Guns.ru Talks
  Германия
  А кто у нас спец по шайтан-арба? ( 14 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 16 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   А кто у нас спец по шайтан-арба? версия для печати
Змейго Рыныч
24-11-2014 12:56 Змейго Рыныч        первое сообщение в теме:

Такая вот тема.
Мой А6 аллроуд, более менее верно служит уже 6 лет.
Но сейчас ему уже 14 годков стукнуло, 240 ткм набежало, и всё чаще и больше бабла на поддержание работоспособности требует, однако.

Есть мысль заменить его на нечто более.. Во всех параметрах "более".
В машинах разбираютсь (стыдно говорить) на полпроцента.

Нужен железный конь

1) для автобана лангштреке, т.е. автоматика и темпомат маст хэв
2) для нашего зимнего юга (полный привод)
3) для охоты (лесные дороги, горы, болота, т.е. повыше легковушки)
4) для минимум 3-х человек с багажом (т.е. 4/5 дверный)
5) предпочтительно дизель
6) расход не особо критичен, ауди кушала до 12л, всё около 10 - нормуль.

До 100 ткм пробега, бюджет до 20кЕ.

Кто что скажет насчёт марки / модели?

Пока очень нравится Митцубиси Паджеро.

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1130 X 737 119.5 Kb

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1154 X 747 112.4 Kb

Паджерик с первой картинки подешевел на 1500е.

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1210 X 801 131.9 Kb

edit log


 

 
bulawog
15-10-2016 18:11 bulawog    

Поздравляю, покупка себя таки оправдала
DOMINO
18-10-2016 01:47 DOMINO    

Тоже поменял, тоже доволен.
click for enlarge 1920 X 1152 499.1 Kb

Расход дизеля на 100 км
click for enlarge 768 X 1280 134.2 Kb

edit log

Змейго Рыныч
18-10-2016 09:28 Змейго Рыныч    

Неплохо, у меня батя фанатеет по бенцам. Какой у него мотор? Привод на все 4 колеса? Лет 15 назад перестал в них разбираться. Раньше всё было просто - А, С, Е, S, SL, SLK, M и G, a сейчас куча всяких непонятных GLS, GLE, CLA, CLS, GLC.
DOMINO
18-10-2016 12:39 DOMINO    

Мотор 2,2 литров, 170 пс, полноприводной. Я долго искал, всякие SUV пробефартил, всё никак не мог определиться. Один раз сел в мерседес, сразу понял что буду брать. Для города очень хорошо тоже, очень вёрткий, в любой самый узкий паркплятц без проблем.
raptorii
18-10-2016 13:42 raptorii    

quote:
Изначально написано DOMINO:
Мотор 2,2 литров, 170 пс, полноприводной. Я долго искал, всякие SUV пробефартил, всё никак не мог определиться. Один раз сел в мерседес, сразу понял что буду брать. Для города очень хорошо тоже, очень вёрткий, в любой самый узкий паркплятц без проблем.

С обновкой!

На моем Форду тоже мотор 2,2 л (200 лс), мотором очень доволен, единственное жаль только не полнопривдной.

mikko1973
18-10-2016 23:55 mikko1973    

Поздравляю с обновкой. Мерс и в Африке... ну ясно, да?
А какое у него распределение тяги, 40/60 или другое?
DOMINO
19-10-2016 00:22 DOMINO    

quote:
С обновкой!

quote:
Поздравляю с обновкой.

danke, danke.
quote:
А какое у него распределение тяги, 40/60 или другое?

Миша, я в своей машине тоже всё абсолютно делаю сам, а вот на такой простой вопрос не отвечу с налёта ) Надо книжку почитать.
Две недели назад поставил фаркоп, всё подготовлено, фишки от кабельбаума втыкаешь в подготовленные гнёзда, никаких проблем вообще. Вот это мне понравилось.
mikko1973
20-10-2016 00:05 mikko1973    

quote:
Изначально написано DOMINO:

Миша, я в своей машине тоже всё абсолютно делаю сам, а вот на такой простой вопрос не отвечу с налёта ) Надо книжку почитать.
Две недели назад поставил фаркоп, всё подготовлено, фишки от кабельбаума втыкаешь в подготовленные гнёзда, никаких проблем вообще. Вот это мне понравилось.

