Guns.ru Talks
  Иркутск
  Самокрут.Что я предпочитаю из приспособлений? ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 17 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 14  15  16  17 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Самокрут.Что я предпочитаю из приспособлений?
  версия для печати
Пасечник
написано 29-2-2012 17:34        первое сообщение в теме:

Коллеги!Многие из нас приобретают готовые патроны.Но есть и те,кто в силу тех или иных причин заряжает патроны сам(творчество,желание подобрать заряд(снаряд) к конкретному виду охоты или оружию).Из этих "рыцарей жанра" кто-то использует Барклай,кто-то УПС,кто-то станки МЕК и ЛИ.Кто что использует?И почему?(Сейчас появилось много различных приспособ ,улучшающих качество снаряжения самокрутных патронов,в частности для УПС и для станков)
Я пользуюсь УПС и собираюсь прикупить несколько приспособ для него.Причины применения УПС:возможность заделки дульца "звездой",удаления стрелянных капсюлей,запрессовка новых.Мои требы-400-500 патронов за год.

 

 
Пасечник
написано 3-3-2012 09:41    

quote:
Originally posted by paul-irkut:

в чем засада?



Да,интересно услышать "от тех кто юзал"(с ненормативной лексикой,конечно))))
ppaganell
написано 4-3-2012 03:27    

quote:
Originally posted by Пасечник:

Да,интересно услышать "от тех кто юзал"(с ненормативной лексикой,конечно))))



По лексике ьрезв я сегодня... Да и Саня руугаться будет...

А по ЛИИ 20 К скажу следующее у него нижняя часть куда гильза ставится 12 К а матрицы которые давят и прессуют 20К так вот если при сняряжении 12 к ты просто ставиш гильзу и тупа жмешь.. то при снаряжении 20К гильза болтается в подставке как куй в рукомойнике.
Особо это накалет при звездении получается косщ- криво... выход вытачивать колеччко направляющее и вклеивать в матирицу ЛИИ.
А это уже господа КОЛХОЗ получается.. вот и засада..

ppaganell
написано 4-3-2012 07:58    

Да и есчо под 12 К нету там мерок под СОКОЛ чтобы нормальную ( не стендовую) навеску.
Заказывать( как писали выше) я конечно же не стал взял нож и напильник и эмпирическим путем подогнал одну из мерок под нужную мне навеску.
Тож колхоз выходит...
maks250
написано 4-3-2012 09:13    

quote:
Originally posted by ppaganell:

подогнал одну из мерок под нужную мне навеску.Тож колхоз выходит...



это ТЮНИНХ ..!

ppaganell
написано 4-3-2012 09:54    

quote:
Originally posted by maks250:

это ТЮНИНХ ..!



Да хоть как назови всеравно все кто надеятся что в стоке ЛИИ будет сказко и чуудо ОШИБАЮТСЯ.

От того и калхоз. Ну или тюнинх

mitroha1
написано 4-3-2012 10:09    

quote:
Originally posted by ppaganell:

Да и есчо под 12 К нету там мерок под СОКОЛ чтобы нормальную ( не стендовую) навеску.Заказывать( как писали выше) я конечно же не стал взял нож и напильник и эмпирическим путем подогнал одну из мерок под нужную мне навеску.Тож колхоз выходит...




А я на 12к Ни чего не подтачивал и не подпиливал. Гемороем этим не занимался т.к. пользую не СОКОЛ а СУНАР 35 все мерки под этот порох подходят. Сокол прошлый век так же как и УПС и чернобелый телевизор
ppaganell
написано 4-3-2012 10:23    

quote:
Originally posted by mitroha1:

Сокол прошлый век так же как и УПС и чернобелый телевизор



))))))))
Alex_A_D
написано 4-3-2012 11:13    

quote:
все кто надеятся что в стоке ЛИИ будет сказко и чуудо ОШИБАЮТСЯ.

