Guns.ru Talks
Выживание
про крушение вертолета на Алтае

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: про крушение вертолета на Алтае
АлександрБ
11-1-2009 19:00 АлександрБ
Странно, что здесь никто не обсуждает эту тему. Ведь очень интересно, что это классическая ситуация для выживания. Причем вертолет был самый технически современный.

Искать пропавший на Алтае вертолет будут московские спасатели
Поиски пропавшего в пятницу на Алтае вертолета Ми-8 пока ни к чему не привели. Сейчас поисково-спасательные работы с помощью четырех самолетов (два Ан-2, один Ан-12 и один Ан-74) и двух вертолетов ведет региональное управление МЧС. Однако, как пояснили в управлении информации МЧС РФ, затруднения спасателей вызваны большим районом поиска и сложной местностью, где была потеряна связь с вертолетом. Он упал, предположительно, в гористом районе, поросшем деревьями.

В этой связи руководством МЧС принято решение о направлении из Москвы дополнительных специалистов со спецоборудованием. В настоящий момент в подмосковном аэродроме Раменское готовится к отправке самолет Ил-76 с 30 спасателями на борту средствами связи и аппаратурой для поиска людей.

Кроме того, сотрудник МЧС надеются, что в поисках им помогут местные жители. Спасатели опросили местных жителей, и те сообщили, что слышали громкий хлопок в воздухе и могут указать район предположительного крушения. В то же время в горах, неподалеку от города Кош-Агач, были замечены световые сигналы. Спасатели полагают, что именно там может находиться пропавший вертолет.

Напомним, вертолет компании "Газпромавиа", совершавший рейс по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агач 9 января, в назначенное время (около 11:00 мск) не вышел на связь с наземными службами и позднее не прибыл в пункт назначения. На борту вертолета, предположительно, находились 11 человек. Среди них, по предварительным данным МЧС, был полномочный представитель президента РФ в Госдуме Александр Косопкин, а также вице-премьер правительства РА Анатолий Банных и начальник республиканского управления по охране и восстановлению охотничьих животных Виктор Каймин. По некоторым сведениям, пассажиры Ми-8 направлялись на охоту и взяли с собой охотничьи ружья. Но где теперь находится вертолет и все, кто был на борту, неизвестно.

Добавим, что по факту пропажи вертолета было возбуждено уголовное дело.

10 января 2009г
Обнаружен пропавший на Алтае вертолет с VIP-пассажирами
На месте крушения вертолета Ми-8 обнаружены восемь погибших и трое раненых в крайне тяжелом состоянии, сообщили РБК в управлении информации МЧС России. Вертолет был обнаружен в 12:35 мск. В ближайшее время пострадавшие будут госпитализированы в населенный пункт Ак-Таш.

Пока точно установлены личности двоих выживших - вице-премьер Республики Алтай, полномочный представитель республики в Москве Анатолий Банных и второй пилот вертолета Максим Коблин. Точной информацией о личности третьего выжившего в администрации правительства республики не располагают, но там отметили, что, когда вертолет был обнаружен, на месте крушения были найдены четверо выживших, среди которых фотохудожники Николай Копранов и Борис Белинский.

Личности погибших в настоящий момент устанавливаются, однако, по имеющейся информации, среди них полпред президента России в Госдуме Александр Косопкин.

Напомним, что вертолет компании "Газпромавиа", совершавший рейс по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агач, 9 января 2009г. в назначенное время, около 11:00 мск, не вышел на связь с наземными службами и позднее не прибыл в пункт назначения.

Ранее правительство Республики Алтай опубликовало список пассажиров и членов экипажа вертолета. Среди них вице-премьер Республики Алтай, полномочный представитель республики в Москве Анатолий Банных, председатель республиканского комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Виктор Каймин, командир Горно-Алтайского летного отряда Владимир Подопригора, полпред президента России в Госдуме Александр Косопкин.

