Guns.ru Talks
Выживание
Туристическое снаряжение для муссонного тропич ... ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Туристическое снаряжение для муссонного тропического климата.

Werewolf_Zarin
P.M.
31-1-2012 23:13 Werewolf_Zarin
Собираюсь в туристический поход по одной из стран с тропическим климатом.
Хочу немного погулять по джунглям вдоль реки или большого ручья с выходом к океану. Но опыт жаркого и сырого климата у меня ограничивается междугорьем Абхазии пара недель с перерывами этим летом. Другими словами опыта нет. Времени у меня осталось 60 дней билету уже приобретены. Снаряжение если придется заказать из за рубежа будет идти месяц полтора.
Отсюда вопрос по выбору снаряжения.

1. Двухместная палатка.
2. Коврик (надувастик)
3. Верхняя одежда, особенно обувь.
4. Да и вообще снаряжение для джунглей.))) Короче интересно ВСЕ.

У кого есть какие мысли или опыт ссылки!? Заранее благодарю за любой конструктив.
Милитари сразу на!уй, я турист а не солдат.

Winston7
P.M.
31-1-2012 23:24 Winston7
Да и вообще снаряжение для джунглей.)

мачете, средство от камаров.

Werewolf_Zarin
P.M.
31-1-2012 23:28 Werewolf_Zarin
Средство от камаров купил сразу пропитка на шмотки двухнедельная + спрей на тело обкатывал на Кольском надеюсь прокатит.
Мачете думаю там купить а то как "в Украину с своим салом" ))) ну вы поняли.

brodyaga39
P.M.
1-2-2012 00:22 brodyaga39
Может вместо палатки взять тент и гамак с антимоскитной сеткой?
Werewolf_Zarin
P.M.
1-2-2012 00:26 Werewolf_Zarin
Я в гамаке не могу травма спины.
Winston7
P.M.
1-2-2012 00:37 Winston7
Средство от камаров купил сразу пропитка на шмотки двухнедельная + спрей на тело обкатывал на Кольском надеюсь прокатит.
Мачете думаю там купить а то как "в Украину с своим салом" ))) ну вы поняли.

Средство для очистки воды наверно пригодиться еще. )

brodyaga39
P.M.
1-2-2012 00:52 brodyaga39