Guns.ru Talks
Популярная Механика
Оружие победы ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Оружие победы
Calex211
13-5-2009 14:14 Calex211
первое сообщение в теме:
Бытует мнение, что Советский Союз одержал победу в Великой Отечественной войне скорее числом, нежели умением. Однако вложить оружие в руки каждого солдата столь многочисленной армии - это и есть величайшее умение для конструкторов, рабочих и всех служащих тыла


Сравнивая тактико-технические характеристики советской и немецкой техники времен Великой Отечественной войны, историки в большинстве случаев приходят к выводу об однозначном техническом превосходстве Третьего рейха. При этом восхваляются разрушительная мощь, скорострельность, точность, прицельная дальность и защищенность немецкого оружия, а вот такие важные факторы, как объем и стоимость производства, ремонтопригодность и простота в освоении, как правило, выносятся за скобки. Распространено и такое мнение, что победой над фашистскими захватчиками мы обязаны прежде всего численному превосходству советских войск. Его сторонники нередко забывают, что советские воины воевали не голыми руками. Каждому солдату, большинство из которых война застала врасплох, нужно было вложить в руки простое и эффективное оружие.

В сжатые сроки разработать конкурентоспособное оружие, которое можно доверить вчерашнему школьнику, произвести и починить <в чистом поле>, - это практически невыполнимая задача, которая по силам лишь действительно талантливому конструктору. С точки зрения инженерной мысли только самое массовое оружие можно назвать по-настоящему технологичным. И несмотря на внешнюю грубость и простоту, именно такие виды вооружений стали настоящим оружием нашей победы.

Полная статья и видео здесь: http://www.popmech.ru/blogs/post/292-oruzhie-pobedyi/

инженер1
25-12-2013 17:46 инженер1
quote:
еще раз, кто Вас уполномачивал говорить от имени народа? я, к примеру, не отношусь к "офисным хомякам", а работаю по специальности указанной в Вашем нике. так я не хочу царя, также, как и 99% моих коллег (есть 1% людей неспособных самостоятельно принимать никакие решения. очень за "путина-на-царство ратуют"). мы не народ?)

Во первых где я сказал что царем непременно надо Путина поставить. Я считаю например что царем надо поставить В.В. Жириновского, он поактивнее и быстрее наведет надлежащий порядок.
Вы работаете по специальности инженер? Где же ваши аргументы то инженерные по двинателям Архипа Люльки?
Не верю что вы инженер.
Вы не хотите царя? А я хочу. Я не народ? Все мои родные и друзья и на раоте люди хотят царя. Они что не народ? Народ одни только инженры как вы?

quote:
ежели есть желание-пресмыкайтесь, нет желания-не пресмыкайтесь

Вы объявили что "мне (конкретно) ОХОТА пресмыкаться".
А это оскорбление. Написали бы просто "вы желаете царя" и я бы и внимания не обратил.

quote:
по какой теме? Вы же никаких аргументов не представили в пользу того, что немецкие инженеры "не очень". на что я Вам отвечать то должен по теме?)

Хорошо. Объясню. Немецкие инженеры не очень просто потому что не смогли сделать то что сделали наши инженеры. не смогли создать реактивный двигатель которые стояли на отличных ястребках и бомберах. не смогли сделать космическую ракету, не смогли отправить Луноход на Луну и корабли на Веру и Марс.
Американцы к сожалени смогли. Поэтом я и говорю что немцы как инженеры "не очень". Так понятнее?

андрэ
25-12-2013 17:56 андрэ
quote:
низкопоклонцев перед фашистской германией?

это я то?с моими утверждениями о высочайшем качестве и неимоверном количестве вооружений ссср?о нормальном количестве и качестве боевого опыта у солдат и командиров ркка? кто ж по вашему тогда враг германии если я низкопоклонец? ох и нулина....
андрэ
25-12-2013 17:58 андрэ
quote:
[B][/B]

а про фон брауна в бсэ не написанно?
инженер1
25-12-2013 18:04 инженер1
quote:
это я то?с моими утверждениями о высочайшем качестве и неимоверном количестве вооружений ссср?о нормальном количестве и качестве боевого опыта у солдат и командиров ркка?

Ну а я об чем говорил то? Тоже самое.
Че тогда ссоримся???????

xwing
25-12-2013 18:20 xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы инженер1:
[Б]


А я говорю что реактивный двигатель для самолета изобрел Архип Люлька, а еще раньше другой русский Караводин, а еще раньше аж в 1863 году другой русский Николай Афанасьевич Телешов изобрел и реактивный двигатель и вообще в первый в мире реактивный самолет. А затем и изобрел реактивный самолет со стреловидным крылом назывался ъДельтаъ.
И что вы на это знатоки ъЮмоъ скажете?
Люлька значит ъмудохалсяъ с Юмо?
Ага. Бабушке своей расскажите про его мудоханье.
Он так мудохался с Юмо что его ТР-1 превосходил и Юмо и БМВ и удельному расходу горючки и по удельному весу. Его и установили на ПЕРВЫЙ В МИРЕ реактивный бомбер Ил-22 и ястребок Су-11.
че не юмо то установили или БМВ??
Знатоки ....мемуаров Люльки... [/Б][/QУОТЕ]

Юноша, первый в мире реактивный бомбер - Арадо Ар 234, кот. первый раз полетел в 1943 году.
Реактивными двигателями занимались многие с начала 20 века, первая газовая турбина ,работаюшая, например была изобретена в 1903 году совсем не русским.
Чем нести околесицу занялись бы самообразованием.

инженер1
25-12-2013 18:43 инженер1
quote:
Юноша, первый в мире реактивный бомбер - Арадо Ар 234, кот. первый раз полетел в 1943 году.
Реактивными двигателями занимались многие с начала 20 века, первая газовая турбина ,работаюшая, например была изобретена в 1903 году совсем не русским.
Чем нести околесицу занялись бы самообразованием.

