Guns.ru Talks
  Популярная Механика
  Оружие победы ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Оружие победы    (просмотров: 4211)
 версия для печати
инженер1
posted 25-12-2013 17:46    
quote:
еще раз, кто Вас уполномачивал говорить от имени народа? я, к примеру, не отношусь к "офисным хомякам", а работаю по специальности указанной в Вашем нике. так я не хочу царя, также, как и 99% моих коллег (есть 1% людей неспособных самостоятельно принимать никакие решения. очень за "путина-на-царство ратуют"). мы не народ?)

Во первых где я сказал что царем непременно надо Путина поставить. Я считаю например что царем надо поставить В.В. Жириновского, он поактивнее и быстрее наведет надлежащий порядок.
Вы работаете по специальности инженер? Где же ваши аргументы то инженерные по двинателям Архипа Люльки?
Не верю что вы инженер.
Вы не хотите царя? А я хочу. Я не народ? Все мои родные и друзья и на раоте люди хотят царя. Они что не народ? Народ одни только инженры как вы?

quote:
ежели есть желание-пресмыкайтесь, нет желания-не пресмыкайтесь

Вы объявили что "мне (конкретно) ОХОТА пресмыкаться".
А это оскорбление. Написали бы просто "вы желаете царя" и я бы и внимания не обратил.

quote:
по какой теме? Вы же никаких аргументов не представили в пользу того, что немецкие инженеры "не очень". на что я Вам отвечать то должен по теме?)

Хорошо. Объясню. Немецкие инженеры не очень просто потому что не смогли сделать то что сделали наши инженеры. не смогли создать реактивный двигатель которые стояли на отличных ястребках и бомберах. не смогли сделать космическую ракету, не смогли отправить Луноход на Луну и корабли на Веру и Марс.
Американцы к сожалени смогли. Поэтом я и говорю что немцы как инженеры "не очень". Так понятнее?

андрэ
posted 25-12-2013 17:56    
quote:
низкопоклонцев перед фашистской германией?

это я то?с моими утверждениями о высочайшем качестве и неимоверном количестве вооружений ссср?о нормальном количестве и качестве боевого опыта у солдат и командиров ркка? кто ж по вашему тогда враг германии если я низкопоклонец? ох и нулина....
андрэ
posted 25-12-2013 17:58    
quote:
[B][/B]

а про фон брауна в бсэ не написанно?
инженер1
posted 25-12-2013 18:04    
quote:
это я то?с моими утверждениями о высочайшем качестве и неимоверном количестве вооружений ссср?о нормальном количестве и качестве боевого опыта у солдат и командиров ркка?

Ну а я об чем говорил то? Тоже самое.
Че тогда ссоримся???????

xwing
posted 25-12-2013 18:20    
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы инженер1:
[Б]


А я говорю что реактивный двигатель для самолета изобрел Архип Люлька, а еще раньше другой русский Караводин, а еще раньше аж в 1863 году другой русский Николай Афанасьевич Телешов изобрел и реактивный двигатель и вообще в первый в мире реактивный самолет. А затем и изобрел реактивный самолет со стреловидным крылом назывался ъДельтаъ.
И что вы на это знатоки ъЮмоъ скажете?
Люлька значит ъмудохалсяъ с Юмо?
Ага. Бабушке своей расскажите про его мудоханье.
Он так мудохался с Юмо что его ТР-1 превосходил и Юмо и БМВ и удельному расходу горючки и по удельному весу. Его и установили на ПЕРВЫЙ В МИРЕ реактивный бомбер Ил-22 и ястребок Су-11.
че не юмо то установили или БМВ??
Знатоки ....мемуаров Люльки... [/Б][/QУОТЕ]

Юноша, первый в мире реактивный бомбер - Арадо Ар 234, кот. первый раз полетел в 1943 году.
Реактивными двигателями занимались многие с начала 20 века, первая газовая турбина ,работаюшая, например была изобретена в 1903 году совсем не русским.
Чем нести околесицу занялись бы самообразованием.

инженер1
posted 25-12-2013 18:43    
quote:
Юноша, первый в мире реактивный бомбер - Арадо Ар 234, кот. первый раз полетел в 1943 году.
Реактивными двигателями занимались многие с начала 20 века, первая газовая турбина ,работаюшая, например была изобретена в 1903 году совсем не русским.
Чем нести околесицу занялись бы самообразованием.

Старичок, в БСЭ ничего не сказано про какой там Арадо Ар 234. Ровно как ни в одной книге по авиации в СССР об етом неизвесном аппарате не было сказано. Возможно это такой же прикол немцев как более поздний прикол американцев с полетом на Луну... Поддельные фото умели делать еще в Одессе на малой Арнаутской улице еще на заре социализма.


quote:
первая газовая турбина ,работаюшая, например была изобретена в 1903 году совсем не русским.

