Guns.ru Talks
Выживание
Нужна помощь пошехоноводов и пошехоноведов.

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Нужна помощь пошехоноводов и пошехоноведов.
V1
20-3-2018 18:12 V1
Есть мини кабанчик. И всё чтобы сделать в одном из колен заслонку на трубе.
Как всегда в таких случаях провожу ритуал анахуа.

Так как опыта с этой печкой мало - раз завёл на веранде от зимнего нетерпежа и дочка с подружками пожарила в ней маршмелосы (такое типа суфле или как там его кусочками, местная культовая вещь на кампинге), - вот cпрашиваю совета мирового пошехонского разума.

Надыть? Или ну его.

Кстати, в комплекте с печкой была пробка для отвестия где труба. Йа благополучно забыл заказать грибок-защиту и сваял ея из этой самой пробки, так как вааще не понял за каким она нужна. Не похерил ли йа полезную вещь таким образом?

Заранее всем благодарен.

Гы
21-3-2018 08:29 Гы
Фото есть?
spirikraft
21-3-2018 09:05 spirikraft
Не вижу смысла.У меня даже в бане в чугунной печке заслонка всегда в открытом состоянии,а в палатке тем более она не нужна.
Конрад Карлович
21-3-2018 11:48 Конрад Карлович
Пробку ставим только для перевозки, чтобы пепел из печки не летел. Хотя печка в чехле, вроде и так не летит. И используем без грибка, кусок сетки какой-то мелкой согнули для искроулавливания(от фильтра грузового чтоли??)
Без задвижки работает.
Покупали 5 лет назад, в основном использовали на весенних охотах в Вологодчине, и ребята по осени на Ахтубу брали. Свою старую Алексику под нее перешивали.
В этом году купили новую палатку, по зиме попробовали.
V1
21-3-2018 16:49 V1
quote:
Originally posted by Конрад Карлович:

Пробку ставим только для перевозки, чтобы пепел из печки не летел. Хотя печка в чехле, вроде и так не летит. И используем без грибка, кусок сетки какой-то мелкой согнули для искроулавливания(от фильтра грузового чтоли??)

Спасибо. Я сетку пробовал, как то уж супербыстро засиралась.
quote: