Guns.ru Talks
Выживание
Способы избавления запаха пота у одежды ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 16 : 1234...13141516
Автор
Тема: Способы избавления запаха пота у одежды
vlad0608@yandex.ru
18-10-2018 09:43 vlad0608@yandex.ru
перемещено из Охота


Приветствую,кто может подсказать, проверенный способ избавления от запаха пота одежды?Может есть какая нибудь пропитка для одежды?1слой амеровский с серебром не считаем так как проблема 1 слоя решена.Нет же флиса,2 слоя ,и основного костюма с элементами серебра.Условия применения одежды, например:7 дней нахождения в верхах, вода питьевая ограничена, рядом только небольшие лужи на склонах,нет возможности помыться полностью.И так же постирать ,ополоснуть вещи...Время года сентябрь .Охота очень ходовая. Сменное белье и носки однозначно использую.К концу недели воняешь как псина..Вот и хочется решить проблему запаха.Есть пропитки антибактериальные с запахом лайма для туристов ,но не для охотников..

edit log

Egor Irkutsk
18-10-2018 10:13 Egor Irkutsk
Обычно при пользовании антиперспирантами,которые сегодня являются неотъемлемым атрибутом гигиены,такой проблемы не возникает.Во всяком случае для вас и окружающих.
А для зверя имхо разницы нет пахните вы как псина или пахните как после душа.
ALEX55555
18-10-2018 10:36 ALEX55555
Антиперспиранты работают при умеренных нагрузках,когда ножками много и трудно они быстро перестают давать эффект.
Free Spirit
18-10-2018 10:45 Free Spirit
У меня до верхнего слоя запах пота не проходит, оседает на термобелье, поэтому беру с собой два комплекта. Для тела берем моющую пену для лежачих больных фирмы Хартман с нейтрализатором запаха, парфюмерных отдушек она не имеет, тело после обработки ничем не пахнет. Вот так она выглядит: https://www.mystoma.ru/product...d-professional/
vlad0608@yandex.ru
18-10-2018 10:45 vlad0608@yandex.ru
Вот именно ,что бы не как псина или не с запахом лимона...
Free Spirit
18-10-2018 11:03 Free Spirit
Добавлю. Если вдруг будет необходимо, у многих американских производителей охотничьей одежды есть серии "Сцент блок" - одежда блокирующая выделение запаха тела наружу, вплоть до вшитых в подмышки угольных фильтров. Так же на сайте БАСПРО есть целый набор гигиенических принадлежностей без запаха и ликвидирующие запахи: мыло, зубная паста, дезодоранты и стиральный порошок без запаха. Если не забуду, сфоткаю сегодня вечером. Пользуюсь всем этим и эффект есть.
ALEX55555
18-10-2018 11:13 ALEX55555
quote:
7 дней нахождения в верхах, вода питьевая ограничена, рядом только небольшие лужи на склонах,нет возможности помыться полностью.И так же постирать ,ополоснуть вещи....Охота очень ходовая.

Неделя на ногах это круто,тут сложно советовать. Может влажных салфеток каких-нибудь набрать с собой,ну хоть как то привести себя в порядок,ибануца,по кой так себя загонять
Degwello
18-10-2018 11:19 Degwello
Если другой (не пота) запах не имеет значения, то, в свое время, коптили над костром либо снятую форму, либо просто стояли на сильном дыму
makarov24
18-10-2018 11:29 makarov24
quote:
Охота очень ходовая.К концу недели воняешь как псина..

А где ночуете то?
vlad0608@yandex.ru
18-10-2018 12:37 vlad0608@yandex.ru
Бивак, под тентом в мешке.
makarov24
18-10-2018 14:42 makarov24
quote:
Бивак, под тентом в мешке.

Он постоянный или где ночь застала?
ag111
18-10-2018 14:54 ag111
В армии баня раз в 10 дней, ниче, как-то выживали. ХБ хорошее было, но просоливалось иной раз капитально.

отбивать запах надо керосином, кабаны его любят. Ватник тракториста вообще вещь, и не промокает.

ALEX55555
18-10-2018 16:02 ALEX55555
quote:
В армии баня раз в 10 дней, ниче, как-то выживали.

Вы в армии от бани до бани никакой гигиены не делали со своим организмом? У нас был такой один из Винницкой области,Хустский район,пинками мыться гоняли
votary2
18-10-2018 16:17 votary2
quote:
Originally posted by ag111:

В армии баня раз в 10 дней, ниче, как-то выживали. ХБ хорошее было, но просоливалось иной раз капитально.


Мы, своих, даж на КапЯровском полигоне раз в неделю мыли. В Эшелоне 10 суток, да, только дорога в поезде с умывальником в туалете. И то, обратно онЕ, уже, были замерзшие! И ни один с чирьями не приезжал. А в казарме, некоторые тыловые, умудрялись чирьи на очке зарабатывать от грязи!
Free Spirit
18-10-2018 16:19 Free Spirit
quote:
Originally posted by ag111:

В армии баня раз в 10 дней, ниче, как-то выживали.


Я не понял, ТС в армию идет служить?
votary2
18-10-2018 16:34 votary2
Если в армии бы б служЫл, вопросов бы б не было! Наверно!
ag111
18-10-2018 16:43 ag111
quote:
Изначально написано ALEX55555:

Вы в армии от бани до бани никакой гигиены не делали со своим организмом? У нас был такой один из Винницкой области,Хустский район,пинками мыться гоняли

В речке плескались. Радиоактивной. Но холодно иногда. Умывальник на улице, днем не нагревался. В воскресенье стирались. В холодной речке. 
ALEX55555
18-10-2018 16:57 ALEX55555
quote:
В речке плескались.

Ну вот,мы тоже частично и ежедневно под краном холодной водой телеса мыли,а тут у человека вообще нет возможности помыться.
ev011
18-10-2018 18:39 ev011
Только спиртовые салфетки немного помогут,в самых злачных местах.
В основном придется смириться,знали ведь куда едете.
На МКС ситуация еще хуже.У вас там хоть свежий воздух,чего нет на станции.Четыре мужика и одна баба...и все попердывают... вот дырки и стали появляться в обшивке,типа вентиляция.
onemen
18-10-2018 19:18 onemen
quote:
у человека вообще нет возможности помыться.

Салфетки гигиенические , по желанию антибактерицидные.
всего страниц: 16 : 1234...13141516