По данным СМИ, находившиеся на борту VIP-пассажиры летели на охоту. Конечной точкой маршрута должен был стать поселок Кош-Агач, расположенный высоко в горах, на самой границе с Монголией, где туристы обычно охотятся на горных козлов и волков.

11 января 2009г.
Причиной авиакатастрофы на Алтае стал отказ двигателей
Крушение вертолета Ми-8 на Алтае произошло в результате отказа двигателей. Как сообщили РБК в администрации правительства Республики Алтай, по словам одного из выживших в результате катастрофы - вице-премьера республики Анатолия Банных, во время полета Ми-8 отказали двигатели, и вертолет рухнул в районе горы Черная.

По данным МЧС РФ, на борту вертолета находились трое членов экипажа и восемь пассажиров. Ранее поступала информация, что в авиакатастрофе погибли 8 человек и 3 выжили. Личности других погибших в настоящий момент устанавливаются.

Вертолет компании "Газпромавиа", совершавший рейс по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агач, 9 января 2009г. в назначенное время, около 11:00 мск, не вышел на связь с наземными службами и позднее не прибыл в пункт назначения.

Правительство Республики Алтай опубликовало список пассажиров и членов экипажа вертолета. Среди них вице-премьер Республики Алтай, полномочный представитель республики в Москве Анатолий Банных, председатель республиканского комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Виктор Каймин, командир Горно-Алтайского летного отряда Владимир Подопригора, полпред президента России в Госдуме Александр Косопкин.

11 января 2009г.

Авиакатастрофа на Алтае: погибли семь VIP-пассажиров
В результате крушения вертолета Ми-8 на Алтае погибли семь человек, четверо выжили, их личности установлены. Вертолет был обнаружен в 12:35 мск.

Как сообщил журналистам заместитель главы МЧС России Павел Попов, выжили вице-премьер Республики Алтай, полномочный представитель республики в Москве Анатолий Банных, второй пилот вертолета Максим Коблин, фотохудожники Николай Копранов и Борис Белинский.

Личности погибших в настоящий момент устанавливаются, однако, по имеющейся информации, среди них полпред президента России в Госдуме Александр Косопкин.

Для расследования причин крушения вертолета Ми-8 в горах Алтая создана специальная комиссия, сообщил П.Попов. По его словам, вертолетом управлял опытный экипаж, общий налет командира экипажа составлял более 13 тыс. часов. Вертолет был выпущен в 2008г.

По словам В.Попова, трое пострадавших - Андрей Банных, Борис Белинский и Николай Капранов - были обнаружены на месте крушения вертолета. Второго пилота Максима Колбина обнаружили пограничники недалеко от места крушения. Вероятно, он самостоятельно пытался добраться до людей, которые могли бы оказать помощь раненым.

В настоящее время все пострадавшие находятся в шоковом состоянии. Состояние А.Банных и М.Колбина оценивается как удовлетворительное, а Б.Белинский и Н.Капранов получили серьезные травмы, находятся в тяжелом состоянии и будут госпитализированы в больницу г.Барнаула. П.Попов назвал "большой удачей то, что в результате трагедии из одиннадцати находившихся на борту вертолета удалось выжить четверым".

Крушение вертолета Ми-8 на Алтае произошло в результате отказа двигателей. По словам одного из выживших в результате катастрофы, вице-премьера республики Анатолия Банных, во время полета у Ми-8 отказали двигатели, и вертолет рухнул в районе горы Черная.

Напомним, вертолет компании "Газпромавиа", совершавший рейс по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агач, 9 января 2009г. в назначенное время, около 11:00 мск, не вышел на связь с наземными службами и позднее не прибыл в пункт назначения.

Правительство Республики Алтай опубликовало список пассажиров и членов экипажа вертолета. Среди них вице-премьер Республики Алтай, полномочный представитель республики в Москве Анатолий Банных, председатель республиканского комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Виктор Каймин, командир Горно-Алтайского летного отряда Владимир Подопригора, полпред президента России в Госдуме Александр Косопкин.

