Guns.ru Talks
  Выживание
  Примус Огонек/турист..... ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Примус Огонек/турист.....    (просмотров: 3671)
 версия для печати
dim99
posted 29-3-2009 16:49    
Вот значит нашел такой примусок.

Залил бензина.
налил в разогревочную чашу бензина
запалил (тукоять в режиме "прочистка" поступление топлива нет)
разогревочная порция прогорает, включаем подачу топлива, видно что горят пары но плямя красное и коптит.
шо не так?

при испытании у товарища который продал, он плеснул от души бензина для разогрева и когда этот костерок (штбко полыхало) хорошо погорел, дал подачу топлива и было синее пламя, бак был горячий.
так греть шибко надо?
????????????


 

 
Hanter
posted 29-3-2009 18:52    
Разогреется.... Будет синее, надо чтобы прогрелся хорошо

edit log

V1
posted 29-3-2009 19:36    
quote:
Originally posted by dim99:

так греть шибко надо?



Совершенно верно. Но в серьёзные вещи такие мы таскали по четыре-пять штук на команду. Для избыточности и отказоустойчивости.
Mutant
posted 29-3-2009 20:15    
quote:
плямя красное и коптит

Недостаток воздуха в смеси.
Причины - недопрогрев горелки, низкое давление на выходе из сопла -> плохое перемешивание (подсос) с воздухом. Если к тому же примус фыркает и плюется - недопрогрев однозначно. Пламя должно быть практически голубым, допускаются легкие желтые "хвостики". Бачок должен быть довольно горячим - за счет этого создается необходимое давление.
Как варианты - плохое (неподходящее для данного размера сопла) горючее, раздолбанное или загрязненное сопло.
dim99
posted 29-3-2009 20:43    
я нагревал бачек ну до 40С максимум, должен быть совсем горячий?
V1
posted 29-3-2009 23:30    
40 - очень мало для огонька.
Mutant
posted 30-3-2009 08:06    
Да, 40 - маловато будет! (С)
Обычно рука чувствует бачок как горячий или очень горячий, т.е. 60-70*С, а то и поболе. Он специально расположен так близко к горелке, чтобы подогреваться.
Проверте состояние предохранительного клапана и грейте, не бойтесь. Но лучше на свежем воздухе, ибо аппарат для Вас новый, возможны сюрпризы.
dim99
posted 30-3-2009 08:23    
Проверте состояние предохранительного клапана
==========
как?
я его разбирал клапан и пружинка на месте, все там чисто, ходит без трения.
dim99
posted 30-3-2009 08:26    
Вобще я наливал бензин в тарелку что под горелкой (прогревочная я так понимаю).
Зажигал и ждал до почти полного прогорания.

Да, при прогреве экран бачка поднимать?

Гриня
posted 30-3-2009 08:37    
резинку проверь на эластичность и не прилипает ли она к седлу клапана.

вопрос безопасности.

у оригинала нормальное давление срабатывания предохранительного клапана 50-70 psi=4-6 атмосфер
(чуть выше рабочего давления бензина, и довольно серьезный, я думаю двукратный, запас до прочности бака)

при залипании резинки некоторые экземпляры не срабатывают при 100-120 psi, больше буржуйский энтузиаст давануть не решился.

инфа со spiritburner.com конкретную тему искать лень

V1
posted 30-3-2009 08:47    
quote:
Originally posted by dim99:

Да, при прогреве экран бачка поднимать?


Да. Поднимать. Если начнёт реветь как самолёт -прикрыть, если на унимается - можно положить на бачёк мокрую тряпку.

avkie
posted 30-3-2009 08:54    
поищите инструкцию в интернете к примусу и ознакомьтесь с ней.
там все просто.

FishHunter
posted 30-3-2009 15:59    
http://rechflot.narod.ru/shmel3.htm Тута смотри.
Rost
posted 31-3-2009 12:04    
quote:
Originally posted by dim99:
Вот значит нашел такой примусок.

Залил бензина.
налил в разогревочную чашу бензина
запалил (тукоять в режиме "прочистка" поступление топлива нет)
разогревочная порция прогорает, включаем подачу топлива, видно что горят пары но плямя красное и коптит.
шо не так?