Старичок, в БСЭ ничего не сказано про какой там Арадо Ар 234. Ровно как ни в одной книге по авиации в СССР об етом неизвесном аппарате не было сказано. Возможно это такой же прикол немцев как более поздний прикол американцев с полетом на Луну... Поддельные фото умели делать еще в Одессе на малой Арнаутской улице еще на заре социализма.


quote:
первая газовая турбина ,работаюшая, например была изобретена в 1903 году совсем не русским.

Да вы что???? А я то и не знал... Заберите ка лучше свои слова (околесицу точнее) в ....обратно, не смешите вы грамотных технически людей.
Первая газовая турбина была изобретена еще в 1791 г, Джоном Барбером а вовсе не в "1903 году совсем не русским".
А у Д. Барбера были русские корни (мать дочь русских купцов оставшихся в Англии, а прадед человек дьяка посольского приказа Василия Дашкова.) если вам неизвестно читайте его подробную биографию на сайте истории техники Великобритании.
Кроме того не надо путать просто "газовую турбину" которая огромадных размеров была в то время и авиационную газовую турбину.

А вообще чтобы хоть что то знать и понимать сюда смотреть надо:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1704821

Образованием техническим займитесь "инженеры-неучи"...

xwing
25-12-2013 19:15 xwing
Як 15 летал на копии Юмо 004, РД10. С которого собственно советская реактивная авиация началась.

Газовая турбина, изобретенная норвежцем Еллингом в 1903 году стала первым шагом к реактивной авиации. Ето была первая газовая турбина, которая производила больше тяги, чем требовалось для ее собственного функционирования. Мальчиг ты троль?

xwing
25-12-2013 19:21 xwing
Прототип советского реактивного моторостроения

После окончания Второй мировой войны большое количество неиспользованных двигателей Jumo-004 попало в руки союзников. Заключение специалистов Ф. Уиттла из Великобритании гласило, что: «Этот двигатель не представляет ценности с точки зрения дальнейшего развития газотурбинных двигателей». Такого же мнения придерживались специалисты из США уже знакомые с английскими двигателями Уиттла. Такое мнение англо-американских специалистов было отчасти неверным. Jumo-004 с самого начала проектировался как простой двигатель который можно было освоить в серии в условиях недостатка материалов и инструмента, квалифицированных рабочих, то есть в военных условиях и в кратчайшие сроки. На первых серийных модификациях двигателя Jumo-004В1 устанавливались монолитные рабочие и сопловые лопатки изжаропрочной стали Тинидур, содержащей 30 % никеля. В модификации Jumo-004В2 мотор уже имел полые, охлаждаемые воздухом лопатки турбины из стали Тинидур, которые на последующих модификациях были заменены менее дефицитной сталью Cromadur, что позволило практически полностью отказаться от использования дефицитного для Третьего рейха никеля, расход же хрома сократился до 2,2 кг на один мотор. Здесь Cromadur-марка жаропрочной стали фирмы Крупп состава: 17-19 %Mn; 11-14 %Cr; 0,7-0,8 %Mo; 0,6-0,7 %Si. Сталь Cromadur крипоустойчива при температурах 600—630 градусов Цельсия. При охлаждении воздухом лопатка из стали Cromadur выдерживала температуру 770 градусов.У непрофессионалов считается, что Jumo-004 отличался плохим управлением, но мнение отца отечественного автоматического управления космических кораблей Б. Е. Чертока не совпадает с таким мнением. Б. Е. Черток считал, что для того времени управление двигателем осуществлялось на высоком уровне. Такого же мнения придерживались составители первых описаний систем управления двигателем инженеры И. Ф. Козлов и С. П. Кувшинников:..Действительно, это оказалась сложная, многофункциональная система, которая обеспечивала дозировку топлива на разных режимах работы двигателя в полете. Она отличалась оригинальными решениями которые учли при разработке отечественных двигателей. (Стоит отметить, что первые модели Jumo.004, не оснащенные автоматизированной РУД (рукоятью управления двигателем), были склонны к возгоранию. Инерционность ротора ВРД приводила к тому, что при резкой подаче РУД вперед - например во время боя - камера сгорания двигателя заливалась топливом, что приводило к возгоранию РД. Именно это потребовало введение автоматической системы подачи топлива.)Немцы были прекрасно осведомлены о недостатках в управлении двигателем, возможностях его помпажа при некоторых условиях и тому подобных недоделках не влияющих на его характеристики при правильном управлении и совершении рекомендованных маневров летательного средства на которое установлен двигатель. Двигатель работал, развивал необходимую тягу, управлялся достаточно хорошо для первого серийного ТРД. И в том, что истребители Ме 262 не смогли переломить ход войны вины конструкторов двигателя Jumo-004 не было.Иного мнения придерживались в СССР. Серийный немецкий двигатель, произвел неизгладимое впечатление на наших авиационных специалистов. Пример воспоминания Е. Г. Адлера (заместитель А. С. Яковлева. «В ЦИАМЕ нас встретил инженер по испытаниям ТРД Jumo-004, представившийся Локштовским. Он привел нас к стенду, где стояла какая-то толстая фигурная труба. Общая длина на глаз показалась около трех метров. Над стендом висела схема мотора. Странный двигатель вскоре был запущен. Когда рев двигателя смолк, Локштовский толково объяснил его устройство, изложив характеристики. Я был потрясен…. При весе менее 800 кг Jumo-004 развивал тягу 900 кгс, что соответствовало примерно 2500 л.с. …»[2]В результате в городок ГАЗ-19 под г. Куйбышевым (сегодня г. Самара) на завод № 2 МАП (Министерства Авиационной промышленности СССР) (сегодня ОАО «Моторостроитель» , были практически полностью вывезены заводы фирмы Юнкерс из г. Дессау и г. Бернбург вместе с 1000 немецких и австрийских авиационных специалистов. Под руководством Николая Дмитриевича Кузнецова немецкие специалисты организовали зимой 1946—1947 гг, выпуск советской копии Jumo-004 под названием РД-10. На заводе № 16 в г. Казани производились ТРД фирмы «БМВ» BMW-003 под названием РД-20 и BMW-003С под названием РД-21. Кроме того на вывезенном из Германии оборудования других немецких авиационных заводов были организованы три новых завода реактивных двигателей № 36 в г. Рыбинске (ныне НПО «Сатурн» , № 478 в Запорожье (ОАО «Мотор Сич» , № 466 в Ленинграде. Немецкие специалисты вывезенные в СССР продолжили работы и над множеством других немецких поршневых бензиновых, дизельных и турбореактивных двигателей не доведенными до серийного производства в Германии.Специалисты группы главного конструктора ОКБ-1 доктора Альфреда Шайбе (бывшего главного конструктора воздушно-реактивных двигателей фирмы «Юнкерс», работавший на фирме ещё с 1928 г. и имевшего несколько ключевых патентов на двигатели) доводили перспективные ТРД «Юнкерса».Специалисты группы главного конструктора ОКБ-2 доктора Престеля доводили перспективные ТРД «БМВ». Группа доктора Шайбе приН. Д. Кузнецове спроектировала и построила мощный турбовинтовой двигатель (ТВД) Jumo-022 названный НК-2М. Продолжив работы над Jumo-022 его форсировали, сдвоили и присвоив название 2ТВ-2Ф и установили на Ту-95. После катастрофы с Ту-95, было решено сделать новый мотор. Двигатель ТРД НК-12 был последней работой немецких специалистов в СССР. В конце 1953 г, немцев отпустили в Восточную Германию.Двигатели Jumo-004 (РД-10) устанавливались на истребителях Як-15; Як-17; Як-19; Су-9. Двигатели BMW-003С (РД-21) устанавливались на истребителе МиГ-9. Двигатели Jumo-022 (НК-2М) устанавливались на АН-8; Ту-91. Двигатели группы Шайбе (НК-12) устанавливались на Ту-95 и служат до сих пор.

