Guns.ru Talks
Выживание
Лодка соло-путешественника. Обеспечение безопасности при одиночном сплаве. ( 124 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 130 : 123...121122123124125126127128129130
Автор
Тема: Лодка соло-путешественника. Обеспечение безопасности при одиночном сплаве.
strateg
2-3-2011 21:31 strateg первое сообщение в теме:
Апдейт 2013 года.
Многие моменты стали неактуальны на данном историческом этапе. Например - проблема с ГИМСом. Но править не буду - история штука насмешливая. Все может вернуться


Некоторое время ходил на байдарке Маринка-1. Лодка очень понравилась на воде - легкая, ходкая, достаточно остойчивая, управляемая (на сколько может быть управляемой лодка без бедренных и пяточных упоров).
Дека закрытая, защищает от осадков, брызг в порогах, возможно открыть ее и получить открытую лодку (тем самым навалить барахла побольше или несколько уменьшить осадку).
Не понравилось: довольно объемная в разобранном состоянии, куча железа, с которым устал "бороться" при сборке, и.. В принципе, и все.
Чего хотелось от следующего плавсредства?
Первое - вес около 10 кг (следуя продолжению моей программы по облегчению снаряги и увеличения носибельности).
Грузоподъемность по паспорту меньше 210 кг, чтобы посылать лесом представителей славной организации ГИМС.
Компактный размер в транспортном положении.
Возможность транспортировки велосипеда в разобранном состоянии (как опция)
Достаточная грузовместимость для недельного автонома.

Рассматривал долгое время Ватерфляй-1 как оптимальный вариант. Смущала монобалонная конструкция. Шкуродеры лодка, по отзывам, переживала с трудом. Загнутые вверх нос и корма ухудшали ходкость и коэффициент гребубельности . Из плюсов - отличная пассивная безопасность. Но, в одинаре ходить категорийные реки особо не планировал, посему, плюс не решающий.
Каньоны, Нерпы не понравились.
В итоге, "взял в разработку" такую спорную конструкцию, как легендарная, ставшая поводом для холиваров, осмеянная опытными водниками, но успешно продаваемая, и ставшая поистине народной (в основном, из-за низкой цены), ЩУКА.
Встречал эту лодку не раз на "водных тропинках", в основном трех и более местную. Выглядит забавно, и классические приколы про кильнувшуюся корму, стукнувшихся касками в пороге матроса и капитана, вследствие сложившейся пополам Щуки и т.д. - отнюдь не байки, все это видел лично. Но меня интересовал вариант одноместной Щуки, не смотря на рекомендации для Экспедиционного сплава брать двушку.
Первый раз, Щуку-1 увидел на Ю.Шуе, где девочке в этой байдарке долго не удавалось вылезти из бочки в пороге. Удивился жесткости лодки, привыкнув наблюдать вялую колбасоподобность 2-, 3-, 4-х местных вариантов.
Изучив отзывы пользователей, коих в интернете достаточно, почувствовал, что чаша весов, на которой "лежала" Щука-1, постепенно перевешивает остальные, не смотря на то, что по весу лодка самая легкая из рассматриваемых . Окончательным и решающим аргументом в пользу Щ-1 стали описания вело-водных походов, где на однушках перевозили велосипеды, перед этим привезя лодки на этих самых велах. И
Поискав в сети предложения Б/У Щук, и не найдя, заказал и купил новую Щ-1. Цена около десяти тысяч не могла не порадовать, хотя и не была решающей при выборе.
Слегка подготовив лодку, что касалось изготовления обвязки для легкого забананивания, отправился на проверочный двухдневный заплыв по р. Киржач.
https://forum.guns.ru/forummessage/99/632428.html
Впечатления, в целом, описаны по ссылке, скажу так - не разочарован. Под свои задачи - отличный вариант. Остальное либо тяжелее, либо объемней, либо сильно дороже..

У кого есть опыт применения лодок, подходящих для соло путешествий, советы, мысли и т.д. - велкам к обсуждению!

Сайт ГИМС, правила регистрации маломерных судов:
http://www.mchs.gov.ru/law/index.php?ID=27748

edit log

Kurbel
28-2-2019 02:25 Kurbel
Что-то Каржаев о гарантии на свой Кулик ничего не пишет и о гарантийных случаях.
Непонятна износостойкость и стойкость на продиры примененной ткани.
Толще в три раза чего-то там - сомнительный аргумент.

edit log

maior 0763
28-2-2019 05:49 maior 0763
quote:
Изначально написано ser4026:
maior 0763,
http://packraftkulik.com
от сюда: http://skitalets.skitulets.ru/forum/index.php?topic=121.0

благодарю
читаю...

ser4026
28-2-2019 08:59 ser4026
quote:
Originally posted by Kurbel:

Что-то Каржаев о гарантии на свой Кулик ничего не пишет и о гарантийных случаях.


