В этом году видел мужика с паркрафтом. Я шёл вниз на своём коньоне, чистого веса 13-16 кг. Смотрю рыбацкая надувнуха на берегу лежит, а оказалось паркрафт, вес 3 кг всего. При чём он тащил её вверх по камням и вроде норм всё. Да и шмота было не слабо у него, и шёл он на полтора месяца по Кольскому погулять, в осень. Щас тоже задумался, чтоб на безопасных реках, где не особо много гребли присмотреться к паркрафту. Если что заклеил, или пешкой дальше пошёл, а лодку выкинул. Но здесь конечно выходит и спасжилет и каску выкидывать из снаряги надо наверно всяко. Был отчёт, как с паркрафтом по Путоранам ходил человек, брал именно для переправ и сплава вниз по рекам. Т.е. основное пешка была. А вот если маршрут в основном водный, то сомнительно с ним. всё-таки лодка это фсё.
Originally posted by Kurbel: Для отпугивания медведей на ночь у палатки разводил 'долгоиграющий' костер.
На мой взгляд это для самоуспокоения. У нас как то мишук ошивался в 100м от лагеря, не смотря на обычный стояночный гайгуй и горящий костёр. Потусовался у речки и ушёл себе. Мы вслед предлогали прийти на следующий день (когда открывался сезон), но не уговорили. Притом медведь чёрный, а они не такие борзые, поскромнее и позастенчивее.
Сибирцев: В этом году видел мужика с паркрафтом. Я шёл вниз на своём коньоне, чистого веса 13-16 кг. Смотрю рыбацкая надувнуха на берегу лежит, а оказалось паркрафт, вес 3 кг всего. При чём он тащил её вверх по камням и вроде норм всё. Да и шмота было не слабо у него, и шёл он на полтора месяца по Кольскому погулять, в осень. Щас тоже задумался, чтоб на безопасных реках, где не особо много гребли присмотреться к паркрафту. Если что заклеил, или пешкой дальше пошёл, а лодку выкинул. Но здесь конечно выходит и спасжилет и каску выкидывать из снаряги надо наверно всяко. Был отчёт, как с паркрафтом по Путоранам ходил человек, брал именно для переправ и сплава вниз по рекам. Т.е. основное пешка была. А вот если маршрут в основном водный, то сомнительно с ним. всё-таки лодка это фсё.
посмотрите на Тайгу 280,если рост до 180см то будет весьма комфортно,вес 6 кг
Охота была закрыта, не охотился. Мяса ни в каком виде не брал. Вот и приходилось для обеспечения организма белком налегать на рыбу. Кстати, запеченная рыба идет хорошо.
медведи пришли поинтересоваться - что едим/ куда идем?) с воды снимали? классные фото!
Палатка Отшельник-N с юбкой от Normal - это полуторная палатка. Для одного человека достаточно комфортна и просторна.
Спасибо, почему спросил, раньше относительно большой пользовался (2х2 внутри), казалась большая, взял поменьше 1,3х2 метра внутри, кажется маленькая. Спать то можно без проблем, а зайти-выйти не собрав воды с тента или внутри переодеться ничего не задев мокрое, менее возможно. По высоте внутри тоже, 1,25 м. против 0,9, разница веса килограмм (4 и 3). Вот и думаю, стоит ли это облегчение того или нет.
Форумчане, помогите/подскажите пожалуйста. В тёплый период времени май-октябрь, хочу бороться с лишним весом при помощи плав. средства, а именно лодки байдарка/каноэ в коих я не соображаю совсем.
Водоём- одно из водохранилищ Мос.области. Хранить лодку буду в гараже, на своем участке. От участка до воды 70 метров, так что можно носить на руках.
Лодку хочу все таки пластиковую, скорее всего 1 местную. Ну и самое главное, я в нее должен буду поместиться, а она меня должна выдержать, мои ттх: 195см./130кг.
КВН*: Морской каяк. Живи так у воды, тоже такой бы себе купил.
Puschistik: Гуглите "сит-он-топ" их разнообразие большое, можно новый, можно б/у взять. Морские каяки вам не все подойдут по длине, они обычно 5,2 длиной.
Originally posted by Не-Он: Водоём- одно из водохранилищ Мос.области. Хранить лодку буду в гараже, на своем участке. От участка до воды 70 метров, так что можно носить на руках.
Почему бы не каноэ? Реечное или фанерное. Вода рядом,хранение круглогодичное, хочется похудеть... .
В морском можно делать эскимосский переворот. Пойти в бассейне у каякеров зимой поучиться. Я пока так и не дошел до них ))) Зато скорость на морском, как на торпеде.
Когда от Днепра гараж был в 50м, то под потолком висела "Таймень". Сейчас бы точно висел пластик. Так как сейчас уже только транспортом до воды - перешел на надувнухи.
