Guns.ru Talks
Выживание
Лодка соло-путешественника. Обеспечение безопасности при одиночном сплаве. ( 64 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Лодка соло-путешественника. Обеспечение безопасности при одиночном сплаве.
strateg
2-3-2011 21:31 strateg
первое сообщение в теме:
Апдейт 2013 года.
Многие моменты стали неактуальны на данном историческом этапе. Например - проблема с ГИМСом. Но править не буду - история штука насмешливая. Все может вернуться


Некоторое время ходил на байдарке Маринка-1. Лодка очень понравилась на воде - легкая, ходкая, достаточно остойчивая, управляемая (на сколько может быть управляемой лодка без бедренных и пяточных упоров).
Дека закрытая, защищает от осадков, брызг в порогах, возможно открыть ее и получить открытую лодку (тем самым навалить барахла побольше или несколько уменьшить осадку).
Не понравилось: довольно объемная в разобранном состоянии, куча железа, с которым устал "бороться" при сборке, и.. В принципе, и все.
Чего хотелось от следующего плавсредства?
Первое - вес около 10 кг (следуя продолжению моей программы по облегчению снаряги и увеличения носибельности).
Грузоподъемность по паспорту меньше 210 кг, чтобы посылать лесом представителей славной организации ГИМС.
Компактный размер в транспортном положении.
Возможность транспортировки велосипеда в разобранном состоянии (как опция)
Достаточная грузовместимость для недельного автонома.

Рассматривал долгое время Ватерфляй-1 как оптимальный вариант. Смущала монобалонная конструкция. Шкуродеры лодка, по отзывам, переживала с трудом. Загнутые вверх нос и корма ухудшали ходкость и коэффициент гребубельности . Из плюсов - отличная пассивная безопасность. Но, в одинаре ходить категорийные реки особо не планировал, посему, плюс не решающий.
Каньоны, Нерпы не понравились.
В итоге, "взял в разработку" такую спорную конструкцию, как легендарная, ставшая поводом для холиваров, осмеянная опытными водниками, но успешно продаваемая, и ставшая поистине народной (в основном, из-за низкой цены), ЩУКА.
Встречал эту лодку не раз на "водных тропинках", в основном трех и более местную. Выглядит забавно, и классические приколы про кильнувшуюся корму, стукнувшихся касками в пороге матроса и капитана, вследствие сложившейся пополам Щуки и т.д. - отнюдь не байки, все это видел лично. Но меня интересовал вариант одноместной Щуки, не смотря на рекомендации для Экспедиционного сплава брать двушку.
Первый раз, Щуку-1 увидел на Ю.Шуе, где девочке в этой байдарке долго не удавалось вылезти из бочки в пороге. Удивился жесткости лодки, привыкнув наблюдать вялую колбасоподобность 2-, 3-, 4-х местных вариантов.
Изучив отзывы пользователей, коих в интернете достаточно, почувствовал, что чаша весов, на которой "лежала" Щука-1, постепенно перевешивает остальные, не смотря на то, что по весу лодка самая легкая из рассматриваемых . Окончательным и решающим аргументом в пользу Щ-1 стали описания вело-водных походов, где на однушках перевозили велосипеды, перед этим привезя лодки на этих самых велах. И
Поискав в сети предложения Б/У Щук, и не найдя, заказал и купил новую Щ-1. Цена около десяти тысяч не могла не порадовать, хотя и не была решающей при выборе.
Слегка подготовив лодку, что касалось изготовления обвязки для легкого забананивания, отправился на проверочный двухдневный заплыв по р. Киржач.
https://forum.guns.ru/forummessage/99/632428.html
Впечатления, в целом, описаны по ссылке, скажу так - не разочарован. Под свои задачи - отличный вариант. Остальное либо тяжелее, либо объемней, либо сильно дороже..

У кого есть опыт применения лодок, подходящих для соло путешествий, советы, мысли и т.д. - велкам к обсуждению!