А какая разница что напишет производитель или продавец.
Надо читать отзывы пользователей, если таковые есть. И делать выводы.
Если отзывов нет - я б подождал.)
Soratnik01
28-2-2019 11:38 Soratnik01
quote:
Изначально написано ser4026:

А какая разница что напишет производитель или продавец.
Надо читать отзывы пользователей, если таковые есть. И делать выводы.
Если отзывов нет - я б подождал.)

Да в его группе в ВК полно отзывов) Народ, в целом, доволен. Юзают, в различных довольно экстремальных условиях. Ну и под заказ он делит баллоны на секции.

Ouzer
28-2-2019 11:56 Ouzer
quote:
Originally posted by Soratnik01:

Да в его группе в ВК полно отзывов) Народ, в целом, доволен. Юзают, в различных довольно экстремальных условиях. Ну и под заказ он делит баллоны на секции.


я думаю, одна из причин прочности - это именно "незвонкая" накачка мешком, не дающая сильного давления. В результате лодка не пробивается препятствием, а как бы "переползает" через него, мягко амортизируя сиоу удара.
Stepnoi
1-3-2019 05:22 Stepnoi
Присмотрел себе Biluta Expedition... сталкивался уже кто? http://риверфорд.рф/shop/504/desc/riverford-biluta Порадовало, что идёт двубаллонник, есть нормальный непопугаистый цвет, правда форма немного своеобразная....
maior 0763
1-3-2019 06:17 maior 0763

Stepnoi-дело как грится хозяйское но из практики владения т34.
вот сравните вашу и то что я присмотрел
http://gora63.ru/packraft-soratnik-2.html
значится в чем проблема в вашей и что мне не нравилось в подобной т34-это впереди и сзади острые углы при схождении баллонов,на соратнике они закругленные.
а все дело в том что в закругленные можно больше веще напихать и разместить.
при этом длина пакрафта скажем с закругленными краями может быть гораздо меньше.
а на т34 острые углы и кажется что кокпит большой а толку то?
впереди сантиметров 20 и сзади где ничего уже не положить
поэтому решил брать только с закругленными краями но это опять же для спокойных рек по которым я и хожу....
Прохожий_007
1-3-2019 23:37 Прохожий_007
quote:
Originally posted by maior 0763:

в чем проблема в вашей и что мне не нравилось в подобной т34-это впереди и сзади острые углы при схождении баллонов,на соратнике они закругленные.
а все дело в том что в закругленные можно больше веще напихать и разместить.
при этом длина пакрафта скажем с закругленными краями может быть гораздо меньше.
а на т34 острые углы и кажется что кокпит большой а толку то?
впереди сантиметров 20 и сзади где ничего уже не положить
поэтому решил брать только с закругленными краями


Во 1-х, длина - это хорошо, "длина бежит".
Во 2-х - обтекаемость. У лодки с тупыми, скругленными оконечностями, сопротивление движению заметно больше.
maior 0763
3-3-2019 17:44 maior 0763
ну так нос поднят вообще то и больше от дна зависит если не нагружена до упора.
что толку от длины в 340 сантиметров если пол лодки в воздухе висит...
вот четко видно по т34,сантиметров 30 спереди и сзади в воздухе висят и парусность такую создают...
и вот опять же по длине-сколь впереди ног места а что толку то? там баллоны сходятся и полторашка только и входила....а ведь сантиметров 30 точно есть

Lopar
21-3-2019 11:05 Lopar
А мы взяли уже вторую уже лодку дракаровскую. Качество изготовления и продуманность подкупает. Хотя и сравнительно дорого.
maior 0763
21-3-2019 15:08 maior 0763
это какую конкретно?
Lopar
21-3-2019 15:25 Lopar
Первая Ушкуй 5 метровый, активно используем и на севере и в подмосковье. В дополнение взяли байдарку Лукна 4,7. Специально брал эту, как более широкую, так как дети заплывают далеко в Белом море в том числе, и хочется спокойствия по поводу устойчивости. Использоваться будет для покатушек, ставить сети, на уток, затаскивать на озера, куда подъехать нельзя, а тащить 23кг Ушкуя не хочется. А эта 10 кг. Хотя грести труднее при ширине 1,05 метра. Ну и парусом побаловаться. Раньше использовали Ласточки-2, но они состарились.

edit log

strateg
22-3-2019 08:40 strateg
Так кто у нас в итоге владелец и пользователь пакрафтов?
Тибериус - "спутник" от ТТ
Кто ещё?

