Guns.ru Talks
Выживание
Однако... во какие надувнухи появляются ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 4 : 1234
Автор
Тема: Однако... во какие надувнухи появляются
Сгиня
29-10-2018 02:23 Сгиня
quote:
Изначально написано Nick Brake:

В СССР был разработан более грамотный проект: трехсекционное каноэ, все три секции которого имели водонепроницаемые шпангоуты-перегородки, доходившие по высоте до борта.
Каждая секция в отдельности обладала плавучестью и непотопляемостью.

http://www.vodnyimir.ru/Universalnaya_lodka.html

http://www.barque.ru/projects/...iberglass_canoe

Подобного было много, не только каноэ.

V1
29-10-2018 02:29 V1
quote:
Originally posted by strateg:

Прикольно. Если его не разберёт на комплектующие на волне или валах


+45-70.
quote:
Originally posted by Nick Brake:

В СССР был разработан более грамотный проект: трехсекционное каноэ, все три секции которого имели водонепроницаемые шпангоуты-перегородки


Тоже самое говно, вид сбоку - дитя гаражей и антресолей; всё худшее миров разборного и цельного в одном проекте - хреновые удобства команде, нет места для длинномера, неизбежные разбалтывание и подтекания по всяким дырдочкам-прокладочкам, хоть и меньше цельного, но всё таки до компактности надувата далеко, при худшей прочности чем цельный корпус. На форуме КиЯ есть сборище старых дуралеев из вечновчеращних по сей день таскаюшийся с такими чудами как дураки с писанными торбами. На вопросы почему такие клёвые лодки за столько лет НИГДЕ не получили расространения и сколько их во всём мире построено (по сравненияю с миллионами классических каное и сотнями тысяч надувастов всех мастей) сливаются и забижаются.

edit log

Nick Brake
29-10-2018 10:49 Nick Brake
quote:
Originally posted by V1:

Тоже самое говно, вид сбоку - дитя гаражей и антресолей... почему такие клёвые лодки за столько лет НИГДЕ не получили расространения


Так это специфический "нишевый" продукт - лодка для городских жителей, у которых нет никакого места для хранения, кроме антресолей или балкона. Даже гаража зачастую нет.
Причем,это "нишей" был практически весь СССР. А кроме СССР он больше нигде и не нужен, поэтому и не получил распространения.
Как и всевозможная экзотика в виде складных лодок, которые сейчас существуют на Западе, но тоже что-то не особенно распространены (по сравнению с надувными).

А как по мне, то каркасные и надувные суда для городского жителя удобнее и практичнее.

Skunk
29-10-2018 15:31 Skunk
quote:
Изначально написано Nick Brake:
А как по мне, то каркасные и надувные суда для городского жителя удобнее и практичнее.

Про каркасные не знаю - хотя и подозреваю, что тоже - а надувные перед сборкой надо сушить - причем исключительно на травке; на зиму пересыпать тальком, и прочие реверансы. Пластик в этом вопросе представляется более неприхотливым.


V1
29-10-2018 15:35 V1
quote:
Originally posted by Nick Brake:

Как и всевозможная экзотика в виде складных лодок , которые сейчас существуют на Западе, но тоже что-то не особенно распространены (по сравнению с надувными)

Не посравнению, а ВМЕСТЕ с надувными. И все они более мненее распространены и
сушествует только для мест с заброской малой авиацией и больше ни для чего.

На том закончим и возвращаемся к теме.

Lopar
29-10-2018 16:24 Lopar
quote:
Originally posted by Skunk:

надувные перед сборкой надо сушить - причем исключительно на травке


Уже давно нет. Из резины сейчас не делают. Свой Ушкуй сушу только перед хранением зимой, чтобы не заплесневел и не завонял.
Nick Brake
29-10-2018 17:42 Nick Brake
quote:
Originally posted by Lopar:

Уже давно нет. Из резины сейчас не делают.


+100500!
quote:
Originally posted by V1:

ВМЕСТЕ с надувными. И все они более мненее распространены и
сушествует только для мест с заброской малой авиацией и больше ни для чего.


Какая малая авиация, Вы вообще о чем? Заброска в багажнике машины (а кому лень сдувать и разбирать - у тех на крыше или на прицепе).
V1
30-10-2018 05:48 V1
Ганзовский движок заебал донельзя.
V1
30-10-2018 05:53 V1
В третий раз пишу
quote:
Originally posted by Nick Brake:

всевозможная экзотика в виде складных лодок, которые сейчас существуют на Западe


Где много меньше проблем с хранением и размерами багажников те надувасты что есть существуют в подавляющем большинстве для заброски туда где нет дорог по воздуху. Остальные процентов 5 - 50/50 это иммигранты со старыми привычками и владельцы кэмперов на которых негде возить целнокорпусные. Притом те что со старыми привычками после нескольких более менее интенсивных сезонов зайопываются разбирать собирать и заменяют лодку жёсткокорпусной и машину той на которой можное такую лодку возить.