Сайт ГИМС, правила регистрации маломерных судов:
http://www.mchs.gov.ru/law/index.php?ID=27748

edit log

Relanium
13-9-2019 00:17 Relanium
quote:
Изначально написано Kurbel:
Выходной вес груза и продуктов составлял около 80 кг.
Продуктов брал из расчета 500 г/сутки, около 25 кг.

Подскажите, какой у вас вес/рост? Как обстояло дело с загрузкой лодки? Почему именно викинг?

Тоже хотел купить Викинг, но после Салюта показалось, что лодка даже пустая «не идёт», благо, дали на пару дней покататься. И влез в нее с трудом. Жена меня меньше в два раза, но тоже не довольна.

Kurbel
13-9-2019 04:28 Kurbel
Рост 180, вес 90.
Взял В 3,8 опендек, проще с загрузкой-выгрузкой, да и для рыбалок-охот удобнее. Вес гуманный.
Походный бутор гружу в три рюкзака, как бы модуля, так быстрее и удобнее загружаться-выгружаться, удобно при обносах порогов и на волоках.
Использую парные весла, под ними байдарка легко идет, да и маневрировать проще.
Грести байдарочным веслом на этом судне для меня неудобно и тяжело, поэтому - только парные весла, могу идти на байдарке не уставая целый день.
Крейсерская скорость по неподвижной воде - 5 км/час.
Если ветер, волнение, дождь - дополнительно надеваю куртку и штаны из мембраны.
Лодка весьма устойчива на воде.
По совокупности - лодка удобна для тысячекилометровых экспедиций по относительно ровной воде, каменистые пороги обношу или провожу судно.

edit log

Relanium
13-9-2019 08:56 Relanium
quote:
Originally posted by Kurbel:

Рост 180, вес 90.


Спасибо
Черный пес
13-9-2019 09:19 Черный пес
По совокупности - лодка удобна для тысячекилометровых экспедиций по относительно ровной воде, каменистые пороги обношу или провожу судно.
=============================
К сожалению, у нас в конце лета-начало осени воды бывает мало, когда сплавлялся на ЛАС-3, приходилось часто протаскивать через камни на мелководье. Именно тогда оценил надувное дно.
Kurbel
14-9-2019 04:52 Kurbel
quote:
Изначально написано Черный пес:
К сожалению, у нас в конце лета-начало осени воды бывает мало, когда сплавлялся на ЛАС-3, приходилось часто протаскивать через камни на мелководье. Именно тогда оценил надувное дно.[/B]

Каждый водоем требует свое судно.
Сейчас посчитал - за прожитые годы скопилось 5 надувных лодок, все в рабочем состоянии.
А с пробитием дна надувной лодки на камнях борюсь следующим способом.
Внутри лодки в необходимых местах приклеены люверсы.
Шнуровка через люверсы - мое сидение.
Груз размещается на полочке из ткани, привязанной к люверсам.
Дна ничего не касается, кроме моих пяток, это место усилено куском подклеенной снаружи дна ткани.


click for enlarge 1024 X 768 124.7 Kb

edit log

Черный пес
16-9-2019 07:48 Черный пес
Я просто делал решетку из жердей на борта - на нее весь груз. По горной реке нормально, на плесах большая парусность. Лодок дома и на работе хватает разных. Байдарку захотел именно для увеличения скорости сплава.
Смотрел на сайте "Вольный ветер" - с надувным дном под мои задачи почти подходит двухместная байдарка Т-47, только вес более 15 кг.
Есть владельцы, что они могут сказать о ней?
И еще. На про Ермак-450 сказано "По внешней стороне борта байдарки наклеен привальный брус, служащий для крепления фартука." На сколько в нем есть необходимость?

edit log

Сгиня
16-9-2019 19:07 Сгиня
quote:
Изначально написано Черный пес:
"По внешней стороне борта байдарки наклеен привальный брус, служащий для крепления фартука." На сколько в нем есть необходимость?

