Guns.ru Talks
Выживание
Легкоходство. Область применения. ( 4 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
Автор
Тема: Легкоходство. Область применения.
Timofeich74
20-2-2017 14:08 Timofeich74
quote:
Изначально написано maior 0763:

потому что какое ж это легкоходство-скажем поменял...,алюминивые дуги на карбон

тут я за алюминий голосую, титановых не видел, если честно..
Категорически против синтетики, ломался пластик от ветра - в очень не простом месте, правда; а с поломанной дугой алюминиевой 3 года ходили - шину поставил и все, лень чинить было, и не было колена..

И на карбоновые палки треккинговые смотрел - "что-то я "очкую", Славик!"
Но это специфика аутдора, наверное..

Это может быть потерей функционала, а не комфортом, ИМХО..

Werewolf_Zarin
20-2-2017 14:10 Werewolf_Zarin
Карбон и камни несовместим, есть возможность поколоть, тут алюминий конечно лучше.
maior 0763
20-2-2017 14:10 maior 0763
quote:
Узко.. когда мы ходили серьёзные походы студентами, о комфорте речи не велось в принципе и я считал это единственным правильным вариантом..
Поджопник - вот весь комфорт, но он и практический смысл большой имеет..

какой там поджопник...
кусок целлофана что бы укрыться от дождя.
кусок тонкой кошмы что бы под себя ночью постелить и теплый свитер на ночь.
а еще ружье-еду добыть.
я помню ходил не с рюкзаком а с сумкой через плечо и весила она кг 8.
причем большая часть в ней была еда
Timofeich74
20-2-2017 14:20 Timofeich74
quote:
Изначально написано grayfox62:

вот и выходит, что все это легкоходство, не более чем перетягивание хайтека из категорийного туризма в массы таксзть.

Мысль хорошая, бизнес есть бизнес..
В Европе туризм очень большие масштабы имеет, в общей массе много шире нашего.. Это отличный рынок и просто громадные прибыли..
Зато можно пройти категории более широкому кругу людей!
Есть очень интересные маршруты, которые можно пройти просто более-менее физически адекватному человеку..

Но мне кажется, что эта тема "а-ля" марафон - длинная дистанция, ещё и каждый день, и в течении месяцев.. Тут нет вариантов никаких, надо топать в темпе, зима не за горами.. Должен дистанции покрывать хорошие, как 5 тыс. км пройти иначе?

Нет у нас легкоходства, в принципе..
Но ходить по-легче можно всем и всякими маршрутами!

Комфорт тоже хороший "бонус", проистекающий из "облегчения" ( ), отдых везде нужен - и там где минимализм махровый тоже..

Ладмер
20-2-2017 14:22 Ладмер
А где граница между "легкоходством" и обычным туризмом. Просто затаскали это слово. Складывается впечятление, что есть две категории туристов. Легкоходы, которые стремятся максимально облегчить свой рюкзак. И не легкоходы, которые стремятся сделать свой рюкзак максимально тяжелым .

Так же мусолится постоянно мысль, что облегчать свои рюкзаки начали американци в 90-е годы. А до этого все ходили только с 30-ти килограммовыми рюкзаками .

Туристы, которые несут все на себе, всегда старались облегчить вес своего снаряжения. Если конечно это правильные туристы. Я начал ходить в походы в начале 80-х. И уже тогда туристы шили себе рюкзаки из авизента и "фильтра", палатки из парашютного капрона, тенты для них из "лаке", пуховки из каландера. И, поверте, это снаряжение было гораздо легче тех палаток и рюкзаков, что сейчас продаются в магазинах. У меня на даче валяется рюкзак из "фильтра", литров на 70-80, с которым я отходил больше 10-ти лет, и грузил иногда килограмм 25. И весит он не больше 1,5 кг. Была у нас палатка на четырех человек, вес 3 кг, на одного человека приходится 750 грамм. Проходит это в легкоходную категорию?