андрэ
25-12-2013 19:35 андрэ
quote:
Ну а я об чем говорил то? Тоже самое.

да нет-как раз ровно наоборот вы говорили-относительно боевого опыта и обучения ркка-запамятовалиС?
андрэ
25-12-2013 19:38 андрэ
quote:
Старичок, в БСЭ ничего не сказано про какой там Арадо Ар 234.

вот ведь незадача-в бсэ видите ли не сказано - значится и не было никаких арадо....
инженер1
25-12-2013 20:31 инженер1
quote:
Як 15 летал на копии Юмо 004, РД10. С которого собственно советская реактивная авиация началась.
Газовая турбина, изобретенная норвежцем Еллингом в 1903 году стала первым шагом к реактивной авиации. Ето была первая газовая турбина, которая производила больше тяги, чем требовалось для ее собственного функционирования. Мальчиг ты троль?

Нахрен в пример Як 15 приводить??? "с которого собственно "

quote:
Газовая турбина, изобретенная норвежцем Еллингом в 1903 году стала

Никем она не "стала". Чудо в перьях весом 780 кг и мощностью 11 л.с.какое отношенние она имела к авиационному реактивному???? А первая в мире газовая турбина турбина Барбера. А у него были руссие корни.

quote:
Мальчиг ты троль?

Это ты троль старичилло. На русском выражася языке. Нет такого слова в "троль" в русском языке. А есть язык офисных хомячков.... горе-манагеров..

quote:
Прототип советского реактивного моторостроения

Че думаешь меня чтои перекопипастишь:

"Неизвестный Люлька. Пламенные сердца гения"

Дa, сейчaс он вместе с ними счaстлив внимaнием прaвительствa, Центрaльного Комитетa пaртии. Стрaнa, нaрод, дaли ему, простому крестьянскому пaрню, возможность испытaть это счaстье признaния.

ПЕРВЫЙ ВЫЛЕТ

Веснa 1947 годa окaзaлaсь победной для люльковцев. Их двигaтели устaновили нa первый в мире реaктивный бомбaрдировщик Ил-22 и нa истребитель Су-11.

16 мaя 1947 годa стaл известен Укaз Президиумa Верховного Советa СССР о нaгрaждении орденом Ленинa глaвного конструкторa aвиaционных двигaтелей А.М. Люльки и большой группы рaботников ОКБ орденaми и медaлями зa выдaющиеся зaслуги в облaсти создaния отечественных aвиaционных двигaтелей.

И одновременно Люлькa вышел победителем конкурсa, объявленного прaвительством нa создaние первого отечественного турбореaктивного двигaтеля в нaшей стрaне, с выдaчей ему денежной премии.

28 мaя 1947 годa нaзнaчили первый вылет Су-11. Когдa сaмолет делaет свой первый шaг в воздух, нa aэродроме собирaется много учaстников: создaтели сaмолетa и двигaтеля, мехaники, техники, инженеры. Все они нaходятся нa возвышениях, стремянкaх, и ждут.

Нa aэродром приехaл глaвный конструктор сaмолетa П О. Сухой и глaвный конструктор двигaтеля А.М. Люлькa.

"Пaвел Осипович Сухой - сaмый серьезный и глубокий теоретик среди aвиaционных конструкторов, - рaсскaзывaл Архип Михaйлович.

Умение предвидеть глaвное нaпрaвление в рaзвитии сaмолетостроения, творчески использовaть последние достижения aвиaционной и смежных с ней отрaслей нaуки и техники, огромный конструкторский тaлaнт позволяли П.0. Сухому решaть сaмые сложные и очень смелые технические зaдaчи.

Он не боялся применять в своих конструкциях то, что кaзaлось другим рисковaнным и дaже фaнтaстичным. Иные рaссуждaют тaк: "А вдруг новое приведет к неудaче, из-зa этого можно потерять если не все, то многое: и почет, и рaсположение руководствa. Зaчем рисковaть, лучше подождaть, когдa кто-то это проверит".

Сухому чужды тaкие мысли, рискa он не боялся. Не случaйно и то, что именно он первым применил нaш отечественный турбореaктивный двигaтель....

