициями в развитие и инновационные проекты, отсутствием квалифицированных и самое главное ангажированных кадров мне известны. Но всё-таки сказать, что в Германии после войны не сделали никаких серьезных разработок и инноваций нельзя. Тенденция и направление развития поганые и заставляют беспокоиться, это да согласен.

zav.hoz
P.M. Ц
7-6-2020 21:16 zav.hoz
Originally posted by Змейго Рыныч:

Зрите в корень, а не в Bild.


Эти причины, как раз понятны, но все равно жаль закрытия завода с такой историей, немецкой культурой производства и качеством. Если это тактический маневр по уходу из-под - тогда подождем, куда вывезет.
Змейго Рыныч
P.M. Ц
8-6-2020 01:36 Змейго Рыныч
Очнись, какая история? Это там нах никому не нужно, молодёжь тамошняя не знает что буквы SIG на упаковке сока к ним как-то относятся...
Качество там уже не торт. Лучшие зиги - это 226 и 228, из середины 90-х. Вот там - КАЧЕСТВО такое что сегодняшним не снилось.
Все новое, даже с приставкой «Х» и «made in Germany» собрано на дешёвом индийском МИМ в УСМ. Года так с 2012-2013-го.
Antid
P.M. Ц
31-7-2020 21:23 Antid
PertPetrow:

К сожалению тенденция на потерю и разбазаривание технологического превосходства действительно просматривается отчётливо и не только в области вооружений.

Ещё можно сказать, что китайцы имеют многие немецкие фирмы в Германии, скупая большинство их акций.. .

MMIsaev
P.M. Ц
31-7-2020 22:17 MMIsaev
Совершенно, верно, читал где -то что Airbus уже на 10% китайский.
Змейго Рыныч
P.M. Ц
1-8-2020 01:06 Змейго Рыныч
Нуачо, китайцы молодцы.
Хотя, на их месте спокойно могли быть и россияне.
Но у них нехватает мозгов думать стратегически, на 20-50-100 лет вперед.
Там хватет их только на «хапануть и свалить», либо «хапануть и еще хапануть», храня деньги в коробках, сумках или просто в комнате, штабелем. Sad but true
MMIsaev
P.M. Ц
1-8-2020 19:13 MMIsaev
На месте немцев должны быть немцы, Рыныч. А судя по "стратегическому мышлению" нонешних немцев у них мозгов не то, что не хватает, а задница вместо головы. Да ты сам видишь по сегодняшнему поколению немецких предпринимателей, у них те же самые настроения: хапануть и свалить, не думая о завтра.
Змейго Рыныч
P.M. Ц
1-8-2020 23:50 Змейго Рыныч
Неа, у меня живые примеры других немецких предпринимателей. Хапнуть и свалить там практически нет.
MMIsaev
P.M. Ц
2-8-2020 14:46 MMIsaev
Неа, у меня живые примеры других немецких предпринимателей. Хапнуть и свалить там практически нет.

С оружейной отраслью я могу согласиться, там больше люди приличные, "старой закалки". Хотя в последнее время есть нехорошие звоночки, когда "молодые волки", дорвавшиеся до власти действуют по принципу "после меня трава не расти". А вообще-то говоря, может ты и прав. Хапнуть и урвать у немцев не столько развито, сколько желание получать свой кусок и ничего не делать. Немецкие инженеры, по моему опыту, сейчас больше напоминают чиновников, которые сидят ничего не создавая нового, а живут старым багажом, просиживая штаны и проедая то, что было сделано до них.
Змейго Рыныч
P.M. Ц
2-8-2020 17:10 Змейго Рыныч
А насчет российских инженеров интересно какое мнение? Что нового там?
Antid
P.M. Ц
7-8-2020 16:10 Antid
Змейго Рыныч:
А насчет российских инженеров интересно какое мнение? Что нового там?

Многие из них давно живут и работают в США и Канаде.. .

MMIsaev
P.M. Ц
7-8-2020 18:04 MMIsaev
В Германии (много), Израиле (очень много), Италии, Англии, Австрии, Швейцарии, Южной Корее и т.д.
raptorii
P.M. Ц
14-8-2020 12:39 raptorii
MMIsaev:

С оружейной отраслью я могу согласиться, там больше люди приличные, "старой закалки". Хотя в последнее время есть нехорошие звоночки, когда "молодые волки", дорвавшиеся до власти действуют по принципу "после меня трава не расти". А вообще-то говоря, может ты и прав. Хапнуть и урвать у немцев не столько развито, сколько желание получать свой кусок и ничего не делать. Немецкие инженеры, по моему опыту, сейчас больше напоминают чиновников, которые сидят ничего не создавая нового, а живут старым багажом, просиживая штаны и проедая то, что было сделано до них.

В этом и есть успех, создать продукт на года и с него жить.
У нас есть станок например который 30лет себя оправдывает. Но конструктора на месте не сидят,новинки создают и тестируют. Сейчас прогресс больше у программистов чем у конструкторов, заказчики хотят больше электронники чем механики.