Я не ходил выше третьей категории сложности, так сложилось, хотя походов прошел много. И в основном начальный вес рюкзака был в пределах 15-17 килограмм, при продолжительности до 15 дней автономки. Исключение - водные походы. С рюкзаками 30 кг, и выше, люди ходили в более серьезные походы. И этот вес набирался за счет продуктов и спец. снаряжения, потому как нельзя было иначе.

Сейчас новые материалы и технологии позволяют сделать снаряжение еще более легким. И если финансы позволяют обзавестись более легким снаряжением, то почему бы и нет. Главное не доводить это до абсурда. У меня есть несколько знакомых парней, они еще со школы вместе с моей дочкой занимались туризмом, которые "ударились" в "легкоходство". Именно "ударились", потому что для них облегчение рюкзака стало самоцелью. Соревнуются, кто пройдет "поход" с самым легким рюкзаком. Тоже считаю это крайностью.


Timofeich74
20-2-2017 14:26 Timofeich74
quote:
Изначально написано Werewolf_Zarin:
Карбон и камни несовместим, есть возможность поколоть, тут алюминий конечно лучше.

Мы на подъёме сели отдохнуть и пропустить группу спускающихся, хорошая тропа, но щели в камнях такие - под диаметр палки, кончика..
И вниз мужик хорошо чешет - щелк, кругляшок в щели, у мужика - обломок в руках..
Тут и алюминий под вопросом, но палки карбоновые - отличные, конечно!

maior 0763
20-2-2017 14:29 maior 0763
как то на форуме каком то скалолазном читал спор двух товарищей: один утвреждал что надо все таки брать туалетную бумагу но из расчета на каждый день кусочек.
другой говорил что не надо,мол лучше вес сэкономлю и проще пальцем стереть и потом обтереть его

edit log

Timofeich74
20-2-2017 14:34 Timofeich74
quote:
Изначально написано Ладмер:

Просто затаскали это слово.

Со всем согласен, не только с этим..
Сейчас ещё с "продуктивом" можно больше "играть" (выбирать), вес снижен существенно..

Timofeich74
20-2-2017 14:39 Timofeich74
quote:
Изначально написано maior 0763:
как то на форуме каком то скалолазном читал спор двух товарищей: один утвреждал что надо все таки брать туалетную бумагу но из расчета на каждый день кусочек.
другой говорил что не надо,мол лучше вес сэкономлю и проще пальцем стереть и потом обтереть его

Засранцы и говнюки просто!

maior 0763
20-2-2017 14:50 maior 0763
linkor9000
20-2-2017 15:20 linkor9000
quote:
Сейчас новые материалы и технологии позволяют сделать снаряжение еще более легким. И если финансы позволяют обзавестись более легким снаряжением, то почему бы и нет. Главное не доводить это до абсурда. У меня есть несколько знакомых парней, они еще со школы вместе с моей дочкой занимались туризмом, которые "ударились" в "легкоходство". Именно "ударились", потому что для них облегчение рюкзака стало самоцелью. Соревнуются, кто пройдет "поход" с самым легким рюкзаком. Тоже считаю это крайностью.

целиком поддерживаю. Облегчение снаряжение - стремление имеется у всех бродяг, но только у легкоходов масса рюкзака стала параметром фаллометрии, причем в ущерб качеству маршрутов и их безопасности.

edit log

Priklad
20-2-2017 15:56 Priklad
quote:
Изначально написано Timofeich74:

Ничто не мешает нам с Вами, при соответствующей акклиматизации, уйти с Приюта 11, через седловину (возможно с заходом на вершину или обе), на северный склон, и спуститься к приюту..
Мы это будем делать налегке, с минимальным снаряжением - которое, собственно, даже не в рюкзаке будет, в основном..
Категорийность (элемент), полагаю, такого перехода, объяснять не надо..

А что там "категорийного"?