Этого не отнять у Мерседеса-эдакие маленькие радости, когда всё подходит, втыкается и сразу работает. Ну и ремонтопригодность поистине фантастическая. Не нужно быть осьминогом-мутантом, как для работы с Фольксвагеном,например.
Судя по фарам, это формопф, т.е., думается, 4 матик в нём уже четвёртого поколения.
Эх, давно я на такой засматриваюсь

Змейго Рыныч
20-10-2016 09:47 Змейго Рыныч    

quote:
Originally posted by mikko1973:

Ну и ремонтопригодность поистине фантастическая.



У него ещё есть болт в поддоне чтоб масло сливать или только откачка?
DOMINO
20-10-2016 14:15 DOMINO    

есть болт, всё как положенно )
mikko1973
20-10-2016 21:13 mikko1973    

quote:
Изначально написано Змейго Рыныч:

У него ещё есть болт в поддоне чтоб масло сливать или только откачка?

Конечно, есть. Ни разу не видел ещё картеров без болта для слива. На коробках, согласен, бывает. Это делают для того, что бы с маслом сразу и фильтр меняли. Но на моторах не встречал.

DOMINO
21-10-2016 00:28 DOMINO    

У моего племянника на Audi A4 нет щупа для проверки уровня масла, если уровень упадёт то будет сообщение на дисплее. Мне это с одной стороны совсем не нравится, но с другой стороны шуп и не нужен. Я проехал на своей старой Audi 340 Tkm, ни одного раза не доливал масла от замены до замены. Так и сдал её с двигателем который не расходует ни капли масла, так сделаны эти двигателя. На GLK есть нормальный щуп, меня это как-то успокаивает.)
Мне не понравилось другое. Когда смотрел машину, я не нашёл запасного колеса. Место в багажнике есть, а колеcа нет. Мне сказали что в этом варианте запаска не предусмотрена с завода. Есть система аварийной подкачки, вполне достаточной чтобы добраться до автосервиса в случае прокола. Я решил всётаки что гелендеваген просто должен быть укомплектован домкратом и запаской,буду искать подходящую.
mikko1973
21-10-2016 08:01 mikko1973    

Да, щуп они стали теперь часто не вводить в комплектацию. Я на свою ласточку купил его дополнительно. Мне так привычнее, хотя уровень масла можно и на дисплее проверить.
А проблему с запаской я решил просто-в этой нише в багажнике лежит зимнее колесо.
Хотя и штатная система подкачки вполне хороша, компрессор у неё мощный, его хватает, что бы "посадить борта" покрышки мотоциклетного колёса после перебортовки.
Romantick
22-10-2016 16:46 Romantick    

quote:
Изначально написано mikko1973:
Да, щуп они стали теперь часто не вводить в комплектацию. Я на свою ласточку купил его дополнительно. Мне так привычнее, хотя уровень масла можно и на дисплее проверить.
А проблему с запаской я решил просто-в этой нише в багажнике лежит зимнее колесо.
Хотя и штатная система подкачки вполне хороша, компрессор у неё мощный, его хватает, что бы "посадить борта" покрышки мотоциклетного колёса после перебортовки.

А что за модель машины? Разве можно воткнуть щуп дополнительно туда, где он не предусмотрен?!
Без щупа неудобно. Современные производители со своими электронными системами заморочились конкретно. Но иногда старая добрая аналоговая приблуда куда надежней. Ровно как и полноразмерное колесо вместо всяких там ремкомплектов и докаток.
Идея с зимним колесом очень неплохая, возьму на заметку!

mikko1973
22-10-2016 19:37 mikko1973    

У меня C240T 4Matic в кузове S203 MOPF.
Трубка для щупа в моторе имеется. Она закрыта сервисной заглушкой. Дело в том, что на СТО механики проверяют уровень масла все равно щупом. Он универсальный на все модели мерсовских моторов. Я себе такой тоже приобрёл и им произвожу контроль уровня.
Идею дарю
Romantick
23-10-2016 14:09 Romantick    

quote:
Изначально написано mikko1973:
У меня C240T 4Matic в кузове S203 MOPF.
Трубка для щупа в моторе имеется. Она закрыта сервисной заглушкой. Дело в том, что на СТО механики проверяют уровень масла все равно щупом. Он универсальный на все модели мерсовских моторов. Я себе такой тоже приобрёл и им произвожу контроль уровня.
Идею дарю

Спасибо!