З.Ы. выбираю в данный момент пакрафтик себе, собираю инфу от реальных пользователей. Хочу что-то до трёх кг "голого веса", (без весла и тд). Душа лежит к классическому альпаковскому формфактору. Но, не догма.

edit log

maior 0763
22-3-2019 14:30 maior 0763
тоже хотся до трех кг.
но по моим запросам не меньше 5 выходит..правда с веслом и насосом..

edit log

V1
23-3-2019 17:54 V1
А вот какие соло чучи ещё появилисьЖ
click for enlarge 1707 X 1280 146.0 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 148.1 Kb

Заметте стремительный силует на сайте и кургузость в реальности.

https://www.basspro.com/shop/e...gler-camo-kayak

Но это фигня, вполне годная вещь кмк для пузотёрных мест

edit log

Soratnik01
25-3-2019 12:03 Soratnik01
quote:
Изначально написано strateg:
Так кто у нас в итоге владелец и пользователь пакрафтов?
Тибериус - "спутник" от ТТ
Кто ещё?

З.Ы. выбираю в данный момент пакрафтик себе, собираю инфу от реальных пользователей. Хочу что-то до трёх кг "голого веса", (без весла и тд). Душа лежит к классическому альпаковскому формфактору. Но, не догма.

У меня не классические, без заострённой кормы, от ExpedBoats. Когда их покупал, производитель называл их в своём каталоге именно пакрафтами.

"Тойон"

Материал:
баллонов - CT 400-016 - 400 г./кв.м.,
дна - CT 610-016, 610 г./кв.м.
длина - 2,9 метра,
ширина 1,1 метра,
диаметр баллона - 0,32 м.
Кокпит - 2,26 м на 0,46 м.
Вес - 4,9 кг., грузоподъемность - 220 кг.
По представлению производителей: пакрафт подходит для экспедиционного сплава в т.ч. и двоих пользователей.

Приобрел летом 2015-го года. По моему дополнительному заказу лодка была оборудована подвесными несъёмными сидениями


"Тунгус"

Длина 1,95 метра, ширина максимальная - 0,93 метра,
диаметр баллона - 0,29 длина кокпита - 1,37 метра,
ширина кокпита - 0,35 метра.
Вес 2,9 кг.
Грузоподъемность - 130 кг.
Материал баллонов CT 400-016 - 400 г./кв.м.,
дна - ткань пвх Тексол 1010-2323-650 - 650 г./кв.м.

Тоже дополнительно оборудовал подвесным несъёмным сиденьем.



click for enlarge 960 X 1280 135.5 Kb

Tiberius
25-3-2019 23:09 Tiberius
Вот, прибомбил для начинающегося сезона полезных хреновинок. Ибо как посчитал стоимость того, что за предыдущие сезоны было утоплено - прослезился. Заодно и новый ножык на природу прибомбил до кучи.


click for enlarge 1920 X 1080 251.5 Kb

Одна из хреновинок держит ножык за хвост и не дает ему потеряцца. Таких в наборе 5 штук и стоят около 50 рублев. Рекомендую. Нириклама.

edit log

Sadovod-777
2-4-2019 19:44 Sadovod-777
А как называется эта "хреновинка"? Без нащвпнич не найти.
Tiberius
2-4-2019 21:15 Tiberius
quote:
Изначально написано Sadovod-777:
А как называется эта "хреновинка"? Без нащвпнич не найти.

У наших большеглазых братьев: "Рыбалка ремешок веревки черный выдвижной Пластик спираль веревку Привязь страховочная линия рыболовные снасти". Ссылку на конкретные шнурки вам заслал личкой, чтобы нириклама.
На подходе еще два длинных шнурка, для большой воды ( море, залив) весло привязать и себя к лодочке. Получу - похвастаюсь.

Волк Изчащи
7-4-2019 13:45 Волк Изчащи
вон чо у интекса появилось, не кто не пользовал случайно? как они на прочность интересно? так то выглядит прикольно и стоит дёшево


https://www.homemarkt.ru/produ...enger-k1-kayak/

всего страниц: 130 : 123...121122123124125126127128129130

Guns.ru Talks
Выживание
Лодка соло-путешественника. Обеспечение безопасности при одиночном сплаве. ( 124 )