В начале 1930-х авиаконструкторы ведущих стран мира стали задумываться над новыми, доселе невиданными типами летательных аппаратов. Одной из необычных конструкторских идей стал специальный истребитель, предназначенный для уничтожения самолета противника таранным ударом
Вот что писала <Комсомолка> в 1937 году: <В апрельском номере журнала английского ВВФ безымянный автор выдвигает предложение о создании самолетов, специально предназначенных для того, чтобы 'таранить' бомбардировщики. Автор указывает, что такой самолет должен принадлежать к типу истребителей>.
Пока на Западе размышляли, каким должен быть самолет-таран, в СССР уже строили прототипы. Таран как прием воздушного боя впервые возник именно в России: еще в 1914 году штабс-капитан Нестеров таранил австрийский <Альбатрос> и сбил его. Поэтому описание таких самолетов логично начать с советских прототипов.
Протаранить можно ломом, без последствий для оного. А на кой таранить самолетом самолет, когда можно противника тупо завалить из пулемета, да и не одного - это значительно эффективней - не нужно подбираться близко, можно проделать все на дистанции, легко и непринужденно. Таран - последнее средство.
перефраз: Затаранить могут как раз ракетой. Все остальное к чему? обсуждение о чем ? Это же статья о далеком прошлом. Что вы тут обсуждаете про ракеты ?
а НАМ в далёкие 70-е, в военном училище ПВО - фронтовики - преподы честно говорили - ".... оружие слабых!... " Случай в Азербайджане - таран Г.Н. Елисеева - подтверждение слабости ВВС Союза.