найди и читай дальше лапоть...


quote:
да нет-как раз ровно наоборот вы говорили-относительно боевого опыта и обучения ркка-запамятовалиС

Правильно я говорил о том что оружие у нас было лучшее в мире, а войска необученные в связи с малым сроком службы и тем, что в результате военно-фашистского заговора органам НКВД пришлось малость почистить высшее предательское руководство армии и флота.

quote:
вот ведь незадача-в бсэ видите ли не сказано - значится и не было никаких арадо....

Я сказал что существование "Арадо" не имеет источников надежных вроде БСЭ. Точно также как и полет американцев на Луну. Как говриться "только с их слов".

xwing
25-12-2013 20:57 xwing
Сушествует сохранившийся Арадо 234, вы совсем идиот или прикидываетесь?
Кстати высодка американцев на Луне упоминалась в БСЕ, вот какая незадача.
xwing
25-12-2013 21:12 xwing
Серийный Су 11 впервые взлетел в 1961 году, отнимите у него наркотики. Бариант Су 9 в 47 году который называли Су 11 был сделан в одном екземпляре, все уперлось в несовершенство ТР 1.

ТР1 сам по себе был неудачной конструкцией. Ил 22 серийным не стал, весь проект был провалом.

edit log

инженер1
25-12-2013 21:18 инженер1
quote:
вы совсем идиот или прикидываетесь?

Слышь буратина деревянная осторожней на поворотах. Обычный прием либерастов? Сначала оскорбить, устроить срач, а затем стучать модератору?
Учись общаться культурно кая все аргументируя.

quote:
Кстати высодка американцев на Луне упоминалась в БСЕ, вот какая незадача.

Вы кто по образованию? Дворник? Учитесь доказывать сказанное вами с источникамив руках.
Статью написал А. А. Михайлов, А. П. Виноградов.
Про которых тут лепили что они вовсе не народ.
Лепили тут что составители БСЭ НЕ НАРОД??? Или опять врать будете?
так вот написанное этими отщепенцами Михайловыи и Виноградовым на их совести. Если он врут то это не значит что из-за пары низкопоклонников перед западом БСЭ неверна.
Но отщепенцы не подкрепили своего вранья НИКАКИМИ источниками
Где тут про высадку на Луну то??

Лит.: Луна, под редакцией А. В. Маркова, М.,1960; Атлас обратной стороны Луны, ч. 1-2, М., 1960-67; Новое о Луне, М.- Л., 1963; Первые панорамы л
лунной поверхности, т. 1-2, М., 1967-69; Введение в физику Луны, М.,
1969; Хабаков А. В., Об основных вопросах истории развития поверхности Луны, М., 1949; Проблемы геологии Луны, М., 1969; Виноградов А., Соколов С., "Луноход-2": Программа выполнена, "Правда", 1973, 20 ноября; Wilkins Н. P. and Moore P. A., The Moon, 2 ed., L., 1961; Physics and astronomy of the Moon, ed. Z. Kopal, N. Y. - L., 1962; Callatay V. de, Atlas de la Lune, P., 1962; Baldwin R. B., Themeasure of the Moon, Chi., 1963; Ranger VII photographs of the Moon, pt 1-3, Wash., 1964-65; Measure of the Moon, ed. Z. Kopaland C. L. Goudas, Dodrecht - N. Y., 1967; Alter D., Lunar atlas, N. Y., 1968.

инженер1
25-12-2013 21:19 инженер1
Че я с тобой вообще разговариваю...
Перебежчик-предатель.
инженер1
25-12-2013 21:22 инженер1
quote:
отнимите у него наркотики.

Опять оскорбления? Наркотики в твоем поганом США производя и нам подкидывают через границы чтобы русский народ увял.
Не выйдет господа.

андрэ
25-12-2013 21:51 андрэ
quote:
Если он врут то это не значит что из-за пары низкопоклонников перед западом БСЭ неверна.

как раз именно это и значит.
quote:
пришлось малость почистить

ну да-совсем малость....
quote:
Учись общаться культурно кая все аргументируя.

уж кто бы говорил.
quote:
на их совести. Если он врут то это не значит что из-за пары низкопоклонников перед западом БСЭ неверна.

легкое движение руки и брюки превращаются в элегантные шорты-вы б определились уже - народ или не народ-смешно с вами....
инженер1
25-12-2013 22:02 инженер1
Нифига себе. Сами говорили что БСЭ не народ (или xwing этот говорил вначале, забыл уже).
А теперь значит уже народ писал?
Вы извините как Фигаро прямо.
Фигаоро здесь. Фигаро там....
андрэ
25-12-2013 22:22 андрэ
quote:
Нифига себе. Сами говорили что БСЭ не народ (или xwing этот говорил вначале, забыл уже).
А теперь значит уже народ писал?
Вы извините как Фигаро прямо.
Фигаоро здесь. Фигаро там....


а чей то вы так разволновались что даже думать перестали-фигаро приплели-я то в отличии от вас ничего не забыл-с чего вы взяли что я изменил свое мнение-к стати в отличии от вас?я понимаю-крайние трудности с аргументацией и общая недалекость это серьезная проблема-зачем же еще до кучи заниматься передергиванием расписываясь за одно и в неумении делать даже это немудрящее дело?что до бсэ-то не может считаться вменяемым источник созданный коллективом вралей по заданию еще больших вралей зачастую на основе чистого вымысла с вполне соответствующими целями.врак в бсэ столько что сказки пушкина воспринимаются как оплот истины.
инженер1
25-12-2013 22:39 инженер1
quote:
а чей то вы так разволновались что даже

Это вы разволновались. И напрасно. Читали бы внимаельней что я вам сказал вначале не волновались бэ. БСЭ как вы утверждаете написали врали по заданию вралей. Хорошо. Я положим соглашусь.
Теперь мой ход и я утвердаб что все ваши источники также написали врали по заданию современных вралей.
Ваши утверждения против моих. Это как невозможно доказать существование и отсутствие бога. Понятно.
Нет ни малейших доказательств что ваши источник не врут.

quote:
я понимаю-крайние трудности с аргументацией и общая недалекость это серьезная проблема

Разве я вас называл слабоумным? На каком основни вы тогда называете незнакомого человека слабоумным?
Аргументируйте.
Такое ощущение что все просто полностью тупые дауны с родителями пробирками которые не учили уважительно относится к посторонним людям, и никак не понимают что нельзя оскорблять людей. И тем более ставить им диагнозы в слабоумии.

edit log

henrilloyd14
25-12-2013 22:40 henrilloyd14
quote:
Originally posted by инженер1:

Не верю что вы инженер.
Вы не хотите царя? А я хочу. Я не народ? Все мои родные и друзья и на раоте люди хотят царя. Они что не народ? Народ одни только инженры как вы?