В фартуке???

delfin-chf
17-9-2019 01:09 delfin-chf
quote:
Изначально написано Черный пес:
Я просто делал решетку из жердей на борта - на нее весь груз. По горной реке нормально, на плесах большая парусность. Лодок дома и на работе хватает разных. Байдарку захотел именно для увеличения скорости сплава.
Смотрел на сайте "Вольный ветер" - с надувным дном под мои задачи почти подходит двухместная байдарка Т-47, только вес более 15 кг.
Есть владельцы, что они могут сказать о ней?
И еще. На про Ермак-450 сказано "По внешней стороне борта байдарки наклеен привальный брус, служащий для крепления фартука." На сколько в нем есть необходимость?

Вроде бы, можно без него заказать если сильно утежеляет... под крепление фартука надо будет что то клеить
Черный пес
17-9-2019 10:22 Черный пес
В привальном брусе. Хотя учитывая, что категорийные пороги я вряд ли проходить буду, то и в фартуке. Весной есть пороги 3 кс на наших реках, только я не любитель.

edit log

delfin-chf
18-9-2019 00:08 delfin-chf
Камрады, может кто скажет из личного опыта или знакомых, какого производителя бы предпочли - Вольный Ветер или Тайм Триал? И те и другие выпускают лёгкие байдарочки монобалонники.. Интересует надёжность в условиях моря, косяки +/-..
delfin-chf
2-10-2019 00:45 delfin-chf
.. И тишина
Сходил на производство Тайм Триал ..вцелом понравилась продукция (Варвар в частности) кроме цен)) удивило, что никто не ходит из встретившихся сотрудников.. Есть какие то моменты которые очевидны после одного - двух выходов на байдарке-например заменить железные кольца на пластик или дайнему, сделать базовую модель без надувного дна для снижения веса и цены.. Хотелось бы живых пользователей послушать..

edit log

Tiberius
3-10-2019 20:41 Tiberius
Прикупил у китайских товарищей за сходную цену каякерский спасик, дабы полностью использовать преимущество пакрафта с декой и юбкой в прохладное время года. В субботу намерен испытать в заливе, с имитацией опрокидывания, покидания кабинета и возвращения в лодку.
Soratnik01
8-10-2019 15:14 Soratnik01
quote:
Изначально написано delfin-chf:
Камрады, может кто скажет из личного опыта или знакомых, какого производителя бы предпочли - Вольный Ветер или Тайм Триал?

Не могу сказать ничего об их байдарках, но в позапрошлом году сплавлялся больше месяца по якутским рекам примерно 1000 км на пятиметровом рафте от Тайм-Триал и всё это время был в надувном спасике от Вольного Ветра.

На рафте везли примерно тонну груза, и команда - 4 человека. Никаких нареканий не было. Отработал на все 100. Один раз, по своей глупости, порвали ему надувное дно. Пришвартовались у каменистого берега, но по "мудрейшему" "умозаключению" начальника отряда, стали протаскивать его не разгрузив метров на 10 вниз по течению, "на более лучшее место"(с). Острый камень, конечно же, не упустил предоставленный нами шанс Но рем-набор не подкачал - заклеили и плыли без никаких проблем ещё три недели до самого конца сплава.

Жилет от ВВ - тоже молодец. Один раз, по собственному неразумению, бросил его в полуметре от разведённого костра, минут на 30-40. А ему хоть бы хны.