edit log

Сгиня
19-11-2018 00:46 Сгиня
Господа, а что нибудь дельное из этого скажете? https://kayak-master.com/catal...otyi-i-ryibalki
Интересует для рыбалки вдвоем(спин, удочка). Хождение по Ладоге. Уже есть озерник от Ликвида, но хочется что то более компактное, возможно надувное, разборное. Скорее надувное, но остойчивое, управляемые, хорошо держащюе скорость, курс. Но можно и разборное п/э. Я не совсем понял идею типа..... не знаю как обозвать в этой конторе, типа двухболлоников,но тупаносых(под лёгкий мотор?). Кто знает что такое Ладога-поймет
V1
19-11-2018 06:45 V1
Ой. И названия кхм какие то больно игривые...
Lopar
19-11-2018 12:49 Lopar
Для Ладоги надо что то поустойчивей. Мы в отпуск возим "Ушкуй" 5 метровый с транцем и 3,5 сильным Тохой, под которым идет до 10к/ч
http://www.drakar.lt/id_ru.php?f=mnz%2F16%2Findex_ru

edit log

Сгиня
19-11-2018 17:56 Сгиня
quote:
Изначально написано Lopar:
Для Ладоги надо что то поустойчивей. Мы в отпуск возим "Ушкуй" 5 метровый с транцем и 3,5 сильным Тохой, под которым идет до 10к/ч
http://www.drakar.lt/id_ru.php?f=mnz%2F16%2Findex_ru

Виктор, ну как бы не под мотор надо. А именно под весло.

Lopar
19-11-2018 19:46 Lopar
Так транец навесной. Снимаешь, и гребешь полноценными распашными веслами. Скорость кстати не на много меньше, так как определяется ограничением по волновому сопротивлению (длиной лодки), а лодка длинная. Что нравится: 20 кг вес при огромных размерах. Сходи по ссылке.

edit log

Сгиня
20-11-2018 04:06 Сгиня
quote:
Изначально написано Lopar:
Так транец навесной. Снимаешь, и гребешь полноценными распашными веслами. Скорость кстати не на много меньше, так как определяется ограничением по волновому сопротивлению (длиной лодки), а лодка длинная. Что нравится: 20 кг вес при огромных размерах. Сходи по ссылке.

Распашные весла - не моее. (

strateg
20-11-2018 09:50 strateg
quote:
Изначально написано Lopar:
Так транец навесной. Снимаешь, и гребешь полноценными распашными веслами. Скорость кстати не на много меньше, так как определяется ограничением по волновому сопротивлению (длиной лодки), а лодка длинная. Что нравится: 20 кг вес при огромных размерах. Сходи по ссылке.

На Ушкуе по озеру в ветер и волну..
Я бы не решился. Не, плыть конечно можно, но удовольствия не получишь. Совсем.

Lopar
20-11-2018 10:50 Lopar
Должен быть груженый, чтобы не подбрасывало. Всхожесть на волну хорошая, мотор 3,5 выгребает. Использовали как транспорт по Колвицкому озеру. 2 взрослых и двое детей, собака и барахло на 2 недели. На обратном пути у меня ребенок, сидевший спереди чуть не улетел за борт. Также использовали в Кандагубе (транспорт) и на Терском берегу, - кататься и ставить сети. В остальном безопасно. Это же рафт фактически. Мотор нужен уходить от лагеря с сетями километра на 2-3 чтобы вопросов не было. И ставит проверять снимать удобно и ничего не цепляется. На будущий год в планах новая надувная байдарка с вкладными баллонами в замену отслужившей Ласточке, которая когда то была хитом сезона.

edit log

Nick Brake
22-11-2018 13:52 Nick Brake
quote:
Originally posted by Сгиня:

Распашные весла - не моее. (


А я бы наоборот - эти весла еще удлинил примерно на полметра. Тогда грести еще удобнее и эффективнее.

Вообще, распашными удобнее грести, если в лодке есть рулевой (чтобы не вертеть все время головой), и на открытой воде (широкая река, озеро, море).
А байдарочным или канойным веслом - в одиночку, и/или на узких протоках (сплав, лесные речки, камыши и пр.).

Валерий Палыч
27-11-2018 19:16 Валерий Палыч
Мда-с. Вот это я понимаю, прогресс...
Nick Brake
27-11-2018 19:56 Nick Brake
quote:
Originally posted by Валерий Палыч:

Мда-с. Вот это я понимаю, прогресс...


Согласен.

В молодости, когда я еще тусовался среди сообщества туристов-парусников, и планировал парусную самоделку, я много времени потратил на изучение каркасно-надувных конструкций и их пригодности для хождения под парусом.
Где основной проблемой было придание надувному днищу необходимых для парусного судна обводов.
Разумеется, любые более-менее эффективные идеи требовали либо очень сложной многокамерной клееной конструкции, либо сочетания дюралевого каркаса и мягкой оболочки с внутренними надувными баллонами. И т и другое было нереализуемо в домашних условиях. А промышленность ничего даже близкого производить не собиралась.

Поэтому мне вот эта многокамерная надувная конструкция очень понравилась, именно как прекрасное инженерное решение.
Это начало целого направления!

всего страниц: 4 : 1234