[QUOTE]
милчеловек, мне как то накласть на ваше верю-неверю, скан трудовой предъявлять не собираюсь)
так я от имени всего народа и не говорю, в отличие от Вас)
[QUOTE]Originally posted by инженер1:

Хорошо. Объясню. Немецкие инженеры не очень просто потому что не смогли сделать то что сделали наши инженеры. не смогли создать реактивный двигатель которые стояли на отличных ястребках и бомберах. не смогли сделать космическую ракету, не смогли отправить Луноход на Луну и корабли на Веру и Марс.
Американцы к сожалени смогли. Поэтом я и говорю что немцы как инженеры "не очень". Так понятнее?


смогли сделать двигатель. смогли сделать космическую ракету. ну а про луноход, венеру и марс это Вы что-то загнули уже, другая эпоха как-бы. Вы б еще про айфон и айпад заикнулись.

edit log

xwing
25-12-2013 22:52 xwing
Лунная ракета ето тоше немцы, Фон Браун и его команеа со времен Фау.
Немцы успели сделать 1400 Ме 262 и около двух сотен Арадо. Чувак бредит либо тролит.
инженер1
25-12-2013 23:34 инженер1
quote:
милчеловек, мне как то накласть на ваше верю-неверю

А уж мне то на ваши утверждения о вашей иженерии то как....

quote:
так я от имени всего народа и не говорю, в отличие от Вас

А вам не кажется что вы точно так же утверждаете как и я...
Не добавляя волшебного слова имхо даже?


quote:
смогли сделать двигатель. смогли сделать космическую ракету.


Ваше утверждение? что немцы смогли сделать реактивный двигатель который стоял на отличных (а не на сырых ястребках и бомберах), и даже смогли сделать космическую ракету вышедшую как наша ракета С.П. Королева на круговую орбиту? Что за ракета то? Какой марки? Как называлась? Источники где?
А вот у меня есть доказательства потому, что я многое знаю.

Ладно уж. Я добрый покажу вам что мы могли делать ДО немцев.

http://rutube.ru/video/5b5a5d81a13127fd4f444fd1f5663ea5/

Документальные кадры. Теперь поняли что могли немецкие инженеры, а что наши еще лет за 5 до них? Надеюсь что даже с вашими "знаниями" вы поймете разницу в технике и технологиях между СССР и Германией.

инженер1
25-12-2013 23:36 инженер1
quote:
Лунная ракета ето тоше немцы, Фон Браун и его команеа со времен Фау.

henrilloyd14
25-12-2013 23:43 henrilloyd14
quote:
Originally posted by xwing:

Чувак бредит либо тролит.


и бредит и тролит
инженер1
26-12-2013 00:18 инженер1
quote:
и бредит и тролит

Сам ты бредишь. Причем реально.
"Новый" Раньше новые долдны были слушать ветеранов и не чирикать. а теперь все покатилось... На сайте три дня и уже голосишко проявился..
По теме что???? Нуль. От вас тут всех по теме одни нули, поскольку вы сами нули.
Кроме срача ни на что не способны. Как г.....вертолеты с лопастями.

edit log

Echo
26-12-2013 16:05 Echo
quote:
Originally posted by инженер1:

Русское и советское оружие всегда было лучшим в мире (и есть)

Отучаемся делать всеобъемлящие заявления .
1. "Всегда" - неверно .
Пример ?1 :
Крымская война 1853-56 гг. Подавляющее преимущество нарезного оружия коалиции над гладкоствольными ружьями русских солдат ( и даже над русской артиллерией ) . В.Г.Фёдоров "История винтовки" , Москва - 1940г. стр. 48~50 .

Пример ?2 :
В каком году появился первый советский пулемёт ?

Пример ?3 :
Признавая полное превосходство американской управляемой ракеты AIM-9 Sidewinder советские конструкторы просто скопировали её ( с некоторым ухудшением ТТХ , так как долгое время не могли раскрыть все секреты трофейной ракеты ) под названием К-13 . В.Марковский, К.Перов "Развитие советских авиационных ракет класса "воздух-воздух""

Список можно продолжать очень и очень долго .

quote:

и поэтому и перед началом войны наше оружие было самым лучшим и было его примерно в десять раз больше чем у немцев

Отучаемся подтасовывать факты .
Превосходили немецкие аналоги только отдельные образцы вооружения , основная же масса как правило уступала .
Причём некоторые образцы , формально превосходящие немецкие по некоторым ТТХ , значительно уступали по эксплуатационным характеристикам или не могли показать паспортные значения по тем или иным причинам ( к примеру - отсутствие бронебойных снарядов ) .

quote:

Дело было в том, что фашисты напали на нашу Родину вероломно, неожиданно, уже с утра начали бомбить наши города без объявления войны. Совершенно внаглую, так никто не делал никогда раньше.

Начинаем учить историю своей страны :
Внезапное нападение без объявления войны в ночь на 27 января 1904 года - так началась русско-японская война 1904-05 гг.

quote:

В области ЭМИ оружия например Россия сейчас первая. Это факт.

Учимся подтверждать громкие заявления документально .
Например - какие образцы ЭМ оружия приняты на вооружение российской армии ? Какие из них уже опробованы в боевых действиях ?

quote:

Немцы не могли ничего толком сделать, все было сырым да нерабочим наполовину.

Например - пулемёт , который ( с некоторыми изменениями под новый стандарт патрона ) стоит на вооружении аж до сих пор ?