MraK111
14-10-2019 04:44 MraK111
Подумываю над таким кораблём)

grayfox62
14-10-2019 06:13 grayfox62
quote:
Originally posted by MraK111:

кораблём


Нее, это баржа
delfin-chf
19-2-2020 14:46 delfin-chf
quote:
Изначально написано delfin-chf:
Камрады, может кто скажет из личного опыта или знакомых, какого производителя бы предпочли - Вольный Ветер или Тайм Триал? И те и другие выпускают лёгкие байдарочки монобалонники.. Интересует надёжность в условиях моря, косяки +/-..
В результате взял Ермак вольноветровский- сделали скидку на НГ +кое какие мелочи конструкции, сварные швы и большая вместительность при одинаковой длинне ( у Тайм триаловских байдарок 80 см длины съедают балоны и посути лодка короче заявленной длины внутри)


click for enlarge 1707 X 1280 187.7 Kb
click for enlarge 570 X 467  42.7 Kb

maior 0763
29-2-2020 17:04 maior 0763
на это посматриваю
Крохаль-М


edit log

Kurbel
18-4-2020 07:43 Kurbel
Заказал себе для экспедиционных соло-походов вот такую лодку серого цвета без наклейки фурнитуры, только переднее сидение.

click for enlarge 960 X 1280 186.5 Kb

http://пвхверфь.рф/product/лодка-надувная-двухместная-250оо/
Пришла. Качество нормальное. Длина 255 см. Ширина 110 см.
Приклеил свои уключины, свою фурнитуру, как мне надо.
Под груз - шнуровка, чтобы висел, не касался дна.
Под пятки снаружи на дно наклеил небольшой кусок ПВХ-ткани, чтобы защитить это место от истирания камнями.
Взвесил.
Без фанерного сидения масса лодки составила 6,5 кг.
Объем свернутой лодки относительно гуманный.

click for enlarge 1024 X 768 94.8 Kb
click for enlarge 1024 X 768 111.8 Kb

edit log

delfin-chf
25-4-2020 22:31 delfin-chf
click for enlarge 960 X 1280 93.7 Kb
click for enlarge 960 X 1280 91.0 Kb
Углядел на ютубе вариант съемного киля

edit log

Alexandr NN
27-5-2020 17:41 Alexandr NN
У меня типа последствий
Alexandr NN
27-5-2020 18:35 Alexandr NN
У меня типа последствий COVID 19. Короче в результате сидения на карантине изучил всю эту тему, а также все про байдарки. До этого на байдарках не плавал а эксплуатировал только резиновые лодки и прокатные лодки на рыболово охотбазах. А тут все изучил и решил, почему бы не стать байдарочником, причем всякие там какегории сложности -пороги -это не для меня, а мне нужна большая вода. а на ней -большая волна бывает, и, как правило всегда в лоб, и мне надо против нее, на резинке (у меня ТУЗИК-2) его еще пакрафт зовут, идет, но тяжеловато. Итог всего этого сидения-изучения: мне из ЭКСТРИМА на Смольной вынесли байдарку ВЕКТОР-1, весло, спас жилет, герму и куртку непромокаемую. Приехал на дачу под Волоколамском собрал каркас, чтобы разобраться в куче алюминия. На утро в кароновирус поехал на авто от дачи 30 км Рузское водохранилище с селом Осташево. 1,5-2 часа собирал, хорошо на форумах был совет -прикупить вазелин в аптеке (воспользовался) с вазелином две части каркаса вектора встали на свои места, а потом (что тоже не маловажно с этих мест стронулись) Собрал пока без руля ( не все так сразу) ( все в одиночку и в первый раз) для начала решил проста сесть в байдарку и прокатиться на пустой. при пасадке в первый раз кильнулся на правую сторону -замочил рукав кофты. Да Т 19,05 было при выезде на водоем 4 на Цельсию, потом 3.5, на водоеме подползла к 5. Соседние рыбаки с фидерами одеты были по зимнему. Ветер, волна, тучи с дождем, но дождь так местами помочил. Поплыл, блин здорово, но хрен повернешь, не ТУЗИК-2, который крутнуть на месте как плюнуть. Тут долго так левым веслом пришлось работать против волны поставить боком к волне (и.блин, при боковой волне шатко, страшно) вернулся назад развернулся к берегу левым бортом(все как читал) вылез загрузил лодку и поплыл вверх по реке Руза. Планировал сплавать вверх вернуться назад поставить на месте стапеля антистапеля палатку заночевать а на следующий день еще покататься. Идет лодка здорово против ветра и волны греб 2.5 часа. потом пристал сварил макароны с тушенкой, собрал спиннинг покидал забросов15 с берега ничего, тут пришли месные рыбаки и сказали, что это я зря, тут рыбнадзор откуда ни возьмись выскакивает на "гражданской" резинке с неслабым мотором и всех штрафует, все тут строго мол. Поблагодарил, убрал спиннинг, свернул в байдарку манатки отчалил назад (и правильно сделал, как позже выяснилось) обратно шел (извиняюсь за ранее "плыл") то по ветру, а то большей часть почему-то тоже против ветра, еще заблудился (проплыл мимо поворота направо угодил в тупик) вернулся. К авто привлыл на рогах или бровях вышел пошатываясь, холодно и темнеет, греб часов 6. уплыл от моста Осташево до начала собственно реки Рузы шириной 50-70метров, до красивого правого крутого поворота Ченево-Лазорево. Разобрался уложился приехал на дачу затопил БУЛЕРъян. Что сказать -доволен, но буду тренироваться все осваивать.
ZIKLON
28-5-2020 10:26 ZIKLON
Да, за шесть часов можно упахаться, на одних макаронах. Если еще весло алюминиевое и погода плохая...
Термос, хотя бы 0,3 - выручает.
click for enlarge 1920 X 1080 258.6 Kb