Неплохая С-шка. Нравится это поколение С и Е класса, особенно в комплектации Авангард. С240 - 6 цилиндров, как он расходу и содержанию в целом?

mikko1973
23-10-2016 18:39 mikko1973    

Мой в комплектации Элеганс. Есть почти все, даже автономная печка Вебасто заводской установки.
Двигатель шестицилиндровый, 2,6 литра.
Расход, конечно, не радует, но вполне терпимо. В среднем с момента покупки и за 65 тысяч километров он показывает 10,8 л/100км.
На автобане вполне можно расходовать чуть меньше восьми литров.
Остальное содержание укладывается в нормальные рамки страховки и налога. Ремонтов пока не было, сервисные работы провожу сам. Вообще, Мерседес вполне надёжный автомобиль. Мой предыдущий S230T во 202-м кузове прошёл 310 тысяч с родным глушителем, прежде чем я его продал. На нем была лишь одна поломка-перед поездкой в Испанию коробка внезапно перешла в аварийный режим. Сломался датчик в заднем мосте. Это был единственный ремонт на СТО. 400 евро.
Запчасти на Мерседес баснословно дешевы, если сравнивать, например, с Опелем или Фольксвагеном. И все очень ремонтопригодно, об этом, похоже, при разработке сразу заботятся. Кроме того, требуется абсолютный минимум спецприспособлений, большинство операций выполняются с применением ходовых ключей и насадок.
Romantick
23-10-2016 23:24 Romantick    

quote:
Изначально написано mikko1973:
Мой в комплектации Элеганс. Есть почти все, даже автономная печка Вебасто заводской установки.
Двигатель шестицилиндровый, 2,6 литра.
Расход, конечно, не радует, но вполне терпимо. В среднем с момента покупки и за 65 тысяч километров он показывает 10,8 л/100км.

Отлично упакован, Вебасто классная вещь! Зимой рано утром сразу в тёплую машину садишься. Ну Мерседес он и в Африке Мерседес. Насчет надежности не поспоришь, у родителей W211 E200 Kompressor, за 5 лет владения одна мизерная поломка была и то не по мотору, у колеса штанга разболталась и все. Это не БМВ. Ну а комфорт - плывет по дороге.

А вот расход такой же, хотя мотор 1,8. Я всегда почему-то думал, что 6 цилиндров более прожорливый и дорогой в обслуживании мотор. Но тут пожалуй реальная разница только в ежегодном налоге наверное.

edit log

mikko1973
24-10-2016 01:02 mikko1973    

quote:
Изначально написано Romantick:

Отлично упакован, Вебасто классная вещь! Зимой рано утром сразу в тёплую машину садишься. Ну Мерседес он и в Африке Мерседес. Насчет надежности не поспоришь, у родителей W211 E200 Kompressor, за 5 лет владения одна мизерная поломка была и то не по мотору, у колеса штанга разболталась и все. Это не БМВ. Ну а комфорт - плывет по дороге.

А вот расход такой же, хотя мотор 1,8. Я всегда почему-то думал, что 6 цилиндров более прожорливый и дорогой в обслуживании мотор. Но тут пожалуй реальная разница только в ежегодном налоге наверное.


По расходу-тут очень большая зависимость от того, где ездить. Я живу не в городе и часто езжу на далёкие расстояния по автострадам и автобанам.
Бывший сосед на такой-же машине, только без полного привода, укладывается в 11,5 л. Он ездит в основном по городу и не далеко.

igor gemranov
30-11-2016 22:20 igor gemranov    

quote:
Originally posted by Змейго Рыныч:

Неплохо, у меня батя фанатеет по бенцам. Какой у него мотор? Привод на все 4 колеса? Лет 15 назад перестал в них разбираться. Раньше всё было просто - А, С, Е, S, SL, SLK, M и G, a сейчас куча всяких непонятных GLS, GLE, CLA, CLS, GLC.



да там всё просто ))) пух откинуть дже ел в остатке . ))) уменя таких не было но знакомый на бмв после меринов пересел икс 5 дизель . мотор всех выеб по тестам . поддаёт как спорткар . кроссовер ( на вид как джип ) в салоне как в космическом корабле . аккустика как на дискотеке ...

------------------
С Уважением Гемранов.

  всего страниц: 16 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 В гости к Шайтану есть желающие ? Отчеты, истории, куда пойти
 Спецы по CO2 оружию, помогите 
 Ножи от Мелиты-К!: Антитеррор, Каратель, Шайтан, Акела, Кайман Продажа Холодного Оружия за пределами РФ

  Guns.ru Talks
  Германия
  А кто у нас спец по шайтан-арба? ( 14 )
guns.ru home