Или немецкий мотоцикл BMW R71 , копия которого выпускалась в СССР как известный многим тяжелый мотоцикл "Урал" ?

Можно вспомнить и немецкую оптику Карла Цейса , многие образцы которой были тщательно скопированы в СССР .

В общем , снова - Отучаемся делать всеобъемлящие заявления .

quote:

Тут дело в том, что немцы как конструкторы и инженеры не очень.

Весь мир считает иначе . Немецкая инженерная школа столетиями была ведущей в мире . Такого же мнения придерживались и в СССР , регулярно посылая своих специалистов в Германию для практики и знакомства с новейшими достиженыями , а так же покупая отдельные выдающиеся образцы для изучения и копирования .

quote:

Ме 262 после войны мы взяли как трофеи, испытали, разобрали и ничего не взяли от немцев потому что наши инженеры к тому времени сделали все ужегораздо лучше.

Двигатель Jumo-004 был скопирован под названием РД-10 и устанавливался например , на первый советский истребитель с турбореактивным двигателем Як-15 . Так же были позаимствованы система автоматического управления двигателем и многие другие элементы .
Опыт , полученный при изучении трофейных двигателей помог Люльке создать свой первый реактивный двигатель ТР-1 . Причём именно ТР-1 оказался неудачным , не смотря на знакомство с вполне надёжными и освоенными в серии немецкими образцами . Двигатель не принят в серийное производство .

quote:

И авионику всякую (всякие прибоы) и главное двигатели реактивные которые немцы как раз и не смогли нормально сделать.

И снова - всё с точностью до наоборот .
Немецкая школа шагнула далеко вперёд в теории управления , что позволило немечким инженерам создавать автоматические системы управления двигателями ( поршневыми и реактивными ) , о которых советский лётчик и мечтать не мог . В конце войны многие немецкие самолёты оснащались совершенными ( на то время ) радиолокаторами и впервые - управляемыми ракетами . Ничего подобного в СССР не было , поэтому после войны долгое время копировали немецкие разработки .

О двигателях см. выше - Люлька и Черток очень высоко оценивали немецкие реактивные двигатели , в СССР наладили выпуск их копий ( реактивний истребитель МиГ-9 летал на копии немецких двигателей BMW-003 ) .

quote:

Настоящие реактивные двигатели изобрел наш ученый Архип Люлька.

Люлька не является изобретателем реактивного двигателя .
Более того , его первый двигатель ТР-1 был создан только после усвоения немецкого опыта и всё равно оказался неудачным .

quote:

Архип Люлька изобрел реактивный двигатель раньше немцев еще в 1933 г.
Я лично верю Большой Советской Энциклопедии.

Отучаемся передёргивать . В процитированной статье ничего не говорится об изобретении Люлькой реактивного двигателя .
Более того , именно в 1933 году началась разработка воздушно-реактивного двигателя и в Германии .
Первый рабочий образец был построен в Германии уже в начал 1937 года , в то время как Люлька в 1938 году только закончил проект своего ТРД-1 , а к сборке приступили и вовсе в 1940 году ( когда реактивные самолёты Германии уже давно летали ) . Кудрявцев В.Ф. "Авиационные двигатели А.М.Люльки" .

quote:

А первый самолет в мире сделал наш Александр Федорович Можайский.

Учим историю авиации - первым действительно летавшим самолётом был "Планер" братьев Райт . Чудовище Можайского с паровым двигателем по современным исследованиям не могло взлететь принципиально .

quote:

И не важно что он плохо полетел. Главное, что первый полет был в России.

Отучаемся врать . Самолёт Можайского вообще никогда не летал . Первый в мире полёт пилотируемого аппарата тяжелее воздуха состоялся 17 декабря 1903 года .

quote:

А я говорю что реактивный двигатель для самолета изобрел Архип Люлька

Мало ли , что Вы говорите . Главное - что Вы можете подтвердить . Где патент на изобретение реактивного двигателя Люльки ?

quote:

Его и установили на ПЕРВЫЙ В МИРЕ реактивный бомбер Ил-22

Учимся истории авиации .
Первый в мире реактивный бомбардировщик Ar-234 "Bliz" взлетел 15 июня 1943 года .

"Ar-234 , осмотр самолета, Дамгартен, 20-29.11.1945 г."

quote:

Нахрен в пример Як 15 приводить?

Чем Вам не нравится первый советский истребитель с турбореактивным двигателем ? Очень даже показательный пример .


ИТОГО .
Многочисленные передёргивания на фоне общей неграмотности и недостатка аргументации высказываний . Считайте это модераторским предупреждением .

quote:

По теме что???? Нуль. От вас тут всех по теме одни нули, поскольку вы сами нули.
Кроме срача ни на что не способны. Как г.....вертолеты с лопастями.

Так как выше наглядно продемонстрировано обратное , есть основания с Вами попрощаться . Навсегда .
Сделайте выводы , не доводя до крайности .
paradox
27-12-2013 17:37 paradox
quote:
Отучаемся делать всеобъемлящие заявления .

тем более, что они приводят к противоположному результаты- начинают ставить под сомнение даже бесспорное
инженер1
28-12-2013 23:10 инженер1
quote:
Учимся подтверждать громкие заявления документально .
Например - какие образцы ЭМ оружия приняты на вооружение российской армии ? Какие из них уже опробованы в боевых действиях ?

Ну давайте попробуем. Но "ЭМ" оружие это жаргонизм имеющее только посредственное отношение к тому о чем я говорил. По ангийски звучит верно "Electromagnetic radiation weapon", ну а у нас оружие электромагнитных импульсов радиочастот" или ЭМИ как я писал выше.

Какие образцы? Ну, например, для испытаний военной электроники на поражаемость ЭМИ импульсами в российской армии используется установка "Снайпер".
Я к сожалению в Минообороны РФ не работаю. поэтому не могу точно сказать на "вооружении" она или только используется. Хотя нормальный человек может заключить что если что-то используется то это практически то-же самое что и "состоит".