Да вы что???? А я то и не знал... Заберите ка лучше свои слова (околесицу точнее) в ....обратно, не смешите вы грамотных технически людей.
Первая газовая турбина была изобретена еще в 1791 г, Джоном Барбером а вовсе не в "1903 году совсем не русским".
А у Д. Барбера были русские корни (мать дочь русских купцов оставшихся в Англии, а прадед человек дьяка посольского приказа Василия Дашкова.) если вам неизвестно читайте его подробную биографию на сайте истории техники Великобритании.
Кроме того не надо путать просто "газовую турбину" которая огромадных размеров была в то время и авиационную газовую турбину.

А вообще чтобы хоть что то знать и понимать сюда смотреть надо:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1704821

Образованием техническим займитесь "инженеры-неучи"...

xwing
posted 25-12-2013 19:15    
Як 15 летал на копии Юмо 004, РД10. С которого собственно советская реактивная авиация началась.

Газовая турбина, изобретенная норвежцем Еллингом в 1903 году стала первым шагом к реактивной авиации. Ето была первая газовая турбина, которая производила больше тяги, чем требовалось для ее собственного функционирования. Мальчиг ты троль?

xwing
posted 25-12-2013 19:21    
Прототип советского реактивного моторостроения

После окончания Второй мировой войны большое количество неиспользованных двигателей Jumo-004 попало в руки союзников. Заключение специалистов Ф. Уиттла из Великобритании гласило, что: «Этот двигатель не представляет ценности с точки зрения дальнейшего развития газотурбинных двигателей». Такого же мнения придерживались специалисты из США уже знакомые с английскими двигателями Уиттла. Такое мнение англо-американских специалистов было отчасти неверным. Jumo-004 с самого начала проектировался как простой двигатель который можно было освоить в серии в условиях недостатка материалов и инструмента, квалифицированных рабочих, то есть в военных условиях и в кратчайшие сроки. На первых серийных модификациях двигателя Jumo-004В1 устанавливались монолитные рабочие и сопловые лопатки изжаропрочной стали Тинидур, содержащей 30 % никеля. В модификации Jumo-004В2 мотор уже имел полые, охлаждаемые воздухом лопатки турбины из стали Тинидур, которые на последующих модификациях были заменены менее дефицитной сталью Cromadur, что позволило практически полностью отказаться от использования дефицитного для Третьего рейха никеля, расход же хрома сократился до 2,2 кг на один мотор. Здесь Cromadur-марка жаропрочной стали фирмы Крупп состава: 17-19 %Mn; 11-14 %Cr; 0,7-0,8 %Mo; 0,6-0,7 %Si. Сталь Cromadur крипоустойчива при температурах 600—630 градусов Цельсия. При охлаждении воздухом лопатка из стали Cromadur выдерживала температуру 770 градусов.У непрофессионалов считается, что Jumo-004 отличался плохим управлением, но мнение отца отечественного автоматического управления космических кораблей Б. Е. Чертока не совпадает с таким мнением. Б. Е. Черток считал, что для того времени управление двигателем осуществлялось на высоком уровне. Такого же мнения придерживались составители первых описаний систем управления двигателем инженеры И. Ф. Козлов и С. П. Кувшинников:..Действительно, это оказалась сложная, многофункциональная система, которая обеспечивала дозировку топлива на разных режимах работы двигателя в полете. Она отличалась оригинальными решениями которые учли при разработке отечественных двигателей. (Стоит отметить, что первые модели Jumo.004, не оснащенные автоматизированной РУД (рукоятью управления двигателем), были склонны к возгоранию. Инерционность ротора ВРД приводила к тому, что при резкой подаче РУД вперед - например во время боя - камера сгорания двигателя заливалась топливом, что приводило к возгоранию РД. Именно это потребовало введение автоматической системы подачи топлива.)