ЛИИ даже после "калхозного тюнинга" ни тем ни другим не станет, имхо таки

ppaganell
написано 4-3-2012 11:20    

quote:
Originally posted by Alex_A_D:

ЛИИ даже после "калхозного тюнинга" ни тем ни другим не станет



Ну всетаки надо признать что он ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяет требования Охотника.
Сесть и начпокать на нем 100 патронов можно в день отезда с утра дожидаясь машины попивая чай..
Перенастраивать его канешно долше. Но если настроен на дробь то легко.
Да и если кататть пулю или картечь тоесть с отвесом на весах всюравно пыжевать и капсулировать на нем в разы и даже на порядки удобнее чем УПС .
А приобретать МЕС или Хорнеди нет смысла если ты не стендовик... Ну или если денег дофига то канеш можно и их приобресть но заради 300-500 патронов в год.. ИМХО пустая трата денегг

edit log

mitroha1
написано 4-3-2012 11:41    

ПРИКОЛЬНО. Нас современных охотников больше чем тех кто влюблен в УПС
ppaganell
написано 4-3-2012 11:43    

quote:
Originally posted by mitroha1:

Нас современных охотников больше чем тех кто влюблен в УПС



Ой деццтво золотое.. что за прикол денлиться на наших и ваших.. на современных и на любителей УПС...
Я вот лазию по ибею... смотрю на дульнозарядные ружбаи.. и думаю ну почему в этой стране нет такого

Вот Тебе Алексей предолжили бы щаз поохоитится с дульнозарядным стволом ты бы ответл " Ну нах на дворе 21-й век" Так читоль?

edit log

mitroha1
написано 4-3-2012 12:03    

quote:
Originally posted by ppaganell:

Ой деццтво золотое.. что за прикол денлиться на наших и ваших.. на современных и на любителей УПС...



Ни кто ни кого не делит. Простой вывод прочитав эту тему. Ты опять начинаешь придираться не по делу.
quote:
Originally posted by ppaganell:

Вот Тебе Алексей предолжили бы щаз поохоитится с дульнозарядным стволом ты бы ответл " Ну нах на дворе 21-й век" Так читоль?



Нет. Скажу по другому. Пострелять из такого ружья не отказался бы. В руках подержать тоже не плохо было бы. А вот охотиться нет. Не потому что 21й век на дворе а по тому что по мне это ружье не для охоты.
ppaganell
написано 4-3-2012 12:12    

quote:
Originally posted by mitroha1:

Не потому что 21й век на дворе а по тому что по мне это ружье не для охоты.



Дак это ПО ТЕБЕ оно не для охоты. а по мне оно для охоты. Для тебя охота что промысел? Или что для тебя охота?

Для меня даавно уже не промысел посля того как полкуля уток по соседям раздал.. А вот с дульнозарядным было бы приколько пошарится на утиной...
Кайф то совсем другой

Так чито ЛИИ я хвалю -хорошая машина. Но и УПС закапывать в навозную кучу не планирую.

Alex_A_D
написано 4-3-2012 12:13    

quote:
Ну всетаки надо признать что он ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяет требования Охотника.
Сесть и начпокать на нем 100 патронов можно в день отезда с утра дожидаясь машины попивая чай..
Перенастраивать его канешно долше. Но если настроен на дробь то легко.
Да и если кататть пулю или картечь тоесть с отвесом на весах всюравно пыжевать и капсулировать на нем в разы и даже на порядки удобнее чем УПС .

Именно так, позволяет в разы быстрее начпокать сотню-другую патронов, нежели на УПС. Для охотника в самый раз.

