Guns.ru Talks
  Популярная Механика
  Гранатометы против пиратства: Из пушки по Сомали

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гранатометы против пиратства: Из пушки по Сомали    (просмотров: 2397)
 версия для печати
Calex211
posted 26-2-2009 21:15    
Проблема морского пиратства в начале XXI в. оказалась едва ли не такой же животрепещущей, как и в середине XVII в. Для борьбы с пиратами глава ГНПП <Базальт> предложил всем заинтересованным заказчикам универсальное средство - гранатомет ДП-64.

Основанное еще в 1938 г., ГНПП <Базальт> можно по праву назвать одним из мировых лидеров в разработке различных видов гранатометов и минометов, авиационного и бомбового вооружения. А по словам его генерального директора Владимира Коренькова, созданный его предприятием новый гранатомет ДП-64 сможет <гарантированно защитить гражданское судно от любых пиратских атак>. Посмотрим, что позволило сделать это заявление.

Продолжение статьи: http://www.popmech.ru/article/5031-granatometyi-protiv-piratstva/

Vistavod
posted 13-3-2009 17:11    
"тема сисек не раскрыта"

Что хотел сказать автор?? Как конкретно обороняться от пиратов на катерах при помощи оружия для борьбы с аквалангистами? Кто разрешит установку вооружения на торговые суда? Как быть с заходом в иностранные порты?

ИМХО писал дилетант, да еще и в спешке.

ShinMao
posted 15-5-2009 14:58    
quote:
Originally posted by Vistavod:

"тема сисек не раскрыта" Что хотел сказать автор?? Как конкретно обороняться от пиратов на катерах при помощи оружия для борьбы с аквалангистами? Кто разрешит установку вооружения на торговые суда? Как быть с заходом в иностранные порты? ИМХО писал дилетант, да еще и в спешке.



Китайцы слышал каким-то макаром оружие возят и в порты их пускают, были в истории преценденты когда торговые суда с оружием плавали раньше. Возможно и поправки в морском законодательстве сейчас сделают в связи со сложившейся ситуацией, крейсерами голоззадых пиратов пугать, все равно как из пушки по воробьям палить, а так пары крупнокалиберных пулеметов бы хватило на судне, чтобы держать пиратов на растоянии.
GUNNYGUN
posted 20-5-2009 14:53    
Нужно разработать специальную концепцию для регулярного партулирования акватории и споровождения торговых судов. Эта концепция должна базироваться на специальном разведывательно-ударном боевом аппарате (оптимально - 2-х местном), который может действовать в радиусе 1500 км
strannik...ru
posted 31-5-2009 23:59    
Боевые экранопланы и несколько судов их базирования, равномерно разбросаных по акватории, плюс спутниковая система слежения.
А вообще, все решается гораздо проще. Наймите вооруженную охрану при прохождении пиратоопасных мест. Но это ведь платить надо. А кто будет?Товароотправитель свой груз застраховал, и в случае его потери или повреждения, он свои денежки вернет. Судовладелец тоже. А экипаж и тем и другим до лампочки. Вот и получается,"Спасение утопающих-дело рук самих утопающих",а услуги вооруженной охраны дело не дешевое!
ПС.зато создаст новые рабочие места, для военослужащих уволенных в запас, служивших в горячих точках. Я думаю контрактников найти можно, особенно из наших, брошенных государством, ветеранов локальных войн.
Странно, что это еще никто не практикует. Организация СМЕРП.
И вопрос с заходом с оружием в ностранные порты отпадет - группам охраны можно в порты и не заходить
SergioBY
posted 28-6-2009 02:06    
quote:
Китайцы слышал каким-то макаром оружие возят и в порты их пускают