Немцы были прекрасно осведомлены о недостатках в управлении двигателем, возможностях его помпажа при некоторых условиях и тому подобных недоделках не влияющих на его характеристики при правильном управлении и совершении рекомендованных маневров летательного средства на которое установлен двигатель. Двигатель работал, развивал необходимую тягу, управлялся достаточно хорошо для первого серийного ТРД. И в том, что истребители Ме 262 не смогли переломить ход войны вины конструкторов двигателя Jumo-004 не было.Иного мнения придерживались в СССР. Серийный немецкий двигатель, произвел неизгладимое впечатление на наших авиационных специалистов. Пример воспоминания Е. Г. Адлера (заместитель А. С. Яковлева. «В ЦИАМЕ нас встретил инженер по испытаниям ТРД Jumo-004, представившийся Локштовским. Он привел нас к стенду, где стояла какая-то толстая фигурная труба. Общая длина на глаз показалась около трех метров. Над стендом висела схема мотора. Странный двигатель вскоре был запущен. Когда рев двигателя смолк, Локштовский толково объяснил его устройство, изложив характеристики. Я был потрясен…. При весе менее 800 кг Jumo-004 развивал тягу 900 кгс, что соответствовало примерно 2500 л.с. …»[2]В результате в городок ГАЗ-19 под г. Куйбышевым (сегодня г. Самара) на завод № 2 МАП (Министерства Авиационной промышленности СССР) (сегодня ОАО «Моторостроитель» , были практически полностью вывезены заводы фирмы Юнкерс из г. Дессау и г. Бернбург вместе с 1000 немецких и австрийских авиационных специалистов. Под руководством Николая Дмитриевича Кузнецова немецкие специалисты организовали зимой 1946—1947 гг, выпуск советской копии Jumo-004 под названием РД-10. На заводе № 16 в г. Казани производились ТРД фирмы «БМВ» BMW-003 под названием РД-20 и BMW-003С под названием РД-21. Кроме того на вывезенном из Германии оборудования других немецких авиационных заводов были организованы три новых завода реактивных двигателей № 36 в г. Рыбинске (ныне НПО «Сатурн» , № 478 в Запорожье (ОАО «Мотор Сич» , № 466 в Ленинграде. Немецкие специалисты вывезенные в СССР продолжили работы и над множеством других немецких поршневых бензиновых, дизельных и турбореактивных двигателей не доведенными до серийного производства в Германии.Специалисты группы главного конструктора ОКБ-1 доктора Альфреда Шайбе (бывшего главного конструктора воздушно-реактивных двигателей фирмы «Юнкерс», работавший на фирме ещё с 1928 г. и имевшего несколько ключевых патентов на двигатели) доводили перспективные ТРД «Юнкерса».Специалисты группы главного конструктора ОКБ-2 доктора Престеля доводили перспективные ТРД «БМВ». Группа доктора Шайбе приН. Д. Кузнецове спроектировала и построила мощный турбовинтовой двигатель (ТВД) Jumo-022 названный НК-2М. Продолжив работы над Jumo-022 его форсировали, сдвоили и присвоив название 2ТВ-2Ф и установили на Ту-95. После катастрофы с Ту-95, было решено сделать новый мотор. Двигатель ТРД НК-12 был последней работой немецких специалистов в СССР. В конце 1953 г, немцев отпустили в Восточную Германию.Двигатели Jumo-004 (РД-10) устанавливались на истребителях Як-15; Як-17; Як-19; Су-9. Двигатели BMW-003С (РД-21) устанавливались на истребителе МиГ-9. Двигатели Jumo-022 (НК-2М) устанавливались на АН-8; Ту-91. Двигатели группы Шайбе (НК-12) устанавливались на Ту-95 и служат до сих пор.

