вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 5 : 12345
Автор
Тема: Узел
Mountain men 01
22-10-2018 06:22 Mountain men 01
Свободный конец для страховки зафиксируйте контрольным узлом за нагруженную сторону .
AytS@uDeR
22-10-2018 14:01 AytS@uDeR
Цитирую:
Жумар , Петцл , или любой другой фирмы альпинистский зажим используют в этом деле сейчас повсеместно , раньше использовали типа схватывающий с карабином (очень неудобно) . Трение через карабин высокое но на одинарный или двойной полиспаст пойдет . Восьмеркой или проводником все привязывают схватывающий или самостраховку и на картинке схватывающий узел затягивают лишь в момент когда нужно зафиксировать веревку для перестановки зажима (он на петцл больше похож чем на жумар) , в такой схеме за этим следит отдельный человек чтобы узел не попал под зажим .

Мы с вами говорим про разные вещи,ваше направление альпинизм,зажимы в системе полиспаст там используются часто ибо основная задача вытащить напарника из трещины.И прочие работы где грузом выступает второй человек из связки, т.е. те пресловутые 100кг. Я для этих целей использую блок зажимы.
При натяжке полиспастов схват у меня двигается за счет шечек ролика и там самым не нужен человек двигающий схват,а перезаряжать полиспаст нужно в любом виде.
В горном туризме все чуть по другому есть целый ряд задач,который альпинистам в голову не приходит в связи с тем что их забрасывают к горе(не во всех случаях).
При натягивание переправы, жумар в качестве стопора,крепления полиспаста к веревке использовать нельзя.

edit log

Mountain men 01
22-10-2018 16:02 Mountain men 01
Безусловно , у спортивных туристов в том числе горных , более разносторонняя подготовка .
spirikraft
22-10-2018 17:30 spirikraft
Один жумар будет стоить как все его белье Да еще веревка рублей 80 метр
Mountain men 01
22-10-2018 17:54 Mountain men 01
quote:
Изначально написано spirikraft:
Один жумар будет стоить как все его белье Да еще веревка рублей 80 метр

Может не в белье дело , может он к соседке так ходит.

Timofeich74
22-10-2018 18:32 Timofeich74
quote:
Изначально написано Mountain men 01:
Безусловно , у спортивных туристов в том числе горных , более разносторонняя подготовка .

Описанный мною случай - разгибание карабина при сдергивании веревки полистпасом (по случаю ее заклинивания) произошёл на одном из этапов Чемпионата России по горному/спортивному туризму в 2001-2002 году, команда из Москвы работала..

edit log

spirikraft
22-10-2018 18:52 spirikraft
quote:
Может не в белье дело , может он к соседке так ходит.

Тогда один конец восьмеркой,а другой блэйком

Rips
22-10-2018 23:26 Rips
quote:
Originally posted by spirikraft:

жумар будет стоить как все его белье


Гык!
480 x 480
Rips
22-10-2018 23:36 Rips
quote:
Изначально написано Mountain men 01:


А вот узел Гарда вообще без карабинов (тот узел который сам фиксируется), просто два любых колечка в место карабинов .

Два колечка сперва любым способом привяжите к дюбелю а потом веревку которую нужно натянуть проденьте через кольца так как показано на этом и многих других видео в интернете .

Натянуть веревку будет просто и подтянуть в любой момент еще проще .

Так, вот вижу, у меня есть колечки острые из ж дисков, но как их привязать к дюбелю? А без них, понимаю, никак просто узлом веревку не прикрепить, если я где на природе окажусь
Спасибо!

Makc K Petrov
23-10-2018 00:14 Makc K Petrov
Колечки от HDD имеют резкие кромки, верёвка будет страдать. Можно, конечно, их надфилем, но возни много, проще поискать что-то другое. Есть же всякие магазины метизов и крепежа. В том же Леруа продают такелажные карабины разного вида по цене на порядок меньше альпснаряги. А "на природе" - просто вяжется на опоре любым способом любая верёвка так, чтобы была петля. Хоть бантиком вокруг дерева. Под неё пропускаем ходовой конец той верёвки, которую хотим натянуть. Пропущенный конец вяжем прусиком вокруг основного, если верёвка гладкая - делаем ещё обнос кроме стандартных для прусика двух. Оставшийся конец крепим на себя же (булинем например, так, что получается петля, трижды обёрнутая вокруг основного конца. Подравниваем и затягиваем, после чего натягиваем ходовым концом основной. Получается неподвижный блок (скольжение верёвки по верёвке хреновое, но нам её не таскать туда-сюда, нам один раз затянуть), а вытянуть ходовой конец обратно не даёт прусик. ВСЁ. Я так груз вязал к багажнику на крышу - неизменно превосходный результат. И тент на ветру так же ставил - аналогично, держит даже на полипропиленовом шпагате, а он скользкий.