По данным СМИ, находившиеся на борту VIP-пассажиры летели на охоту. Конечной точкой маршрута должен был стать поселок Кош-Агач, расположенный высоко в горах, на самой границе с Монголией, где туристы обычно охотятся на горных козлов и волков.

11 января 2009г.

May
11-1-2009 20:27 May
Один час полёта на Ми-8 стоит примерно 70т.руб.
Крутая охота.
vid
11-1-2009 22:48 vid
так и летели то всякие полномочные представители...
Yasen
11-1-2009 23:31 Yasen
Я тоже сначала удивился, что здесь никто не обсуждает, потом почитал о чем летчики говорят на авиа. ру и думаю, что обсуждать пока нечего... погибшим - земля пухом, те кто выжили могут отмечать второй день рождения. Как они выжили? Это пока непонятно... В разных СМИ по разному пишут, вплоть до одиночного перехода второго пилота до погранзаставы 40 километров горами при -30 после крушения, мда... вопросов пока больше чем ответов... И инфа слишком разносторонняя, а учитывая, что там охота и VIP, боюсь, что и обсуждать нечего, до истины даже следователи не докопаются ((((
Обломов
11-1-2009 23:32 Обломов
Вроде праздники там , Новый год , туда-сюда , всех не перечислить , а так скучно , не интересно .
kiowa
12-1-2009 17:19 kiowa
quote:
Originally posted by May:
Один час полёта на Ми-8 стоит примерно 70т.руб.
Крутая охота.

Чет недорого. У нас - от 90 до 113.

тропинка
12-1-2009 18:02 тропинка
Михаил Арсеньевич пару раз писал про выживание. Про лодку и море

А тут - остался жив, смотри по ситуации.
Что в данном случае люди и сделали.
Технику такого рода будут искать всегда. С такими людьми оператино и масштабно.
И вопрос стоит, ждать или добираться самому, наверное.
Будь я чиновником (эскортом чиновника) такого уровня сидел бы и ждал. Да богу молился, что жив оcтался.

edit log

Клавишег
12-1-2009 18:09 Клавишег
quote:
Originally posted by тропинка:

Будь я чиновником (эскортом чиновника) такого уровня сидел бы и ждал


тем более еще и с такими припасами.
U96_nsk
12-1-2009 18:58 U96_nsk
Удивило, что на борту не было сигнальных ракет, выжившие говорят что видели пролетавшие поисковые вертолеты, но не смогли привлечь внимание.
Не удивило, что радиобуй - обычных неработоспособный хлам российского производства.
U96_nsk
14-1-2009 17:57 U96_nsk
Выжившие в авиакатастрофе Ми-8 рискуют сесть в тюрьму

На выживших в катастрофе Ми-8 на Алтае, по всей видимости, заведут уголовное дело. Глава Всемирного фонда дикой природы Игорь Честин сегодня заявил, что высокопоставленные охотники отстреливали архаров - горных баранов, занесенных в Красную книгу. Мы спросили у зоозащитников, откуда такая уверенность.

Владимир Кревер, координатор программы по сохранению биоразнообразия Всемирного фонда дикой природы России: <Выводы о том, что шла охота именно на архаров, сделаны на основании фотографий, размещенных в Интернете на сайте altapress.ru. На приведенных фотографиях на фоне разбитого вертолета хорошо видны как минимум три животных. Судя по форме рогов это, бесспорно, архары. Мы будем просить прокуратуру провести расследование по части нарушений ст. 258 УК РФ <применение авиации при охоте> и <отстрел видов, занесенных в Красную книгу>.