Установка 'Ранец-E'. Состоит ли она на "вооружении" не знаю, но то, что действует на дальность 11 км на поражение электроники, а до 40 км для ее "сбоения" это состоявшийся факт.
Про, состоит ли что-то на "вооружении" лучше спросить в пресс-службе Минобороны РФ. Они больше знают. И если захотят то скажут. Но вам вряд ли. Я думаю что не скажут.

....Согласно данным Национальной разведывательной службы Южной Кореи, Северная Корея закупала ЭМИ-вооружение в России....

Наверное, если чучхе закупали такое оружие в России тот оно в ней имеется? Формальная логика говорит, что есть. Но я не Минобороны РФ, поэтому подвердить (побожиться) не имею возможности.

Михаил Яландин. Новый принцип работы ЭМИ.
Я уже писал о нем. Если в поисковике набрать эту фамилию и немного порыв найти его труды будет ясно (специалисту конечно) на каком именно эффекте основано действие нового российского ЭМИ. Если вы специалист то прочтите. Если нет, к сожалению, помочь не могу, это на пальцах в "посте" не объясняется. Надо знать физику и электронику.

.....Российские ученые создали уникальные генераторы электромагнитных импульсов. Сообщение об этом было сделано во вторник в президиуме РАН.

"Это очень серьезное достижение", - считает член президиума РАН академик Владимир Фортов. "Работы, проведенные под руководством академика Геннадия Месяца, позволили создать генераторы, испускающие очень короткие и мощные импульсы, - рассказал он ИТАР-ТАСС. - Их пиковая мощность достигает миллиардов ватт, что сопоставимо с мощностью энергоблока АЭС. Это более чем в 10 раз превышает зарубежные достижения".
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049051124050057052.html

Надеюсь если мне не верите то Президенту то (ныне) Российской академии наук может верите??????????
Что "ЭТО более чем в 10 раз превышает зарубежные достижения".
Или нет? Фортов (если не знаете) отмечен членством во всех крупнейших физических университетах и академиях мира (в.т.ч и США) так что врать ему ну никак не можно... (имхо!!!!!!). Не в коем случае это не всеобъемлющее заявление"...Ни в коем случае!!!
Что академик Фортов порядочный человек, честный ученый, авторитет во всем мире, а не врун, болтун и хохотун только мое личное мнение"!!! ИМХО!!!

А не Прищепенко случайно изобрел УВИ ЭМИ оружие?
Вы знаете, что оно самое лучшее по удельной мощности излучения и лучшая начинка для ЭМИ боеприпасов ограниченных габаритов? Или не знаете?

Но у меня такое ощущение, что я вас не убедил....

Потому что на "вооружении" нет....

Т в 'боевых действиях не использовалось'

Если вы кстати человек развитой технически ну и следите за новой военной техникой может слушали что американцы сейчас лидируют в именно "ЭМ" оружии. А именно в электромагнитных артиллерийских орудия. Это признано в мире. Но на "вооружении" их еще нет. Они только испытываются.
Также американцы ведут по гиперзвуковым ЛА. Признано что ведут.... Но на "вооружении" его еще нет. По роботехнике военной (в.т.ч. тяжелым ударным БЛА) ведут американцы но на "вооружении" очень не все "состоит".
Евреи ведут (точно ведут в мире) по легким БЛА. Но не все из них на "вооружении".

Прямо в тупике я... Не могу придумать как объяснить вам что для того чтобы быть первой в мире (как Россия по ЭМИ) не обязательно иметь (пока) это на "вооружении" потому что ведь тоже имею право вас спросить, а какое ЭМИ "имеет на вооружении США"??? Микроволновое оружие приводить не надо, потому что оно имеет отдельную нишу и к ЭМИ оружию не имеет отношения. Хотя и в России такое оружие есть. И ИМХО не хуже американского. Но это предмет отдельного разговора
И что интересно вы скажете?


quote:
Учимся подтверждать громкие заявления документально .
Например - какие образцы ЭМ оружия приняты на вооружение российской армии ? Какие из них уже опробованы в боевых действиях ?

А почему вы считаете что если

quote:
В области ЭМИ оружия, например Россия сейчас первая. Это факт.

то это оружие непременно должно быть опробовано в "боевых действиях"?
А что американцы, являясь первыми в ЭМ оружии, боевых роботах, безгильзовых стрелковых системах, ударных БЛА все это и еще 100 наименований оружия, где они бесспорные лидеры все это непременно "опробывали в боевых действиях"?

А вы знаете, что американцы лидеры по микрогабаритным ЯО боеприпасам?
И где извините, они использовали их в "боевых действиях"?
По нейтронным боеприпасам они также по крайней мере были лидерами. И где они их использовали в "боевых действиях"?
И.т.д.
Если вам не трудно, ответьте, пожалуйста, на мои вопросы а то у меня сложиться впечатление, что меня преследуют за взгляды и убеждения. А у нас вроде демократическая страна?

edit log

инженер1
29-12-2013 00:03 инженер1
quote:
Начинаем учить историю своей страны :
Внезапное нападение без объявления войны в ночь на 27 января 1904 года - так началась русско-японская война 1904-05 гг.


Тут я согласен с вами. Мы просто разные истории России изучали........
Или поняли их по разному.......

Курино 26 января (6 февраля) 1904 г, в три часа дня, исполняя полученные из Токио инструкции, передал графу Ламздорфу две ноты, в одной из которых говорилось следующее:

'Императорское Российское правительство последовательно отвергало путем неприемлемых поправок все предложения Японии касательно Кореи, принятие коих Императорское (японское) правительство считало необходимым как для обеспечения независимости и территориальной неприкосновенности Корейской империи, так и для охраны преобладающих интересов Японии на полуострове.

В то же время Императорское Российское правительство упорствовало в своем отказе принять на себя обязательство уважать территориальную неприкосновенность Китая в Маньчжурии, серьезно угрожаемую занятием этой провинции, до сих пор продолжающимся, несмотря на договорные к Китаю обязательства Российского правительства и его неоднократные заверения другим державам, имеющим интересы в этих областях.