андрэ
posted 25-12-2013 19:35    
quote:
Ну а я об чем говорил то? Тоже самое.

да нет-как раз ровно наоборот вы говорили-относительно боевого опыта и обучения ркка-запамятовалиС?
андрэ
posted 25-12-2013 19:38    
quote:
Старичок, в БСЭ ничего не сказано про какой там Арадо Ар 234.

вот ведь незадача-в бсэ видите ли не сказано - значится и не было никаких арадо....
инженер1
posted 25-12-2013 20:31    
quote:
Як 15 летал на копии Юмо 004, РД10. С которого собственно советская реактивная авиация началась.
Газовая турбина, изобретенная норвежцем Еллингом в 1903 году стала первым шагом к реактивной авиации. Ето была первая газовая турбина, которая производила больше тяги, чем требовалось для ее собственного функционирования. Мальчиг ты троль?

Нахрен в пример Як 15 приводить??? "с которого собственно "

quote:
Газовая турбина, изобретенная норвежцем Еллингом в 1903 году стала

Никем она не "стала". Чудо в перьях весом 780 кг и мощностью 11 л.с.какое отношенние она имела к авиационному реактивному???? А первая в мире газовая турбина турбина Барбера. А у него были руссие корни.

quote:
Мальчиг ты троль?

Это ты троль старичилло. На русском выражася языке. Нет такого слова в "троль" в русском языке. А есть язык офисных хомячков.... горе-манагеров..

quote:
Прототип советского реактивного моторостроения

Че думаешь меня чтои перекопипастишь:

"Неизвестный Люлька. Пламенные сердца гения"

Дa, сейчaс он вместе с ними счaстлив внимaнием прaвительствa, Центрaльного Комитетa пaртии. Стрaнa, нaрод, дaли ему, простому крестьянскому пaрню, возможность испытaть это счaстье признaния.

ПЕРВЫЙ ВЫЛЕТ

Веснa 1947 годa окaзaлaсь победной для люльковцев. Их двигaтели устaновили нa первый в мире реaктивный бомбaрдировщик Ил-22 и нa истребитель Су-11.

16 мaя 1947 годa стaл известен Укaз Президиумa Верховного Советa СССР о нaгрaждении орденом Ленинa глaвного конструкторa aвиaционных двигaтелей А.М. Люльки и большой группы рaботников ОКБ орденaми и медaлями зa выдaющиеся зaслуги в облaсти создaния отечественных aвиaционных двигaтелей.

И одновременно Люлькa вышел победителем конкурсa, объявленного прaвительством нa создaние первого отечественного турбореaктивного двигaтеля в нaшей стрaне, с выдaчей ему денежной премии.

28 мaя 1947 годa нaзнaчили первый вылет Су-11. Когдa сaмолет делaет свой первый шaг в воздух, нa aэродроме собирaется много учaстников: создaтели сaмолетa и двигaтеля, мехaники, техники, инженеры. Все они нaходятся нa возвышениях, стремянкaх, и ждут.

Нa aэродром приехaл глaвный конструктор сaмолетa П О. Сухой и глaвный конструктор двигaтеля А.М. Люлькa.

"Пaвел Осипович Сухой - сaмый серьезный и глубокий теоретик среди aвиaционных конструкторов, - рaсскaзывaл Архип Михaйлович.

Умение предвидеть глaвное нaпрaвление в рaзвитии сaмолетостроения, творчески использовaть последние достижения aвиaционной и смежных с ней отрaслей нaуки и техники, огромный конструкторский тaлaнт позволяли П.0. Сухому решaть сaмые сложные и очень смелые технические зaдaчи.

Он не боялся применять в своих конструкциях то, что кaзaлось другим рисковaнным и дaже фaнтaстичным. Иные рaссуждaют тaк: "А вдруг новое приведет к неудaче, из-зa этого можно потерять если не все, то многое: и почет, и рaсположение руководствa. Зaчем рисковaть, лучше подождaть, когдa кто-то это проверит".

Сухому чужды тaкие мысли, рискa он не боялся. Не случaйно и то, что именно он первым применил нaш отечественный турбореaктивный двигaтель....

найди и читай дальше лапоть...


quote:
да нет-как раз ровно наоборот вы говорили-относительно боевого опыта и обучения ркка-запамятовалиС

Правильно я говорил о том что оружие у нас было лучшее в мире, а войска необученные в связи с малым сроком службы и тем, что в результате военно-фашистского заговора органам НКВД пришлось малость почистить высшее предательское руководство армии и флота.

quote:
вот ведь незадача-в бсэ видите ли не сказано - значится и не было никаких арадо....

Я сказал что существование "Арадо" не имеет источников надежных вроде БСЭ. Точно также как и полет американцев на Луну. Как говриться "только с их слов".

xwing
posted 25-12-2013 20:57    
Сушествует сохранившийся Арадо 234, вы совсем идиот или прикидываетесь?
Кстати высодка американцев на Луне упоминалась в БСЕ, вот какая незадача.
xwing
posted 25-12-2013 21:12    
Серийный Су 11 впервые взлетел в 1961 году, отнимите у него наркотики. Бариант Су 9 в 47 году который называли Су 11 был сделан в одном екземпляре, все уперлось в несовершенство ТР 1.

ТР1 сам по себе был неудачной конструкцией. Ил 22 серийным не стал, весь проект был провалом.

edit log

инженер1
posted 25-12-2013 21:18    
quote:
вы совсем идиот или прикидываетесь?

Слышь буратина деревянная осторожней на поворотах. Обычный прием либерастов? Сначала оскорбить, устроить срач, а затем стучать модератору?
Учись общаться культурно кая все аргументируя.

quote:
Кстати высодка американцев на Луне упоминалась в БСЕ, вот какая незадача.

Вы кто по образованию? Дворник? Учитесь доказывать сказанное вами с источникамив руках.
Статью написал А. А. Михайлов, А. П. Виноградов.
Про которых тут лепили что они вовсе не народ.
Лепили тут что составители БСЭ НЕ НАРОД??? Или опять врать будете?
так вот написанное этими отщепенцами Михайловыи и Виноградовым на их совести. Если он врут то это не значит что из-за пары низкопоклонников перед западом БСЭ неверна.
Но отщепенцы не подкрепили своего вранья НИКАКИМИ источниками
Где тут про высадку на Луну то??

