Guns.ru Talks
  Германия
  Как вы закупаетесь,

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Как вы закупаетесь,    (просмотров: 304)
 версия для печати
schurawi
posted 1-8-2012 00:12    
тема естественно не о продуктах и закупке в магазине, тут думаю у многих поведение будет схожим. зашёл, увидел, взял и вышел. тоесть как у цезаря: вени, види, вичи.
тема скорее о методах съэкономить деньги, ведь они родные и свеже заработанные ничем не отличаются от съэкономленных.
зашли с женой месяца три назад в медиамаркт в поисках музыки в комнату дочке. обошли все полки с интерисующим нас и ничего по критерию, цена-качество не нашли. вернее будет сказать, что цена кусалась. дмали уже уходить, но решил попробовать на авось. подошёл к продавщитце и спросил её, есть ли у них рабаты на день рождения? она немного удивилась, но сказалла, что нету. слово за слово, объяснил ей ситуацию, что по сути нашли товар, но он дороговат. она порылась в компъютере и предложила нам сама подходящую цену. вообщем повезло. жена радостная - муж добытчик мол да и дочке музыка ест.
на днях накрылся ноудбук жены. она в расстройстве. теперь , чтобы почту посмотреть, приходилось бегать в подвал в бюро, а это неудобно. вообщем поехали в тот же медиамаркт решив взять что нибудь очень дешевое. вначале посмотрели цены по интернету, сравнили и поехали выбирать из понравившегося. приехали туда , а там такие модели отсутствуют. они только на заказ через интернет. жена посмотрела разочарованно - ей комп надо прям сейчас, а ещё лучше - вчера. и заявляет, что берём вот этот за 400. по сути на сотню больше, чем я расчитывал. ну рас жена сказала, что берём, то проще уступить. НО на всякий случай позвонил другу и попросил сравнить цену. оказалось, что эта модель в другом месте с доставкой - 350 евро. как только продавец об этом услышал - сразу сбавил цену на 349.
я не фанат современных мобильников, но например знаю, что многие имеют функцию сканирования штрихкода. при этом показываеться, где именно этот товар сейчас дешевле! с таким аргументом естественно ещё практичнее просит рабат.
zav.hoz
posted 2-8-2012 00:28    
Это тебе надо в Африку ехать, или к арабам, там если при покупке не поторговался - обидел продавца!
;->

А если серъезно, то тактика сильно зависит от того - надо ли брать товар в руки перед покупкой или достаточно изучить ТТХ в инете. Такие вещи, как обувь, акустика и оружие - требуют индивидуальной проверки, подходит ли.
А ноуты, можно и онлайн заказывать.

Avotar
posted 2-8-2012 00:33    
как вариант, выбираю технику в интернете и потом на месте, в лавках типа медиамаркта заказываю этот товар по интернетной цене.
raptorii
posted 5-8-2012 17:44    
quote:
Originally posted by schurawi:

как только продавец об этом услышал - сразу сбавил цену на 349.



У меня в медиамаркте так непрокатило.
Выбирал навигатор, также заявил что есть мол в инете данная модель по дешевле. Продавец пояснил мол была акция раньше - найдеш дешевле продадим за ту стоимость, теперь нет...
Fencer
posted 9-8-2012 00:15    
Мой муж всегда торгуется в магазинах с электроникой и бытовой техникой, и в оружейных магазинах, почти всегда это срабатывает. Если не срабатывает, уходит без покупки. Хотя, вспомнила, в продуктовых тоже как-то сбивал цену. Нам нужно было мясо, много, для вечеринки, в Реале был хороший ангебот, но мясо уже закончилось. Муж сказал, раз в ангеботе есть, так подавайте мясо сюда - ему отдали другое мясо, которое стоило дороже, но по цене ангебота.
А я торговаться стесняюсь...
Teamplay
posted 9-8-2012 00:38    
quote:
Originally posted by Fencer:
...в Реале был хороший ангебот, но мясо уже закончилось. Муж сказал, раз в ангеботе есть, так подавайте мясо сюда - ему отдали другое мясо, которое стоило дороже, но по цене ангебота...

Такое прокатывает, только если в рекламке не написано мелким шрифтом
"solange Vorrat reicht"

Fencer
posted 9-8-2012 11:46    
quote:
Такое прокатывает, только если в рекламке не написано мелким шрифтом
"solange Vorrat reicht"


Знаю, но я бы сама постеснялась. Увидела, что кончилось, расстроилась и ушла
raptorii
posted 9-8-2012 13:30    
У меня жена также стесняется торговатся,
зато сестра моя. Та блин любому торгашу фору даст.
Fencer
posted 9-8-2012 14:01    
quote:
У меня жена также стесняется торговатся,
зато сестра моя. Та блин любому торгашу фору даст.


Мне кажется - это правильно, чего стесняться-то! Но переучить себя сложно
zav.hoz
posted 9-8-2012 16:38    
Лучшее место для подобного обучения - восточный базар! Там купил не поторговавшись - обидел продавца, причем торг идет зачастую не в сторону снижения цены, а в сторону увеличения закупок. Помню как-то в Египте, пошел на базар за специями, и всего-то хотел взять шафрана и черной зиры, выбрал, взял, после 15-минутного торга с продавцом на смеси 4-х языков с помощью рук - за те же деньги унес мешок различных специй!
;->
schurawi
posted 9-8-2012 18:11    
на днях брал с женой матрас в роллере. не прокатило, но как говорил товарищ иосиф виссарионович - попытка не пытка!
Jackhammer
posted 10-8-2012 18:14    
А я не умею торговаться, для себя... Но вот практически все друзья-знакомые зовут ссобой, типа цены сбиваю. А сам если решил что надо, то иду и покупаю, я вообще с финансами плохо дружу
raptorii
posted 11-8-2012 01:55    
quote:
Originally posted by Jackhammer:

А я не умею торговаться, для себя.



А я пытаюсь. Зависит от ситуации ну и что покупаеш конечно.

новая тема  Post A Reply следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Германия
  Как вы закупаетесь,
guns.ru home