Указанные обстоятельства ставят Императорское (японское) правительство в необходимость серьезно обдумать меры самообороны, какие оно должно принять....

Императорское (японское) правительство не имеет иного выбора, как прекратить настоящие бесполезные (vaimes) переговоры.

Избирая этот путь, Императорское (японское) правительство оставляет за собой право принять такое независимое действие, какое сочтет наилучшим для укрепления и защиты своего угрожаемого положения, а равно для охраны своих установленных прав и законных интересов'[24].

В другой ноте говорилось:

Японское правительство, истощив без результата все меры примирения, принятые для удаления из его отношений к Императорскому Российскому правительству причин будущих осложнений, и находя, что его справедливые представления и умеренные и бескорыстные предложения не получают должного им внимания, решило прервать свои дипломатические сношения с Императорским Российским правительством, каковые по названной причине перестали иметь всякое значение'[25].

Передавая эти ноты, Курино заявил Ламздорфу, что японская миссия выезжает из Петербурга 28 января 1904 г.

В ответ на ноты, переданные японским посланником, Николай II приказал барону Розену со всем составом русской миссии покинуть Токио. Сообщая об этом решении российским представителям за границей особой циркулярной депешей, Ламздорф писал, что 'образ действий токийского правительства, не получившего еще отправленного на днях ответа Императорского правительства, возлагает на Японию всю ответственность за последствия, могущие произойти от перерыва дипломатических сношений между обеими Империями'[26].

Я умышленно привожу длинные цитаты из дипломатических документов, чтобы читатель сам мог оценить вздор наших историков, болтающих о внезапном, без объявления войны, нападении Японии на Россию. Не понять смысл японской ноты мог только полный идиот. А может, японскому императору нужно было прислать герольдов и еще перчатку царю в морду швырнуть?
.......................

Предупреждаю, что это не я написал про "вздор наших историков", "болтающих", "только полный идиот".
Это историк писал.
А то вы меня обвините в :

quote:
Многочисленных передёргиваниях на фоне общей неграмотности и недостатка аргументации высказываний


Да кстати насчет

"

quote:
Внезапного нападения без объявления войны в ночь на 27 января 1904 года

А вы разве из истории своей страны не знаете, что еще 24 января японцы захватили ажно 5 русских кораблей с грузами, командами и пассажирами? "Екатеринослав", "Мукден, Манчжурию, "Россию", "Аргунь". Причем в разных портах и морях. Телеграф недалеко был. Исправно работал.
Днем 26 января были захвачены русские почтовые учреждения в Фузане.

Это что? "Внезапное нападение"?

Поясните если можно, растолкуйте пожалуйства неграмотному мне.

инженер1
29-12-2013 00:09 инженер1
quote:
Отучаемся врать . Самолёт Можайского вообще никогда не летал . Первый в мире полёт пилотируемого аппарата тяжелее воздуха состоялся 17 декабря 1903 года .

Извините ошибся. Но только немного. Просто не дало нормальных денег русскому изобретателю для нормального полета бездушное царское правительство.
Надеюсь с представленным аргументом вы согласны?

........А. Ф. Можайский спроектировал и построил не только свой замечательный, первый в мире самолёт, но и не менее замечательные первые в мире авиационные двигатели. Эти паровые двигатели по всем показателям были значительно более совершенными, чем, например, двигатели внутреннего сгорания, разработанные спустя двадцать лет братьями Райт для их самолётов.

Величественная фигура А. Ф. Можайского, стоящая во главе славной плеяды русских авиационных конструкторов, прекрасно характеризует самобытность и мощь отечественной авиационной конструкторской мысли.

С полным основанием советские люди считают, что аэроплан А. Ф. Можайского явился прообразом современного самолёта. Схема устройства аэроплана русского изобретателя, имеющего все пять основных частей современного самолёта, дошла до наших дней, конструктивно улучшенной талантливейшими русскими конструкторами.

Советская авиационно-техническая мысль - наследница лучших традиций русского воздухоплавания и авиации. Она вобрала в себя весь опыт, накопленный талантливыми русскими конструкторами.

Работы А. Ф. Можайского как родоначальника авиации составляют национальную гордость великого русского народа. Труды его легли в основу всего дальнейшего роста авиации, нашли блестящее развитие в нашем советском социалистическом государстве, создавшем лучшую в мире, сталинскую авиацию.

Советская авиация, созданная умом и трудом героического советского народа, явилась одним из важнейших средств, обеспечивших победу наших Вооружённых Сил над сильным и коварным противником, каким была немецко-фашистская армия.

Немеркнущие традиции русской авиационно-технической мысли прошлого беспримерно умножены и широко развиты нашими советскими авиаторами и в послевоенные годы, годы дальнейшего укрепления боевой мощи Вооружённых Сил первого в мире социалистического государства......

click for enlarge 787 X 600 99.9 Kb picture

edit log

инженер1
29-12-2013 00:29 инженер1
quote:
Подавляющее преимущество нарезного оружия коалиции над гладкоствольными ружьями русских солдат ( и даже над русской артиллерией ) . В.Г.Фёдоров "История винтовки" , Москва - 1940г. стр. 48~50 .

Вы скажете, что т. И.Ф. Щипилов не прав насчет самолета? Правильно?
А можно тогда я в ответ скажу что ровно также не прав т. Федоров.
Вы скажете, что т. И.Ф. Щипилов не прав насчет самолета? Правильно?
А можно тогда я в ответ скажу что ровно также не прав т. Федоров.
Все люди равны. Или не равны? И каждый имеет право на свое мнение в той области в которой разбирается.

инженер1
29-12-2013 00:35 инженер1
quote:
Мало ли , что Вы говорите . Главное - что Вы можете подтвердить . Где патент на изобретение реактивного двигателя Люльки ?

Надеюсь, что в эти трагические для русской оружейной школы дни, вы не сомневаетесь что автомат Калашникова изобрел Михаил Тимофеевич Калашников?
Или сомневаетесь?????????????????????

А где патент на на изобретение всемирно известного автомата Калашникова ?????????????????????????????

edit log