С Эльбруса сняли категорию 2А, теперь у него 1Б.

kamikadze
20-2-2017 16:09 kamikadze
quote:
Изначально написано Werewolf_Zarin:
Карбон и камни несовместим, есть возможность поколоть, тут алюминий конечно лучше.

quote:
Изначально написано Timofeich74:

И на карбоновые палки треккинговые смотрел - "что-то я "очкую", Славик!"
Но это специфика аутдора, наверное..

Ну не знаю...

Таскаю 6 лет трехсекционные БДшки. Две нижних трети - люминь, верхняя - карбон.
Восточный Саян, горный туризм. Ронял, швырял, ставил как палку для тента с растяжками.

Живее всех живых палочки. На одной люминь деформировался, а карбон целый

Timofeich74
20-2-2017 16:10 Timofeich74
Седло - перевал 2 А горная, элемент 3-й категории, точнее - определяющее ЛП..
Nick Brake
20-2-2017 17:04 Nick Brake
quote:
Originally posted by maior 0763:

легкоходство подразумевает отказ от многих вещей на мой взгляд-вот так будет правильней и тогда естетно и в ущерб комфорту.


Я (чисто для себя) понимаю термин "легкоходство" именно так. Иначе оно ничем не отличается от обычного высокотехнологичного (и поэтому - очень дорогого) туризма.

Для меня, легкоход - это тот, кто ради уменьшения веса и количества снаряги вместо палатки берет только "спасательное одеяло" или гамак, а вместо котелка - кружку.
И для кого трекинговые палки - это вообще изврат, если в лесу можно вырезать деревянную (это с точки зрения моего легкохода - а чисто с моей точки зрения мне вообще непонятно назначение трекинговых палок ).

Timofeich74
20-2-2017 17:15 Timofeich74
quote:
Изначально написано kamikadze:

Ну не знаю...

Таскаю 6 лет трехсекционные БДшки. Две нижних трети - люминь, верхняя - карбон.
...
На одной люминь деформировался, а карбон целый

Комбинированный вариант, но карбон не внизу же?
Он бы не деформировался, поди..

Тут ещё вес человека "рояль" играет..

Timofeich74
20-2-2017 17:23 Timofeich74
quote:
Изначально написано Nick Brake:

И для кого трекинговые палки - это вообще изврат, если в лесу можно вырезать деревянную (это с точки зрения моего легкохода - а чисто с моей точки зрения мне вообще непонятно назначение трекинговых палок ).

Это "палочка в дорогу" изврат..
Палка 250-300 гр., а посох сколько будет весить?
О функционале молчу - на палках можно ладонь не сжимать даже, так идти..

Но продаются часто - сухие, с темляком, толковые - с наконечником!
На Средиземноморье даже в аптеке видел..

grayfox62
20-2-2017 17:32 grayfox62
quote:
Originally posted by Timofeich74:

а посох сколько будет весить?

достаточно чтоб забить плечо на пару дней

Nick Brake
20-2-2017 18:10 Nick Brake
quote:
Originally posted by Timofeich74:

Палка 250-300 гр., а посох сколько будет весить?

А зачем он вообще нужен? (Я не в курсе, серьезно!)

Я еще понимаю - "скандинавская ходьба", там бабульки специально себе нагрузку рукам дают своими палками.
Ну или лыжники - они ими толкаются, а лыжи скользят вперед.
А туристам они зачем?

edit log

Timofeich74
20-2-2017 18:21 Timofeich74
quote:
Изначально написано Nick Brake:

А зачем он вообще нужен?
Я еще понимаю - "скандинавская ходьба", там бабульки специально себе нагрузку рукам дают своими палками.
Ну или лыжники - они ими толкаются, а лыжи скользят вперед.
А туристам они зачем?

Извините, тогда сложо объяснять..
Разгрузка суставов ног, увеличение скорости и облечение, равновесие - это прям очень помогает..

  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6