edit log

Alexandr NN
28-5-2020 10:56 Alexandr NN
Из-за этого 19 гада ЭКСТРИМ был закрыт, потому приобретать необходимое пришлось не глядя, весло взял ТSR, вроде, с большой ассимметричной лопастью двухсоставное, алюминевый шафт, вроде называется, прочное 230см, развернуто 60 градусов, вместе хвата правой руки есть овал, греб, вроде удобно, но тяжеловато, взвесил 1300граммов. Вот еще у меня Селигер от дачи километров 250, собираюсь съездить на недельку покататься, освоиться с лодкой Подскажите где можно автомобиль оставить на каком-либо кемпинге за недорого, а лучше за бесплатно. Пока наметил себе Светлицы, опять по инету, на Селигере не разу не был.
Сибирцев
28-5-2020 20:55 Сибирцев
Да, скоро ппц продажам сонаров и рыболовных лодок настанет)))))
Прикольный рассказ.
ZIKLON
29-5-2020 09:08 ZIKLON
quote:
Originally posted by Alexandr NN:

с большой ассимметричной лопастью

Мне вот тоже все казалось, что не хватает опоры при гребле. И когда менял весло, взял с площадью лопастей побольше. Может, конечно, ощущения обманывают, но впечатление, что копать стало слегка тяжелее, а эффективность не выросла.
На счет веса - скинуть полкило с весла - бесценно.

Alexandr NN
29-5-2020 18:38 Alexandr NN
Пока с тем что купил покатаюсь, а там. если сильно втянусь поглядим в сторону WERNERа, дорогой зараза, почти как байдарка. Может из БУ что подвернется.
ZIKLON
8-6-2020 21:29 ZIKLON
Испытал китайский полиэтилен на открытой воде, с небольшими волнами. Обвинское водохранилище, ширина около 3 км. Катался 6 часов с перекурами, прошел 26 км. Впечатление в итоге положительное. Каяк устойчив, хотя и не так быстр, как хотелось бы. Люки текут.