Еще накануне появились публикации о том, что влиятельные чиновники и погибли вроде как из-за того, что опустили машину на минимально возможную высоту, чтобы либо забрать застреленное животное, либо прицелиться в убегающую жертву. Но вертолет задел склон, рухнул и скатился в пропасть. Крушение произошло 9 января в районе горы Черная. На борту находились три члена экипажа и восемь пассажиров. Погибли семь человек, в том числе полпред президента России в Госдуме Александр Косопкин. Сегодня с ним простились в Москве, а пленарное заседание на Охотном ряду началось с минуты молчания.

http://www.5-tv.ru/news/16249/

scorpions23
14-1-2009 18:37 scorpions23
Если это так, то чиновникам так и надо. Не хрен думать, что все для них, а вот экипаж жалко.
U96_nsk
14-1-2009 19:08 U96_nsk
фотка с места событий http://www.altapress.ru/story/38389
nord13
15-1-2009 22:06 nord13
Судя по фотке, хорошего козлика добыли ребята ... напоследок...
Видно и вправду как кто-то на форуме сказал: "За козлов и ответили". А вообще Горный загадили, повыбили дофига всего... не зря местные так к приезжим относятся...
fanat- hunter
15-1-2009 23:03 fanat- hunter
quote:
Originally posted by nord13:
Судя по фотке, хорошего козлика добыли ребята ... напоследок...

Четырёх, причём краснокнижных, Архаров.
https://forum.guns.ru/forummessage/14/407479.html

edit log

Shturman Vasya
16-1-2009 07:14 Shturman Vasya
quote:
Судя по фотке, хорошего козлика добыли ребята ...

Баранов.
U96_nsk
16-1-2009 09:29 U96_nsk
козлы добыли баранов
Сыроед
16-1-2009 10:47 Сыроед
Видимо с вертушки подстрелили козлика, и двое отправились за добычей. Это те кто в удовлетворительном состоянии из выживших. Вот почему они и без травм и сами могут передвигаться. Чиновник - это охотник который подстрелил козлика, и он сошел с вертолёта за своим трофеем. А второй пилот - это рабочая сила по переноски трофея. А кто ещё будет таскать дохлых козлов!?
При погрузке трофея или ранее порывом ветра или по какой другой причине вертолет зацепился за гору и рухнул по склону...
Далее выживший чиновник пинками под зад послал пешком второго пилота на погранзаставу. Хотя самое верное решение это оставаться на месте и ждать помощь. Готовить сигнальные костры. В бензобаках осталось топливо, хватит немного, чтобы намочить одежду с мёртвых, рюкзаки, чехлы от ружей, обшивку вертолёта, распотрашить мягкие сиденья, слить масло из маслопроводов и снять прочий горючий пластик. Есть ещё и порох в патронах...
Можно сделать 2-3 закладки сигнальных костра на вершине горы и при наличии шума приближающегося поискового вертолёта зажечь костёр. Масло и остатки горючего быстро разожгут и дыма будет не меряно. Однако тупой чиновник распорядился по своему, чем и затянул обнаружение ... А могли и в первый день поисков обнаружить. А на второго пилота ему наплевать, сгинет в горах, заблудившись или сорвавшись со скалы и пох, свидетелем меньше и можно выстроить свою версию катастрофы...

edit log

U96_nsk
16-1-2009 12:59 U96_nsk
про второго пилота проскакивало в новостях, что он по дороге встретил группу спасателей, т.е. пешей прогулки при -35 в течении двух суток - не было.
Вот
"Утром 11 января Колбин нашел бинокль. Начали оглядываться и увидели вдалеке избушку. Колбин два часа шел к ней. Это оказался летний домик чабанов, пустой во всех смыслах.

- Я решил идти дальше. Побрел вдоль реки. Через полчаса увидел людей на снегоходе... - рассказывает Колбин. - Закричал, начал махать руками. Думаю: "Спасся! Слава Богу". После этого как в Него не верить?

Летчик вышел на группу добровольцев и пограничников, которая во главе с Сергеем Розбахом, молочным братом Анатолия Банных, прочесывала этот район на снего-ходах." http://www.avia.ru/press/13662/

edit log

Guns.ru Talks
Выживание
про крушение вертолета на Алтае