Морскими считаются "сит-ин" каяки, там гребец сидит внутри и упирается в бедренные упоры и педали, а "сит-он-топ" каяки, это где гребец сидит в углублении поверх лодки. В них он не закреплён и при перевороте просто выпадает за борт. Иногда делают специальные ремни накидываемые на колени для лучшего контроля остойчивости. "Сит-он-топ" больше предназначен для рыбалки, отдыха и небольших прогулок, не требует специальной одежды и менее требователен к навыкам, больше подходит для начинающих. А "сит-ин" более приспособлен для длительных переходов, путешествий и более требователен к подготовке гребца (в частности к умению выполнять "эскимосский переворот") а также к экипировке.
КВН*: В морском можно делать эскимосский переворот. Пойти в бассейне у каякеров зимой поучиться. Я пока так и не дошел до них ))) Зато скорость на морском, как на торпеде.
Это типа крутануться на 360 градусов? Что то, очкую я Славик))
1. кмк мало на вашем рынке готовых даже пластика. Фанеру же брать смысла ноль - слишком много она о себе воображает. 2. кмк техника малёк сложнее в самоосвоении 3. смысл? Если просто жечь калории каяка за глаза.
Originally posted by Не-Он: А для чего он нужен этот переворот эскимосский?
Для бандицкого форсу. Нафиг он вам не нужен, не морочьтесь. Спасжилет главное не забывайте одевать и слишком не борзейте удаляясь от берега.
Originally posted by V1: Для бандицкого форсу. Нафиг он вам не нужен, не морочьтесь. Спасжилет главное не забывайте одевать и слишком не борзейте удаляясь от берега.
Puschistik: Морскими считаются "сит-ин" каяки, там гребец сидит внутри и упирается в бедренные упоры и педали, а "сит-он-топ" каяки, это где гребец сидит в углублении поверх лодки. В них он не закреплён и при перевороте просто выпадает за борт. Иногда делают специальные ремни накидываемые на колени для лучшего контроля остойчивости. "Сит-он-топ" больше предназначен для рыбалки, отдыха и небольших прогулок, не требует специальной одежды и менее требователен к навыкам, больше подходит для начинающих. А "сит-ин" более приспособлен для длительных переходов, путешествий и более требователен к подготовке гребца (в частности к умению выполнять "эскимосский переворот") а также к экипировке.
Почти так. НО "сит-он-топ" только в ТЕПЛУЮ погоду, для новичка ТОЛЬКО спокойная вода. НИ ХЕРА не годен ни для чего как около пляжа кататься. И если погода всеж не очень, то как раз на нем желательно спец снаряжение. Про эскимоса на озерном-морском бред полный. И про экипировку тоже. Пушистик, не вводите, пожалуйста, человека в заблуждение. И педали у водного велосипеда, а у каяка-байдарки ножные упоры.
КВН*: Уже несколько зим пытаюсь добраться до бассейна. Захотелось научиться.
Это действенно для каяков с "очком", на открытых еще фартук нужен, а с ним уже как то не очень Но открытые удобней именно для прогулок, рыбалки. У меня оба Liquidlogic-а открытые. И не могу сказать что мне так уж на них не хватает эскимоса
Если не умеешь выполнять,то при оверкиле придётся вылезать из кокпита-"отстреливаться", а это значит что в лодке будет полно воды, которую нужно откачать. А переворачивает иногда и опытных каякеров, для новичка это вообще будет трудным испытанием (а может быть и последним). В общем умение делать эскимос-ролл это важный навык.
НИ ХЕРА не годен ни для чего как около пляжа кататься. И если погода всеж не очень, то как раз на нем желательно спец снаряжение.
Каяки вообще в принципе суда каботажного плавания, не зависимо от типа. Что касается снаряжения, то для сит-ин каяка помимо весла, необходимо иметь юбку,спасжилет,сухарь,помпу, а иногда и каску, спасательный мешок на весло, ёмкости непотопляемости в самой лодке. А для сит-он-топа в большинстве случаев достаточно только спасжилета. Один только "сухарь" может стоить как пол-лодки..
Про эскимоса на озерном-морском бред полный
Это вообще откуда? У меня в сообщениях про "озёрно-морское" вообще ничего нет.
И педали у водного велосипеда, а у каяка-байдарки ножные упоры.
Ета словоблудие. Суть проста до безобразия. Если это неподвижная деталь-то это упор, а если она управляет за счёт нажатия чем либо-то это педаль.) (Это как извечный прикол про "плавают и ходят" и сравнение с известной субстанцией. Так вот, если судно может двигаться против ветра и течения - то оно ходит, а если не может - то плавает
http://sea-kayak.ru/apps/kayaker/add_files/090315164.jpg sea-kayak.ru Ага, только вот кайфу то от этого? И это явно не новичок+снаряжение. Человеку то надо для фитнеса и удовольствия
Это вообще откуда? У меня в сообщениях про "озёрно-морское" вообще ничего нет.
Это просто мое мнение и я рассматривал всеж открытую двойку. Не-Он наверное не только один кататься будет. Да и для многих вещей открытый лучше.
Если это неподвижная деталь-то это упор, а если она управляет за счёт нажатия чем либо-то это педаль.)
Словоблудие, да Но если упор регулируемый, то педалью он не становится и ничем неуправляет, кроме помощи в удержании равновесия.