Вас не верно информировали, легально оружие возить нельзя. Когда не военное судно (торговое, рыбацкое, пассажирское и т.д.) приходит в порт, на борт поднимаются власти для оформления документов и если в декларации написать про гранатомёты..... я даже не знаю что будет ) Моряки как любые люди пересекающие границу обязаны декларировать всякую херню: табак и алкоголь всегда, остальное от степени развития страны, чем более дикая страна, тем больше нужно писать.
Пиратов нужно мочить на берегу, лишить их возможности выходить в море, уничтожить все базы и плавсредства. Там сейчас полный беспредел, вся страна занимается грабежом, даже следование в составе конвоя не гарантирует от нападения. Вооруженная охрана наверное помогла бы, но этим никто заниматься не будет: дорого и организационно сложно, а главное нет доброй воли, т.к. это никому не нужно (из тех кто реально может принимать решения)
kotowsk
posted 14-8-2009 11:24    
quote:
легально оружие возить нельзя

капитанский сейф не досматривается. размер его не регламентируется. кроме того допускается спортивное и охотничье оруже. а может у китайцев такой национальный спорт - гранатомётная стрельба?
SergioBY
posted 14-8-2009 14:44    
"капитанский сейф" "размер его не регламентируется" можно узнать источник информации? Фантазировать можно сколько угодно, а реалии таковы: моряки находятся под жестким прессом всевозможных предписывающих и ограничивающих законов и инструкций, моряков и без оружия щемят, на капитане столько всего висит, что он скорее получит инфаркт чем будет прятать оружие. Вот пример того что можно сделать с капитаном "на ровном месте": http://www.odin.tc/disaster/danica.asp
kotowsk
posted 14-8-2009 15:22    
quote:
размер его не регламентируется" можно узнать источник информации?
отсутствие таковой регламентации и есть источник информации. это не фантазия а практика применяемая китайцами. а по поводу ссылки - сейф не вскрыт.
SergioBY
posted 14-8-2009 18:46    
quote:
отсутствие таковой регламентации и есть источник информации

Не убедительно, про спортивное и охотничье оружие из того же источника?
Капитанский сейф это не огромный сундук с сокровищами из фильмов про капитана Блада. Небольшой сейф эконом класса, что называется "от честных людей". Размер - как небольшая микроволновка, даже обрез не поместиться. Содержимое - несколько тысяч долларов, иногда и того нет. Теперь представьте, что таможня увидела в каюте капитана (часто этот самый сейф не закреплён и капитан хранит его в спальне) полноразмерный железный ящик типа "оружейный сейф". Да 100% поинтересуются что там такое внутри, ну везде маленькие сейфы, а тут в 10 раз больше. Дипломатического иммунитета у капитана нет, захотят досмотреть - досмотрят! Поэтому не будет капитан заниматься таким откровенным криминалом.
quote:
по поводу ссылки - сейф не вскрыт

не совсем понял к чему Вы это, зачем вскрывать, попросят капитана и он сам откроет.

kotowsk
posted 14-8-2009 19:02    
quote:
попросят капитана и он сам откроет.

не имеют права. могут только опечатать до выхода из порта. а по поводу размера микроволновки - а в каком документе размер ограничен? чем китайцы и пользуются. и криминала тут никакого нет.
SergioBY
posted 14-8-2009 19:34    
quote:
по поводу ссылки - сейф не вскрыт

Вы про это место в ссылке: "для проверки трюма потребовали его открыть, на что Ларсен ответил категорическим отказом" ?

quote:
не имеют права. могут только опечатать до выхода из порта

Давайте так, если нет ссылки просто скажите откуда сведения. Хотя бы как примерно называется закон по которому можно что-то не показывать властям. Кто такой закон принял, почему он является международным и более приоритетным для таможни чем закон страны.
quote:
по поводу размера микроволновки

Пишу о том, что видел когда получал наличку. Размер сейфа разумеется не криминал, криминал (причем аццкий) возить оружие через границу. Чтобы стать капитаном нужно немало потрудиться и быть здравомыслящим человеком, не будет капитан прятать в своей каюте оружие.

kotowsk
posted 15-8-2009 10:03    
quote:
Давайте так, если нет ссылки просто скажите откуда сведения.
недавно юрфак закончил. там международное право учил. это было в определении экстерриториальности судна кажется. что то типа того что досматривается всё судно, кроме капитанского сейфа. а про китайцев с оружием ещё раньше знал. спросил преподователя - сказала что такое возможно.
новая тема  Post A Reply следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Популярная Механика
  Гранатометы против пиратства: Из пушки по Сомали
guns.ru home