MMIsaev
P.M. Ц
14-8-2020 21:06 MMIsaev
Не соглашусь. Современный самолет уже устаревает к моменту запуска в серию.
PertPetrow
P.M. Ц
14-8-2020 21:38 PertPetrow
Тема как-то уплыла в сторону от Sig Sauer, ну да и ладно, чего про них ещё обсуждать-то. Можем дальше побеседовать про немецких инженеров, благо тема близко знакомая. Я только тему, с позволения модераторов, переименовать не буду. У нас тут тихий, спокойный, немецкий междусобойчик, чужие редко ходят, а свои и так поймут.
PertPetrow
P.M. Ц
14-8-2020 21:41 PertPetrow
Что касается нового в технике и инженеров, то истина как всегда где-то посередине. В последнее время действительно наблюдается слишком много народу, который ничего не хочет, не желает напрягаться и думает только о том, когда наступит пятница. Что особенно беспокоит, так то что таких много среди совсем молодых коллег. С другой стороны, люди самый дорогой ресурс и на их количестве всегда экономят. Значит нагрузки на имеющихся инженеров большие. Mittelstand, как правило не может себе позволить отдельный Entwicklungsteam, соответственно новые разработки должны идти параллельно с Tagesgeschäft и на них не хватает времени. Потом из этого уже и желания.
Собственно даже крупные предприятия не создают машины на пустом месте, имеют место наработанные годами и проверенные решения, из которых и на которых строится "новое". Серьезные технические прорывы не особенно часто случаются. Как верно заметил raptorii, хорошая, качественная машина имеет потенциал развития и улучшения на многие годы, а наиболее удачные решения переползают дальше в новые поколения машин.
Ну и потом, мы, я имею ввиду Германия, всё-таки прежде всего традиционно хорошие механики, чем и знамениты. А современные машины это уже даже не машины, в которые интернирован компьютер, а скорее машина построенная вокруг компьютера. Тут первую скрипку играют электроники и программисты. В этом Германия не сильна, по крайней мере тот немецкий софт, с которым приходилось иметь дело был просто абсолютная катастрофа.
Повод для беспокойства есть, конечно. Однако, по сравнению со многими другими, всё у нас ещё не так плохо.
raptorii
P.M. Ц
14-8-2020 23:34 raptorii
MMIsaev:
Не соглашусь. Современный самолет уже устаревает к моменту запуска в серию.

Расскажи это инженерам Боинга 747. Этот самолет придумали в конце 60-ых и до сих пор летает. Электронику модернизируют это да, но и я к тому же.

Antid
P.M. Ц
15-8-2020 22:12 Antid
raptorii:

Расскажи это инженерам Боинга 747. Этот самолет придумали в конце 60-ых и до сих пор летает. Электронику модернизируют это да, но и я к тому же.

Скоро перестанут летать...


------


Эпоха самолетов-гигантов Boeing 747 и Airbus A380 подошла к концу

Авиаперевозчики выводят из эксплуатации крупнейшие в мире пассажирские лайнеры - Boeing 747 и Airbus A380, а производители прекращают их выпуск. Одной из причин стала пандемия.

https://p.dw.com/p/3gBqI

MMIsaev
P.M. Ц
16-8-2020 17:42 MMIsaev
Кстати, интересная статья о современных инженерах

"Почему капитализм меняет инженеров на дизайнеров?"

regnum.ru

Не в бровь, а в глаз. Не правда ли?

raptorii
P.M. Ц
16-8-2020 20:49 raptorii
MMIsaev:
Кстати, интересная статья о современных инженерах

"Почему капитализм меняет инженеров на дизайнеров?"

regnum.ru

Не в бровь, а в глаз. Не правда ли?

стаья какая то мутная, про комунизм наверно.

PertPetrow
P.M. Ц
16-8-2020 21:48 PertPetrow
MMIsaev:
Кстати, интересная статья о современных инженерах

"Почему капитализм меняет инженеров на дизайнеров?"

regnum.ru

Не в бровь, а в глаз. Не правда ли?

Прочитал, не могу согласиться с автором. Да, понятно, что приверженность брэндам, программы лояльности и т.д. играют большую роль. Понятно, что роль дизайнера выросла. Но машина, прибор и т.д. в которых есть только cooler дизайн без технического содержания не "взлетит" Пример из автоиндустри, о котором пишет автор, цитирую:
«Вы любите наш бренд»? как бы говорит глава маркетингового отдела, «ну тогда вы схаваете любую техническую начинку».
На мой взгляд абсолютно не соответствует действительности. Возьмём Опель, который именно из-за технических проблем, опустился ниже плинтуса. Хотя здесь его любили (т.е. приверженность брэнду имела место), охотно покупали, да и дизайн некоторых моделей был и есть на мой вкус вполне ничего. Возьмём летящий в .опу немецкий автопром в целом. Опустим, то что многие проблемы имеют политические корни. Технически: качество падает, прорывных технологий нет, софт - ужаснах и никакая народная любовь к ФВ или раскрученный брэнд БМВ не поможет. Технически новая тэсла их прекрасно сдвигает в сторону.
Посмотрим на айфон - культ и абсолютная "секта". Несколько поколений без серьезных технических новинок - и конкуренты догоняют и теснят на рынке.
Так что при всей большой, и да, растущей роли дизайнеров и маркетологов, все равно техника остаётся решающим фактором и никак не заменят они инженеров.
Можно прогореть с технически классным продуктом из за плохого дизайна и маркетинга, но никакой дизайн и маркетинг не поможет плохой и некачественной вещи долго оставаться "культовым брэндом"

Guns.ru Talks
Германия
Sig Sauer ist pleite! Der Standort in Eckernfo ...