Трек https://www.strava.com/activities/3577701088

Бюджетный каяк, отлитый из полиэтилена. Довольно компактный, дшв 4,5/0,6/0,3. Вес 24 кг, закидывать на багажник можно и одному. К транспортировке пригоден, но надо сказать, что полиэтилен довольно мягкий и на поперечинах багажника проминается.
В многодневном походе еще не бывал, катал по пол-дня, но, думаю, разместить необходимый минимум багажа получится. К посадке надо привыкать. Часа через полтора на гладкой воде нижние конечности начинает тянуть.

edit log

kamikadze
21-6-2020 11:33 kamikadze
quote:
Изначально написано Kurbel:
Заказал себе для экспедиционных соло-походов вот такую лодку серого цвета без наклейки фурнитуры, только переднее сидение.

Уважаемый Kurbel, у вас очень большой опыт пешеводок, поэтому ваше мнение очень интересно.

Что скажите про красноярский пакрафт "Иволга"?

yrasssoo
26-6-2020 14:58 yrasssoo
Подскажите. Взял у товарища Щуку-1 от Кб-Сталкер и чей та она слишком уже загибается,что с носа, что с кормы. От ветра разворачивает очень легко.
это нормально?, просто смотря на фотки в теме, вижу что и другие надувашки загибаются, но можно это хоть как нибудь поправить? Спасибо
delfin-chf
26-6-2020 21:05 delfin-chf
quote:
Изначально написано yrasssoo:
Подскажите. Взял у товарища Щуку-1 от Кб-Сталкер и чей та она слишком уже загибается,что с носа, что с кормы. От ветра разворачивает очень легко.
это нормально?, просто смотря на фотки в теме, вижу что и другие надувашки загибаются, но можно это хоть как нибудь поправить? Спасибо
если проблема в отсутвии стабильной формы вашего крейсера, то загрузите нос и корму, есть треугольные гермы разной емкости, специально для этих целей,так же вариант- вырежьте из плотной пенки (или тонкого гибкого пластика) вставки соответствующей формы, ну и после накачать до нужной кондиции..

edit log

MDM
28-6-2020 07:57 MDM
Присоединяюсь к вопросу.. добавлю видос и ссылку))

https://www.birdypackraft.com/пакрафты/иволга/

edit log

V1
22-8-2020 04:28 V1

click for enlarge 1920 X 1080 218.6 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 208.9 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 216.0 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 195.9 Kb
delfin-chf
23-8-2020 15:54 delfin-chf
Опробовал в пвд Ермак 300 от ВВ, стандартная модель с двумя клапанами, приклеил по килю полосу пвх на всякий пожарный ( пригодилось при налете на камень), и полоски под руль(не ставил пока) и съёмный киль (работает нормально).. Вес после всей самодеятельности самой лодки = 6кг, достаточно компактно сворачивается ( есть надежда, что после тренировки сборки-разборки, подойдёт для габаритов ручной клади)) Идёт бодро, засчет киля держит курс (отклонение при гребке влево-право не более 5 см). На корму герма 40л(вполне вместиться 60л),40 литров герма вместо штатного надувного сиденья (без толковая и тяжёлая вещ), и 40л герма в нос.. Обходил не напрягаясь двойки на кнб и салютах(прокатные с" отдыхающими")
click for enlarge 720 X 1233 88.8 Kb
click for enlarge 720 X 467 38.6 Kb
click for enlarge 720 X 1042 67.5 Kb
click for enlarge 720 X 434  63.6 Kb
click for enlarge 720 X 622  56.2 Kb
click for enlarge 674 X 1108  51.6 Kb

edit log

zloyqadrat
2-9-2020 13:16 zloyqadrat
Здравствуйте!
Есть у меня Тунгус-1 без сиденья вообще - далее цитата из продажной темы
"Длина 1,95 метра, ширина максимальная - 0,93 метра,
диаметр баллона - 0,29 длина кокпита - 1,37 метра,
ширина кокпита - 0,35 метра. Вес 2,7 кг Грузоподъемность - 125 кг.
Материал баллонов CT 400-016 - 400 г./кв.м.,
дна - CT 610-016, 610 г./кв.м."
так вот, хочу я туда приклеить сидушку типа вот такой
https://img.allzip.org/g/178/orig/14627560.jpg
подскажите, пожалуйста, чем клеить, и где клей и материалы купить.
Производителю на сайт и Вконтакте писал - результата нет.
КВН*
3-9-2020 21:37 КВН*
quote:
Originally posted by zloyqadrat:

подскажите, пожалуйста, чем клеить, и где клей и материалы купить.