Лит.: Луна, под редакцией А. В. Маркова, М.,1960; Атлас обратной стороны Луны, ч. 1-2, М., 1960-67; Новое о Луне, М.- Л., 1963; Первые панорамы л
лунной поверхности, т. 1-2, М., 1967-69; Введение в физику Луны, М.,
1969; Хабаков А. В., Об основных вопросах истории развития поверхности Луны, М., 1949; Проблемы геологии Луны, М., 1969; Виноградов А., Соколов С., "Луноход-2": Программа выполнена, "Правда", 1973, 20 ноября; Wilkins Н. P. and Moore P. A., The Moon, 2 ed., L., 1961; Physics and astronomy of the Moon, ed. Z. Kopal, N. Y. - L., 1962; Callatay V. de, Atlas de la Lune, P., 1962; Baldwin R. B., Themeasure of the Moon, Chi., 1963; Ranger VII photographs of the Moon, pt 1-3, Wash., 1964-65; Measure of the Moon, ed. Z. Kopaland C. L. Goudas, Dodrecht - N. Y., 1967; Alter D., Lunar atlas, N. Y., 1968.

инженер1
posted 25-12-2013 21:19    
Че я с тобой вообще разговариваю...
Перебежчик-предатель.
инженер1
posted 25-12-2013 21:22    
quote:
отнимите у него наркотики.

Опять оскорбления? Наркотики в твоем поганом США производя и нам подкидывают через границы чтобы русский народ увял.
Не выйдет господа.

андрэ
posted 25-12-2013 21:51    
quote:
Если он врут то это не значит что из-за пары низкопоклонников перед западом БСЭ неверна.

как раз именно это и значит.
quote:
пришлось малость почистить

ну да-совсем малость....
quote:
Учись общаться культурно кая все аргументируя.

уж кто бы говорил.
quote:
на их совести. Если он врут то это не значит что из-за пары низкопоклонников перед западом БСЭ неверна.

легкое движение руки и брюки превращаются в элегантные шорты-вы б определились уже - народ или не народ-смешно с вами....
инженер1
posted 25-12-2013 22:02    
Нифига себе. Сами говорили что БСЭ не народ (или xwing этот говорил вначале, забыл уже).
А теперь значит уже народ писал?
Вы извините как Фигаро прямо.
Фигаоро здесь. Фигаро там....
андрэ
posted 25-12-2013 22:22    
quote:
Нифига себе. Сами говорили что БСЭ не народ (или xwing этот говорил вначале, забыл уже).
А теперь значит уже народ писал?
Вы извините как Фигаро прямо.
Фигаоро здесь. Фигаро там....



а чей то вы так разволновались что даже думать перестали-фигаро приплели-я то в отличии от вас ничего не забыл-с чего вы взяли что я изменил свое мнение-к стати в отличии от вас?я понимаю-крайние трудности с аргументацией и общая недалекость это серьезная проблема-зачем же еще до кучи заниматься передергиванием расписываясь за одно и в неумении делать даже это немудрящее дело?что до бсэ-то не может считаться вменяемым источник созданный коллективом вралей по заданию еще больших вралей зачастую на основе чистого вымысла с вполне соответствующими целями.врак в бсэ столько что сказки пушкина воспринимаются как оплот истины.
инженер1
posted 25-12-2013 22:39    
quote:
а чей то вы так разволновались что даже

Это вы разволновались. И напрасно. Читали бы внимаельней что я вам сказал вначале не волновались бэ. БСЭ как вы утверждаете написали врали по заданию вралей. Хорошо. Я положим соглашусь.
Теперь мой ход и я утвердаб что все ваши источники также написали врали по заданию современных вралей.
Ваши утверждения против моих. Это как невозможно доказать существование и отсутствие бога. Понятно.
Нет ни малейших доказательств что ваши источник не врут.

quote:
я понимаю-крайние трудности с аргументацией и общая недалекость это серьезная проблема

Разве я вас называл слабоумным? На каком основни вы тогда называете незнакомого человека слабоумным?
Аргументируйте.
Такое ощущение что все просто полностью тупые дауны с родителями пробирками которые не учили уважительно относится к посторонним людям, и никак не понимают что нельзя оскорблять людей. И тем более ставить им диагнозы в слабоумии.

edit log

  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Популярная Механика
  Оружие победы ( 3 )
guns.ru home