Недогрел. Если погода безветренная, то в принципе можно было просто оставить на несколько минут - прогреется и сам выйдет на режим. При ветре лучше погасить, подождать несколько минут и разжечь заново. Ну или с самого начала выбирать место защищенное от ветра ;-)
По самой процедуре ( как сам обычно делаю)
1. Рукой согреть бачок. Полминуты-минуту.
2. Прочистить горелку (2-3 раза повернуть рукоятку до упора туда-сюда)
3. Открыть подачу бензина. При этом от струйкой бьет из жиклера, растекается по горелке, стекает вниз, в чашку. Если струйки нет - проверить герметичность бачка, отсутствие грязи в жиклере и запорном клапане( ну в клапане ее обычно не бывает, если песок в бачок не сыпать и грязными руками в клапан не лазить ;-)
4. Как горелка вся "намокнет" ( при этом в чашке будет некоторое количество бензина), закрыть клапан и поджечь. Дать прогореть. Как станет потухать - открыть подачу бензина. Возможно сразу нормального голубого пламени не будет, не беда, отрегулировать подачу бензина, чтобы пламя было минимальным но устойчиво горящим. Это важно для правильного смесебразования. Подождать 2-3 минуты до окончательного прогрева горелки. Как пойдет ровное голубое пламя - отрегулировать его до нужного уровня.
Собсно все. С экраном ничего делать не надо, он просто должен быть на месте. Температура бачка для розжига тоже не слишком важна - если с ним все в порядке, то нагрев его на несколько градусов (даже от тепла руки) уже достаточен, чтобы обеспечить нормальную подачу бензина.

dim99
posted 31-3-2009 12:13    
нагрев его на несколько градусов (даже от тепла руки) уже достаточен, чтобы обеспечить нормальную подачу бензина.
=========
т.е. возможно засорение...

2Гриня
Ну как его правильно разбирать?

Rost
posted 31-3-2009 12:30    
Сначала проверь состояние прокладки крышки бачка и герметичность предохранительного клапана а уж потом лезь в горелку. Вообще в горелке самое тонкое место - жиклер, а он прочищается иглой запорного клапана абсолютно штатным образом.
Вообще примус этот угробить довольно сложно. Я как то по дурости рейку клапана графиткой смазал ( туго ходила). Ну не подумал естественно, что бензус там все смоет, а главное что все это потащит в жиклер... В результате поимел некоторые траблы с его розжигом - как назло именно тогда когда примус был нужен позарез, а вожможности промыть его не было. Ничего, с N-ой попытки я его раскочегарил. Поосле получаса работы всю смазку вымыло, и больше примус не отказывал ;-)
Еще были проблемы с прокладкой крышки - за 35 лет резина превратилась в пластмассу типа полистирола ;-) Пришлось вырезать из пенки - нормально работает, только срок службы маленький, мягкая слишком.

edit log

Гриня
posted 31-3-2009 12:43    
http://www.spiritburner.com/fusion/showtopic.php?tid/137/

частичная разборка в картинках
если будешь откручивать, делай хорошим ключом, там какая-то реально говнолатунь стоит, гайка убивается на раз.

дистанционно со слов юзверей я диагностировать поломки не берусь, не благодарное это дело.
лучше на выходных ко мне в гараж приходи, там и посмотрим.

edit log

Paulll
posted 2-4-2009 06:41    
По самой процедуре
1. Пока бачек холодный отвинтить крышку (дать войти воздуху), потом закрыть.
Иначе в бачке пониженное давление, особенно на следующий день после использования.
2 ...
Никогда не грею так чтобы нельзя было дотронуться до бачка. Достаточно один раз увидеть как с ревом горит сброс дабы не было желания повторять.

edit log

dim99
posted 2-4-2009 06:49    
А из чего можно эту веревочку/фильтр сделать?
Гриня
posted 2-4-2009 08:09    
из бинта, но погоди его вскрывать, может в уплотнении крышки проблема

  всего страниц: 3 :  1  2  3 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Выживание
  Примус Огонек/турист..... ( 1 )
guns.ru home