Здесь давал ссылки на поклейки.
https://forum.guns.ru/forummessage/21/2585082-2.html

У нас на разлив, хорошие итальянские клея и отвердители, продают в фирмочках где обувщики-ремонтники покупают все. Можете спросить в ближайших мастерских, может сдадут точку билжнюю.

edit log

Kurbel
3-9-2020 22:56 Kurbel
quote:
Изначально написано kamikadze:

Уважаемый Kurbel, у вас очень большой опыт пешеводок, поэтому ваше мнение очень интересно.

Что скажите про красноярский пакрафт "Иволга"?

Увы, на пакрафтах не хожу, по "Иволге" ничего сказать не могу.
С уважением.

kamikadze
4-9-2020 03:50 kamikadze
quote:
Изначально написано Kurbel:

Увы, на пакрафтах не хожу, по "Иволге" ничего сказать не могу.
С уважением.

Ну а хотя бы какое мнение по рекламным роликам сложилось? Интересная модель?

zloyqadrat
4-9-2020 06:24 zloyqadrat
quote:
Originally posted by КВН*:

Здесь давал ссылки на поклейки.
https://forum.guns.ru/forummessage/21/2585082-2.html


Спасибо!
Kurbel
4-9-2020 11:00 Kurbel
quote:
Изначально написано kamikadze:

Ну а хотя бы какое мнение по рекламным роликам сложилось? Интересная модель?

Лично ДЛЯ СЕБЯ определил - не подходят МНЕ эти тоненькие, маленькие и неустойчивые на воде пакрафты, не годятся они под МОИ задачи.
И вот почему.

Хожу по воде в отдаленных северных местностях, хожу один. Обычно под 1000 км.
Как минимум на месяц.

Для меня опрокинуться на воде и растерять снаряжение - вероятность сэкономить на обратном билете.

Мое судно должно быть вместительным - к своим собственным 90 кг добавляется 60-80 кг груза, упакованного в три рюкзака, так мне удобно.

Судно должно быть разделено минимум на две секции - душе спокойнее.
Должно быть устойчиво к штормовому ветру и волнам - непогода может прилететь внезапно.
С судна на воде должна быть возможна стрельба без риска оверкиля, спокойная работа спиннингом.

Парные весла с уключинами предпочитаю байдарочному веслу, так могу долго и упорно грести.

Вот потому много и успешно ходил на байдарке Викинг 3,8 от Акваграфики. Всем хороша, вес под 11 кг.

Для более коротких маршрутов с ТЕКУЩЕЙ водой при условии обноса порогов мне больше подходит легкая надувная лодка массой в 6 кг, длиной 260 см, шириной 110 см, диаметр борта 30-32 см, парные весла.
Идет медленно !!! Ходить лучше по ТЕКУЩЕЙ воде.

На мой взгляд пакрафты более заточены под спортивные походы - налегке пробежал пешку, налегке быстро сплавился на пакрафте.

Но здесь пусть свое слово скажут "пакрафтчики" с практическим опытом длительных походов.

Байдарка Викинг 3,8.

click for enlarge 1024 X 768 90.9 Kb

Моя самодельная надувная лодка из гермоукупорки.

click for enlarge 1024 X 768 83.5 Kb

edit log

Valery22
4-9-2020 13:05 Valery22
quote:
вместе хвата правой руки есть овал

Я думал это мы во время перевозки раздавили. Как-то странно овал под правую руку, когда в ней должно прокручиваться.

Guns.ru Talks
Выживание
Лодка соло-путешественника. Обеспечение безопасности при одиночном сплаве. ( 64 )