Тем кто сразу хочет совать-насыпать в него "всечонада" и на рычаг давить, а рядом гора патронов будет расти красивых, лучше почитать темы соответствующие дабы не расстраиваться по мере освоения прибора. Нюансы все ж есть.


ppaganell
написано 4-3-2012 12:20    

quote:
Originally posted by Alex_A_D:

Тем кто сразу хочет совать-насыпать в него "всечонада" и на рычаг давить, а рядом гора патронов будет расти красивых,



Ну в принципе при правильной настройке он так и работает.
подставляй насыпай ...
Тока постукивать по ему нать как по дозатору совейскому да бывает он недосыпает дроби если номера от 5ки и меньше расклинивает ея в трубке ОСОБЛИВО НА 20 К. Да если к столу хреново прикручен звезда будет НЕДОЗАКРЫВАТЬСЯ

А в целом то отлично он работает за свои полторы тысчи денег

edit log

mitroha1
написано 4-3-2012 12:39    

quote:
Originally posted by ppaganell:

Для тебя охота что промысел? Или что для тебя охота?



Что для меня охота можно поговорить но не в этой теме.
quote:
Originally posted by ppaganell:

Дак это ПО ТЕБЕ оно не для охоты. а по мне оно для охоты



А сдесь я умываю рукм т.к. с тобой вступать в дискуссию не буду потому что ты человек у которого только два мнения ТВОЕ и НЕПРАВЕЛЬНОЕ

edit log

Alex_A_D
написано 4-3-2012 12:42    

quote:
Тока постукивать по ему нать как по дозатору совейскому да бывает он недосыпает дроби если номера от 5ки и меньше расклинивает ея в трубке ОСОБЛИВО НА 20 К.

еще я бы добавил:
необходимость подбора однотипных гильз вплане капсюля, если использовать подаватель
еще звездит криво иногда, кстати на 12К а не только на 20

а так, вполне приличный девайс
токмо обошелся мне в два раза дороже против 1,5тыр

ppaganell
написано 4-3-2012 12:53    

quote:
Originally posted by Alex_A_D:

необходимость подбора однотипных гильз вплане капсюля, если использовать подаватель
еще звездит криво иногда, кстати на 12К а не только на 20



Ну я эту траблу решил просто заказал еще в прошлом годе 1000 гильз и 5000 контейнеров. Их и юзаю.
quote:
Originally posted by Alex_A_D:

еще звездит криво иногда, кстати на 12К а не только на 20



Это либо по причине недовода ручки до крайнего нижнего положения либо от того что хреново прикручен весь станок к столу.
Также если контейнер не тот подобран по высоте. у мну такое было на навеске 36 гр. Тут или контейнер менять или навеску уменьшить до 34 гр. и все прекрансо зазвездяется

click for enlarge 1024 X 768 98,0 Kb picture

edit log

ppaganell
написано 4-3-2012 13:00    

А вот если мне надо 42 грамма картечи тут УПС и ЗАКРУТКА рулит!
Так что ещё раз поворюсь выкидывать пока что не намерен
ppaganell
написано 4-3-2012 13:13    

quote:
Originally posted by Alex_A_D:

не только на 20



да еще к слову о 20-м калибре... Гильз нормальных найти невозможно.. покрайней мере когда я озадачивался выбора небыло НИКАКОГО.
Только РЕКОРД а рекорд не то что звездить а и закручивать без шуруповерта тяжко...
Но всеравно центровать гильзу нужно при звездении ибо с центровкой она хоть хреново но звездится без центровки она тупо сминается...

  всего страниц: 17 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 14  15  16  17 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Селенга утятники, кто что думает? 
 Отдых на Байкале - чего так дорого-то ? 
 Водо моторный транспорт и все что с ним связанно 
 Тестовый отсрел самокрута. Нужны мнения. Снаряжение патронов
 Усольское ООООиР кто нибудь в курсе что там творится? 
 Самокрут Екатеринбург
 Услуги ну или кто кем работае и чем может быть полезен друг другу. 
 "Что необходимо знать при встрече в лесу с органами надзора" 
 Меняю! Что угодно на что угодно! 
 "Отказался от самокрута в пользу покупных" - есть такие? Снаряжение патронов

  Guns.ru Talks
  Иркутск
  Самокрут.Что я предпочитаю из приспособлений? ( 4 )
guns.ru home