edit log

Makc K Petrov
23-10-2018 00:52 Makc K Petrov
click for enlarge 1920 X 803 126.9 Kb

вот такая конструкция. справа любая верёвка, привязанная к чему угодно, лишь бы петлёй.

edit log

Makc K Petrov
23-10-2018 01:01 Makc K Petrov
click for enlarge 1920 X 651 226.6 Kb
click for enlarge 1741 X 565 198.6 Kb

ну и чтоб два раза не вставать - полиспаст 1:4 из подручных коушей.

edit log

Makc K Petrov
23-10-2018 01:11 Makc K Petrov
Кстати, использовал прусики для лебедки, когда хода лебедки не хватало - скрипят, но работают. Лучше, конечно, автостопы, но нечем было. Вязал основную верёвку как на первой фотке вокруг дерева, а лебедкой тянул за завязанный вокруг неё прусик. Натянул, перевязал прусик на основной, отвязал на тяговой, повторил. Прусик на капроне подплавляется, отрывать приходится с силой, полуразвязав.
Mountain men 01
23-10-2018 08:39 Mountain men 01
Осталось теперь автору поста попробовать предложенные выше способы и выбрать то что лучше и удобней работает .
alfabravo
23-10-2018 10:08 alfabravo
мое мнение кольца ненадежны.
Timofeich74
23-10-2018 10:29 Timofeich74
quote:
Изначально написано Rips:

но как их привязать к дюбелю? А без них, понимаю, никак просто узлом веревку не прикрепить, если я где на природе окажусь
Спасибо!

А дюбели зачем на природе?
Вы поставьте задачу корректно, а то за малым до тросового оборудования не дошли, в связи с ограниченностью прочности верёвок..
На дюбеле можно тоже типа схвата завязать, но к чему эти пляски?
Куда его забивать?
Вам сушить белье или что-то другое на природе делать?

Mountain men 01
23-10-2018 10:31 Mountain men 01
quote:
Изначально написано alfabravo:
мое мнение кольца ненадежны.

Вообще то этому узлу доверяют жизнь и он одобрен всеми возможными комиссиями и стандартами .

А что до колец , то возьмите более надежные согласно поставленным задачам .

edit log

Makc K Petrov
23-10-2018 12:35 Makc K Petrov
На дюбель (любой цилиндрический предмет с утолщением) вяжется стременной, констриктор, питон, прусик - любой узел, хорошо сжимающий основу. Хоть эшафотный :)

Кстати, прусиком вытаскивал вбитую в землю трубу (абиссинку пытался сделать, не прокатило) - обвязал 16мм верёвкой прусик, связал кольцом свободные концы, просунул лом, под один концец бревно, под другой атомобильный домкрат, и так раз за разом вытянул. Труба стальная дюймовая оцинкованная. Очень полезный узел, простой в применении, особенно когда нет более тонкой верёвки для автостопа. Хотя на дюймовую трубу и 16мм за автостоп сошла бы, наверное, просто не додумался.

click for enlarge 1805 X 1280 224.2 Kb
unname22
23-10-2018 12:38 unname22
отмечусь
Welder2612
27-10-2018 09:36 Welder2612
quote:
Изначально написано Mountain men 01:


А вот узел Гарда вообще без карабинов (тот узел который сам фиксируется), просто два любых колечка в место карабинов .

Два колечка сперва любым способом привяжите к дюбелю а потом веревку которую нужно натянуть проденьте через кольца так как показано на этом и многих других видео в интернете .

Натянуть веревку будет просто и подтянуть в любой момент еще проще .

Спасибо камрад за совет. Натянул шнуры таким способом, очень доволен. Шнуры как тетива и натягиваются без проблем. Вместо колец взял шайбы в строительном магазине. Шайбы с гранями поэтому приходилось подтягивать за основной шнур второй рукой. С другой стороны и ослабнуть через шайбы шнуру будет сложнее.

всего страниц: 5 : 12345